mtg arena где вводить код
Коды для MTG Arena
Самый простой и быстрый способ получить несколько бустеров
Автор: Card Finder · Опубликовано 26.06.2021 · Обновлено 17.09.2021
Промо-коды MTG Arena — самый простой и быстрый способ получить несколько бустеров и приятные бонуcы в виде дополнительного опыта, стиля карт, а иногда и целой колоды!
Бывает непросто найти самые свежие промокоды в одном месте, да ещё и в удобном формате. Именно поэтому мы подготовили эту подборку. Ниже ты найдёшь абсолютно (надеюсь мы ничего не пропустили) все актуальные коды для MTG Arena.
Сентябрь 2021: BORROWEDTIME – 4 000 XP (Истекает 23/09/2021)
Сентябрь 2021: PlayMID – три бустера Innistrad: Midnight Hunt
Сентябрь 2021: PARCELMYR – 2 000 Золота и ещё плюшки
И не забывай добавить эту статью в закладки и проверять периодически на наличие новых промо-кодов.
Как вводить промокоды?
Для начала предстоит понять, в какое поле нужно вводить промокод. Что нужно для этого сделать?
Готово! Теперь промокод действует. Наслаждайся полученными бонусами.
Помни, что не все промокоды могут быть активными в данный момент. У каких-то есть определенный срок действия, а у других он неизвестен. Но даже в случае, когда Wizards of the Coast предоставляли промокод давно, попробовать ввести его однозначно стоит.
Как вводить промокоды в мобильном приложении?
К сожалению, в мобильном приложении MTG Arena нельзя вводить промокоды, ни на Android, ни на iOS.
Вместо этого тебе доступны два варианта:
Предметы появятся когда ты вернешься на экран магазина в приложении MTGA.
Список кодов
Какие же коды существуют? Какие бонусы можно получить с их помощью? Чем они отличаются?
Коды на бустеры
Получить новые карты — для фанатов Magic: The Gathering Arena нет ничего приятнее!
Когда разработчики выпускают новые сеты – они предоставляют промокоды на “свежие” бустеры, чтобы фанаты смогли ознакомиться с картами. Это отличный сюрприз для каждого игрока, который хочет порадовать себя прямо сейчас!
Код | Награда | Добавлен | Когда истекает |
---|---|---|---|
PlayMID | 3 бустера Innistrad: Midnight Hunt | 16/09/2021 | |
PlayDND | 3 бустера D&D: Adventures in the Forgotten Realms | 08/07/2021 | N/A |
PlayStrixhaven | 3 бустера Strixhaven: School of Mages | 15/04/2021 | N/A |
PlayKaldheim | 3 бустера Kaldheim | 28/01/2021 | N/A |
TryKaladesh | 1 бестер Kaladesh Remastered | 12/11/2020 | N/A |
PlayZendikar | 3 бустера Zendikar Rising | 17/09/2020 | N/A |
PLAYM21 | 3 бустера Core Set 2021 | 24/06/2020 | N/A |
PlayIkoria | 3 бустера Ikoria: Lair of Behemoths | 16/04/2020 | N/A |
PlayTheros | 3 бустера Theros: Beyond Death | 16/01/2020 | N/A |
PlayEldraine | 3 бустера Throne of Eldraine | 26/09/2019 | 01/07/2020* |
PlayM20 | 3 бустера Core Set 2020 | 02/07/2019 | 01/07/2020* |
PLAYWARSPARK | 3 бустера War of the Spark | 23/04/2019 | 01/07/2020* |
PlayAllegiance | 3 бустера Ravnica Allegiance | 17/01/2019 | 01/07/2020* |
PlayRavnica | 3 бустера Guilds of Ravnica | 10/06/2018 | 01/07/2020* |
*Хотя срок действия кодов “PlayRavnica”, “PLAYWARSPARK”, “PlayM20” и “PlayEldraine” истекает 1 июля 2020 года, они, похоже, все еще работают!
Коды на опыт
Чем больше опыта ты зарабатываешь в Magic: The Gathering Arena, тем больше наград ты получаешь. Каждая тысяча единиц позволяет получить новый уровень.
Код | Награда | Добавлен | Когда истекает |
---|---|---|---|
BORROWEDTIME | 4,000 XP | 16/09/2021 | 23/09/2021 |
LevelUp | 2,000 XP | 2/07/2019 | N/A |
RestorativeBurst | 2,000 XP | 20/04/2021 | N/A |
ExperimentalOverload | 2,000 XP | 11/05/2021 | N/A |
Коды на колоды
Код | Награда | Добавлен | Когда истекает |
---|---|---|---|
GameKnights | Колода Avenging Angels | 9/06/2021 | N/A |
Коды на стиль карт
Каждый игрок MTG знает, что есть что-то более важное, чем просто победа – это победа со стилем! С введением стилей карт теперь ты можешь украсить свою коллекцию. Приведенные ниже коды добавят в твой аккаунт новое оформление уже знакомым картам.
Обрати внимание, что оформление карты не всегда добавляет в коллекцию копию самой карты, но достаточно лишь один раз получить стиль карты, чтобы применить его ко всем копиям этой карты, которыми ты владеешь!
Код | Награда | Добавлен | Когда истекает |
---|---|---|---|
ENLIGHTENME | Narset, Parter of Veils glass card style | 21/06/2019 | 01/01/2023 |
WRITTENINSTONE | Nahiri, Storm of Stone glass card style | 14/06/2019 | 01/01/2023 |
SHIELDSUP | Teyo, the Shieldmage glass card style | 17/09/2020 | 01/01/2023 |
INNERDEMON | Ob Nixilis, the Hate-Twisted glass card style | 24/06/2020 | 01/01/2023 |
OverTheMoon | Arlinn, Voice of the Pack glass card style | 07/06/2019 | 01/01/2023 |
ShinyGoblinPirate | Fanatical Firebrand card style | 31/03/2019 | 01/01/2023 |
SparkleDruid | Druid of the Cowl card style | 31/03/2019 | 01/01/2023 |
FoilFungus | Deathbloom Thallid card style | 30/03/2019 | 01/01/2023 |
ParallaxPotion | Revitalize card style | 29/03/2019 | 01/01/2023 |
SuperScry | Opt card style | 29/03/2019 | 01/01/2023 |
FNMATHOME | Промо-пак с двумя случайными стилями | 25/04/2021 | N/A |
ArtClub | Протекторы колледжа: Prismari | 25/03/2021 | N/A |
RockJocks | Протекторы колледжа: Lorehold | 25/03/2021 | N/A |
DebateDuelists | Протекторы колледжа: Silverquill | 25/03/2021 | N/A |
MathWhizzes | Протекторы колледжа: Quandrix | 25/03/2021 | N/A |
SwampPunks | Протекторы колледжа: Witherbloom | 25/03/2021 | N/A |
Коды Twitch Prime
Для членов Amazon Prime, подключенных к Twitch, Wizards of the Coast выпускают особенные коды. Чтобы ими воспользоваться, нужно перейти в Twitch Prime loot section и кликнуть на кнопку активации.
Такие раздачи проводятся в рамках рекламных кампаний, поэтому подарки с них однозначно не стоит упускать.
Code | Reward | Expiration Date |
---|---|---|
N/A – No codes currently for Twitch Prime |
Коды внутри наборов
Для фанатов Magic: The Gathering Arena, которые покупают готовые колоды, существует специальная награда. Но убедитесь, что набор, который вы планируете приобрести, достаточно новый.
Вы можете воспользоваться уникальным кодом внутри упаковки, чтобы получить все доступные в колоде карты совершенно бесплатно для игры в MTG Arena.
Коды с мероприятий
Некоторые пользователи делятся кодами, которые раздавали на различных тематических мероприятиях. Вы можете пройтись по форумам, чтобы найти актуальные на данный момент. Но знайте, что коды с тематических событий можно использовать только один-единственный раз.
Если же именно вы глубоко вовлечены в игровой процесс, следите за всеми обновлениями, посвященными Magic: The Gathering Arena, то получить новые карты и стили будет проще простого. Однако возможность так пристально наблюдать за всем, касающимся любимой карточной игры, есть не у каждого.
Если найдется добрый незнакомец, которому тот или иной код для Magic: The Gathering Arena без надобности, обязательно предложи ему поделиться.
Когда ждать свежие новости по промокодам?
Статья будет регулярно обновляться, а в таблицах обязательно появятся новые актуальные коды. В будущем Wizards of the Coast обязательно порадуют игроков обновлениями в игре, поэтому подарков можно ждать совсем скоро.
Добавляй страницу в закладки, чтобы не пропустить новые раздачи!
«Магия» без правил
В МТГ Арену можно играть бесплатно, а можно платить донат. Для бесплатной игры на старте дают начальные колоды, которыми можно проходить ежедневные задания, «дейлики», получать за победы карты и зарабатывать внутриигровую валюту, на которую можно покупать бустеры и оплачивать участие в турнирах.
За настоящие деньги можно купить внутриигровые золото и кристаллы, которыми оплачивают во внутриигровом магазине бустеры и участие в турнирах.
Но с каждым релизом компания выпускает промокоды на разные бесплатные штуки в Арене. Все коды можно применить в аккаунте лишь раз.
Компенсация за нестабильную работу приложения
PARCELMYR — 2000 золота, 2000 очков опыта, 2 стиля, 3 рарки.
Дали в сентябре 2021.
Коды на бустеры
Эти коды общие для всех игроков, то есть каждый может «погасить» такой код, и у другого игрока он будет действовать.
Коды на протекторы факультетов Стриксхевена
Коды общие для всех, можно активировать любые.
Коды на колоды плейнсволкеров
Если купить бумажные колоды мироходцев свежих выпусков (от Гильдий Равники и далее, кроме базовых, Core Set), то в коробке можно найти код на идентичную колоду в MTG Arena.
Пример карточки с промокодом на колоду Довина Баана
Код уникальный, только один человек может получить по нему бонус.
Коды на полноформатные земли Расцвета Зендикара
Код ZendikarLands даёт 3 случайные земли этого выпуска. Прочие можно получить за участие в премьер-драфтах. Код действует до релиза следующего сета, Калдхейм.
Код на лимитед турнир
В пререлизные наборы кладут уникальные коды для участия в турнире в Арене. Такой код можно использовать один раз на аккаунт, поэтому выпрашивать у друзей их лишние коды, даже если они их не «погасили» у себя, бессмысленно.
Промокод даёт «токен» на участие в турнире, в зависимости от выпуска.
Коды на стили
В 2019 в МТГ Арене появились стили карт и протекторы. Стили дают некое подобие альтернативного арта карты. Чтобы его использовать, нужно иметь в коллекции Арены оригинальную карту. Но применить код на стиль можно и без карты в коллекции. Просто когда карта появится в коллекции, тогда и можно будет картой в этом стиле играть.
Протекторы как и в бумажной Магии позволяют визуально выделить свою колоду. Другой пользы как в бумажной «Магии» (легче перемещивать колоду и проще защищать от повреждений карты) от них нет. Обычно протекторы оплачивают кристаллами.
Промокод на 2 случайных стиля — FNMATHOME
Промокод на стили для 5 карт (Узы Света, Предвосхищение, Обреченный Инакомыслящий, Виашино Пиромант, Ллановарские Эльфы, Метеоритный Голем) и один стиль протекторов: StarterStyles (добавлено: закончился).
Чтобы сменить протекторы, нужно в разделе конструктора колоды (где меняется картинка для коробки колоды) кликнуть на рубашку карт и выбрать протекторы.
Коды на стили отдельных карт
Это ↓ общие коды для всех игроков. Действуют до 1 января 2023:
Это ↓ общие коды для всех игроков (добавлено: закончились):
Коды ↓ на витражные стили мироходцев. Действуют до 1 января 2023:
Код на «экспу»
Для повышения уровня есть код LevelUp, который даёт +2000XP. Кажется, что если это даст вам переход между уровнем, то ещё и получите халявный бустер. Я получил М20.
ExperimentalOverload — код на 2000 XP в качестве извинений за проблемы на Арена Опен.
RestorativeBurst — код на 2000 XP
Ещё такой же код на экспу BroughtBack (добавлено: закончился).
Другие тематичные коды
OneBillion — код на один бустер War of the Spark (добавлено: закончился).
GameKnights — код на 60-карточную легальную в Стандарте колоду Avenging Angels (действует до 28 июня 2021).
Где вводить коды в MTG Arena
Коды вводятся в «Магазине» в специальное поле в правом верхнем углу.
Скачать MTG Arena если у вас ещё её нет
Дата обновления статьи: 17 сентября 2021
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Redeem коды для Magic the Gathering Arena
С момента запуска игры, в MtG:Arena было несколько акций, приуроченных к тем или иным событиям. В качестве подарков игрокам были доступны карты, протекторы и альтерации. На случай, если кто-то, как и я, пропустил эту халяву, ниже перечислю все неуникальные коды, которые еще доступны для погашения. В конце поста пара слов об уникальных.
Все коды вводятся в соответствующем поле в разделе Store (Магазин?) клиента.
Запуск War of the Spark на Арене.
Mythic invitational promo.
Early player progression reward.
Если я ничего не путаю, этот набор выдают за прохождение обучающей компании.
Релиз Ravnika Allegiance.
Теперь про персонализированные коды. Прямо сейчас можно получить колоду Arena Boros Legion Deck, оформив подписку на https://www.twitch.tv/prime Это платно, но есть 7-ми дневный триал, которого достаточно, чтобы получить код. При регистрации попросят указать карту, с которой спишется небольшая сумма для проверки (у меня это был 1 евро и пока еще не вернули, негодяи =] ) После этого начнется бесплатный период. НО! ВАЖНО: по его окончании, вам автоматически продлят абонемент и, соответственно, спишут уже полноценную сумму. Не забудьте отменить подписку в семидневный срок и удалить банковскую карту для более глухой обороны =)
Найдены дубликаты
Magic: The Gathering
75 постов 473 подписчика
Правила сообщества
Не ругаемся и не оскорбляем друг друга. Ничего не пропагандируем =)
Благодарю, прям из этой тройки бустеров аватара Нив-Миззета упала +_+
Пока все коды из поста работают
Ещё рабочии коды которые смог заюзать:
play*название сета*
allegiance, m20, ravnika, eldrain, theros, искру не помню, spark чтоль.
может и ikoria так же сработает.
1 Aurelia, Exemplar of Justice (GRN) 153
2 Legion Guildmage (GRN) 187
11 Mountain (M19) 273
4 Fresh-Faced Recruit (GRN) 216
2 Boros Challenger (GRN) 156
2 Skyknight Legionnaire (GRN) 198
3 Blade Instructor (GRN) 1
2 Truefire Captain (GRN) 209
2 Hammer Dropper (GRN) 176
2 Garrison Sergeant (GRN) 172
2 Swathcutter Giant (GRN) 202
2 Sure Strike (GRN) 118
3 Justice Strike (GRN) 182
3 Luminous Bonds (RIX) 12
1 Response // Resurgence (GRN) 229
1 Legion Warboss (GRN) 109
1 Swiftblade Vindicator (GRN) 203
1 Tajic, Legion’s Edge (GRN) 204
1 Light of the Legion (GRN) 19
4 Boros Guildgate (GRN) 243
вроде сейчас колоды всех 10 гильдий дают в завершении мастерства прохождения, может эта немного отличается, а может из них
Ещё продают в печатном виде красную колоду с драконами и минотаврами и белую колоду ангелов из 2020, в ней есть код на эти 2 колоды, они частично похожи на эту, хотя вроде не пересекаются (и вроде большинство эти карт можно просто так выбить или выменять за джокеры)
А вот теперь интересный момент, как отписаться от твича? На на самом твиче, ни на амазоне в моем аккаунте никаких подписок нет. При попытке удалить карту с амазона пишут, что «Disabling this payment method will not cancel any of your open orders that use this method». То есть, теоретически, с нее все равно снимут бабло за продолжение подписки?
в сбере, например, можно завести электронную карту. (за 2 минуты), указываешь её и никогда не переводишь на неё деньги.
В разделе Settings->account должна быть кнопка «End membership» или что-то в этом духе. Я уже отписался, не могу сказать точнее.
В упор не вижу. Это на твиче или на амазоне?
Пресвятые макароны, храни тебя Г-сподь!
А код колоды на почту пришлют после подписки?
А если Mtg Arena не отображается на этой странице?
возможно, акция уже закончилась
Сказания Мироходцев. История МТГ. Alpha, Beta, Unlimited и Arabian Night
История начинается здесь.
История Магии началась с озарения. Когда-то «Wizards of the Coast» были маленькой компанией, занимающейся выпуском ролевых игр и базирующих свою деятельность на небольшом бюджете основателя компании Питера Эдкисона. Однажды профессор математики Ричард Гарфилд встретился с Питером и показал ему одну из своих настольных игр, которые он разработал в качестве своего хобби. Хотя игра Питеру понравилась, он все же решил, что компания не может тратить средства на ее производство, так как она была очень обширная и включала себя фигурки, иллюстрации игрового поля и множество отдельно создаваемых деталей. Он попросил Ричарда сделать что-нибудь более компактное и динамичное. Через некоторое время Ричард принес прототип новой карточной игры, названной в то время «Mana Clash!». Эта игра всем понравилась.
Wizards поймали удачу за хвост, они ускорили график печати оставшихся карт и воспользовались возможностью откорректировать несколько ошибок (некоторые карты изначально были напечатаны с буквами вместо мана-символов в тексте этих карт). Также были добавлены две карты, которые не были напечатаны в первом выпуске («Circle of Protection: Black» и «Volcanic Island»), и пять иллюстраций для базовых земель, чтобы довести размеры набора до «более, чем 300 карт», как первоначально было заявлено в рекламе. Карты, напечатанные во второй партии, не должны были ничем больше отличаться от карт первой партии. Однако когда карты прибыли из печати, обнаружилось, что штампы для резки листов слегка скруглили уголки карт. Вскоре игровое сообщество стало называть эти выпуски «Alpha» и «Beta». Новый радиус закругленных краев карт составлял около 2 мм вместо 1 мм, и стал стандартным с тех пор. Ранние турнирные правила требовали, чтобы все карты были одеты в непрозрачные протекторы при наличии карт из Alpha выпуска, которые можно отличать по скругленным краям. Это делало карты из данного выпуска менее желательными и, следовательно, менее ценными, чем карты из Beta.
Слева тираж Альфа, посередине тираж Бета с новым радиусом, который и остался навсегда. Справа — выпуск Unlimited, по сути выпуск карт из Беты, только с белой рамкой
Изначально Ричард Гарфилд предполагал, что каждый сет Магии будет напечатан только один раз. Последующие сеты должны были содержать как новые, так и старые карты, а карты, выпуск которых прекращен, постепенно становились бы редкими в постоянно изменяющейся игровой среде. Когда «Magic: the Gathering» первый раз поступил в продажу, уже шло тестирование следующих сетов, предполагалось, что с новым сетом будут введены и новые правила, но будет возможность использовать карты из предыдущего выпуска.
Что же планы планами, но огромная популярность Magic радикально все изменило. Игроки требовали все больше новых карт. Они не хотели изменений основ игры, они хотели расширения игры. Спрос рождает предложение. Wizards приняли решение о разработке и выпуске маленького набора карт в минимально возможные сроки.
Так же благодаря игрокам, было принято несколько значительных изменений:
1) Изначально Wizards планировали печатать каждое расширение с разными рубашками. Карты можно было бы смешивать произвольно, но игроки могли бы определить, к какому набору принадлежит следующая карта в колоде. Проведенное тестирование доказало, что такой метод превосходно работает. Однако игрокам эта идея не пришлась по душе. Так что, от этой затеи пришлось отказаться.
2) Другим важным изменением первоначальных идей стал принцип именования наборов. Сперва предполагалось, что название «Magic: the Gathering», присвоить только первому набору. Каждый последующий набор был бы назван в честь расширения (к примеру «Magic: Ice Age»). Однако «Magic: the Gathering» быстро получило широкое признание, поэтому оно было принято, как название игры. Это оставило первый набор безымянным. Со временем его стали именовать просто «базовым набором».
И так в декабре 1993 года первый расширяющий набор поступил в продажу.
Для первого такого набора Wizards выбрали тему рассказов «Тысяча и одной ночи», известных также как «Арабские Ночи». «Тысяча и одна ноча» связаны с ревнивым арабским халифом, который спал с каждой из своих жен только одну ночь и казнил ее утром. Одна из его жен, Шахерезада, нашла способ избежать трагической судьбы. Она развлекала халифа, рассказывая интригующие истории, останавливаясь под утро только на середине. Поэтому каждый раз халиф оставлял ее в живых, чтобы узнать продолжение историй. После тысяча и одной ночи этих рассказов халиф избавился от привычки убивать своих жен. В собрание этих историй входят широко известные рассказы: «Али-Ба-Ба и 40 разбойников», «Волшебная лампа Аладдина», «Синдбад мореход» и множество других, менее известных.
Набор карт «Арабские Ночи» был разработан с целью воссоздания атмосферы «Тысяча и одной ночи». Некоторые из карт изображали персонажей, вещи или атрибуты связанных с ними. Среди них не иссякающие волшебные седельные сумки Джандора, Аладдин, его волшебное кольцо и лампа, джины, нефриты и другие сказочные персонажи арабской тематики.
Если говорить о самом лоре «Magic: the Gathering», то карты в базовом набор и первом расширяющем сете не были связанны, какой-либо общей историей. Первые карты Magic просто имели более или менее фэнтезийную тематику, с художественным текстом, состоящим из смеси реальных цитат из мировой литературы и созвучных теме карты фраз, придуманных Wizards. К примеру, набор «Арабские Ночи» использовал тематику традиционных произведений. Однако существует серия комиксов по миру МТГ, выходивших в 1995 и 1996 году, от компании Armada. Комиксы, связанные с сетом «Арабские Ночи» позволяли узнать о мироходце Тайсире и его родном мире Рабиах.
Теперь скажу немного слов о представленных механиках в первых наборах.
Самая спорная введённая способность существ, которая создавала много путаницы в те времена, была Banding, на русском, наверное, звучало бы как связывание или группирование. Существо со способностью Banding могло быть связанно с любым другим атакующим или блокирующим существом. Игрок-владелец связанных существ самостоятельно распределял урон для обоих игроков. В случае если блокировалось атакующее существо, связанное с другими картами, то блокировалась вся группа существ. В «Арабской Ночи» вели бросок монетки. Механика была проста, выиграл, получил положительный эффект, проиграл, заплати штраф.
Рассмотрим интересные циклы карт базового набора:
1) Карты за одну маны с каким-либо эффектом, где присутствует тройка.
2) Редкие двухцветные земли. В отличие от своих потомков, редкие двухцветные земли, представленные в базовом наборе, выходят на поле битвы развернутыми без каких-либо дополнительных условий.
3) Моксы. Артефакты за 0 маны, дающие за поворот одну ману определенного цвета. Представители Power Nine.
Теперь интересные карты сета «Арабские Ночи»:
2) Куда же арабская тематика без джином и нефритов.
3) Первые земли, которые не только просто дают ману появились именно в этом сете.
Вернемся обратно к истории. Сообщество МТГ все продолжало разрастаться и начала проявляться необходимость в регулирование соревновательной среды игры. В январе 1994 была создана организация DCI, которая и по сей день занимается проведением организованных турниров и обеспечивает подготовку судей. DCI в первую очередь ввели следующие ограничения для проводимых турниров:
— Обозначили минимальное количество карт в колоде: для форматов с собранной колодой минимальный размер колод установили в 60 карт, а для ограниченных форматов, где колода собирается в процессе турнира, минимум составил 40 карт. Также было введено ограничение на максимальное количество экземпляров каждой карты в колоде в размере 4.
— Появился первый лист банов и ограничений. Карты, находящиеся в бан листе были запрещены для использования в собранных колодах в проводимых турниров. Баны коснулись следующих карт:
1) Группы карт связанных с механикой «Ставка». Механика «Ставка» была добавлена в МТГ для придания большего азарта игре. В начале игры игроки могли договориться играть со ставкой, в результате чего до взятия стартовой руки каждый игрок кладет случайную карту из своей библиотеки в зону ставки. Победитель игры получает постоянное владение всеми картами в этой зоне. Соответственно были карты позволяющие взаимодействовать с зоной ставки. Причина бана была проста, Wizards of the Coast опасались, что игра со ставкой может привести к юридическому признанию официальных турниров азартными и потребуют дополнительных лицензий для их проведения.
Изгоните Договор с Преисподней из своей колоды, если вы играете без ставки. Сбросьте свою руку, положите верхнюю карту вашей библиотеки в зону ставки, затем возьмите семь карт.
2) Карта «Шахерезада», заставляла игроков играть подигру, где колодой выступали оставшиеся карты в библиотеки. Проигравший подигру, терял половину своего здоровья. Игры с данной картой растягивались по времени почти на весь турнир, ведь в колоде могло содержать 4 копии «Шахерезады» и подигры наслаивались друг на друга. Механика данной карты вполне объяснима, ведь Шахерезада рассказывая истории халифу растягивала свое время.
Игроки играют подигру в Магию, используя свои билиотеки в качестве. Каждый игрок, кто проиграл подигру теряет половину здоровья, округленного в большую сторону.
Хочется отметить, что в МТГ наличие очень сильных карт или иначе «поломанных» карт это обычное явление, такие карты всегда образуют нынешнею мету. При создании первых наборов отец МТГ, Ричард Гарфилд, понимал, что некоторые карты могут оказаться слишком сильными, но рассчитывал, что подобные карты окажутся максимум в двух экземплярах в колоде, но быстрый рост популярности МТГ и здесь нарушил начальные задумки. Игроки скупали и обменивали карты, в огромном количестве стараясь заполучить самые сильные карты в свои колоды. Для реализации начальных идей был введен лист ограничений, попавшие туда карты могли играться в колодах только в единственном экземпляре. Ограничения коснулись следующего:
4) Стоит понимать, что тогда игра была чуть медленнее чем сейчас из-за того что существа были слабее. Наверное, поэтому в те времена был ограничен Berserk.
5) Braingeyser карта позволяла получить огромное преимущество, с учетом карт power nine, над оппонентом.
6) Icy manipulator очень сильно мог замедлить игру оппонентам и была часть артефактов не дающих положительных эффектов в повернутом виде.
7) Gauntlet of might усиливало давление со стороны монокрасных колод.
8) Orcish oriflamme был ограничен из-за ошибки в напечатанной мана-стоимости.
9) Rukh egg ограничен из-за неверного описания срабатываемого эффекта при попадании карты на кладбище. В ошибочном описание карта могла попасть на кладбище из любого места, чтобы создать токен 4/4. К примеру, вы могли в начале хода взять карту, не разыгрывать ничего и сбросить карту в конце хода (максимум 7 карт в руке), тем самым создав токен. Первая дредж механика в истории МТГ.
Чуть позже в феврале того года Rukh egg и Orcish oriflamme были пересмотрены и убраны из листа ограниченных карт. Токен от Rukh egg теперь создавался при попадании карты на кладбище с поля битвы.
10) Ali from Cairo мог сильно замедлить оппонента в нанесение урона
11) Dingus egg был ограничен из-за комбинации с картами Armageddon и Ankh of Mishra завязанных на уроне от земель.
И напоследок парочка фактов:
В начальных правилах мулиган разрешался только в двух случаях, если у игрока в стартовой руке каждая карта является землей или же нет ни одной земли. Тогда игрок мог взять новую стартовую руку из семи карт. Мулиган можно было осуществить лишь раз за партию.
Взятие карты первым игроком.
В начальных правилах игры первый игрок не пропускал первую фазу взятия карты в свой ход. Сейчас же пропуск взятие карты является некой платой за возможность ходить первым.
Что же надеюсь изложенный материал в этой статье вам понравился. Всегда рад комментариям, как положительным, так и отрицательным. Буду продолжать выпускать статьи и видео на своем ютуб канале.