музыкальный бот для дискорда код
Создание Discord-бота на Python. Часть 1
Версия Python: 3.8.2
Версия discord.py: 1.3.3
Приветствую, хабровчане и другие пользователи интернета. Сегодня я начну цикл статей, посвящённых созданию Discord-бота с помощью библиотеки discord.py. Мы рассмотрим создание как и примитивного бота, как и «продвинутого» бота с модулями. В этой статье мы сделаем стандартную команду и ещё одну небольшую команду. Начнём!
Создание бота и получение токена
Для того, чтобы добавить бота на сервер нужно создать свое приложение и во вкладке General Information скопировать Client ID.
Здесь заменяем CLID на ранее скопированный Client ID.
Во вкладке Bot создаём бота и копируем токен.
Написание кода
Устанавливаем саму библиотеку.
Создаём файл config.py (так удобнее), и создаём там словарь.
Создаём main-файл, название может быть любое.
Импортируем библиотеки и наш файл конфига:
Создаём «тело» бота, название может быть любое:
Начинаем писать основной код.
В конце запускаем бота с помощью:
Должно получится так:
Бонусный туториал!
Сделаем вывод случайных картинок с лисами
Для этого импортируем еще пару библиотек:
Приступим к написанию команды.
Должно получится так:
Конец
На этом 1 часть закончена. Скоро будет опубликована 2 часть.
Создание бота Дискорд на основе discord.js
Предыстория
Я заинтересовался созданием бота для Discord, но всё что я нашёл, было пару видео на YouTube, да и то там просто писали код, без всяких пояснений. Поэтому я хочу начать серию статей по созданию ботов на основе discord.js.
Получение токена бота
Для начала нам нужно зайти на страницу создание приложений и нажать New Application.
После чего, нам предложат назвать наше приложение. Вводим желаемое название и нажимаем Create. Мы попадаем на страницу настройки приложения, где мы можем поменять название, аватар, описание и тд. Но нам это пока не нужно, переходим во вкладку Bot. И создаём бота.
Осталось только скопировать токен.
Подготовка среды разработки
Для начала нужно установить Node.js и Visual Studio Code (VS code), в последнем собственно и будет происходить процесс создания бота. Запускаем VS code. Открываем папку, в которой будет хранится наш бот. Нажимаем Вид->Терминал, после этого в нижней части приложения должен появится терминал.
Написания «тела» бота
Для начало нужно создать описание бота.
После ввода команды, она будет спрашивать вас данные о боте (можно оставить по умолчанию, просто нажав Enter). В конце она спросит правильно ли всё указано и выведет полученные ответы.
После ввода каждой команды, требуется немного подождать.
Примечание! После ввода команд, могут появится предупреждения, не бойтесь, ничего страшного.
Если вы всё сделали правильно, то в папке бота должно быть следующее.
Далее создаём файл botconfig.json, здесь мы будем хранить основные параметры бота.
Теперь создаём файл index.js, в него копируем следующий код.
И мы на финишной прямой! Пишем в терминале команду для запуска бота.
Примечание! Если вы поменяли название исходного файла, вам нужно указать его.
После чего остаётся добавить бота на сервер по полученной ссылке.
Создание Discord-бота, используя библиотеку discord.js | Часть №1
Введение
В этой статье я подробно расскажу о том, как работать с библиотекой discord.js, создать своего Discord-бота, а также покажу несколько интересных и полезных команд.
Сразу хочу отметить, что я планирую сделать ряд подобных статей, начиная с простых команд, заканчивая музыкой, системой экономики и распознаванием голоса ботом.
Начало работы
Если вы уже знакомы с приведёнными ниже материалами, — смело можете пролистать этот раздел.
Для начала работы с кодом нам нужно установить среду разработки, это может быть:
Среда разработки выбирается по удобству использования и практичности, она у вас может быть любая, но мы рассмотрим её на примере Visual Studio Code, так как она является одной из самых приемлемых для новичков, а также для опытных программистов.
Для установки переходим по этой ссылке.
Выбираем свою операционную систему и запускаем скачивание.
Для создания бота мы используем среду выполнения node.js. Для её установки нам необходимо перейти на этот сайт.
На данный момент нас интересует версия долгосрочной поддержки (LTS), скачиваем её.
В Visual Studio Code присутствует возможность устанавливать расширения.
Для этого, кликните по отмеченной ниже иконке.
В открывшемся окне вписываем название название/идентификатор нужного нам расширения, после чего устанавливаем его.
Из полезных расширений могу отметить:
Создание бота
Теперь, когда вы установили все нужные компоненты, мы можем приступить к созданию самого бота.
Здесь всё просто. Переходим на портал разработчиков и нажимаем на кнопку с надписью «New Application» — она находится в правом верхнем углу.
В открывшемся окне вписываем имя бота, после чего, нажимаем на кнопку с надписью «Create».
На этой странице мы можем изменить имя бота, загрузить для него иконку, заполнить описание.
Теперь наша задача — воплотить бота в жизнь. Для этого переходим во вкладку «Bot».
Нажимаем на кнопку с надписью «Add Bot» и воплощаем бота в жизнь.
Поздравляю! Вы создали аккаунт для вашего бота. Теперь у него есть тег, токен, ник и иконка.
Подготовка к написанию кода
После создания аккаунта для бота, мы должны установить нужные пакеты и модули, чтобы в дальнейшем он корректно работал.
Первым делом создаём папку, после чего открываем её в VS Code (Файл > Открыть папку) / (Ctrl + K Ctrl + O)
Далее нам нужно открыть терминал (Терминал > Создать терминал) / (Ctrl + Shift + `)
Теперь мы должны создать файл с неким «описанием» нашего бота, сделаем это через терминал.
Вписываем данную строку в терминал и нажимаем Enter:
После каждой появившейся строки нажимаем Enter или вписываем свои значения.
Значения в этом файле можно будет изменить в любой момент.
Далее, мы должны поочерёдно вводить в терминал эти строки:
«Install» также можно сокращать в «I», но необязательно.
Итого, если вы следовали инструкциям и всё сделали правильно, в вашей папке должны были появиться 3 объекта:
Написание кода
Для того, чтобы наш бот появился в сети и мог реагировать на команды, нам нужно написать для него код.
Существует множество вариантов для его написания: используя один файл, два, несколько, и т.д
Мы рассмотрим вариант с двумя файлами, так как его использовать очень легко и удобно, но у каждого варианта есть свои недостатки — например, у этого недостатком является сложность в написании начального кода.
Но не волнуйтесь, весь код вам писать не придётся.
Для начала, нам нужно где-то хранить основные параметры и информацию о боте.
Мы можем сделать это двумя способами:
Разберём хранение параметров в отдельном файле.
Итак, создаем файл config.json
Вставляем в него следующий код:
* Для получения токена зайдите на портал разработчиков, перейдите во вкладку «Bot» и скопируйте его.
* Самым распространённым среди разработчиков префиксом является !
Далее нам нужно создать файл bot.js и вставить в него данный код:
Теперь создаём файл comms.js, в нём будут сами команды.
В нём должен быть следующий код:
Чтобы добавить больше команд — просто объявляйте больше функций и добавляйте их в список, например:
И вот, мы вышли на финишную прямую!
Осталось всего ничего — запустить бота.
Для этого открываем терминал и вставляем в него следующую строку:
Готово! Бот запущен и вы можете им пользоваться, ура!
Чтобы пригласить бота на свой сервер, воспользуемся нам уже известным порталом разработчиков.
Перейдём во вкладку OAuth2, пролистаем чуть ниже, выберем «Bot» и отметим нужные боту привилегии.
Теперь осталось скопировать ссылку-приглашение и добавить бота на свой сервер.
Существует два способа:
Для этого, сначала мы должны скопировать ссылку-приглашение.
После чего перейти в файл bot.js и вставить данную строчку кода сюда:
Итоговый код должен быть таким:
Чтобы указать несколько привилегий, мы должны перечислить их в квадратных скобках, через запятую:
* Все привилегии указываются заглавными буквами
Список доступных привилегий:
ADMINISTRATOR
CREATE_INSTANT_INVITE
KICK_MEMBERS
BAN_MEMBERS
MANAGE_CHANNELS
MANAGE_GUILD
ADD_REACTIONS
VIEW_AUDIT_LOG
PRIORITY_SPEAKER
STREAM
VIEW_CHANNEL
SEND_MESSAGES
SEND_TTS_MESSAGES
MANAGE_MESSAGES
EMBED_LINKS
ATTACH_FILES
READ_MESSAGE_HISTORY
MENTION_EVERYONE
USE_EXTERNAL_EMOJIS
VIEW_GUILD_INSIGHTS
CONNECT
SPEAK
MUTE_MEMBERS
DEAFEN_MEMBERS
MOVE_MEMBERS
USE_VAD
CHANGE_NICKNAME
MANAGE_NICKNAMES
MANAGE_ROLES
MANAGE_WEBHOOKS
MANAGE_EMOJIS
Я не советую вам из привилегий выбирать только ADMINISTRATOR, поэтому лучше указать только те привилегии, которые бот действительно использует для корректной работы
Полезные и интересные команды
В предыдущем разделе я показал вам, как запустить бота и как писать для него команды.
Теперь я хочу поделиться с вами несколькими своими командами.
Не стоит пугаться большого кода, здесь всё предельно просто.
Заключение
Вот и подошла к концу первая часть обучения, как вы могли заметить, создать бота, используя библиотеку discord.js очень просто.
Итого, из этой статьи мы выяснили:
Надеюсь, что вам понравилась моя статья и вы узнали из неё что-то новое.
Создание музыкального бота с помощью Discord.js
Jul 21, 2019 · 8 min read
API discord предоставляет инструмент для создания и использования ботов. Рассмотрим пример создания базового музыкального бота и добавления его на сервер. Бот сможет проигрывать, пропускать и останавливать музыку, а также будет поддерживать функцию очереди воспроизведения.
Установка discord-бота
Создаем новое приложение на портале разработки discord.
Переходим на портал и нажимаем на “new application”.
Затем вводим название приложения и нажимаем на кнопку “create”.
Затем переходим на вкладку бот и нажимаем на “add bot”.
Бот создан! Теперь можно перейти к добавлению его на сервер.
Добавление бота на сервер
Добавляем созданный бот с помощью генератора OAuth2 URL.
Для этого переходим на страницу OAuth2 и выбираем бота в панели scope.
За т ем выбираем необходимые разрешения для проигрывания музыки и чтения сообщений.
Теперь копируем сгенерированный URL и вставляем его в браузер.
Затем выбираем сервер, на который хотим добавить URL и нажимаем на кнопку “authorize”.
Создание проекта
Переходим к созданию проекта с использованием терминала.
Для начала создаем директорию и переходим в нее, используя две следующие команды:
Затем создаем модули проекта с помощью команды npm init. После введения команды будут заданы несколько вопросов. Ответьте на них и продолжайте.
Создаем два файла, в которых мы будем работать.
Теперь откройте проект в текстовом редакторе. Я использую VS Code и открываю его с помощью следующей команды:
Основы Discord js
Прежде чем начать, нужно установить несколько зависимостей.
После завершения установки продолжаем написание файла config.json. Сохраните для бота токен и префикс, который он должен слушать.
Для получения токена снова зайдите на портал разработки discord и скопируйте его из раздела bot.
Это все, что нужно выполнить в файле config.json. Приступим к написанию кода javascript.
Сначала импортируем все зависимости.
Затем с помощью токена создаем клиента и логин.
Добавляем несколько базовых listeners, выполняющих метод console.log при запуске.
Теперь можно начать работу с ботом с помощью команды node. Бот должен быть online в discord и в консоль выведется“Ready!”
Чтение сообщений
Бот находится на сервере и может выходить online. Теперь можно начать читать сообщения в чате и отвечать на них.
Для чтения сообщений нужно написать лишь одну простую функцию.
Создаем listener для события message, получаем сообщение и сохраняем его в объект message.
Проверяем: если сообщение пришло от бота, то игнорируем его.
В этой строке проверяется, является ли автором сообщения бот. Сообщение возвращается, если это так.
Затем проверяем, начинается ли сообщение с ранее определенного префикса. Сообщение возвращается, если нет.
После этого проверяем, какую команду нужно запустить. Это можно выполнить с помощью простых операторов if.
В этом блоке кода проверяется, какую команду нужно запустить, а также осуществляется вызов команды. Если полученная команда недопустима, то вводим сообщение об ошибке в чат с использованием функции send().
Узнав, какие команды нужно запустить, можно перейти к их реализации.
Добавление песен
Начнем с добавления команды play. Для этого понадобится песня и гильдия (гильдия представляет собой изолированную коллекцию пользователей и каналов и часто упоминается в качестве сервера). Также понадобится ранее установленная библиотека ytdl.
Для начала создаем map с названием очереди, в котором будут сохранены все песни, введенные в чат.
Затем создаем функцию async под названием execute и проверяем, находится ли пользователь в голосовом чате, и есть ли у бота соответствующее разрешение. Если нет, то пишем сообщение об ошибке и возвращаем.
Переходим к получению информации о песне и сохранении ее в объект song. Для этого используем библиотеку ytdl, которая получает информацию о песне по ссылке на youtube.
Необходимая информация сохраняется в объект song.
После сохранения информации нужно создать контракт для добавления в очередь. Для этого проверяем, определен ли serverQueue, что означает, что музыка уже играет. Если да, то добавляем песню в существующий serverQueue и отправляем сообщение об успешном выполнении. Если нет, то создаем его, подключаемся к голосовому каналу и начинаем проигрывать музыку.
В этом фрагменте мы проверяем, является ли serverQueue пустым. Если нет добавляем туда песню.
Если serverQueue имеет значение null, создаем контракт.
В этом блоке кода создается контракт, а песня добавляется в массив songs.
Затем присоединяемся к голосовому чату пользователя и вызываем функцию play(), которую затем реализуем.
Проигрывание песен
Поскольку теперь можно добавлять песни в очередь и создавать контракт при его отсутствии, можно приступить к реализации функцию проигрывания.
Сначала создаем функцию play, которая обладает двумя параметрами (гильдия и песня, которую нужно проиграть) и проверяет, является ли объект song пустым. Если да, то покидаем голосовой канал и удаляем очередь.
Затем начинаем проигрывать песню с помощью функции playStream() и URL-адреса песни.
В этом фрагменте мы создаем stream и передаем его URL-адресу песни. Также добавляем два listeners, которые обрабатывают события end и error.
Примечание: это рекурсивная функция, которая повторяет вызов самой себя. Рекурсия используется для проигрывания следующей песни, когда другая заканчивается.
Пропуск песен
Переходим к реализации функции пропуска. Для этого нужно выполнить завершения диспетчера, созданного в функции play() для начала проигрывания следующей песни.
В этом фрагменте мы проверяем, находится ли пользователь, который ввел команду, в голосовом канале, а также есть ли песни для пропуска.
Остановка песен
Функция stop() похожа на skip(), за исключением того, что массив songs очищается, из-за чего бот удаляет очередь и покидает голосовой чат.
Исходный код для index.js:
Полный исходный код для музыкального бота:
Заключение
У вас все получилось! Надеюсь, эта статья помогла вам разобраться в API Discord и создании с его помощью простого бота.
Создание музыкального бота с помощью Discord.js
API discord предоставляет инструмент для создания и использования ботов. Рассмотрим пример создания базового музыкального бота и добавления его на сервер. Бот сможет проигрывать, пропускать и останавливать музыку, а также будет поддерживать функцию очереди воспроизведения.
Установка discord-бота
Создаем новое приложение на портале разработки discord.
Переходим на портал и нажимаем на “new application”.
Затем вводим название приложения и нажимаем на кнопку “create”.
Затем переходим на вкладку бот и нажимаем на “add bot”.
Бот создан! Теперь можно перейти к добавлению его на сервер.
Добавление бота на сервер
Добавляем созданный бот с помощью генератора OAuth2 URL.
Для этого переходим на страницу OAuth2 и выбираем бота в панели scope.
Затем выбираем необходимые разрешения для проигрывания музыки и чтения сообщений.
Теперь копируем сгенерированный URL и вставляем его в браузер.
Затем выбираем сервер, на который хотим добавить URL и нажимаем на кнопку “authorize”.
Создание проекта
Переходим к созданию проекта с использованием терминала.
Для начала создаем директорию и переходим в нее, используя две следующие команды:
Затем создаем модули проекта с помощью команды npm init. После введения команды будут заданы несколько вопросов. Ответьте на них и продолжайте.
Создаем два файла, в которых мы будем работать.
Теперь откройте проект в текстовом редакторе. Я использую VS Code и открываю его с помощью следующей команды:
Основы Discord js
Прежде чем начать, нужно установить несколько зависимостей.
После завершения установки продолжаем написание файла config.json. Сохраните для бота токен и префикс, который он должен слушать.
Для получения токена снова зайдите на портал разработки discord и скопируйте его из раздела bot.
Это все, что нужно выполнить в файле config.json. Приступим к написанию кода javascript.
Сначала импортируем все зависимости.
Затем с помощью токена создаем клиента и логин.
Добавляем несколько базовых listeners, выполняющих метод console.log при запуске.
Теперь можно начать работу с ботом с помощью команды node. Бот должен быть online в discord и в консоль выведется“Ready!”
Чтение сообщений
Бот находится на сервере и может выходить online. Теперь можно начать читать сообщения в чате и отвечать на них.
Для чтения сообщений нужно написать лишь одну простую функцию.
Создаем listener для события message, получаем сообщение и сохраняем его в объект message.
Проверяем: если сообщение пришло от бота, то игнорируем его.
В этой строке проверяется, является ли автором сообщения бот. Сообщение возвращается, если это так.
Затем проверяем, начинается ли сообщение с ранее определенного префикса. Сообщение возвращается, если нет.
После этого проверяем, какую команду нужно запустить. Это можно выполнить с помощью простых операторов if.
В этом блоке кода проверяется, какую команду нужно запустить, а также осуществляется вызов команды. Если полученная команда недопустима, то вводим сообщение об ошибке в чат с использованием функции send().
Узнав, какие команды нужно запустить, можно перейти к их реализации.
Добавление песен
Начнем с добавления команды play. Для этого понадобится песня и гильдия (гильдия представляет собой изолированную коллекцию пользователей и каналов и часто упоминается в качестве сервера). Также понадобится ранее установленная библиотека ytdl.
Для начала создаем map с названием очереди, в котором будут сохранены все песни, введенные в чат.
Затем создаем функцию async под названием execute и проверяем, находится ли пользователь в голосовом чате, и есть ли у бота соответствующее разрешение. Если нет, то пишем сообщение об ошибке и возвращаем.
Переходим к получению информации о песне и сохранении ее в объект song. Для этого используем библиотеку ytdl, которая получает информацию о песне по ссылке на youtube.
Необходимая информация сохраняется в объект song.
После сохранения информации нужно создать контракт для добавления в очередь. Для этого проверяем, определен ли serverQueue, что означает, что музыка уже играет. Если да, то добавляем песню в существующий serverQueue и отправляем сообщение об успешном выполнении. Если нет, то создаем его, подключаемся к голосовому каналу и начинаем проигрывать музыку.
В этом фрагменте мы проверяем, является ли serverQueue пустым. Если нет добавляем туда песню.
Если serverQueue имеет значение null, создаем контракт.
В этом блоке кода создается контракт, а песня добавляется в массив songs.
Затем присоединяемся к голосовому чату пользователя и вызываем функцию play(), которую затем реализуем.
Проигрывание песен
Поскольку теперь можно добавлять песни в очередь и создавать контракт при его отсутствии, можно приступить к реализации функцию проигрывания.
Сначала создаем функцию play, которая обладает двумя параметрами (гильдия и песня, которую нужно проиграть) и проверяет, является ли объект song пустым. Если да, то покидаем голосовой канал и удаляем очередь.
Затем начинаем проигрывать песню с помощью функции playStream() и URL-адреса песни.
В этом фрагменте мы создаем stream и передаем его URL-адресу песни. Также добавляем два listeners, которые обрабатывают события end и error.
Примечание: это рекурсивная функция, которая повторяет вызов самой себя. Рекурсия используется для проигрывания следующей песни, когда другая заканчивается.
Пропуск песен
Переходим к реализации функции пропуска. Для этого нужно выполнить завершения диспетчера, созданного в функции play() для начала проигрывания следующей песни.
В этом фрагменте мы проверяем, находится ли пользователь, который ввел команду, в голосовом канале, а также есть ли песни для пропуска.
Остановка песен
Функция stop() похожа на skip(), за исключением того, что массив songs очищается, из-за чего бот удаляет очередь и покидает голосовой чат.
Исходный код для index.js:
Полный исходный код для музыкального бота:
Заключение
У вас все получилось! Надеюсь, эта статья помогла вам разобраться в API Discord и создании с его помощью простого бота.