на какой счет отнести сканер штрих кода
Тема: Купил сканер. Сломал голову, никак не проводится в затраты. (1С 8.3)Что не так.
Опции темы
Поиск по теме
Купил сканер. Сломал голову, никак не проводится в затраты. (1С 8.3)Что не так.
Работал на 1с8-2. Все более или менее методом тыка, но тем не менее сходились концы с концами. При проводках купленного Сканера, хотел сразу его в издержки пустить на 44.01 счет, но не получилось увидеть его в затратах. записал его на счет материалов 10.09 и он попал в затратную часть книги хозяйственных операций. Теперь параллельно осваиваю 1с8-3. Релиз последний 37й. Надеялся, что уже ошибок нет, однако никакими способами не могу придумать проводки, чтобы товар попал в затраты. Если проводить его услугами, все получается, но в виде «железки» программа ни в какую его не проводит в книгу учета! Видимо по умолчанию все покупные товары пишутся на 41й счет с целью продажи и только после реализации поййдут в затраты.Но он мне нужен для работы и продавать его не собираюсь.Что надо сделать в настройках? Я все мозги разбил на части. (УСН доходы минус расходы)
Спасибо!
Регистрация 18.10.2009 Сообщений 17,638
Зачем сканер услугами?
Обычное поступление на 10.09
На расходы при выполнении второго из условий: поступление, оплата поставщику
Да, безусловно я оплатил поставщику предоплатой. 3000руб, в том числе 50 руб за доставку. Так вот эти 50 рублей услугами прекрасно в затраты пишутся, а 2950руб убился, но не могу списать никак! Может я чего то недопонимаю и например в банковской выписке должен был чего то изменить? НО 1с8-2 дала списать на материалы, а 1с8-3 разбила мою голову.
Регистрация 18.10.2009 Сообщений 17,638
Вообще-то 50 руб надо в стоимость сканера включать
Каким документом проводите поступление сканера?
. законный вопрос. только программа нигде меня не спросила про документ поступления. Просто захожу в поступление товаров и услуг и приходую товар. Если бы у меня был НДС,то там побольше настроек на приходные документы, а тут как бы номера накладной нигде не спрашивает. Но Ваша мысль меня озадачила, сейчас еще раз попытаюсь всмотреться в документы поступления. Спасибо! Не уходите, плз минуточку.
Регистрация 18.10.2009 Сообщений 17,638
Так правильно делаете. Счет 10.09 указываете?
Да, по аналогии, как делал в 1с8-2. Сейчас попробовал не через покупку товаров и услуг, через номенклатуру товаров на склад завести и списать потом со склада. но это не правильно, т.к. пишет как бы поступление товара в результате инвентаризации. излишки, мол обнаружены. Я думаю, что ошибка все же в самой конфигурации 1с. Хотел поработать с новым релизом, да уж очень трудоемко получается. Если у вас есть 15 минут времени, может зайдете удаленно на мой комп? посмотрите своими глазами? Если некогда, то и ни добром слове спасибо.
Регистрация 18.10.2009 Сообщений 17,638
Вы и должны делать как в 1с8.2
Я не умею с планшета заходить на чужие компьютеры
Смоделировала Вашу ситуацию на трёшке. Ложится сканер в книгу в виде железки
)) Вы забыли ввести требование-накладную, вот и всё. Удачи!
Регистрация 18.10.2009 Сообщений 17,638
Передача материалов в эксплуатацию не требуется для признания расхода в УСН
Зета,
Знаю. Но, похоже в БП 3.0 это реализовано именно так. Либо ручными операциями записи книги. А что, в двойке попадало в книгу сразу при выполнении условий оплаты и поступления? Я не работала с двойкой.
Регистрация 18.10.2009 Сообщений 17,638
В учетной политике смотрите условия принятия материалов в расходы.
Господа, спасибо всем! Все таки с вашими подсказками нашел, что есть еще меню: «ввести на основании» Ввел передачу в эксплуатацию и на 44.01 списал, слава Богу! Удачного всем бизнеса! Как тему закрыть, чтобы людей больше не волновать?
Честно сказать, есть у меня еще одно темное облачко на горизонте бух.учета. Если я только открываю бизнес и вношу на расчетный счет некую сумму для оплаты процедуры открытия счета, почему мои деньги попадают в доход? Я же вноес свои личные средства и должно это происходить без возникновения дохода или расхода. Использовал счет 55.04 как бы с пластиковой карты вносил на 51й. Но избавиться от строки дохода тоже долго не мог и бросил эту затею с горя. Может быть и тут есть некая тонкость, которую я не вижу? Мои личчные средства должны переноситься без дохода и расхода,т.к. с одного счета на другой переношу. А когда ввожу на пластиковой карте остаток на начало учета, то при закрытии месяца, пишет ошибке, типа неправильный остаток на нулевом счете. я вообще его не затрагивал. как он вдруг появляется?
Какой проводкой вводите?
Регистрация 18.10.2009 Сообщений 17,638
Да я ИП. У меня несколько лет до прошлого года был общий режим. в этом году закрыл его и переоткрылся на УСН. Бухгалтера никогда не было, сам разбирался, все нормально работало и даже с НДС. Теперь все как бы проще, но надумал и 8.3 поэксплуатировать, т.к. занимаюсь и ее установкой и обновлением, поэтому должен знать изнутри. Но реально столкнулся с проблемами в проводках. 8-2 все сама делала, а эта версия больше заточена под бухгалтера и надо понимать, куда и как отнести сумму. Взнос я просто оформил банковской выпиской и указал счет расчетов 55.04. Деньги оттуда списались, с минусом. но и на Р/Сч они попали, естественно, только одновременно и в доходную часть книги хоз. операций.
Игорь_Ник, зачем Вам такая навороченная программа, если Вы ИП
ВОт и будете постоянно танцы с бубнами вокруг неё плясать
Естественно, потому что этот счет вообще-то предполагает наличие денег на счете. А у Вас их нет. Вы списали то, чего нет.
Используйте 76 счет, например. Почему именно 55?
76й предполагает, что есть наемный работник, а у меня работников нети сам себя я в работники не записываю. Короче, залезу вручную попроавлю ввод в книгу хозяйственных операций этой конкретной суммы.Во всем остальном все хорошо получается. Я за 10 лет первый раз на форум обратился. А кстати, если 1с для ИП навороченная, то в чем обычно ИПшники работают. Я так понимаю, что нанимают бухгалтера, который в 1с работает. Но Эксель мы проходили лет эдак. дцать назад.. возвращаться к таблицам никак не хочется. Здесь все считается и все выписывается по взрослому. С вашей помощью сегодня я разобрался с основной проблемой, а то уж очень хотелось шагнуть с 1с8-2 на 1с8-3.Ее еще совсем никто из моих клиентов не использует. Я должен ее знать чуть лучше, чем «снять-поставить». СПАСИБО!.ВАШИ ИДЕИ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ. ВСЕ СДЕЛАЛ, руками подправил приход в книгу!
Вы правда считаете, что в остальных программах в детские игры играют?
Да какие ошибки у ИП на УСН
Ну супер программа, да ))
Вообще-то это не основное средство, а материалы. И при УСН они списываются в расходы после оплаты и оприходования.
Да какие ошибки у ИП на УСН
Ну супер программа, да ))
Вообще-то это не основное средство, а материалы. И при УСН они списываются в расходы после оплаты и оприходования.
Это основное средство, просто дешевое с особым порядком списания. И в 1с порядок его отражения в учете заложен в порядке списания на затраты основных средств, там же, где амортизация
А если инвентарь кому-то не нравиться или у Вас особое мнение, не надо использовать счет 10.9. Для счета 10.9 порядок именно такой.
А насчет простоты учета. Посмотрите сколько косяков уже было бы при ручном заполнении КУДиР. А если совсем просто, то там наверняка есть операция «записи в книгу доходов и расходов». Там можно все вручную занести и не париться.
Я не бухгалтер, но счет 10-й это материалы и малоценка, а основные средства на 01 счете учитываются.Не так ли? Первоначальный взнос личных средств я действительно смог вручную удалить из книги доходов. Насчет простых программ для учета доходов-расходов: перепробовано всякого, написаны свои базы данных, да только не угнаться за таким разработчиком да и за нашим законодательством.В 1С все учтено и косяки по мере обновлений постепенно исчезают. Думаю, что на 8-3 еще не заставят переходить.Ее для профессиональной бухгалтерии сделали, а для базовой версии даже не собирались, но тут вдруг появилась и базовая, поэтому и соблазнился ее потестировать. Внешне очень сильно отличается от 8-2, но по части настроек под упрощенку она гораздо динамичнее, чем 8-2, поэтому могу даже посоветовать Упрощенцам на нее перейти.Есть перенос с прошлой версии.
Это не основное средство (не амортизируемое имущество с точки зрения НК). Никаких ОС у ИП вообще нет, потому что у них нет бухучета. Максимум что может быть, амортизируемое имущество в налоговом учете, а оно по нынешнему законодательству должно стоить свыше 40 тыс. рублей. Так что по НК это материалы без вариантов.
А смысл тогда в программе, если надо такую простейшую операцию вносить вручную в книгу?
не надо пытаться изобрести велосипед, все изобретено до Вас. Но и вести учет ИП на УСН в навороченной 1С, это просто мазохизм какой-то, извините за прямоту.
Экономически не выгодно поддерживать бесплатно кучу базовых программ. 7 уже бесплатно не поддерживают, с 8 редакцию 1.6 не обновляют. Так что нас все ждет переход на редакцию 3. Она уже появилась
Малоценка- это не что иное как дешевое основное средство. Вот как раз ее ПБУ разрешает учитывать в составе МПЗ то есть в материалах.(ну не в товарах же) Списание со счета 10.9, а также с некоторых других субчсетов 10 счета ведется не требованием-накладной, а документом Передача материалов в эксплуатацию
Он обеспечивает не только списание на затраты, но и дополнительный учет на забалансовом счете, предусмотренный ПБУ для дешевых основных средств. Списание таких основных средств осуществляется документом Списание материалов из эксплуатации и имеет унифицированную форму акта на списание малоценки
Это не основное средство (не амортизируемое имущество с точки зрения НК). Никаких ОС у ИП вообще нет, потому что у них нет бухучета. Максимум что может быть, амортизируемое имущество в налоговом учете, а оно по нынешнему законодательству должно стоить свыше 40 тыс. рублей. Так что по НК это материалы без вариантов.
Вообще-то на 10 счете в бухучете материалы и учитываются. А никак не ОС.
А смысл тогда в программе, если надо такую простейшую операцию вносить вручную в книгу?
не надо пытаться изобрести велосипед, все изобретено до Вас. Но и вести учет ИП на УСН в навороченной 1С, это просто мазохизм какой-то, извините за прямоту.
Чет это 1с навороченная? я во многих программах поработала не вижу большой разницы
А вот аудит у них мощный. И все письма разных контрольных органов читаются и рассматриваются на предмет отражения новшеств в программе.
И цена приемлемая Последнюю базовую купила меньше чем за 2 тысячи с бесплатной поддержкой в магазине (в 1 с дороже)
Тема: Инвентаризация ОС по технологии штрихкодирования
Опции темы
Поиск по теме
Инвентаризация ОС по технологии штрихкодирования
У кого есть опыт автоматизации инвентаризации основных средств с использованием технологии штрихкодирования, подскажите, пожалуйста, оптимальные решения по оборудованию и ПО.
1. Нанесение штрихового кода.
Если у вас не на всех ОС он есть.
2. Считывание штрихового кода
бычно на складах применяется ручной лазерный сканер, но иногда требуется, чтобы оператор мог работать со сканером, находясь в удалении от своего компьютера. В этом случае нужен радиосканер (в подобных устройствах используется лазерный или другой оптический луч, код считывается с расстояния до одного метра, а также и через прозрачную упаковку).
Metrologic, CipherLab, Symbol, Zebex – это мировые производители в области оборудования для автоматизации складов:
ручные контактные сканеры Zebex и Cipher ;
комбинированные (совмещение ручного и стационарного сканирования) Metrologic, Symbol;
ручные лазерные сканеры Metrologic, Symbol;
стационарные лазерные сканеры Metrologic, Symbol.
ручные имидж сканеры для считывания двумерных кодов Metrologic, Symbol.
3. Обработка, хранение информации
Терминал сбора данных – это устройство, в котором объединены карманный компьютер и сканер штрихкода. Обычно терминалы сбора данных используются для автоматизации инвентаризации. На больших складских комплексах терминалы сбора данных используют еще и для автоматизации комплектации заказов.
4.Программное обеспечение для оборудования автоматизации склада
Для терминалов сбора данных программное обеспечение (ПО) требуется как встроенное в сам терминал, так и предназначенное для передачи данных между терминалом и товарно-учетной системой (обычно идёт вместе с оборудованием на дисках).
5. ПО для хранения всех ваших данных (товарно-учетная система), лучше наверно 1с
Примерно так.
К вам такой вопрос: у вас может быть уже есть какая-нибудь программа 1с? Как вы сейчас ведете учет? Куда должны попасть данны по инвентаризации?
Elka_Ideya, здесь видать хотят не советов, а готовый код «за спасибо».
Уточню, чего здесь хотят.
Имел дело с организацией процесса инвентаризации основных средств на основе технологии штрихкодирования в ПП «Парус-Бюджет 7.хх» с использованием разработки от «АСБК». Поставляют комплект ПО и прошитое под него оборудование. Работает чудесно. Проинсталил и никаких забот. Но для хозрасчетной 1С 7-ки и 8-ки со слов разработчиков «АСБК» все несколько сложнее. Часто, не знаю по каким причинам, приходится тюнинговать ПО под каждую конкретную базу.
Интересует не то, как происходит процесс, а что есть на рынке из унифицированного софта для 1С 7 и 8 хозрасчет с оборудованием, оптимальное по соотношению цена-качество. Интересует не складской учет, а учет Основных средств с его специфическими особенностями.
у меня есть опыт. работал с компанией SAOTRON. Категорически не советую. побробности асей, чтобы не считали недобросовестным пиаром.
сейчас выбираю новое решение. есть несколько кандидатов, но пиаритьб на форуме тоже не хочу их.