начальник отдела по маркетингу и сбыту продукции код по окз

Код ОКЗ: 122

Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию

Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию

Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию организуют, направляют, контролируют и координируют работу в области рекламы, по связям с общественностью, исследований и разработок, сбытовую и маркетинговую деятельность предприятий и организаций или тех предприятий, которые предоставляют такие услуги другим предприятиям и организациям.

Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: разработку и осуществление политики и планов в области рекламы, по связям с общественностью, создания новых продуктов, продажи и маркетинга в сотрудничестве с другими руководителями; направление развития инициативы по созданию новых продуктов или проведению научных исследований; маркетинг, осуществление связей с общественностью и проведение рекламных кампаний; определение ассортимента продукции и руководство сбытовой деятельностью, стандартов обслуживания клиентов, методов мерчандайзинга и политики распространения продукции; установление цен и кредитных соглашений; разработку и управление бюджетами и контроль расходов для обеспечения эффективного использования ресурсов; контроль подбора, подготовки и использования сотрудников для этой деятельности; представительство от имени предприятия или организации на съездах, торговых выставках-ярмарках и других форумах.

Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы:

1221 Руководители служб по сбыту и маркетингу

1222 Руководители служб по рекламе и связям с общественностью

1223 Руководители подразделений по научным исследованиям и разработкам

Источник

ОКЗ: 1221 — Руководители служб по сбыту и маркетингу

Руководители служб по сбыту и маркетингу планируют, управляют и координируют продажи и маркетинговую деятельность предприятия, организации или предприятий, которые обеспечивают продажные и маркетинговые услуги для других предприятий и организаций.
В их обязанности входит:
— планирование и организация специальных продаж и маркетинговых программ, основанных на рекордах продаж и рыночной оценке;
— составление прайс-листов, определение скидок и условий поставки, бюджетов стимулирования продаж, методов продаж, специальных стимулов и кампаний;
— создание и руководство оперативными и административными процедурами, связанными с продажами и маркетинговой деятельностью;
— руководство и управление деятельностью по продажам и персонала, осуществляющего маркетинг;
— планирование и руководство повседневной деятельностью;
— разработка и управление бюджетами и контроль расходов для обеспечения эффективного использования ресурсов;
— контроль подбора, подготовки и использования персонала;
— представительство от имени предприятия или организации на заключении продажных и маркетинговых соглашений, выставках и других форумах.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Коммерческий директор
Руководитель службы маркетинга

Уточняющие коды

Запись в классификаторе с кодом 1221 является конечной в иерархии и не содержит уточняющих элементов.

Схема

Схема иерархии в классификаторе ОКЗ для кода 1221:

Источник

ОКЗ: 122 — Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию

Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию организуют, направляют, контролируют и координируют работу в области рекламы, по связям с общественностью, исследований и разработок, сбытовую и маркетинговую деятельность предприятий и организаций или тех предприятий, которые предоставляют такие услуги другим предприятиям и организациям.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: разработку и осуществление политики и планов в области рекламы, по связям с общественностью, создания новых продуктов, продажи и маркетинга в сотрудничестве с другими руководителями; направление развития инициативы по созданию новых продуктов или проведению научных исследований; маркетинг, осуществление связей с общественностью и проведение рекламных кампаний; определение ассортимента продукции и руководство сбытовой деятельностью, стандартов обслуживания клиентов, методов мерчандайзинга и политики распространения продукции; установление цен и кредитных соглашений; разработку и управление бюджетами и контроль расходов для обеспечения эффективного использования ресурсов; контроль подбора, подготовки и использования сотрудников для этой деятельности; представительство от имени предприятия или организации на съездах, торговых выставках-ярмарках и других форумах.

Уточняющие коды

Запись в классификаторе с кодом 122 содержит 3 уточняющих (дочерних) кода.

КодКЧРасшифровка
12214Руководители служб по сбыту и маркетингу
12228Руководители служб по рекламе и связям с общественностью
12231Руководители подразделений по научным исследованиям и разработкам

Схема

Схема иерархии в классификаторе ОКЗ для кода 122:

Источник

«Управление и Оптимизация Производственного Предприятия»

КодКЧНаименование профессииКод
катего-
рии
Код
по
ОКЗ
214077Директор коммерческий1233
220472Заведующий отделом (по маркетингу и сбыту продукции)1233
240476Менеджер 111233
240688Менеджер (в подразделениях (службах) по маркетингу и сбыту продукции)1233
246985Начальник отдела (по маркетингу и сбыту продукции)1233

Базовая группа 1233

Руководители подразделений (служб) по маркетингу и сбыту продукции

Руководители подразделений (служб) по маркетингу и сбыту продукции осуществляют руководство деятельностью по изучению рынков сбыта с целью получения наибольшей прибыли при реализации товаров и услуг и организации процессов сбыта продукции; выполняют свои должностные обязанности при общем руководстве руководителя учреждения, организации или предприятия (его заместителей) и во взаимодействии с руководителями других подразделений (служб).
Их обязанности включают:
— определение, постановку целей и задач, связанных с маркетингом и сбытом продукции, их увязку со всеми другими направлениями деятельности учреждения, организации или предприятия;
— организацию проведения маркетинговых исследований с целью определения наиболее выгодных рынков сбыта и потребителей товаров и услуг;
— разработку и организацию планов, мероприятий по сбыту продукции (в том числе экспорту), ее продвижению и доведению до потребителя;
— определение цен на товары и услуги, систем скидок, условий оплаты;
— подготовку предложений по производству того или иного вида продукции, повышению ее качества и конкурентоспособности;
— разработку прогнозов продаж;
— осуществление контроля за распределением и рациональным использованием ресурсов в процессе сбыта продукции;
— обеспечение правильного составления установленной отчетности и ее своевременного представления в соответствующие органы;
— оценку деятельности в области маркетинга и сбыта продукции, разработку и проведение мероприятий по повышению ее эффективности;
— выполнение родственных по содержанию обязанностей;
— руководство работниками подразделения (службы).
Примеры занятий (должностей), входящих в данную базовую группу:
Начальник отдела внешней кооперации
Начальник отдела сбыта
Руководитель подразделения (службы) маркетинга.

Источник

Код ОКЗ: 2431

Специалисты по рекламе и маркетингу

Специалисты по рекламе и маркетингу

Специалисты по рекламе и маркетингу разрабатывают и координируют рекламные стратегии и кампании, находят рынки сбыта новых товаров и услуг, а также выясняют и разрабатывают маркетинговые возможности в отношении существующих товаров и услуг.

В их обязанности входит:

— планирование, развитие и организация рекламных стратегий и кампаний в поддержку целей по продажам;

— консультирование руководства и клиентов в отношении стратегий и кампаний, направленных на завоевание целевых рынков, формирования потребительской осведомленности и эффективного продвижения товаров и услуг;

— написание рекламных текстов и сценариев для рекламы, а также согласование телевизионного и кинопроизводства, размещения рекламы в средствах массовой информации;

— сбор и анализ данных о поведении и предпочтениях потребителей;

— объяснение и прогнозирование текущих и будущих склонностей потребителей;

— исследование потенциального спроса и рыночных характеристик новых товаров и услуг;

— содействие расширению и развитию бизнеса посредством подготовки и реализации маркетинговых целей, стратегий и программ;

— назначение и проведение маркетинговых исследований для выяснения маркетинговых возможностей в отношении новых и существующих товаров и услуг;

— консультирование по всем маркетинговым аспектам, включая портфель продуктов, ценообразование, рекламу и стимулирование продаж, а также каналы сбыта и распространения.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *