naruto ultimate ninja storm 2 код для пропуска
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2 → Файлы
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2 — вторая часть аркадного файтинга, посвященного приключением популярного анимешного героя Наруто. Игра. Подробнее
Сохранение (Пройдено абсолютно все) [Steam] Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2
Пройден сюжет, пройдены все дополнительные миссии, открыты все персонажи, открыты все титулы и карточки.
Скидывать в: C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\\543870\remote
Не забывайте копировать свои сохранения в другое место, чтобы избежать потери файлов.
Сохранения к играм
В этой категории мы собираем самые разные игровые сохранения, которые нам присылают пользователи и которые нам удается найти в свободном доступе. Если вы не можете пройти какой-то момент или просто потеряли свои сохранения, вы всегда можете воспользоваться нашим архив, скачать файл сохранения игры и приступить к игре. Конечно, мы всегда указываем авторов файлов, когда это возможно.
Если вы автор и вы считаете, что ваши права нарушены — обращайтесь.
0 не понравилось 0 понравилось
Если вы хотите облегчить прохождение Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2 (Naruto Shippuden: Narutimate Storm 2), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Naruto ultimate ninja storm 2 код для пропуска
Итак, поскольку мне пишут на дню по 50 человек и мне это уже надоело, т.к. задают они одни и те же вопросы, размещаю здесь эту статью. Про эту игру я знаю практически все. Играю с выхода на ps3, сейчас купил лицензию в Steam. По профессии я хакер, в частности скриптер и естественно уже полностью на все параметры взломал игру, но по сетке играю честно. На клавиатуре, но скажу что победить меня очень трудно.
1) Как мне настроить джойстик? Игра его не видит.
Ответ: Скачайте эмулятор геймпада для xbox 360.
2) У меня нет геймпада, какое лучше управление подойдет для игры?
Ответ: Лично у меня такое. Дискомфорта абсолютно не возникает. (рис.1)
3) Я прошел историю, но у меня остались закрытые снизу персонажи.
Ответ: Это персонажи поддержки.
4) Я прошел историю, но у меня остался 1 закрытый персонаж. Кто он и как его открыть?
Ответ: Это Кабуто, в режиме отшельника. Открыть его можно, пройдя доп. сюжет.
7) Какой самый сильный персонаж?
Ответ: Их нет, каждый силен, но по своему. Есть медленные и быстрые, с режимом пробуждения в конце или с самого начала, выбирайте на ваш вкус.
9) Где можно приобрести игру?
Ответ: Приобрести её можно купив в Стиме, стоит она всего лишь 599 рублей. Так же можно скачать на торренте и забыть что такое онлайн.
10) Есть ли на pc NARUTO SHIPUDEN ULTIMATE NINJA STORM 2?
Ответ: Нет.
11) Почему так сильно тормозит игра?
Ответ: Отключите в настройках сглаживание.
12) Почему я не могу записать видео на Fraps?
Ответ: При съемке у вас будет белый экран. Советую программу Bandicam.
13) Я прошел весь сюжет и у меня 2 миллиона, я смогу ещё что-то открыть?
Ответ: Нет, персонажи открываются до 2х миллионов, некоторые несколько раз (живые, мертвые).
17) Можно ли взломать жизнь/чакру в онлайн битвах?
Ответ: Тем, кто этим не занимается невозможно. Но учитывая некоторые нововведения можно. Как, отвечать не буду, если только в ПМ. Тем более это нечестно по отнош. к другим игрокам и не интересно.
18) Советы к онлайн режимам.
Ответ: рейтинг можно набрать только сражениями 1 на 1. Но в Стиме они зачастую лагают и высок шанс вылета. Играйте с утра, при минимальной нагрузке.
19) Чем отличаются мертвые (Эдо тенсей) персонажи от живых в игре?
Ответ: Ничем, только скинами.
Итак, надеюсь вам помогла данная статья. Мой ник в Стиме Skaletti, добавляйтесь, когда не работаю, могу играть.
Красивые скрины)
Naruto ultimate ninja storm 2 код для пропуска
Всего в игре 26 запросов.
01. Curse Doll retrieval:
02. Konohamaru’s Worry:
— Конохамару просит вас найти материалы для изготовления пилюли. Материалы являются следующими: Gale Seed x3, Shape-up Herb x3, Ninja Pill x3. Все эти предметы собирались на протяжении всего приключения, если подбирали предметы по пути. Вернуться к Конохамару с материалом, чтобы закончить запрос.
03. Find Lost Child:
— Эта просьба будет исходить от женщины, расположенной на мосту Деревни Скрытого Листа. Она потеряла ребенка. Чтобы найти пропавшего ребенка, отправляйтесь в Card Shop Nin-Nin. Ребенок будет ждать прямо перед входом. Вернитесь к расстроенной матери, чтобы выполнить просьбу.
04. Hide-and-seek Match:
— Конохамару бросает вам вызов в прятки. Найдите его, чтобы победить. Он находится слева от Leaf Village Cafeteria, рядом с точкой сохранения. Он повернется к вам спиной. Поговорите с ним, чтобы завершить запрос.
05. Hide-and-seek Revenge:
— Конохамару хочет реванш. На этот раз он спрячется вместе с 3 людьми. Места их расположения:
Sai: будет стоять возле BBQ shop. Он не будет прятаться вообще, так что его легко найти.
Shino: у входа в деревню скрытых листьев. Он за дверью слева.
Konohamaru: он будет стоять напротив Ninja Tool Store. Он справа, его легко не заметить, если не смотреть.
REQUESTS ( 06, 07, 08, AND 09 )
Поверните налево от цветочного магазина в Hidden Leaf Village, чтобы найти проблемного человека. Он просит помочь ему выйти из беды, заплатив свои долги. Требуемая сумма денег увеличивается по мере того, как вы помогаете ему по каждой просьбе. Они идут по 5000 > 10, 000 > 50, 000 монет. Заплатив за него и выполнив первые 3 запроса, он исчезнет из деревни, забрав все деньги. Вы должны найти его за мостом Tenchi bridge. Он сознается, что занял денег, но по уважительной причине, а затем он возвращается с вами в деревню, чтобы завершить последнюю просьбу.
REQUESTS: ( 10, 11, 12)
Collect Ninja Tools: 1, 2, and 3:
— Персонаж стоит перед Ninja Tool Shop. Каждый запрос он потребует от вас показать ему определенное количество инструментов ниндзя. Вы не только должны заказать их в магазине, вы должны купить их для того, чтобы завершить запрос. Покажите все, чтобы выполнить эту просьбу.
13. Find Tonton’s Pearls:
— Эту просьбу дают Izumo и Kotetsu. Они находятся через дорогу от магазина Amaguiarama. Каждая жемчужина разбросана по всему миру ниндзя, но может быть найдена только тогда, когда вы контролируете Наруто. Кроме того, многие области не разблокировать, пока история не будет завершена, поэтому лучше закончить этот запрос после истории.
Советы по игре Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4
Наруто. Ну кто не слышал о Наруто? Опустите руки, вам всё равно никто не поверит. Ну так вот, по этой вселенной есть огромное количество игр, сегодня мы поговорим о Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4 (в дальнейшем NSUNS4).
Игра имеет жанр файтинг, и как из этого следует, цель игры состоит в том, чтобы доказать, что ты более шинобистый победить своего оппонента (кричать для этого, что вы станете Хокаге, не обязательно). В бою можно использовать тайдзюцу, ниндзюцу и другие дзюцу.
В этом гайде я расскажу о различных секретах и комбо, а также дам некоторые советы по игре.
Не тратьте подмены напрасно
Восстановление подмены занимает 14 секунд после использования, учтите это в дальнейшем. Многие используют подмены как попало, но это прямой путь к проигрышу, так как если вы быстро потратите все подмены, вас будет легко поймать в абсолютное дзюцу или провести мощное комбо.
Если у вас всё же закончились подмены, и на вашем персонаже проводят комбо, то не спешите использовать подмену сразу, а немного подождите, так вы восстановите сразу 4 подмены, что пригодится в битве.
Dash (или же дэш) – основа сражения в NSUNS4. Дэш – это непрерывное комбо, которое может снести целую шкалу. Для его использования требуется чакра (когда наловчитесь, можно обходиться и без неё, благодаря рывку без чакры).
Верхнее и нижнее комбо
Многие не знают, что в этой игре есть 3 базовых комбо: обычное, верхнее и нижнее. И если с обычным всё ясно, то как же тогда использовать два остальных? На самом деле очень просто. Верхнее комбо осуществляется направлением левого стика вверх (на клавиатуре просто идти вверх и бить), это комбо отправляет противника в воздух, где его можно поймать рывком чакры и продолжить комбо, но уже воздушное. Нижнее комбо делается в противовес верхнему, то есть направляем стик вниз, тем самым мы проводим нижнее комбо.
Тилт – это дополнительная способность персонажа. У каждого персонажа она своя, причем даже у некоторых костюмов одного и того же персонажа тилты отличаются. Возьмём, например, Какаши. Его тилт заключается в Камуи, технике, которая поглощает любые атаки, будь то сюрикены или же чьё-то дзюцу, но у того же персонажа в другом костюме тилт отличается. У второго костюма Какаши тилт – небольшое комбо ближнего боя.
Тилт делается следующим образом: левый стик в сторону и сразу B. Чтобы научиться применять тилт правильно, следует потренироваться.
Контратака
Наверно, это одна из самых недооценённых механик игры. Суть заключается в том, что при использовании вы тратите часть максимальной шкалы чакры (не бойтесь, со временем она восстановится). Если успеть провести контратаку вовремя, то противник будет отброшен в сторону, что даст время на перегруппировку или восстановление чакры.
Для её использования требуется во время блока нажать кнопку броска сюрикена RT+X.
Послесловие
Если данный гайд зайдёт людям, то я запилю вторую часть, ведь тут перечислены лишь базовые советы. Благодарю всех за внимание!
Naruto ultimate ninja storm 2 код для пропуска
Основа всего. Есть три вида Обычный рывок, Заряженный рывок, Супер-пупер заряженный рывок и Обратный-заряженный рывок.
Начнем с обычного. Делаеться быстрым двухкратным нажатием кнопки Прыжка. Позволяет сократить небольшую дистанцию до противника. Можно использовать во время скольжения, двойного скольжения, прыжка, двойного прыжка, стоя, во время комбо.
Дает имуннитет к метательный гаджетам. То есть можно атаковать, если противник решил заспамить вас сюрикенами. Хорошо работает против дальников типа Дейдара. Пускай вас не смущают его птички. Для игры они то же самое что и кунай.
Преимущество перед комбо-атакой. Спокойно ее прерывает. Переводит бой в воздушный формат.
Если сделать над землей и воткнуться в противника с блоком на уровне земли, получаете преимущество для атаки руками. Сделали рывок над противником угодив в голову, готовьтесь зашишаться. Из-за большей длительности падения, теперь уже у него преимущество в рукопашке.
Автонаводится на прыгающих персонажей.
В самом конце можно добавить сюрикены. Прервёт все действия противника.
Получите урон и прерывание от техник ниндзюцу.
Во время выполнения прервется и даст возможность получить по щам от Заряженного рывка. То есть Обычный рывок всегда проигрывает Заряженному.
Плохо преследует отступающию цель. Есть слабый вариант с бегающей целью.
Обычный рывок на Обычный рывок приводит к обнулению. Вас с противником откидывает назад. На довольно безопасное расстояние друг от друга.
Основной инструмент. Активируется сочетанием Чакра+Прыжок. Средняя дистанция. Уровень начала боя. Когда вас разбрасывает по сторонам после анимации. Вот это будет средней дистанцией. Можно использовать во время скольжения, двойного скольжения, прыжка, двойного прыжка, стоя, во время комбо. Что кстати я часто забываю. Не обязательно ловить блоком дальние техники противника. Уклониться и контратаковать приносит больше пользы.
Основное использование будет рассмотрено в разделе Бой. Пока краткая выжемка.
Дает имуннитет к метательный гаджетам и Обычному рывку. Преимущество перед комбо-атакой врага. Бить вы будете стоя на земле. Прерывает техники, тайные техники, командные тайные техники, тилты, заряженный рывок. Если попали в самую начальную их анимацию.
Слишком хорош на начальном уровне. Так въедается в спинной мозг, что делаешь на автомате. Потом начинаются жуткие истерики, когда в очередной раз терпишь разгромное поражение от прошаренного игрока.
Пролетает под Обычным прыжком, открывая вашу спину.
Заряженный рывок на Заряженный рывок приводит к Обнулению.
Выполняется после прожима Чакра+Прыжок(зажать)->отпустить кнопки после вспышки чакры на персонаже. Дистанция все поле боя. Как несложно догадаться нужен для того что бы наказать очередного Итачи с огненными шарами. Можно использовать во время скольжения, двойного скольжения, стоя, во время комбо. Ситуативная вещь. Кроме расстояния имеет ещё одну особенность. Дает иммунитет к дистанционным техникам. Но тут вроде дело случая. Смотря кто пулятся будет. От атак типа рассенгана точно получите.
Дает имуннитет к метательный гаджетам и Обычному рывку. Преимущество перед комбо-атакой врага. Бить вы будете стоя на земле. Прерывает техники, тайные техники, командные тайные техники, тилты, заряженный рывок. Если попали в самую начальную их анимацию.
Не дает преимущество перед Заряженным рывком, но не уступает ему. Будет Обнуление.
Пролетает под Обычным прыжком, открывая вашу спину.
Еще от него есть автоуклонение у двойного скольжения.
Делаться так: Чакра+стрелками задаем направление за спину своего персонажа+Рывок
За чем нужен? Не знаю. Обычно только делаю его мискликом. Прикривая при этом: «О! Это же знаменитийщий прием.»
Нет. Вас это не спасет.
Супер-пупер заряженный рывок догонит вас, как два пальца об асфальт.
Представьте, что вы кролик. Кролик с банданой на голове. Прыжок должен стать вашей сущностью. Вашей кровью. Но смотрите не перепутайте прыжок со скольжение. Иначе вас ждёт боль, страдание и садомия.
За чем он нужен? Для самых разнообразных ситуаций. Одиночным прыжком можно пропустить под собой Наруто с расенганом, или летящего в рывке, или противника месищего ударом. А если добавить к этому рывок, то минус одна подмена противника обеспеченна.
Высота прыжка зависит от длительности зажатия кнопки.
Если вы не рассчитав время слишком рано прыгнули, второй прыжок исправит ситуацию. Возможно на вас несутся два Наруто с расенганом. Бывает и такое. Тогда одного прыжка будет маловато. Или вы не уверены в действиях противника и просто тянете время. Двойной прыжок отлично подходит для этой ситуации.
Не забывайте, что перед каждым прыжком можно задавать движение. Удивляйте противника.
Вот вроде бы и все, но не надо торопиться.
От обычного он отличается тем, что совершается в сторону. Разница вроде не большая. Только она может открыть перед вами множество возможностей.
Во-первых, на близких расстояниях вы сможете забыть об рассенганах, чидори и другой подобной хрени. Это имба против автонаводки.
Во-вторых, можно добавить в полете сюрикен или рывок. Один прервет технику врага, второй даст возможность перейти в близкий контакт.
Атака у большинства персонажей состоит из четырех составляющих. Не обязательно, что одна атака ровняется одному удару. Все зависит от анимации. Путь к вершине мастерства Naruto Shippuden состоит изучения всех движений, всех персонажей. Шучу. Достаточно знать самых популярных.
И так. За чем оно нужно? Во-первых, для нанесения урона. Во-вторых, для пробития блока.
Что бы продлить серию ударов можно использовать Заряженный рывок или Замену союзником. Если первый можно использовать до нанесения удара с кат-сценой, то второй только после третьего. По сути, если вы поймали противника, месите его со спокойной душой. Нюансы есть, но их будем рассматривать в отдельной теме.
Своего рода мини-игра со множеством своих путей развития событий.
Можно остановиться после первого, второго удара и сделать захват. Неопытного противника это очень удивит. После повторения этого приема четырех раз точно выведет его из себя.
Использовать технику поддержки для продолжения атаки блока после отката анимации четвертого элемента комбо-удара.
О-о-о, их великое множество. Данная игра прекрасна не зубодробительными комбами в двадцать ударов, как в других файтингах. Самый ее сок это персонажи. Каждый со своим нюансом и конечно же техникой Ниндзюцу.
Не будем рассматривать это комплексно. Сконцентрируемся на каждом герое мира Наруто по отдельности.
Комбо-атаки останавливают Заряженный рывок и Атакующюю замену.
Комбо-атаки останавливают Заряженный рывок и Атакующюю замену.
Техника:
Небольшой огненный шар. Хороший урон в тушку и блок. Плюс огонь наносит периодический урое. Очень просто избегается. На ближней дистанции можно даже уклониться обычным бегом. После техники долго востанавливается. На средней дистанции Заряженный рывок войдет в беззащитную тушку.
Титл:
Продольная вытянутая атака из трансформации в стаю черных ворон. Уязвим в этом состоянии к техникам. Зарженный рывок делать только
сзади стаи. Сражу же после завершия титла открыт для атаки.
Комбо-атака вверх:
Без особенностей.
Титл:
Облако пыли на маленькую дистанцию. Накладывает негативний эффект.
Комбо-атака:
Отличное движение вперед.
Комбо-атака вверх:
Два удара с широким диапозоном. Сбивает поддержку команды.
Техника:
Плевок лавы с двумя ударами. Первый идет во время полета сгустка до цели. Второй происходит из-за образовавщейся лужи лавы.
Средняя дистанция. Валит сног и выбивает чакру из противников.
Комбо-атака:
Третья атака посылает метательные снаряды.
Комбо-атака вверх:
Два удара с широким диапозоном. Сбивает поддержку команды.
Диапазон броска:
Маленький, но персонаж делает рывок к врагу.
Атака ближнего боя. Далеко отбрасывает противника. Не прерывается.
Титл:
Ловушка устанавливаемая перед собой.
Комбо-атака вверх:
Без особенностей.
Техника ниндзя для избежания урона путем замены собой другим предметом. Не будем судить о ее «реализме» или принципах работы в лоре. Вглянем, как эта система представлена в игре.
У обоих игроков Подмен по четыре штуки на команду. Они могут быть использованы в любое время. За секунду до нанесения урона, во время или после. Во время ударов кат-сцен (четвертый в комбо-ударе, Тайных техник, захватов) не работают. Дамаг пройдет по полной.
Востанавливаються через определенный промежуток со времени использования последней Подмены. Что важно. Иногда лучше перетерпеть, понеся урон, чем терять возможность восстановить Подмены.
Поменяться местами с товарищем по команде. Правильное использование требует сноровки, вместе с пониманием происходящего.
Например можно с экономить чакру, использовав сочетание Чакра->Кнопка замены->Техника. Ваш персонаж использует бесплатную технику взамен на обмен бойцами. Наибольшую выгоду в использовании данного приема я нашел, когда противник на средней дистанции делает заряженный рывок. По времени подмена успевает перекрыть техникой несущегося противника. На ближней и дальней дистанции вы скорее всего либо не успеете, либо просто не достанете до противника.
Здесь будут рассматриваться различные ситуации возникающие во время боя и способы их разрешения.
Ближний бой с мгновенными уклонениями
Вы уткнулись заряженным рывком в подмену противника. Он сразу же начал успешную комбо-атаку. Ваш же точно такой же ответ ловит в лицо Рукопашную замену. Вся ситуация повторяется пока вас не втопчут в грязь.
Вместо блокировки летящей на вас техники использовать подмену. После чего сделать быстрый Заряженный рывок. Враг не успеет восстановиться после применения ниндзюцу, оставивь себя открытым для удара. Учтите что растояние между вами должно быть не очень большим.
Ложный рывок с разводом на блок
Суть рвануть к противнику и остановиться в блоке. Так как основная тактика против Заряженного рывка это прыжок в сторону с последующим ответным Заряженным рывком. Только дело в том что воздушный Заряженный рывок в блок дает вам гарантию рукопашной атаки.
Обманный заряженный рывок через замену
При столкновении двух заряженных рывков проигрывается анимация отталкивания персонажей. Ее можно использовать в своих целях. Если сделать заряженный рывок и через замену полететь вторым персонажем то можно гарантировано атаковать вражеского персонажа.
Обманный заряженный рывок через замену
Если противник воткнулся в вас заряженным рывком, мгновенный ответ тем же действием сделает попадание. Потому что ваш персонаж первым отойдет столкновения.
Доминация: Техника, Рывок, Кунай.
Блок он и в Африке блок. Препятствует получению урона с оговорками. От техник урон все же будет проходить, но сильно уменьшенный. Принятие на себя техники при 1% жизней завершит раунд.
Тот кто ударяется заряженным рывком в блок имеет преимущество.