найдите соответствие между программным кодом и результатом выполнения
Тест по информатике с ответами «Программирование»
Тело цикла заключается между служебными словами
бесконечное множество раз
За начальным значением переменной-счётчика в цикле for следует служебное слово
За конечным значением переменной-счётчика в цикле for следует служебное слово
Тело цикла while выполняется до тех пор, пока значение условия равно
Тело цикла repeat выполняется до тех пор, пока значение условия равно
Условие в инструкции Repeat следует за служебным словом
Переменные, объявленные в функции программиста, называются
FOR – это инструкция цикла:
WHILE – это инструкция цикла:
REPEAT – это инструкция цикла:
Циклической инструкцией является инструкция:
Инструкцией безусловного перехода является:
Для решения относительно простых задач, в которых не предусмотрен выбор из нескольких возможных альтернатив или циклическое повторение каких-либо операций, предназначены…
алгоритмы разветвляющейся структуры
линейные алгоритмы и линейные программы
Из каких блоков состоит алгоритм решения задач линейного программирования?
из блока ввода данных, блока вычислений и блока вывода результатов работы программы
из заголовка, за которым следуют раздел объявления переменных и вывод результатов
нет правильного ответа
ошибка, переменной типа real присваивается значение переменной integer
ошибка, переменной типа integer присваивается значение переменной real
Какие элементы данных могут изменять свое значение в ходе выполнения программы?
Условный оператор и оператор выбора реализуют одну из основных алгоритмических структур, а именно
только True (“истина”)
Определите значение следующего выражения: ( summa >120) and ( summa summa =120
нет таких значений
цикл с предусловием
цикл с постусловием
Чему будет равно значение переменной n после выполнения инструкций?
Набор однотипных данных, имеющий общее для всех своих элементов имя
Как называется процесс перестановки элементов массива с целью упорядочивания их в соответствии с каким-либо критерием?
В основе какого метода сортировки лежит обмен соседних элементов массива?
Какой метод применяется для поиска в упорядоченных массивах?
Какой тип данных используется в примере? Var а, с: char
Тип Extended относится к:
Длина строки ограничена:
Какой тип данных используется в примере? Var s : string [10]
Укажите тип данных специально предназначенный для обработки строк:
Правильных ответов нет
С помощью каких процедур строки выводятся на экран?
Правильных ответов нет
Какая функция определяет длину строки?
Укажите функцию, позволяющею преобразовывать символ любой литеры из строчного в прописной
Вызывая функцию Сору какие параметры нужно указывать
Имя строки из которой должен извлекаться фрагмент
Позицию в строке начиная с которой будет копироваться фрагмент
Число копируемых символов
Все перечисленные параметры
Какая функция может осуществить в некоторой строке поиск определенного фрагмента?
Укажите что выполняет процедура Insert ( l )
Вставляет фрагмент из одной строки в другую
Удаляет фрагмент из строки
Переводит число в строку
Нет правильных ответов
Какая функция производит очистку экрана?
Нет правильных ответов
Какие значения может принимать логическое выражение типа Boolean?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Тело цикла заключается между служебными словами
Если начальное значение переменной-счётчика n в цикле for i:=n to k do превышает её конечное значение k, то последовательность операторов между begin и end будет выполнена
бесконечное множество раз
Номер материала: ДБ-152630
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Российские школьники смогут отправить послание в космос весной 2022 года
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Уровень детской смертности в России снизился на 56%
Время чтения: 2 минуты
Студент устроил стрельбу в Пермском государственном университете
Время чтения: 1 минута
Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов
Время чтения: 1 минута
Развитие инклюзивного образования обсудят на конференции в Москве
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тестовые задания по теме «Программирование на языке Pascal»
Тестовые задания «Основы программирования Pascal»
Что выполняет оператор Writeln ( a )?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Вывод значения переменной a
2) Вывод значения переменной x
3) Ввод переменной a
4) Вставка пустой строки
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
2) вещественные числа
Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа:
1) описание переменных
2) подключение билиотечных модулей
3) название программы
4) окончание программы
5) описание констант
6) нет такого служебного слова
Расположите по порядку
Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа:
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
Верно ли, библиотечные модули надо подключать сразу после названия программы? (да, нет)
Верно ли, что блок описания переменных может в программе отсутствовать? (да,нет)
Какой оператор выполняет очистку экрана?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
c : = ( x mod 100) div 10;
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
Расположите по порядку этапы решения задачи
Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:
__ описание переменных
__ ввод известных значений
__ вычисление неизвестного
__ вывод результата
__ название программы
Выберите один из 5 вариантов ответа:
Расположите по порядку этапы решения следующей задачи:
Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа:
__ Вычисление значения стороны
Укажите соответствие для всех 7 вариантов ответа:
7) неверное выражение
Примечание. Пробелы в ответе не ставить! Ответ вводить с использованием латинских букв!
После вычисления был получен результат d = 1.126
Выберите один из 5 вариантов ответа:
Допустим, что a 1=1, a 2=2, a 3=3, a 4=4
Как будут выведены на экран значения при выполнении следующей строки:
Выберите один из 6 вариантов ответа:
6) нет правильного ответа
Допустим, что d =25, c =26
Как будут выведены на экран значения при выполнении следующей строки:
Выберите один из 6 вариантов ответа:
6) нет правильного ответа
Как вводить значения при выполнении следующей строки?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) нет правильного ответа
Для чего используется оператор Readln без параметров?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Для задержки экрана
2) Для вставки пустой строки
3) Для ввода значений
4) Для вывода результатов
5) не используется оператор Readln без параметров
Для чего используется оператор Writeln без параметров?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Для задержки экрана
2) Для вставки пустой строки
3) Для ввода значений
4) Для вывода результатов
5) не используется оператор Readln без параметров
Какой тип данных выбрать для работы со следующими значениями?
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
2) так записывать число в Pascal е нельзя
Как записать выражение?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) c : = sqrt (sqr(a)+sqr(b))
2) c = sqrt (sqr(a)+sqr(b))
3) c : = sqrt (sqr(a)+sqr(b)
4) c : = sqr (sqrt(a)+sqrt(b))
5) c : = sqrt (sqr(a))+sqr(b)
Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа:
2) квадратный корень
5) библиотечный модуль
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) остаток от деления
2) целая часть от деления
4) квадратный корень числа
5) абсолютное значение
Установите соответствие между выражением и результатом:
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
Выберите верную запись для вычисления следующего задания:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) If (x>0) and (x = 5 then f : = sqrt ( 2*x-1) else f : = sqrt ( abs ( x-5) );
2) If (x>0) or (x = 5 then f : = sqrt ( 2*x-1) else f : = sqrt ( abs ( x-5) );
3) If x>0 and x = 5 then f : = sqrt ( 2*x-1) else f : = sqrt ( abs ( x-5) );
4) If (x>0) and (x = 5 then f : = sqrt ( 2*x-1) else f : = sqrt ( abs ( x-5) );
5) If (x>0) and (x 5 then f : = sqrt ( 2*x-1) else f : = sqrt ( abs ( x-5) );
If a > b then c : = (a mod 2)*b else c : = (a div 2)*b;
Чему равен результат? с=?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
Чему равен результат? с=?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
a : = 12; b : = 10; d : = 20
If a > b then if a > d then c : = a+b+d else
if b > d then if b > a then c : = a*b-d else c : = (2*a-b)*d
else writeln (‘нет решений’);
Чему равен результат? с=?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
Из какого диапазона будет выбрано значение для переменной a ?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
Из какого диапазона будет выбрано значение для переменной a ?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
Верно ли, что при использовании оператора IF оператор ELSE можно не использовать? (да, нет)
Верно ли, что при использовании оператора IF оператор THEN можно не использовать? (да, нет)
Дано 2 числа ( A , B ). Вычислить частное от деления первого числа на второе.
Выберите более корректное решение задания.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
2) If B=0 then writeln(‘ на ноль делить нельзя ‘) else C : = A/B;
3) If B=0 then C : = A/B else writeln(‘ на ноль делить нельзя ‘);
4) If B=0 then writeln(‘ на ноль делить нельзя ‘); else C : = A/B;
5) If A=0 then writeln(‘ на ноль делить нельзя ‘) else C : = A/B;
Дано 2 числа ( D , F ). Если первое число больше второго, то вычислить сумму чисел, если второе число больше первого, то вычислить их произведение. В противном случае найти разность между первым и вторым числом.
Выберите правильный вариант решения задачи.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) If D > F then S : = D + F else if D
2) If D = F then S : = D + F else if D
3) If D > F then S : = D + F else if D
4) If D > F then S : = D + F; else if D
Выберите те задачи, для решения которых можно использовать оператор CASE .
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) По номеру дня недели определить, как он называется: «пн», «вт», «ср».
2) Найти корни квадратного уравнения
3) По номеру месяца определить время года
4) По номеру месяца определить, сколько дней в заданном месяце
5) Дано 5 чисел. Вычислить их сумму, произведение и среднее арифметическое
6) Дано N чисел. Определить, сколько из них отрицательных
Дано число. Определить, принадлежит ли оно диапазону от 10 до 50.
Выберите правильный вариант решения задачи.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) If ( x >=10) and ( x then writeln (‘Число в диапазоне от 10 до 50’) else writeln (‘Число меньше 10 или больше 50’);
2) If ( x >=10) or ( x then writeln (‘Число в диапазоне от 10 до 50’) else writeln (‘Число меньше 10 или больше 50’);
3) If x >=10 and x then writeln (‘Число в диапазоне от 10 до 50’) else writeln (‘Число меньше 10 или больше 50’);
4) If ( x >=10) and ( y then writeln (‘Число в диапазоне от 10 до 50’) else writeln (‘Число меньше 10 или больше 50’);
5) If x >=10 then if x then writeln (‘Число меньше 10 или больше 50’) else writeln (‘Число в диапазоне от 10 до 50’);
Дано число. Определить делится ли число на 2? на 3?
Выбрать правильный вариант решения.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) If x mod 2 =0 then writeln (‘Число делится на 2’) else writeln (‘Число не делится на 2’);
If x mod 3 =0 then writeln (‘Число делится на 3’) else writeln (‘Число не делится на 3’);
2) If x mod 2 =0 then writeln (‘Число делится на 2’) else writeln (‘Число не делится на 3’);
If x mod 3 =0 then writeln (‘Число делится на 3’) else writeln (‘Число не делится на 2’);
3) If x mod 2 =1 then writeln (‘Число делится на 2’) else writeln (‘Число не делится на 2’);
If x mod 3 =1 then writeln (‘Число делится на 3’) else writeln (‘Число не делится на 3’);
4) If x mod 2 =0 then writeln (‘Число делится на 2’); else writeln (‘Число не делится на 2’);
If x mod 3 =0 then writeln (‘Число делится на 3’); else writeln (‘Число не делится на 3’);
5) If x mod 2 =0 then writeln (‘Число делится на 3’) else writeln (‘Число не делится на 2’);
If x mod 3 =0 then writeln (‘Число делится на 2’) else writeln (‘Число не делится на 3’);
c : = ( x mod 10)*100 + ( ( x div 10) mod 10)*10 + ( x div 100);
Чему будет равно значение переменной c после выполнения вычисления?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
Дано 3 переменных типа longint A , B , C . Какие допустимы выражения для таких переменных?
Выберите несколько из 8 вариантов ответа:
Выберите один из 6 вариантов ответа:
1) K : = random(-10)+random(27);
5) K : = random(38) + 10;
Чему равно значение переменной c ?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
t : = (( x div 100) mod 10) + (( x mod 100) div 10);
Чему равно значение переменной t ?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
Выберите все выражения, которые имеют значение TRUE
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
3) ((x div 100) mod 10) / 2 = 4
4) (x mod 100) + (x div 1000) = 50
5) ((x mod 1000) div 100) / (x mod 10) = 10
Выберите верный вариант использования CASE для решения задачи
Выберите один из 5 вариантов ответа:
Выберите верный вариант описания принципа работы оператора IF
Выберите один из 5 вариантов ответа:
Как правильно записать условие для
определения, какое число является большим из трех, введенных пользователем
Выберите один из 4 вариантов ответа:
Сколько уровней вложений операторов IF можно использовать в программе?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
5) нельзя использование вложение операторов IF
Переменные какого типа можно использовать при применении оператора CASE ?
Выберите один из 7 вариантов ответа:
2) word, char, boolean, byte
3) array, string, byte, word
4) char, integer, byte, string
5) byte, real, string, char
6) boolean, byte, array, real
7) real, char, boolean, byte
Выберите правильный фрагмент программы,
который соответствует блок-схеме (см. рис)
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) IF УСЛОВИЕ THEN IF УСЛОВИЕ THEN ОПЕРАТОР1 ELSE ОПЕРАТОР2
ELSE IF УСЛОВИЕ THEN ОПЕРАТОР3 ELSE ОПЕРАТОР4;
2) IF УСЛОВИЕ THEN IF УСЛОВИЕ THEN ОПЕРАТОР2 ELSE ОПЕРАТОР1
ELSE IF ОПЕРАТОР3 ELSE ОПЕРАТОР4;
3) IF УСЛОВИЕ THEN IF УСЛОВИЕ THEN ОПЕРАТОР1 ELSE ОПЕРАТОР2;
ELSE IF УСЛОВИЕ THEN ОПЕРАТОР4 ELSE ОПЕРАТОР3;
4) IF УСЛОВИЕ IF УСЛОВИЕ THEN ОПЕРАТОР1 ELSE ОПЕРАТОР2
ELSE IF УСЛОВИЕ THEN ОПЕРАТОР3 ELSE ОПЕРАТОР4;
Чему будет равен результат после выполнения следующего фрагмента (см. рис.)
Исходные данные: a = 7, b = 7
Выберите один из 5 вариантов ответа:
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
4) нет такого цикла
__ цикл с параметром
__ цикл с постусловием
__ цикл с предусловием
Какой цикл лучше использовать, если заранее известно, сколько раз будет выполняться циклическая часть?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) цикл с параметром
2) цикл с постуловием
3) цикл с предусловием
4) фиксированный цикл
Что означает следующая команда:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Заливка графического объекта, контур которого желтого цвета
2) Заливка графического объекта желтым цветом
5) Заливка графического объекта, контур которого красного цвета
Что такое алгоритм?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) строгая последовательность действий, предназначенная для решения однотипных задач
2) последовательность действий, которая определяет этапы решения задачи на ПК
3) перевод программы, написанной на языке программирования на машинный язык
4) строгая последовательность действий, используемая для тестирования программы
Что означает свойство алгоритма «массовость»?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) с помощью алгоритма можно решать однотипные задачи
2) алгоритм должен быть разбит на простые шаги
3) после выполнения алгоритма обязательно должен быть получен результат
4) алгоритм должен быть составлен таким образом, чтобы его можно было легко перевести на язык программирования
5) алгоритм может быть часьтю большой программы
Выберите правильный фрагмент программы, который соответствует блок-схеме. (см. рисунок)
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) d:=0; f:=0; If a>b then If a mod 2=0 then begin d:=a+b; f:=d-a*b; end else f:=b
else d:=sqr(a)-b; writeln(d,’ ‘,f);
2) d:=0; f:=0; If a>b then If a mod 2=0 then begin d:=a+b; f:=d-a*b; end; else f:=b;
else d:=sqr(a)-b; writeln(d,’ ‘,f);
else d:=sqr(a)-b; writeln(d,’ ‘,f);
4) d:=0; f:=0; If a>b then If b mod 2=0 then begin d:=a+b; f:=d-a*b; end else f:=b
else d:=sqrt(a)-b; writeln(d,’ ‘,f);
Чему будет равен результат после выполнения следующего фрагмента программы при n =16, m =16? (см. рисунок)
Какие числа будут выведены в результате?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
Выберите правильную форму записи оператора IF
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) IF условие THEN оператор1 ELSE оператор2;
2) IF оператор1 THEN условие ELSE оператор2;
3) IF условие ; THEN оператор1; ELSE оператор2;
4) IF условие ELSE оператор1 THEN оператор2;
5) IF условие THEN оператор2 ELSE оператор2;
Определите по блок-схеме (см. рисунок), сколько раз выполнится циклическая часть
Выберите один из 5 вариантов ответа:
Определить по блок-схеме, чему будет результат S ? (см. рисунок)
Выберите один из 5 вариантов ответа:
Что такое составной оператор?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) несколько операторов, которые объединены в группу
2) группа нескольких условий
3) совокупность арифметических и математических действий
4) выражение, в котором используются несколько переменных
5) несколько операторов, следующих друг за другом
Выберите правильный вариант описания массива.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Var W : array[1..15] of integer;
2) Const W : array[1..12] of integer;
3) Var W : array[-15..15] of integer;
4) Var W : array[1..15] of real;
5) Type W : array[1..15] of integer;
Дан двумерный массив (изображен на рисунке).
Выберите один из 5 вариантов ответа:
Дан одномерный массив из 10 элементов. Как правильно определить максимальный элемент в массиве? Максимальный элемент только один.
Выберите правильный фрагмент прграммы.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) max:=A[1]; For i:=1 to 10 do If A[i]>max then max:=A[i]; Writeln(‘max=’,max);
2) max:=A[1]; For i:=1 to 10 do If A[i]>max then begin max:=A[i]; Writeln(‘max=’,max);end;
3) max:=A[1]; For i:=1 to 10 do; If A[i]>max then max:=A[i]; Writeln(‘max=’,max);
4) For i:=1 to 10 do If A[i]>max then max:=A[i]; max:=A[1]; Writeln(‘max=’,max);
5) max:=A[1]; For A:=1 to 10 do If A[i]>max then max:=A[i]; Writeln(‘max=’,max);
Выберите правильный фрагмент программы, как вывести одномерный массив в виде столбца
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) For i:=1 to 16 do Write(D[i],’ ‘);
2) For i:=1 to 16 do Writeln(D[i]);
3) For i:=1 to 16 do; Write(D[i],’ ‘); Writeln;
4) For i:=16 downto 1 do Write(D[i],’ ‘);
5) For i:=1 to 16 do Write(D[i]);
Выберите правильный фрагмент программы, как вычислить количество четных элементов в массиве. (ноль в качестве четного элемента не должен учитываться).
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) n:=0; For k:=1 to 20 do If (A[k] mod 2=0) and (A[k]<>0) then n:=n+1;
2) n:=0; For k:=1 to 20 do; If (A[k] mod 2=1) and (A[k]<>0) then n:=n+1;
3) n:=0; For k:=1 to 20 do If (A[k] mod 2=0) and (A[k]<>0) then n:=n-1;
4) n:=0; For k:=1 to 20 do If (A[n] mod 2=0) and (A[n]<>0) then n:=n+1;
5) n:=0; For k:=1 to 20 do If (A[k] mod 2=0) or (A[k]<>0) then n:=n+1;
Что означает число «15» в записи команды?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) обозначение цвета
3) значение координаты центра по оси y
4) значение координаты вершины дуги
5) значение координаты центра по оси х
Выберите все верные высказывания:
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
4) оператор case можно использовать для решения любых задач с условиями
5) в операторе IF использовать ELSE обязательно
6) количество операторо begin и end всегда должно быть одинаково
Выберите все верные высказывания:
Выберите несколько из 7 вариантов ответа:
1) в цикл с параметром заранее известно, сколько раз будет выполняться циклическая часть
2) в цикл с предусловием заранее известно, сколько раз будет выполняться циклическая часть
3) в цикле с постусловием шаг может быть только целым значением
4) в цикле с параметром шаг может быть только целым значением
5) в цикле с предусловием не надо задавать начальное значение
7) в цикл с постусловием заранее неизвестно, сколько раз будет выполняться циклическая часть
Выберите все правильные идентификаторы.
Выберите несколько из 8 вариантов ответа:
Выберите все неправильные идентификаторы.
Выберите несколько из 8 вариантов ответа:
Расставьте в правильном порядке строки программы для решения задачи:
Укажите порядок следования всех 10 вариантов ответа:
Установите соответствие между значением и типом данных
Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа:
6) число так записывать нельзя
Какой вид цикла изображен на рисунке?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) цикл с параметром
2) цикл с предусловием
3) цикл с постусловием
4) блок-схема составлена неверно
Выберите верный вариант блок-схемы цикла с постусловием (см. рис.)
Какой вид цикла изображен на рисунке?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) цикл с параметром
2) цикл с предусловием
3) цикл с постусловием
4) блок-схема составлена неверно
Чем отличается процедура от функции?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
2) функция возращает значение в программу
3) процедура возращает значение в программу
4) нельзя использовать функцию без параметров
5) количеством обрабатываемых параметров
Выберите из приведенных примеров ФУНКЦИИ
Выберите несколько из 7 вариантов ответа:
Выберите из приведенных примеров ПРОЦЕДУРЫ
Выберите несколько из 7 вариантов ответа:
Дано слово : a :=’календарь’;
Какое слово получится в результате выполнения следующей операции:
Дано слово : a :=’электричество’;
Какое слово получится в результате выполнения следующей операции:
Алгоритм задан блок-схемой.
Алгоритм задан блок-схемой.
В результате выполнения алгоритма при исходных данных
Какое значение выведется в результате выполнения данного алгоритма?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 1, если вводится отрицательное значение и значение 1/X в остальных случаях
2) 1/X для любого вводимого значения X
3) 1, если вводится и значение 1/X в остальных случаях
4) X, если вводится положительное значение и значение 1/X в остальных случаях
Выберите один из 4 вариантов ответа:
В ниже приведенной схеме для организации цикла с предусловием используется(-ются) …
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) блок «Решение» с условием y
2) блок «Решение» с условием x
3) оба блока «Решение» с условиями x
4) блок «Процесс» х := 10
Дана последовательность действий:
Тогда такая последовательность действий может быть описана алгоритмической структурой, которая называется …
Выберите один из 4 вариантов ответа:
2) цикл с параметром
3) цикл с предусловием
Компиляция и интерпретация представляют собой …
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) два принципиально различных метода трансляции
2) два синонима для обозначения процесса перевода программного кода с языка программирования высокого уровня на машинный язык и создания исполняемого файла
3) два синонима для обозначения процесса построчного анализа и выполнения программного кода
4) два этапа загрузки операционной системы
В языке программирования Pascal оператор GOTO является оператором …
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) безусловного перехода
2) условного перехода
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) суммы четных чисел среди первых натуральных К чисел
2) суммы нечетных чисел среди первых натуральных К чисел
3) суммы первых натуральных К чисел
4) суммы первых натуральных К-1 чисел
Что будет выведено в результате, если B =26?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
Чему будет равно значение S В результате выполнения данного алгоритма?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) сумме десяти элементов массива
2) наибольшему элементу массива
3) сумме элементов, значения которых больше 10
4) сумме элементов, индексы которых больше 10
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) (1 б.) Верные ответы: 1;
2) (1 б.) Верные ответы:
3) (1 б.) Верные ответы:
4) (1 б.) Верные ответы:
5) (1 б.) Верные ответы:
6) (1 б.) Верный ответ: «да».
7) (1 б.) Верный ответ: «нет».
8) (1 б.) Верные ответы: 1;
9) (1 б.) Верные ответы: 2;
10) (1 б.) Верные ответы: 2; 3; 5;
11) (1 б.) Верные ответы:
12) (1 б.) Верные ответы: 1;
13) (1 б.) Верные ответы:
14) (1 б.) Верные ответы:
15) (1 б.) Верный ответ: «x:6:1».
16) (1 б.) Верные ответы: 1;
17) (1 б.) Верные ответы: 1;
18) (1 б.) Верные ответы: 2;
19) (1 б.) Верные ответы: 2;
20) (1 б.) Верные ответы: 1;
21) (1 б.) Верные ответы: 2;
22) (1 б.) Верные ответы:
23) (1 б.) Верные ответы: 1;
24) (1 б.) Верные ответы:
25) (1 б.) Верные ответы:
26) (1 б.) Верные ответы:
27) (1 б.) Верные ответы: 1;
28) (1 б.) Верные ответы: 1;
29) (1 б.) Верные ответы: 1;
30) (1 б.) Верные ответы: 1;
31) (1 б.) Верные ответы: 2;
32) (1 б.) Верные ответы: 1;
33) (1 б.) Верный ответ: «да».
34) (1 б.) Верный ответ: «нет».
35) (1 б.) Верные ответы: 2;
36) (1 б.) Верные ответы: 1;
37) (1 б.) Верные ответы: 1; 3; 4;
38) (1 б.) Верные ответы: 1;
39) (1 б.) Верные ответы: 1;
40) (1 б.) Верные ответы: 2;
41) (1 б.) Верные ответы: 1; 3; 5; 6; 7; 8;
42) (1 б.) Верные ответы: 3;
43) (1 б.) Верные ответы: 1;
44) (1 б.) Верные ответы: 1;
45) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3;
46) (1 б.) Верные ответы: 1;
47) (1 б.) Верные ответы: 1;
48) (1 б.) Верные ответы: 1;
49) (1 б.) Верные ответы: 4;
50) (1 б.) Верные ответы: 2;
51) (1 б.) Верные ответы: 1;
52) (1 б.) Верные ответы: 1;
53) (1 б.) Верные ответы:
54) (1 б.) Верные ответы: 1;
55) (1 б.) Верные ответы: 1;
56) (1 б.) Верные ответы: 1;
57) (1 б.) Верные ответы: 1;
58) (1 б.) Верные ответы: 1;
59) (1 б.) Верные ответы: 1;
60) (1 б.) Верные ответы: 1;
61) (1 б.) Верные ответы: 1;
62) (1 б.) Верные ответы: 1;
63) (1 б.) Верные ответы: 1;
64) (1 б.) Верные ответы: 1;
65) (1 б.) Верные ответы: 5;
66) (1 б.) Верные ответы: 1;
67) (1 б.) Верные ответы: 2;
68) (1 б.) Верные ответы: 1;
69) (1 б.) Верные ответы: 3;
70) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3;
71) (1 б.) Верные ответы: 1; 4; 7;
72) (1 б.) Верные ответы: 2; 4; 5; 6; 8;
73) (1 б.) Верные ответы: 1; 3; 4; 5;
74) (1 б.) Верные ответы:
75) (1 б.) Верные ответы:
76) (1 б.) Верные ответы: 2;
77) (1 б.) Верный ответ: «a».
78) (1 б.) Верные ответы: 4;
79) (1 б.) Верные ответы: 2;
80) (1 б.) Верные ответы: 2; 4;
81) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 5;
82) (1 б.) Верный ответ: «лекарь».
83) (1 б.) Верный ответ: «кресло».
84) (1 б.): Верный ответ: 24.;
86) (1 б.): Верный ответ: 209.;
87) (1 б.) Верные ответы: 1;
88) (1 б.) Верные ответы: 1;
89) (1 б.) Верные ответы: 1;
90) (1 б.) Верные ответы: 1;
91) (1 б.): Верный ответ: 2.;
92) (1 б.) Верные ответы: 1;
93) (1 б.) Верные ответы: 1;
94) (1 б.) Верные ответы: 1;
95) (1 б.) Верные ответы: 1;
96) (1 б.) Верные ответы: 3;
97) (1 б.) Верные ответы: 1;
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Разработан комплект тестовых заданий по теме «Программирование на языке Pascal».
97 вопросов разного типа: с одним правильным ответом, с несколькими правильными ответами, с вводом числового значение, на соответствие, ответ на вопрос (да/нет), с графическими изображениями (блок-схемы)
Рассмотрены разные темы:
— идентификаторы и служебные слова
— запись математических формул
— Условные операторы (If, Case)
— Виды циклов, их особенности и отличия
— Виды массивов, обработка массивов
— Процедуры и функции
— Определение значения по фрагменту программы
— Определение результата по приведенной блок-схеме
Ответы на тестовые задания приведены в конце документа
Номер материала: ДБ-916331
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил отказаться от третьих смен в школах к 2024 году
Время чтения: 0 минут
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Глава Рособрнадзора проведет встречу с родителями школьников
Время чтения: 1 минута
Студент устроил стрельбу в Пермском государственном университете
Время чтения: 1 минута
Российские вузы начали усиливать охрану после стрельбы в Перми
Время чтения: 2 минуты
Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.