найти код доступа в карантинную зону we happy few
Прохождение We Happy Few (ранний доступ)
Внимание! Данная версия прохождения была написана во время выхода альфа-версии игры We Happy Few от 26 июня 2016 года. Поэтому в себе несет лишь ознакомительный характер и отношение к финальной версии игры не имеет.
Прохождение финальной версии игры We Happy Few вы можете найти здесь:
В самом начале не следует принимать таблетку радости, если, собственно, хотите поиграть в саму игру. Затем должны провести процесс одобрения или цензуры новостей, прежде чем взять ячейку питания и покинуть комнату.
После момента с пиньятой будет небольшая сцена, в которой Артур попытается убежать, но попадается полиции Депрессии. Они приводят его в дом за пределами города.
Вы можете выпросить несколько вещей и взять миссис Стоукс с собой после того, как она повесится. Вы найдете проволочные ежи и несколько других предметов в шкафах рядом с выходом, наряду с другими предметами для крафта, а также отмычки, чтобы открыть ремонтный шкафчик.
Одной из целей является избавление от тела миссис Стокс, но Вы можете покинуть дом не сделав этого.
Также можно сделать целебный бальзам из лепестков цветов справа от водяного насоса, как только окажетесь снаружи дома.
Когда станет поздно, Вы можете возвратиться обратно в этот дом, чтобы немного поспать и восстановить выносливость. Сделать это можно на кровати в подвале.
Теперь, чтобы сбежать, Вам нужно пройти через мост. Это можно сделать несколькими способами. Во-первых, это использование кода доступа. Также можно пройти с другой стороны, дав парню мед. Третий путь – через карантинную зону.
Возможно, Вы сможете найти пчелиную хижину по карте, которую найдете ниже, однако, учитывая процедурную генерацию уровней, скорее всего, ее там не будет. Тем не менее, деревья с пчелами, как правило, всегда в центре, незанятый какими-либо другими точками интереса. Так что проверьте карту и ищите в пределах начального уровня площадку, на которой нет никаких значков рядом. Там Вы найдете деревья с пчелами.
После того, как определите местонахождение дерева с пчелами, нужно создать подходящий костюм, чтобы приблизиться к нему.
Вам потребуется 4 жестких белья, 3 ткани и 2 швейных набора, чтобы сделать мягкий костюм. После этого можно взять мед, чтобы закончить квест.
Пройдя через платные ворота, поднимитесь наверх и нокаутируйте парня внутри и оставьте двери открытыми, чтобы больше об этом не беспокоиться. Также можно забрать мед, который Вы ему дали, обратно.
Еще одна альтернатива – выйти из города через мост Луд, где нужно зафиксировать клапан насоса, чтобы получить доступ к области.
Вы можете найти клапан трубы, починив водяной насос, рядом с которым будет несколько неудачников, которые будут по нему стучать. Вы должны от них избавиться, починить насос, а затем добраться до клапана трубы. Одна важная вещь – водяные насосы, несмотря на то, что в каждой игре они меняют местоположение, находятся как правило на внешних краях улицы. На карте ниже показан пример, где он может находиться.
Принесите клапан к мосту Луд и поместите его в систему управления двери. После этого отремонтируйте источник питания.
После того, как возобновите подачу энергии, Вы сможете пройти. Внутри электростанции будет несколько людей, которые нападут на Вас и заразят чумой. Убедитесь, что у Вас достаточно припасов, чтобы сделать укол феноциклина, если окажетесь заражены.
После того, как проберетесь через мост, окажетесь на острове Луд.
В одном из побочных квестов, прежде чем попасть в Веллингтон Уэллс, надо помочь паре пройти по мосту с охранниками. Им нужны два соответствующих костюма, для которых понадобятся два порванных костюма. Порванные костюмы можно отыскать чемодане мужа, а затем улучшить с помощью швейного набора и еще нескольких ингредиентов. Также будут необходимы две солнечные таблетки, которые могут быть созданы из двух гнилых грибов, одного мешка муки и одной таблетки нексимида.
Квест «Культ Джека» потребует ячейку питания, чтобы включить телевизор для того, чтобы можно было попасть внутрь каждого из домов и ограбить их. Внутри будет много материалов и оборудования для крафта. Включение телевизора заманит всех жителей на центр площади, где они будут его смотреть, а в это время Вы сможете ограбить их дома.
Другой способ попасть в Веллингтон Уэллс – получить ключ-карту констебля. Вы найдете ее в убежище полиции на островке Луд. Оно расположено посреди поля вблизи таинственного дома. На карте таинственный дом находится вдали от остальных зданий, поэтому, если на карте у Вас есть большое пустое пятно, то таинственный дом и убежище полиции находится там.
После того, как получите ключ-карту констебля, отправляйтесь в Веллингтон Уэллс. Вам понадобятся таблетки радости, если хотите слиться с окружением, иначе к Вам будут относиться с подозрением, и полицейские придут за Вами.
В магазинах можно обменивать оборудование, чтобы получить предметы получше, а также необходимое для крафта.
Полицейские крайне сильны, поэтому стоит избегать любых стычек с ними.
We Happy Few
Как известно, разработчики подготовили три совершенно разных персонажа, которым предстоит выбраться из утопического Веллингтон-Уэллса. У каждого – свои мотивы, цели, интерпретация происходящего и способы достижения желаемого результата. И первым героем, за которого предстоит играть, является Артур Хастингс, редактор правительственного учреждения в Веллингтон-Уэллс.
Выполняя свои повседневные обязанности и подвергая цензуре нежелательные статьи из архива, Артур натыкается на газетную вырезку из своего прошлого, которая оживляет в нем воспоминания. Преодолевая эмоции, Артур хватается за свою порцию радостина – наркотика, помогающего людям жить беззаботно и счастливо.
Сейчас вы можете выбрать:
— Принять радостин, чтобы избавиться от воспоминаний и закончить игру.
— Вспомнить, чтобы продолжить.
Вернитесь к столу и поместите аккумулятор в машинку. Разберитесь с документами, подтвердив их или подвергнув цензуре. Если хотите отредактировать исключительно неприемлемые статьи, то выберите варианты «Принять», «Отклонить», «Принять».
Теперь, когда женщина не мешает пройти через дверь, Артур сможет покинуть офис, чтобы отправиться на день рождения. Вы можете ознакомиться с различными файлами в шкафчиках в офисе Артура, но без отмычки добраться до чего-либо не выйдет.
Покиньте офис Артура и загляните через окно рядом с дверью Inter Network, чтобы прослушать монолог героя. Далее двигайтесь по коридору в офис Клайва Биртвистла по правую руку. Откройте дверь и заберите упавшее на пол «Письмо от мисс Бинг», а затем подойдите к шкафу для бумаг с файлами около стола Клайва, чтобы обнаружить на полу смятое рукописное письмо. Вы также можете саботировать работу Клайва, сев за его стол и одобрив нежелательные документы (принять/отклонить/отклонить).
Следуйте дальше по коридору и войдите в соседний офис, где можно увидеть различные постеры, поместить аккумулятор в печатную машинку и саботировать работу очередного менеджера (уволенной Скорми). Продолжайте идти по коридору, чтобы найти доктора, вводящего одному из работников шприц с радостином. Идите через дверь с надписью Central Processing Unit. Следуйте вперед до двери в конференц-зал.
Присоединитесь к празднованию дня рождения, нападите на стоящую на столе игрушку. Убегайте прочь, перепрыгнув через шкафы для бумаг и пробравшись под трубой. Выходите в коридор, чтобы увидеть кат-сцену, завершающую пролог.
— Найти путь наверх и наружу
В We Happy Few есть несколько объектов, которые вы можете обыскивать, находя рандомно разбросанные предметы. К ним относятся шкафы для бумаг, увиденные в прологе, мусорные урны и т. п. Хоть некоторые предметы имеют фиксированные местоположения, большинство генерируется случайным образом.
Артура преследовали копы, решившие, что здесь он и погибнет. Ремонтные двери на обоих концах туннеля заблокированы, поэтому вам нужно отыскать ступени на полпути у стены, рядом с надписью Barrow Holm Distribution Node.
Пройдите через дверь с круглым окошком и слева на тумбе отыщите кучку монет (10). Затем обыщите стол напротив нее, чтобы подобрать с пола соверен (1). Осмотрите все, чтобы получить дополнительные расходные материалы.
Продолжайте движение в кладовку (Parts Storage) и обыщите столы и другие предметы мебели, собрав следующие предметы:
— Две невидимки (на деле это булавки) на главном столе с кучей монет и запиской «Привяжите нитку».
— «Записка Руперта Андерхилла», приколотая к открытой трубе слева от холодильника.
Напротив кладовки есть уборная. Обыщите медицинские шкафчики над раковиной, тележку и унитазы, чтобы получить «Дневник Скроми Холмс» и некоторые крафт-материалы. С помощью двух невидимок, найденных в предыдущем помещении, создайте отмычку, а затем пройдите к двери «Для авторизованного персонала» и откройте ее.
В соседней комнате подойдите к телу Руперта Андерхилла и подберите с пола электроотмычку. Затем заберите пустой шприц с прилавка слева. Рядом с панелью управления в другой стороне комнаты есть «Воспоминание Артура: Обещание» и две невидимки.
Теперь можете отправиться в заднюю часть подвала, осмотрев меньшую панель управления слева, где лежит другая невидимка. Осмотрите пневматическую линию в углу, у кровати.
Данный объект используется в качестве хранилища главного героя, и вы можете получить к нему доступ в любое время. Вместо того, чтобы переносить множество материалов для крафта, помещайте их сюда. Внутри пневмосейфа можно кликнуть по кнопке «В рюкзак», чтобы выбрать материалы, которые желаете убрать из сумки Артура. Вы можете выбрать функцию, позволяющую отправить туда только крафт-компоненты (по умолчанию клавиша E). Заберите «Дневник Теодора Майнера» с кровати и, если необходимо, отдохните.
Изучите люк в задней части области, чтобы узнать о данном объекте. Такие люки действуют как точки быстрого перемещения. Опустите переключатель около него, чтобы активировать первый люк и получить возможность вернуться сюда в будущем.
Как только Майнер будет обезврежен, обыщите шкафы для бумаг, после чего найдите в стене открытое вентиляционное отверстие. Вы можете проползти через него, чтобы получить морковку около решетки, смотрящей в уборную. Двигайтесь в обратном направлении и сверните налево, чтобы попасть в комнату с гнилыми овощами и сундуком.
Теперь можете вернуться в комнату управления и нажать кнопку на панели, чтобы опустить лестницу в предыдущей комнате, по которой можно выбраться из туннелей.
— Добраться до станции
— Добраться до метро
Мир We Happy Few генерируется случайным образом, поэтому каждое новое прохождение будет уникальным. Исключением является Холмистый остров, а так может измениться направление движения с севера на юг, поэтому считаем любые попытки указать путь через Веллингтон-Уэллс бесполезными.
Обернитесь и оглянитесь вокруг, чтобы найти тело бродяги. Идите назад на улицу и осмотрите синий куст слева от знака Escape Wellington Wells. Так вы получите смородину. В отличие от гнилой пищи смородина никогда не «наградит» Артура пищевым отравлением.
В Садах полным-полно различных кустарников, которые позволяют собрать ягоды и цветы, используемые для утоления голода или изготовления лечебных предметов. Научитесь определять эти полезные кусты, чтобы максимально быстро собирать предметы во время путешествия.
Отступите назад и пройдите по другому пути, ведущему в сторону укрытия до дороги с заброшенным автомобилем. Обыщите груду камней рядом с машиной, затем идите направо по главной дороге. Приблизьтесь к красному почтовому ящику, чтобы услышать слова Артура о прошлом, затем обыщите объект и получите материалы.
По Веллингтон-Уэллсу можно отыскать множество камней и стеклянных бутылок, разбросанных по земле, поэтому если вы их будете подбирать, до достаточно скоро они переполнят инвентарь ГГ. Не забывайте, что любые предметы, которые переносит Артур, увеличивают его вес, утяжеляя героя и делая его менее подвижным.
Следуйте по дороге к задней части убежища и войдите в разрушенное здание, чтобы отыскать другую груду камней. Проверьте чайник на земле. Теперь можете выйти отсюда и двигаться вокруг убежища, пока слева не увидите проход между разрушенными домами, ведущий к деревянной вышке. Пригнитесь и пройдите внутрь через открытое окно, затем поднимитесь по лестнице, чтобы получить гнилую пищу и подсказку, указывающую на месторасположение тайника.
Как только покинете разрушенную деревню, то сможете исследовать первый небольшой остров – «Холмистый остров». Тщательно осматривайте каждую область, поскольку в дальнейшем мы будем обращать внимание только на важные предметы и документы, которые вы можете пропустить. Никаких сундуков или комодов, если в них нет особой нужды.
Рядом с деревней с убежищем соберите то, что осталось от чайной вечеринки, включая записку «Чаепитие», чашку и листовой чай.
На той же стороне острова, где находится убежище, есть разрушенная улица с трупом и несколькими кучами мусора. Этот путь ведет в Эденхам, но вам пока что туда не нужно идти. Вместо этого обыщите здания по левую сторону улицы, чтобы найти два ящика:
— Ящик с книгой и запиской «Я хочу, чтобы пропасть перестала на меня оглядываться».
— Ящик с книгой на втором этаже разрушенного здания.
В центре острова есть два заброшенных дома, между которыми находится водяной насос.
— «Дневник Реджинальда Снелла» на втором этаже.
— Фляга, «Гамельнский вестник», письмо Виктории рядом.
— Записка с указанием тайника и вырезка из старой газеты «Такси!» на чердаке.
— Сундук с подсказкой о месторасположении тайника на втором этаже.
— Фляга на трупе у насоса, которую можно наполнить и выполнить небольшой побочный квест.
Когда обыщите эти постройки, то отправляйтесь на станцию на другой стороне острова, где поговорите с Дэвидом Ливингстоуном.
— Пробраться в клуб Старост
— Найти боевые медали Дэвида Ливингстоуна
— Вернуть свои вещи (необязательно)
— Вернуть Дэвиду Ливингстоуну его медали
— Покиньте Холмистый остров
Идите к желтому кругу позади лагеря бандитов и пройдите по скалам, чтобы отыскать задний вход с сундуком и отмычкой. Воспользуйтесь ими, чтобы изготовить отмычку, если таковой нет, а затем откройте металлические ворота и войдите на территорию лагеря.
Когда Артур входит в районы, где ему не нужно находиться, то автоматически нарушает правила. В этом состоянии герою нужно будет избегать обнаружения, иначе автоматически начнется битва с местными жителями.
Спускайтесь по лестнице и проверьте шкафчик с материалами, а затем двигайтесь вглубь, пока не доберетесь до тупика с ударенной дверью и лифтом. После входа в подъемник запустится кат-сцена. Чтобы лифт начал движение, придется сдать все снаряжение из рюкзака.
— Блокировать удары Дэнни 3/3
— (Дополнительно) Бросить Дэнни в противников
Из ворот на противоположной стороне арены выйдут две женщины Старосты с палками. Они собираются атаковать Артура. Бросьте Дэнни в одну из противниц, чтобы сбить ее с ног, а затем воспользуйтесь тактикой, изученной ранее, блокируя атаки соперниц. Когда обе женщины будут повергнуты, то обыщите их тела, направляйтесь к лифту и следуйте еще ниже.
— Пробраться в следующее помещение
Бандиты не позволят Артуру так просто уйти! После падения в яму с мертвыми телами обыщите область и трупы, чтобы собрать полезные предметы. Затем подберите гвоздодер и запрыгните к вентиляционному отверстию. Возьмите с пола аптечку, чтобы вылечить Артура, после чего примените гвоздодер на вентиляцию, чтобы открыть к ней доступ.
Залезайте внутрь. Оказавшись на другой стороне, покиньте вентиляционную шахту и увидите хулигана у писсуара. Так начнется обучение скрытности. В этом уроке вы узнаете о навыках. Вас также автоматически заставят разблокировать один из них – «Сладкие сны». Это отличное умение для геймеров, которые сосредотачиваются на стелс-действиях. С его помощью вы сможете незаметно оглушать противников.
Чтобы оглушить бандита, просто оставайтесь в пригнувшемся состоянии, приблизьтесь к нему сзади и используйте подсказки, всплывающие на экране (по умолчанию клавиша V). Прежде чем спрятать бессознательного врага в мусорный бак неподалеку, обыщите его тело. Кроме того, здесь можно осмотреть аптечку и унитаз. Откройте дверь уборной, чтобы увидеть комнату с другим противником.
Подберитесь к нему сзади и оглушите. Затем обыщите тело, а затем осмотрите соберите несколько других предметов:
— Мусорный ящик в дальней части комнаты.
— Полки около кроватей с лентой и металлическими пластинами.
— Ящик в углу рядом с телевизором.
— Сундук слева от большого дивана.
— Холодильник около кухни с чайными листьями, военным пайком, двумя чашками и чайником.
Пройдите в следующее помещение для другой части туториала, в котором рассказывается об использовании ячеек быстрого доступа и отвлечении противников при помощи метательных предметов. Обязательно осмотрите мусорную корзину за дверью и заберите с пола стеклянные бутылки. Затем бросьте одну из бутылок, чтобы отвлечь хулигана/хулиганов, подкрасться к ним сзади и оглушить.
Как только оба врага будут обезоружены или убиты, осмотрите еще три мусорных корзины и соберите разбросанные по району бутылки. Войдите в помещение с фиолетовым свечением, около которого сидел один из противников. Теперь можно собрать невидимку, бутылки и заряженный аккумулятор. Выйдите назад, поднимитесь по ступеням и войдите в комнату, где на манекене висят боевые награды.
Прежде чем покинуть комнату, найдите в углу стол, достаньте материалы из ящика с инструментами и бутылки. Проверьте шкафчик около двери и заберите с ящика очередную бутылку. Отоприте дверь и выйдите отсюда.
Двигайтесь к единственной двери, которую еще не изучали, чтобы отыскать сундук со снаряжением Артура. Соберите его, затем поднимитесь по лестнице и покиньте бункер.
Мост Роркс-дрифт (продолжение)
— Выйти из внутреннего двора лагеря
— Дайте Дэвиду Ливингстоуну его медали
— Покиньте Холмистый остров
Попав во двор, разберитесь с тремя противниками, патрулирующими район. Заберите бутылки и лепестки роз с кустов, после чего подойдите к желтому кустарнику для новой главы системы обучения.
Воспользуйтесь кустами или бутылками, чтобы незаметно пробраться через район, устраните хулиганов и обыщите их тела, на которых есть гвоздодер. Осмотрите территорию, чтобы собрать несколько полезных предметов.
— Внутри здания есть сундук, ящик с инструментами и невидимки.
— Камин и невидимка возле сидящего хулигана.
Используйте отмычку, чтобы открыть главные ворота и вернуться в основную часть Холмистого острова.
К этому времени, вероятно, будет ночь, благодаря чему можно будет собрать лунные цветы.
Дэвид Ливингстоун расположен в Эденхаме, на противоположной стороне от станции Холмистого острова. Пройдите к деревне. Два жителя увидят главного героя и убегут. Пройдите вглубь региона, чтобы запустить кат-сцену.
Иерихон
Беглец
Перед началом этого задания вы больше узнаете о главном героя третьего прохождения игры. Как оказалось он неплохой боец, разбирающийся в механике, но практически всего его не любят из-за скверного характера. После кат-сцены, отправляйтесь в Канарейный дом (ориентируйтесь по карте и маркеру задания), победите противников и пройдите внутрь. Поднявшись наверх, взломайте дверь используя отмычку и пройдите через нее. Поговорив с Бертом, чтобы закончить это задание и начать новое.
Лакомый кусочек
Лагерь врагов твоих
Милый дом
Направляйтесь к маркеру, пока на вашем пути не окажется мост Саламанка. Так начнется одноименное задание. Завершите расследование, пройдите через мост и следуйте к дому мисс Бинг. Пройдите внутрь дома и смотрите кат-сцену. Для начала нужно будет обыскать дом, чтобы найти радостин Виктории. Поднимитесь на второй этаж и идите направо. Пройдите в спальню через самую последнюю дверь, откройте еще одну и по ступеням доберитесь до чердака. На трюмо будет лежать пузырек с радостином. Идите назад и поговорите с Викторией. Заберите письмо, пришедшее по пневмопочте, после чего вернитесь наверх и воспользуйтесь печатной машинкой. Отправьте по пневмопочте ответ, отыщите костюм служанки и разберитесь с констеблем и женщиной, представляющей какой-то исполнительный комитет. Предварительно придется заткнуть Виктории рот, используя изоленту (если ее нет, то обыщите дом).
Далее вам нужны зерна кофе, концентрированное молоко и сахар. Все это можно найти в доме Виктории. Приготовьте кофейный йогурт и передайте его связанной женщине. Далее нужно будет вновь открыть дверь, закрыв рот Виктории и переодевшись в горничную. Спрячьте Викторию в кладовку, ответьте и верните назад. Прочитайте пневмопочту, напишите ответ и отправьте его. Если скажите, что Скроми рядом, то прибежит констебль. Если ответите, что ее нет, то никто не появится. Откройте дверь констеблю, бегите к мисс Бинг и спрячьте ее в кладовке. Дождитесь, когда констебль Несмит остановится у кухни и сообщит, что проголодался. Обыщите весь дома, чтобы найти сэндвич, затем передайте еду констеблю. Спустя пару секунд он покинет дом, а вы сможете вытащить мисс Бинг и вновь пообщаться с ней. Покиньте дом, чтобы завершить задание. Если не сделали этого раньше, то нужно будет подняться в комнату с печатной машинкой, найти на одной из полок книгу, с которой можно взаимодействовать. Сделайте это, чтобы открыть секретное отделение в стене и забрать пропуск.
Яблоневая загадка
На мосту поговорите с патрульным, который выдаст вам новое задание, после чего обещает пропустить через мост. Квест называется «Яблоневая загадка». Когда завершите расследование, то вновь поговорите с охранником и тот вас пропустит. Не забудьте надеть приличный костюм и принять радостин, чтобы преодолеть детектор отказчиков.
Клуб поклонников дяди Джека
Задание станет доступным после того, как вы завершите миссию «Милый дом». Найденный пропуск теперь нужно показать охраннику на Бадонском мосту. Так и сделайте, после чего пройдите на другую сторону, сыграв в известную игру «Саймон сказал». Здесь есть одно «но»: Олли под воздействием радостина полностью «сносит крышу», поэтому он даже не сможет драться. Вместо ударов при щелчке ЛКМ он будет пытаться сделать пощечину. Далее вам необходимо будет посетить доктора Фарадей. Пройдите внутрь дома, избегая констеблей или разобравшись с ними. Поднимитесь наверх и через окно поговорите с парнем в костюме моряка. Он попросит полить растения. Спуститесь вниз и в теплице у входной двери поверните вентиль. Вернитесь обратно и поговорите с ним. Он выдаст вам пчелосос. Заберите устройство, пройдите к любой из указанных точек и засосите пчел, нажав на клавишу V, когда появится соответствующая подсказка. Сделав это, возвращайтесь обратно к дому Фарадей и выпустите пчел в оранжерее. Поговорите с Джеймсом наверху, чтобы завершить задание.
После этого вам нужно отыскать способ попасть внутрь клуба. Пройдите к парадной двери отмеченного дома, обойдите через переулок слева и войдите внутрь через открытую заднюю дверь. Далее нужно будет попасть на чердак. Сделать это относительно просто – главное никому на глаза не попадаться. Наверху будет стремянка, позволяющая подняться выше. Воспользуйтесь ею. В подвале отыщите нужный ящик с вещами, затем покиньте подвал, откройте окно в комнате на верхнем этаже и выпрыгните наружу, чтобы быстрее покинуть клуб поклонников дяди Джека. Войдите в дом и следуйте в комнату слева. На стене висит огнетушитель. Возьмите его, после чего пройдите в общий зал с камином. Разберитесь с врагами, а затем потушите огонь в камине. Двигайтесь через расположенную там вентиляцию, чтобы попасть в комнату с люком. Спускайтесь вниз через люк.
Правда сделает тебя свободным. Финал истории Олли
Управляемый полет Теперь нужно добраться до департамента науки и промышленных исследований. Выходите отсюда через белую дверь, покиньте здание, чтобы оказаться на улице в нужном районе. Поднимитесь наверх по закрученной лестнице и войдите в здание, нажав на желтую кнопку справа от входа. В основном зале у правой стены находится нужная вам цистерна желтого цвета с красным огнетушителем на задней части. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить желаемое вещество. Выходите в общий зал, если прятались в комнате, поверните вентиль на большой зеленой пушке, затем Олли заберется внутрь и полетит прямо в офис на верхнем этаже. Поговорите с директором, а затем выбирайтесь наружу через главный вход. Идите по маркеру и проберитесь в телецентр. Пообщайтесь с девушками на ресепшне, за стеклами. Так или иначе обе откажутся включать лифт, поэтому идите правее и обратите внимание на клумбы, прикрепленные к стенам. Вы должны прыгать по данным клумбам, чтобы оказаться наверху. Здесь будет электрический щиток, отключающий огромного робота снизу. По желанию обезвредьте его.
Сверху нужно спрыгнуть на будку, в которой сидят девушки, отказавшиеся активировать лифт. Через вентиляционную решетку заберитесь внутрь, опустите рычаг, войдите в лифт и поднимайтесь наверх. Если вы сделаете это, то увидите предупреждение о том, что здесь находится точка невозврата. Постучитесь в указанный кабинет, после разговора с девушкой езжайте еще выше и осмотрите студию. Вас не должно интересовать то помещение, где расположен маркер: пройдите в угловую комнату за дверью, чтобы на полке отыскать видеоленту с записью. Установите ее на пульте и смотрите кат-сцену. После этого запустите данную запись в телетрансляцию по всему городу. Поверните отмеченный вентиль, убейте врагов и вновь запустите телетрансляцию. Покиньте это место и посмотрите финальную кат-сцену, после чего вам осталось пройти небольшой эпилог игры. В ходе которого вы узнаете, что произошло с Артуром и вам вновь дадут возможность принять радостин или отказаться от этого.