не приходит код доступа steam
Не приходит код доступа steam
Во-первых, проверьте в настройках почты, что адрес Стима не занесен в фильтр на удаление.
Во вторых, если аккаунт действительно украли, то на компьютере может быть вирус и он мог украсть ваши пароли, в том числе от почты. Так что проверьте каким-нибудь сканером и смените пароли. До этого нет смысла создавать аккаунты.
То, что сменили телоефон, это странно. Его можно поменять только после ввода кода из СМС.
Иногда письма просто не приходят. Но после нескольких попыток на почту приходят сразу все письма. Если у вас это длится несколько дней, то это не ваш случай.
Во-первых, проверьте в настройках почты, что адрес Стима не занесен в фильтр на удаление.
Во вторых, если аккаунт действительно украли, то на компьютере может быть вирус и он мог украсть ваши пароли, в том числе от почты. Так что проверьте каким-нибудь сканером и смените пароли. До этого нет смысла создавать аккаунты.
То, что сменили телоефон, это странно. Его можно поменять только после ввода кода из СМС.
Иногда письма просто не приходят. Но после нескольких попыток на почту приходят сразу все письма. Если у вас это длится несколько дней, то это не ваш случай.
Не знаю, как это может называться. Надо зайти в настройки своего почтового ящика и поискать что-то похожее. Раньше воры часто заносили адрес Стима в спам-фильтр.
Не приходит письмо на почту с кодом доступа для входа в стим
12 Jun 2013 в 10:09
12 Jun 2013 в 10:09 #1
Захожу в стим, там пишут что время действия данных закончено (или как-то так, я точно не помню) и просят ввести пароль. Ввел я пароль и пишут что послали сообщение с кодом доступа на почту которую вы указывали при регистрации, захожу и вижу что письма нет. Уже много раз пробовал, не приходит((((
Помогите.
12 Jun 2013 в 10:11 #2
у тебя почту сменили
или письмо приходит на другое мыло
или глюки в стиме
покупал чтонибудь в стиме?
12 Jun 2013 в 10:11 #3
Такая же фигня была, отправил в сообщение в стим саппорт.
12 Jun 2013 в 10:11 #4
12 Jun 2013 в 10:11 #5
Посмотри в спаме:)
может просто почта не та?
12 Jun 2013 в 10:11 #6
может тебя ломанули, вместе с почтой
12 Jun 2013 в 10:12 #7
а мы что зделаем если не приходит. ускорим?
12 Jun 2013 в 10:15 #8
Спам смотрел там нет, я ничего не покупал уже месяц или больше
это начилось после того как мне предложили обмен и дали ссылку на профиль, но я не был вошедшим в браузере попробовал зайти и не получилось
12 Jun 2013 в 10:16 #9
12 Jun 2013 в 10:17 #10
12 Jun 2013 в 10:18 #11
Это был фейковый сайт. Ты отдал логин и пароль ворам. Пиши в стим саппорт.
12 Jun 2013 в 10:20 #12
помогите плиз кто-нить написать письмо в стим саппорт. а то я понятия не имею как это сделать.
Добавьте в скайп mrbrun98
12 Jun 2013 в 10:21 #13
25 Jul 2013 в 06:15 #14
29 Jul 2013 в 20:05 #15
пожалуйста помогите, прошел по этой фэйк сылке, помогите пожалуйста, не знаю что писать в саппорт
29 Jul 2013 в 20:31 #16
У меня точно такая-же проблема,сидел играл в двруг стим выбило,пороль не приходит на мыло(до этого все было норм),обратился в стим сапорт часа 3-4назад,сижу жду
Ошибка подтверждения в Стиме: как решить эту проблему!
Пользователи приложения часто теряются в ситуации, когда появляется ошибка подтверждения в Стиме на телефоне. Причины могут быть различными, начиная со временных сбоев в работе, заканчивая неправильно выставленным часовым поясом или проблемами в работе оператора. Ниже рассмотрим шаги, позволяющие исправить сбои без обращения в поддержку.
Исправьте ошибки со временем
Одна из причин, почему возникает ошибка подтверждения Steam — проблема со временем. Сбои происходят во время обмена информации в Стиме с помощью мобильного аутентификатора. Как результат, пользователям не приходит необходимое подтверждение или происходят другие ошибки, к примеру, сбои в обмене предметами инвентаря.
Установите время вручную
В ситуации, когда не приходит код подтверждения Стим или возникают иные ошибки, задайте правильный часовой пояс на смартфоне. Для этого войдите в настройки мобильного устройства и выключите автоматическое определение параметра. Попробуйте выставить разные пояса, а после проверьте, появляется ошибка на телефоне или нет. Как вариант, вообще выключите часовые пояса и установите время вручную. Иногда такой кардинальный шаг помогает в решении проблемы.
Активируйте автоматическое определение пояса
При появлении ошибки подтверждения в Стиме попробуйте сделать наоборот и выставьте автоматическое определение часового пояса на телефоне. Как и в прошлом случае, необходимо зайти в настройки, а после поставить нужную отметку. В дальнейшем можно в любой момент вернуть параметры на прежнюю отметку.
Выключите мобильный аутентификатор
Одна из причин, почему не приходит код подтверждения Стим на телефон — сбои в работе Steam Guard. Если вы не нуждаетесь в серьезной защите, отключите эту опцию полностью. Для этого пройдите следующие шаги:
После выполнения такого шага можно избежать проблем со временем и ошибок подтверждения при отправлении кода. После отключения опции код приходит на электронную почту, а не через телефон, что исключает многие трудности. Со временем можно снова включить Steam Guard и проверить, появляется ошибка подтверждения в Стим на телефоне или нет.
Если очередная проверка показала отсутствие проблем, защиту можно оставить. При этом эксперты утверждают, что в большинстве случаев применение дополнительного помощника не имеет смысла, ведь подтверждения по e-mail более чем достаточно.
Советуем прочитать интересную статью о том, как включить подтверждение обмена в Стиме!
Проверьте мобильного оператора
При рассмотрении вопроса, что делать, если не приходит код подтверждения Steam, не забывайте о возможных проблемах с оператором мобильной связи. Убедитесь, что он может отправлять сообщения с шестизначного телефонного номера. Кроме того, необходимо проверить, что оператор поддерживает получение сообщений с подобных телефонных номеров. Помните об ограничения Стим. Ошибка часто вызвана частой отправкой СМС, что в короткий временной промежуток является недопустимым.
Выждите некоторое время
При появлении ошибки в подтверждении на телефоне не торопитесь паниковать. Возможно, проблема вызвана временным сбоем в работе сервиса, поэтому подождите несколько минут, а после этого повторите запрос снова.
Проверьте папку Спам
После отключения Steam Guard письмо с кодом направляется на e-mail. Но и в этом случае встречается много вопросов, почему не приходит подтверждение Steam на почту. Причина может быть в том, что письмо приходит не в обычный раздел Входящие, а в Спам, поэтому его также необходимо проверить.
Убедитесь, что кода нет в приложении
После авторизации программы в Стим на телефоне код подтверждения приходит не в СМС, а через приложения. Многие ждут сообщения и считают его отсутствие ошибкой. Для решения проблемы достаточно войти в программу и найти нужную комбинацию.
Если ничего не помогает
Иногда решить ошибку с подтверждением в Стиме на телефоне рассмотренными выше методами не удается. В таком случае попробуйте установить приложение Steam Guard Authenticator. Помните, что программа не официальная, и ее можно скачать только на GitHub. Судя по текущей версии, доступной для скачивания, код чистый и безопасный для пользователей.
Ставьте софт на ПК и используйте его. Не забудьте поставить R-код, генерирующий любое из приложений (на телефоне или компьютере), а также создающий папку для хранения ключей. Наличие R-кода и ключей позволяют отключить Steam Guard, а после вернуть доступ к учетной записи, если что-то пошло не по сценарию. Если вместо R-кода появляется пустое окно, значит, проблема с установкой времени.
Итоги
Теперь вы знаете, что означает ошибка подтверждения в Стиме на телефоне, почему происходит такая проблема, и как ее решить. Рассмотренные шаги часто дают необходимые результаты, а при отсутствии эффекта всегда можно обратиться в сообщество Steam или за консультацией к службе поддержки.
Steam guard не приходит код подтверждения
Братишки! Мне саппорт ответил! ООООЧЕНЬ СЕРЬЕЗНОЕ ДЕЛО.
========= Пожалуйста НЕ пишите ниже этой линии =========
Сотрудник поддержки ответил на ваш вопрос:
Спасибо за то, что обратились в службу поддержки Steam.
Вероятно, что некоторые российские почтовые сервисы временно заблокировали наш адрес ([email protected]). Мы приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки вашего почтового сервиса и убедитесь, что входящие письма с нашего адреса разрешены.
Если у вас есть доступ к аккаунту с другого компьютера, вы можете изменить адрес, к которому привязан аккаунт, через настройки клиента Steam. Пожалуйста, попробуйте временно воспользоваться услугами другого почтового сервиса, например Gmail или Yahoo.
Мы также можем сбросить Steam Guard на вашем аккаунте, что позволит вам войти, не вводя код, но при этом вы потеряете доступ к обмену и торговой площадке Steam на 15 дней.
Пожалуйста, сообщите, если вы хотите воспользоваться этим предложением, привязать аккаунт к другому адресу с помощью поддержки или если у вас возникли какие-либо вопросы.
Из этой инструкции вы узнаете, как удалить мобильный аутентификатор Steam и отключить Steam Guard.
Что потребуется для удаления?
У вас должно быть как минимум одно из нижеперечисленного:
Если вы можете воспользоваться мобильным приложением, рекомендуем отключить аутентификатор именно с его помощью (раздел 1 инструкции). Если устройство с приложением утеряно, но остался код восстановления или доступ к прикрепленному номеру телефона, смотрите раздел 2.
Вам придется писать в поддержку Steam, если:
1. Отключение аутентификатора с помощью мобильного приложения
Зайдите в приложение и выберите пункт Steam Guard. Здесь коснитесь строки «Удалить аутентификатор».
В следующем окне вам нужно подтвердить действие кнопкой «Удалить».
2. Отключение аутентификатора с помощью кода восстановления или прикрепленного номера телефона
Зайдите в настройки клиента Steam на компьютере и выберите «Управление настройками Steam Guard…».
В следующем окне кликните по кнопке «Удалить аутентификатор».
Далее – «У меня больше нет доступа к мобильному аутентификатору Steam Guard».
Затем – «Удалить с помощью кода восстановления».
Теперь необходимо ввести ваш код и подтвердить действие кнопкой «Использовать код восстановления».
Вы увидите окно с сообщением об успешном удалении. Нажмите «Готово».
2а. Удаление аутентификатора с использованием прикрепленного номера телефона
Выберите «У меня больше нет доступа к коду восстановления».
Затем – «Отправить сообщение с кодом подтверждения на номер…».
На прикрепленный к аккаунту телефонный номер придет СМС с проверочным паролем. Введите его в следующем окне и нажмите «Продолжить».
Далее вы можете продолжить операцию двумя способами: подтвердив действие с помощью привязанной к аккаунту почты или введя пароль аккаунта (об этом ниже).
Способ 1: После ввода проверочного пароля выберите «Отправить код подтверждения аккаунта на…» (это адрес почты, прикрепленный к вашему аккаунту).
В следующем окне введите полученный по почте код и нажмите «Продолжить».
Далее нажмите «Удалить мобильный аутентификатор…».
Способ 2: Выберите «У меня больше нет доступа к этому адресу эл. почты».
Далее вам необходимо ввести пароль от вашего аккаунта и нажать «Продолжить».
Теперь вы можете отключить мобильный аутентификатор Steam Guard, кликнув по соответствующей кнопке (см. скриншот).
3. Отключение Steam Guard
После удаления аутентификатора ваш аккаунт останется защищен с помощью Steam Guard, отправляющий коды для подтверждения входа по электронной почте. Эта защита также может быть отключена – из приложения на компьютере. Ссылки на программу:
Войдите в настройки клиента и кликните по строке «Управление настройками Steam Guard».
В появившемся окне отметьте опцию отключения защиты аккаунта.
Подтвердите действие, нажав зеленую кнопку «Отключить» в следующем окне.
Перезапустите программу. Зайдя в настройки Steam после перезапуска, вы увидите, что статус безопасности изменился. Теперь Steam Guard отключен.
Приходит код в приложении стим но он не подходит что делать?
Решение найдено. Дата на телефоне сбилась
Найдены дубликаты
синхронизировать часы на компе и телефоне..
спасибо, уже сделал
Для людей с Windows Phone вообще нет стима на телефон
я как владелец WP, решил этот вопрос с помощью эмулятора)
расскажи ка подробнее, я как владелец WP буду очень благодарен =)
Нуус, начну с того что использовать сию приблуду на свой страх и риск)
а собственно для спокойного пользования торговой площдкой нужен эмулятор андроида я пользуюсь GEnymotion ставишь его на комп, качаешь для эмулятора play market ставишь на эмулятор, качаешь стим на эмулятор, заходишь через свой стим акк в приложение высылаешь код себе на телефон смс и все можешь пользоваться стим гуардом в полной мере) правда для всех операций в стиме тебе будет постоянно вылезать требование с вводом кодом из этого приложения, но тут уж выбирать либо каждый раз тратить пару минут на запуск эмультора или ждать по 15 дней подтверждени трейда)
Если будут вопросы по проведению этой операции пиши помогу) ну или в крайнем случае инсталяхи скину или названия их чтоб сам погуглил)
Не приходит код доступа steam
Не могу зайти на акаун с ноутбука. Требует код-доступа. Не приходит ни на електронку ни в смс. Подскажите что делать
В какой раздел писать в службу поддержки?
Не могу зайти на акаун с ноутбука. Требует код-доступа. Не приходит ни на електронку ни в смс. Подскажите что делать
С другого устройства зайти можете? И почему вы пишете по эл. почту и какое-то SMS-сообщение (?); вы не знаете, какой аутентификатор вы активировали на аккаунте?
С другого устройства зайти можете? И почему вы пишете по эл. почту и какое-то SMS-сообщение (?); вы не знаете, какой аутентификатор вы активировали на аккаунте?
Не приходит код-доступа ни на телефон ни на емеил