не приходит код подтверждения microsoft teams
Не получается зарегистрироваться в Microsoft Teams
Процесс создания учетной записи в Microsoft Teams слишком запутанный для многих пользователей. Это действительно так, проблема встречается довольно часто, а разработчики не стремятся что-то изменить. Как стоит поступить, когда не получается зарегистрироваться в Майкрософт Тимс? Отчаиваться точно не стоит, а более детальный ответ мы дадим в рамках данной статьи.
Решение проблемы
Еще важно упомянуть, что при создании рабочего аккаунта на момент начала октября 2020 года нельзя выбрать страну «Россия». Если вы так сделаете, то увидите характерную системную ошибку.
Выше мы разобрали две самые распространенные проблемы, с которыми можно столкнуться. А других неприятных ситуаций получится избежать, если воспользоваться нашим подробным руководством по регистрации. Ознакомиться с ним вы можете здесь.
Дополнительная информация
Важно понимать, что создание рабочего аккаунта не требует выполнения большого количества действий. Просто доверенный человек должен отправить вам специальную ссылку с приглашением в определенную организацию. Вы проходите по ней, вводите требуемые данные и жмете на пункт «Присоединиться к команде». Этот человек должен дать свое согласие. Соответствующая информация поступит на введенный ранее электронный адрес. Пройдите по ссылке из него и завершите процедуру.
Рекомендуем для большего понимания прочитать раздел «Подключение к существующей организации» нашей статьи про регистрацию. Там все описано максимально подробно и с пояснительными скриншотами.
Если вы воспользуетесь нашими советами, то никаких проблем с заведением учетной записи в Microsoft Teams возникнуть не должно.
Почему у меня возникают проблемы со входом в Microsoft Teams?
Важно: Во многих случаях разрешение вопросов, связанных с входом, может быть разрешено только ИТ-администратору или администратору системного администратора. Если вы не видите здесь код ошибки в приведенной ниже таблице, свяжитесь с кодом состояния.
Ниже приведен список известных проблем, с которыми вы можете столкнуться при входе в Teams. Мы добавляем больше возможностей по мере их возникновения. Если вы не видите проблему в таблице, сообщите нам об этом с помощью средства обратной связи в нижней части страницы.
Действие по устранению неисправности
Возникла проблема авторизации.
Убедитесь, что дата и время установлены правильно. От точности указанных времени и даты зависит ваша возможность подключения к защищенным сайтам (https).
Время ожидания запроса истекло.
Проверьте подключение к Интернету. Затем обработайте с ИТ-администратором, чтобы убедиться, что другие приложения или конфигурация брандмауэра не препятствуют доступу.
Не удалось разрешить имя сервера.
Проверьте подключение к Интернету. Затем обработайте с ИТ-администратором, чтобы убедиться, что другие приложения или конфигурация брандмауэра не препятствуют доступу.
Ваш запрос должен быть утвержден владельцем ресурса или сервером авторизации.
Используются неверные учетные данные.
Необходимо повторно ввести PIN-код, используя смарт-карту.
Повторно вставьте смарт-карту. Кроме того, ваш сертификат на смарт-карте может быть поврежден, и в этом случае обратитесь к своему администратору.
Важно: Во многих случаях разрешение вопросов, связанных с входом, может быть разрешено только ИТ-администратору или администратору системного администратора. Если вы не видите здесь код ошибки в приведенной ниже таблице, свяжитесь с кодом состояния.
Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы о современной проверке подлинности, в том числе о том, что это такое и что делать, если вы столкнулись с проблемами.
Если вы являетесь администратором ИТ-отдела и хотите получить более подробные сведения о том, как устранить проблему с входом, ознакомьтесь с разделами модели и проверка подлинности в Microsoft Teams.
Что такое современная проверка подлинности?
Корпорация Microsoft Teams реализовала лучший способ входа в Skype, и мы вызываем ее для современной проверки подлинности. (Если вы когда-либо слышали термин «единый вход» или «SSO», вот и все, что мы говорим здесь.) Преимуществом современной проверки подлинности является возможность входа в Microsoft Teams без повторного ввода электронной почты и пароля каждый раз, когда вы хотите начать новый сеанс. Это более безопасный и надежный способ входа в Microsoft Teams.
Современная проверка подлинности представляет собой процесс, который позволяет безопасно войти в приложение. Так как современная проверка подлинности включает функцию единого входа, она также является частью процесса, которая позволяет Microsoft Teams знать, что вы уже ввели свои учетные данные (например, в свою рабочую почту и пароль), и вам не придется вводить их снова, чтобы запустить приложение.
Вход в систему с помощью современной проверки подлинности будет варьироваться в зависимости от того, как вы работаете в Windows или на компьютере Mac. Оно также варьируется в зависимости от того, включена ли в вашей компании Однофакторная Авторизация или многофакторная проверка подлинности (как правило, это проверка учетных данных на телефоне, с помощью уникального кода или ввода ПИН-кода). номер или представление отпечатка. В обоих случаях после входа в систему с помощью современной проверки подлинности вам не потребуется снова предоставлять свои учетные данные — с этого момента приложение Microsoft Teams будет автоматически входить в свою учетную запись после того, как вы запустите приложение с того же компьютера.
Современная проверка подлинности — хорошее решение, но есть вероятность того, что в организация могут возникнуть случайные проблемы.
Каждая организация, использующая Microsoft Teams, уже имеет современный способ проверки подлинности — приложение было доставлено с помощью современной проверки подлинности и может распознать ваши учетные данные, связанные с вашей учетной записью Office 365. Если вы не можете завершить вход, возможно, у вас возникли проблемы с доменом или учетной записью Office 365 вашей компании. Ваш ИТ – администратор или sysadmin будет вашим лицом в плане разрешения проблемы, поэтому вы сможете общаться с ними, чтобы получить дополнительные сведения и дальнейшие действия.
Дополнительные сведения о Access в Microsoft Teams можно найти в разделе как получить доступ к Microsoft Teams.
Что означает код состояния в нижней части сообщения об ошибке?
Если при попытке входа в Microsoft Teams получено сообщение об ошибке, просмотрите в левом нижнем углу окна, чтобы увидеть код состояния. Эта информация будет очень важна ИТ-администратору при диагностировании причин возникновения проблемы с процессом входа, поэтому запишите свой код состояния и сообщите ему об этом. Если вы хотите узнать, что такое код состояния, или попытаться выполнить основные действия по устранению неполадок, вы можете найти код состояния в приведенной выше таблице.
Важно: Во многих случаях разрешение вопросов, связанных с входом, может быть разрешено только ИТ-администратору или администратору системного администратора. Если вы не видите здесь код ошибки в приведенной ниже таблице, свяжитесь с кодом состояния.
Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).
Не могу подключиться к Teams
Если вы пытаетесь повторно подключиться к Teams или Teams самостоятельно пытается повторно подключиться, попробуйте сделать вот что.
Проверьте подключение к Интернету, чтобы убедиться, что оно работает, открыв браузер и посетив любой веб-сайт.
Вы можете выйти Teams, выбрав свой профиль в правом верхнем Teams а затем выбрав Выйти из меню. Когда Teams закроется, снова откройте его и войте свой адрес электронной почты и пароль.
Очистка Teams с устройства.
На Windows перейдите на панель задач и найдите значок Microsoft Teams задач. Щелкните значок правой кнопкой мыши и выберите выход. В этом случае приложение Teams выйти. Затем удалите и вложите в проводник следующее расположение: %appdata%\Microsoft\Teams и удалите содержимое всей папки. Наконец, перезапустите Microsoft Teams, открыв приложение и снова войдя в систему.
На компьютере Macщелкните правой кнопкой мыши значок Teams на панели задач и выберите выход.Затем удалите каталог
/Library/Application Support/Microsoft/Teams. Наконец, перезапустите Microsoft Teams, открыв приложение и снова войдя в систему.
Примечание: При удалении кэша Microsoft Teams с устройства удаляются кэш, значки, эскизы, локальный список сообщений, изображения Teams и другие надстройки Teams.
Удалить Teams с устройства, а затем переустановите его.
Если вы используете VPN для доступа к Teams, отключите его и снова включите.
Если вы используете Teams или мобильное приложение, попробуйте использовать веб-версию: https://teams.microsoft.com/.
Если вы используете Teams в Интернете, попробуйте отключить блокаторы видео.
Устранение неполадок с уведомлениями Teams
Если вы не получаете уведомлений от Teams для личной жизни, вот несколько советов, которые могут вам помочь.
Могут быть отключены уведомления в приложении
Коснитесь еще и нажмите Уведомления
.
Убедитесь, что нужные уведомления в области Общие действия и Собрания включены.
Могут быть отключены уведомления на устройстве
Откройте настройки устройства.
Выберите Приложения и уведомления и найдите Teams.
Проверьте уведомления и доступ приложения.
Свяжитесь с нами
Чтобы получить дополнительные сведения, обратитесь в службу поддержки или задайте вопрос в сообществе Microsoft Teams.
Могут быть отключены уведомления в приложении
Коснитесь своего изображения профиля или дополнительных нажмите Уведомления
.
Убедитесь, что нужные уведомления включены.
Чтобы проверить общие уведомления, коснитесь общие действия и включите их с помощью ползунков.
Чтобы проверить уведомления о собрании, коснитесь собрания и убедитесь, что для параметра запроверяется правильный параметр.
Примечание: Если на вашем устройстве отключены уведомления Teams, вы получите сообщение о необходимости их включения, и в уведомлениях не будут отображаться чаты, упоминания, отметки «Нравится» и реакции.
Могут быть отключены уведомления на устройстве
Откройте настройки устройства.
Прокрутите страницу вниз и нажмите Teams.
Проверьте уведомления и доступ приложения. В настройках устройства коснитесь Уведомления. Здесь вы можете изменить способ получения баннеровуведомлений, звуки и эмблемы на устройстве.
Свяжитесь с нами
Чтобы получить дополнительные сведения, обратитесь в службу поддержки или задайте вопрос в сообществе Microsoft Teams.
Уведомления в приложении могут быть отключены
Выберите Параметры и другие рядом с вашим изображением профиля, а затем выберите Параметры
.
В разделе Чат выберите кнопку Изменить.
Могут быть отключены уведомления на устройстве
Чтобы ваши уведомления были включены для вашего устройства, следуйте инструкциям здесь.
Свяжитесь с нами
Чтобы получить дополнительные сведения, обратитесь в службу поддержки или задайте вопрос в сообществе Microsoft Teams.
Уведомления в приложении могут быть отключены
Выберите Параметры и другие рядом с вашим изображением профиля, а затем выберите Параметры
.
В разделе Чат выберите кнопку Изменить.
Могут быть отключены уведомления на устройстве
Чтобы ваши уведомления были включены для вашего устройства, следуйте инструкциям здесь.
Свяжитесь с нами
Чтобы получить дополнительные сведения, обратитесь в службу поддержки или задайте вопрос в сообществе Microsoft Teams.
Не приходит смс с кодом для входа в свою учетную запись Microsoft — как исправить?
Даже если есть ограничение. Все отлично. В чем может быть проблема? Спасибо Ответ
Поскольку вы не получили код, сделайте следующее:
• Попробуйте запросить код подтверждения еще раз
• Если вы используете альтернативный адрес электронной почты, проверьте папку «нежелательной почты”
• Попробуйте запросить код, используя другую информацию о безопасности
• Если номер мобильного телефона добавлен в качестве информации безопасности, используйте оба варианта (текстовое сообщение и телефонный звонок)
Если вы не можете сбросить пароль с помощью параметров сброса пароля, нажмите «Я не могу использовать ни один из этих параметров» и выполните следующие действия:
1. Введите адрес своей учетной записи Microsoft и адрес электронной почты, по которому мы можем с вами связаться.
3. Подтвердите свой контактный адрес, используя код, который был отправлен в почтовый ящик ваших контактов.
4. Ответьте на вопросы, чтобы подтвердить право собственности на аккаунт.
5. Щелкните Отправить».
6. Если ваша попытка не удалась, вы получите электронное письмо с номером запроса на контактный адрес электронной почты. Запишите этот номер, он нам понадобится для дальнейшей поддержки.
Советы по заполнению формы проверки см. На этой странице: Могу ли я получить советы о том, как заполнить форму проверки, чтобы восстановить доступ к моей учетной записи Microsoft?
Желаем вам успехов в заполнении формы и надеемся, что вскоре вы сможете восстановить доступ к своей учетной записи. После восстановления доступа к своей учетной записи вы должны немедленно добавить или обновить информацию о безопасности на странице https://account.live.com/proofs/Manage. Вы можете найти дополнительную информацию о безопасности и о том, как защитить свою учетную запись здесь:
Если вы не завершили процесс проверки учетной записи, предоставьте нам следующую информацию, и мы постараемся помочь вам восстановить доступ к вашей учетной записи:
Моя команда попытается подтвердить вашу учетную запись, но мы должны соблюдать особую процедуру, необходимую для защиты данных наших пользователей.
Если у вас есть дополнительные вопросы о вашей учетной записи Microsoft, мы рекомендуем вам обратиться в службу поддержки Microsoft Account:
Помощь с учетной записью по электронной почте.