не приходит код подтверждения плейстейшен

Не приходит СМС с кодом двухэтапной аутентификации в Sony Playstation Network: что делать?

05.07.2021 3 Просмотры

Многие могут согласиться с тем, что двухэтапная аутентификация – крайне важная и необходимая вещь для каждого пользователя, особенно, когда хакеры и прочего рода интернет-мошенники с каждым днем разрабатывают и тестируют все более новые и новые методы для взлома аккаунтов. Увы, наверное, практически каждый продвинутый пользователь интернета, который любит поиграть в видеоигры, хотя бы раз в своей жизни сталкивался с “угоном” игрового аккаунта.

Причем, мошенники научились взламывать аккаунты используя абсолютно разные методы. Например, когда человек “подбивает” вас обменяться внутриигровыми предметами и под разным предлогом пытается выманить у вас логин и пароль для входа в ваш аккаунт, который представляет для него особую ценность во многом благодаря наличию нужных ему внутриигровых предметов.не приходит код подтверждения плейстейшен. 4355892587 449e9d7c11 b. не приходит код подтверждения плейстейшен фото. не приходит код подтверждения плейстейшен-4355892587 449e9d7c11 b. картинка не приходит код подтверждения плейстейшен. картинка 4355892587 449e9d7c11 b. 05.07.2021 3 Просмотры

В этот момент двухэтапная аутентификация может полностью обезопасить вас от взлома – так как этот метод защиты является на данный момент одним из самых усовершенствованных, который практически сводит к нулю все попытки взлома.

Ниже подробнее рассказываем о том, что такое двухэтапная аутентификация и почему на Sony Playstation Network не приходит смс с кодом о ней.

Двухэтапная аутентификация: что это

Как уже было вкратце написано выше, двухэтапная аутентификация – это один из самых усовершенствованных методов полностью обезопасить аккаунт от взлома в любой социальной сети.

не приходит код подтверждения плейстейшен. img 20180826 215004. не приходит код подтверждения плейстейшен фото. не приходит код подтверждения плейстейшен-img 20180826 215004. картинка не приходит код подтверждения плейстейшен. картинка img 20180826 215004. 05.07.2021 3 Просмотры

Только вот иногда, в самый ответственный момент, код может не приходить. Ниже разбираемся – почему.

Не приходит смс с кодом о двухэтапной аутентификации от Sony Playstation Network: почему

Код может не приходить по разным причинам. Например:

Это самые распространенные причины. Если код не приходит в течение суток и больше, то есть смысл обратиться напрямую в техподдержку сервиса и объяснить проблему.

Источник

Не приходит СМС с кодом двухэтапной аутентификации в Sony Playstation Network

Двухэтапная аутентификация является способом повышения надежности аккаунта в Sony Playstation Network. При выборе такой авторизации вероятность взлома хакерами сокращается в разы. Но иногда пользователи могут столкнуться с проблемой при входе. Например, когда на мобильный телефон не приходит код двухфакторной аутентификации.

Что это такое?

Двухэтапная аутентификация – это метод идентификации владельца аккаунта, который помогает защититься от взломов. Кроме указания логина и пароля, сервис запрашивает дополнительные данные для успешной авторизации. Это специальный код, который приходит в виде СМС на мобильный телефон, привязанный к учетной записи. не приходит код подтверждения плейстейшен. 4355892587 449e9d7c11 b 1. не приходит код подтверждения плейстейшен фото. не приходит код подтверждения плейстейшен-4355892587 449e9d7c11 b 1. картинка не приходит код подтверждения плейстейшен. картинка 4355892587 449e9d7c11 b 1. 05.07.2021 3 Просмотры

Такая защита не является панацеей от угона аккаунта. Однако это надёжный барьер для мошенников. Если злоумышленники завладеют логином и паролем, то для взлома им потребуется также получить доступ к телефону.

Почему не приходит SMS с подтверждением?

При входе в учетную запись Sony Playstation Network код двухэтапной аутентификацией может не приходить по нескольким причинам:

Что делать?

Если SMS не приходит на мобильный номер, то необходимо попробовать отправить его повторно. Для этого требуется нажать на кнопку «Отправить код снова». Если было плохое соединение интернета или слабая сотовая связь, то это может решить проблему.

Важно! Короткий код подтверждения действует 10 минут. Только по истечении этого времени его можно запросить еще раз.

не приходит код подтверждения плейстейшен. 258339776 fe4547f167ed2103c8b8e608b2d10c21 800 1. не приходит код подтверждения плейстейшен фото. не приходит код подтверждения плейстейшен-258339776 fe4547f167ed2103c8b8e608b2d10c21 800 1. картинка не приходит код подтверждения плейстейшен. картинка 258339776 fe4547f167ed2103c8b8e608b2d10c21 800 1. 05.07.2021 3 Просмотры

Если пройти двухфакторную аутентификацию не удается в течение дня, то лучше обратиться в службу поддержки сервиса. Специалисты должны помочь в решении вопроса.

При наличии резервных кодов можно восстановить доступ к учетной записи Sony Playstation Network. Для этого на странице авторизации необходимо нажать на значок треугольника и выбрать «Нет доступа к мобильному телефону». После понадобится ввести резервный код. Его можно использовать всего 1 раз. Если он подойдет, то вход в личный профиль будет успешно осуществлен.

Источник

Решение проблем с двухэтапной аутентификацией в PlayStation™Network

Узнайте, как использовать резервные коды двухэтапной аутентификации для восстановления вашей учетной записи и что делать, если вы потеряли свой телефон.

Если вы записали резервные коды при настройке двухэтапной аутентификации, восстановить доступ к учетной записи очень просто:

На экране входа с двухэтапной аутентификацией нажмите кнопку «Треугольник», затем выберите Нет доступа к мобильному телефону > Войти в сеть с помощью резервного кода.

Введите один из ваших 10 резервных кодов. Каждый код можно использовать только один раз.

Если вы потеряли телефон, на который настроена двухэтапная аутентификация

Если вы не можете получить СМС с кодом двухэтапной аутентификации и не сохранили резервные коды двухэтапной аутентификации, проверьте, не выполнен ли вход в сеть в браузере, на консоли PS5 или PS4. Если вход в сеть выполнен, вы можете изменить зарегистрированный номер мобильного телефона и восстановить доступ:

Браузер: отключение двухэтапной аутентификации

Перейдите на страницу управления учетной записью на подключенном устройстве и выберите вкладку Безопасность.

Выберите Изменить рядом со статусом двухэтапной аутентификации > Деактивировать. Затем нужно Активировать двухэтапную аутентификацию на вашем новом устройстве.

Активировав заново двухэтапную аутентификацию с правильным номером телефона, обязательно запишите свои резервные коды двухэтапной аутентификации:

Если вы не можете войти в сеть ни на одном устройстве

Вам понадобится помощь для восстановления доступа к учетной записи. Свяжитесь с нами и сообщите свой сетевой идентификатор (имя пользователя) и идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты).

Если вы не получили код подтверждения

Если вы не активировали двухэтапную аутентификацию, но получили сообщение о двухэтапной аутентификации

Если ваша консоль PlayStation запрашивает код подтверждения, хотя вы не включали двухэтапную аутентификацию, как можно скорее сделайте следующее:

Если вы получили сообщение: «Этот адрес электронной почты уже связан с другой службой группы компаний Sony»

К сожалению, вы не можете войти в сеть в другой службе группы компаний Sony с использованием двухэтапной аутентификации. Это означает, что если вы связали свой идентификатор входа в сеть PSN (адрес электронной почты) с другой службой группы компаний Sony, вы не сможете использовать двухэтапную аутентификацию для входа в сеть PlayStation Network. Так мы сможем обеспечить для вас доступ ко всем вашим учетным записям Sony. Если вы хотите активировать двухэтапную аутентификацию, необходимо отвязать ваши учетные записи. Свяжитесь с нами, и мы поможем вам это сделать.

Если вы получили сообщение о неправильном пароле

Перечисленные в таблице ниже службы не поддерживают двухэтапную аутентификацию, и при попытке войти в них при включенной двухэтапной аутентификации вы будете получать сообщение о неправильном пароле. Для использования этих служб отключите двухэтапную аутентификацию, чтобы выполнить вход, а затем снова включите.

Источник

Настройка двухэтапной аутентификации в PSN

Узнайте, как настроить и деактивировать двухэтапную аутентификацию и где найти резервные проверочные коды двухэтапной аутентификации.

Что такое двухэтапная аутентификация (2SV)?

При входе в сеть PlayStation™Network (PSN) на консоли PlayStation®5 или PlayStation®4 с активированной двухэтапной аутентификацией игроку будет предложено:

Ввести пароль учетной записи и идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты).

Ввести код подтверждения, отправленный на мобильный телефон, зарегистрированный в этой учетной записи*.

* Код подтверждения действителен в течение 10 минут после попытки входа в сеть. Если срок действия кода истек, выберите Отправить код заново на экране входа в сеть, чтобы получить новый код.

Если двухэтапная аутентификация включена*, то игроку, впервые выполняющему вход на консоли PS3 или PS Vita/TV, будет предложено:

Когда следует использовать двухэтапную аутентификацию?

Обычно выход из учетной записи не выполняется, но вам будет отправлен код подтверждения, если:

вы выполняете вход впервые после включения двухэтапной аутентификации,

вы вручную вышли из учетной записи PlayStation Network и хотите снова войти,

вы сбросили пароль учетной записи,

вы изменили идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты) или сетевой идентификатор.

Как настроить двухэтапную аутентификацию и сохранить резервные коды

Выберите ниже устройство для настройки двухэтапной аутентификации.

Приложение-аутентификатор
Запустите приложение-аутентификатор на своем мобильном устройстве и отсканируйте QR-код. Если QR-код не сработает, скопируйте и вставьте код из цифр и букв. Вы увидите код подтверждения в приложении.

СМС
Введите номер мобильного телефона или выберите существующий – вам будет отправлен код подтверждения.

Приложение-аутентификатор
Запустите приложение-аутентификатор на своем мобильном устройстве и отсканируйте QR-код. Если QR-код не сработает, скопируйте и вставьте код из цифр и букв. Вы увидите код подтверждения в приложении.

СМС
Введите номер мобильного телефона или выберите существующий – вам будет отправлен код подтверждения.

Вы не можете включить двухэтапную аутентификацию на консоли PS3 или PS Vita/TV. Включить ее можно только на странице управления учетной записью, на консоли PS5 или PS4, используя приведенные выше инструкции.

*Если вы авторизуете одно и то же устройство дважды, оно будет связано с двумя паролями в вашем списке паролей настройки устройства, но вы можете удалить пароль и создать новый в любое время.

Источник

Проблемы с использованием кодов ваучеров

Для решения возможных проблем с погашением кодов ваучеров в PlayStation™Store сделайте следующее.

Проверьте свой код ваучера

Введите код ваучера так, как он напечатан. Аккуратно сотрите защитное покрытие монетой, чтобы увидеть цифры.

Все коды ваучеров PSN состоят из 12 цифр. Коды на скидку из 10 цифр используются только при покупке. Код с другим количеством цифр не будет принят в PlayStation Store.

Убедитесь, что код ваучера все еще действителен. Срок действия кода указан на ваучере.

Для погашения некоторых кодов ваучеров требуется, чтобы к вашей учетной записи были добавлены данные кредитной или дебетовой карты. При попытке погасить такой код ваучера вы получите сообщение об этом. Инструкции находятся в статье «Как добавить карту».

Коды ваучеров одноразовые. Чтобы проверить историю транзакций вашей учетной записи, войдите в раздел управления учетной записью в сети. Использованные коды ваучеров можно найти в истории транзакций.

Если вы пытаетесь погасить код ваучера для получения материалов, убедитесь, что в вашей библиотеке еще нет этих материалов.

Проблемы с погашением ваучера не решены?

Код ваучера PlayStation Store поврежден

Если ваш код ваучера напечатан на бумажном чеке, обратитесь к продавцу для восстановления кода.

Если у вас любой другой вариант поврежденного ваучера, обратитесь к нам, указав дату и место покупки ваучера. Возможно, вам нужно будет предоставить документ, подтверждающий покупку, и фотографии обеих сторон ваучера.

Ваучер уже погашен в PlayStation Store

Проверьте историю транзакций каждой учетной записи, связанной с вашими системами PlayStation — добавление средств в бумажник будет обозначено как «Пополнение бумажника». Также вы можете проверить, есть ли уже материалы, полученные по ваучеру, в вашей библиотеке (или в списке загрузки на PS3 и PS Vita).

Если вы уверены, что не погашали код ваучера, обратитесь к нам, указав дату и место покупки ваучера. Возможно, вам нужно будет предоставить документ, подтверждающий покупку, и фотографии обеих сторон ваучера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *