не видно код с картинки ресо
Как я победил капчу при страховании через интернет в РЕСО
Не к этой машине, к другой. ROVER 214 1998 г.в. Напишу сюда, потому как проблема универсальная.
Подошел срок страховки. Предыдущий полис был в РЕСО, решил продлиться у них. ПО разным причинам не мог заехать в офис — давай через интернет.
Зарегистрировался у них на сайте. Телефон, e-mail, все дела.
Все шло хорошо, документы вбивались, водители добавлялись коэффициенты считались, цена полиса с моей сельской пропиской — 3800р. Дохожу до кнопки «сохранить» — выскакивает «Введите код из СМС и капчу».
На телефон приходит код, типа «35раК*D^Рd?d`R» или «АНU»_/6Xс>АM7q»
Капча выглядит так:
Вот ровно так. Вырвиглаз.
Иногда лучше, иногда — так. Нихрена не понятно.
Вводишь код, капчу (даже когда она более-менее нормальная) — пишет — «Вы неверно ввели код». Новый код можно получить раз в 15 секунд. На проверку капчи уходит еще примерно столько же.
Я получил около 40 разных кодов и ввёл примерно столько же капч, потом надоело. Даже с заведомо нормальной капчей — «Вы неверно ввели код». Причем сообщение о «коде» появляется в районе капчи, так что подозрение на нее все время. Потому что код-то в СМС, вот он. Хоть и со спецсимволами, но виден, читаем.
В общем — когда мне надоело вводить капчу и получать сообщение класса «ты дебил не можешь правильно ввести код» — я скинул СМС на компьютер и полез смотреть, что же мне присылают.
В присыланном по СМС «коде» — » 2DрW?LС\ВВWZ.+» оказались «р» «С» и «ВВ» — русские.
И независимо от правильно введённой капчи код был неправильный. Внешне отличить — невозможно. Выделить — вставить на странице РЕСО — не работает.
Ну на компе посмотреть коды символов еще более-менее. Как это сделать на мобильнике?
Можно попробовать скачать программу CodeConverter
После запуска нажать на три полоски в верхнем левом углу, выбрать ASCII, вставить код, который вам прислала РЕСО (скопировав его из СМС) и нажать RESULT
Вам покажет цифрами коды символов — которые больше 1000 — это руские буквы. Как видите это «р», «С», «В», «В».
[Дополнение] И, кстати, есть ненулевая вероятность, код действителен на одну капчу. Если ошиблись с капчей — вполне вероятно, что код тоже нужен новый. Т.е. (возможно) все надо сделать за один комплект код-капча, а если не получилось — заказывать новый. Потому что 13.09.2017 при попытке застраховать вроде бы нормальную машину — Мазду 6 2006 года — он у меня не написал ничего про «неверный код», просто не сохранил. А потом при том же коде стал писать «неверный код».
Просто не реально прочитать коды с картинок
Просто не реально прочитать коды с картинок, уже второй день не могу продлить полис ОСАГО. Было правда пару читающихся, но и те были неверные. Уже не знаю что и делать. Звонила и на горячую линию, писала в тех поддержку, результатов нет. Нас просто не слышат. Для чего так все усложнять.
Мы неоднократно уведомляли наших клиентов на данном ресурсе о том, что подборка символов, так называемая капча, происходит случайным образом сторонним генератором изображения и без участия человеческого ресурса. Поэтому нести ответственность за то, в каком виде коды приходят на Ваши информационные устройства, мы не можем.
Такой же независимый способ используется и при выборе страховой компании по ПТС автомобиля при оформлении полиса ОСАГО через системы « Единый агент» и «Е-Гарант».
Данный вид теста должен быть устойчивым к автоматизированному распознаванию, что достигается, в том числе, выборкой наполнения рисунка.
На ресурсе нашей компании действуют автоматизированные проверки ввода подтверждений, то есть ошибочных сообщений о неправильном коде возникать не может.
С целью гарантированного приобретения полиса ОСАГО согласно Указанию ЦБ РФ, РСА разработал и 24.07.17 внедрил систему Е-Гарант.
Если Вам необходимо оперативно оформить полис, а проблема остаётся, Вы можете воспользоваться сайтом РСА (скрин прилагаем).
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемая, Юлия, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы пытаетесь продлить.
СРОЧНО: Невозможно ввести символы с картинки (Ка́пча)
Здравствуйте, уже очень давно страхую ОСАГО в «Ресо-Гарантия», фирма всем нравиться, но вот ваше последнее нововведение заставляет меня задуматься о смене страховщика.
Захожу в личный кабинет, нажимаю пролонгировать, ввожу данные, нажимаю сохранить. ввожу код из СМС а вот код с картинки ввести невозможно — так как размер картинки 5мм*20мм, в ней 8 символов разных цветов, но самое плохое что на фоне нарисованы кругляшки тех же самых цветов что и буквы с цифрами — что делает невозможным распознать и ввести защитный код. Пробовал раз 50 не меньше на протяжении трех дней.
Обратился в офис — они помочь не смогли, сказали что полис создан но программа нечего не дает сделать. Обратился в тех поддержку, на 8-800 сказали писать в тех поддержку на электронку(e-policy@reso.ru), что те ответят через 24 часа максимум — пошли шестые сутки — ответа нет.
Пытался с руководством связаться — не соединяют. Что делать — ума не приложу.
Данные:
Полис 2017 года: ЕЕЕ 0386100213
e-mail: rus5@ngs.ru
Вы вынуждаете меня сменить страховщика? Поэтому вы приказали своим программистам сделать такой не читаемый защитный код?
Константин Петрович, добрый день!
Как мы видим, Вы успешно оформили электронный полис ОСАГО ХХХ002016..21, который начнет своё действие с 09.12.17.
Надеемся, что Вы измените ранее выставленную нам отрицательную оценку, поскольку Ваша проблема положительно разрешилась.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый Константин, насколько мы поняли из ответа СК, проблема разрешилась. Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Если бы не моя настойчивость, я бы изменил свою оценку. Посмотрите в системе на протяжении какого времени + какое количество раз я пробовал застраховаться и вводил символы с картинки — будете удивлены! Вам необходимо немедленно изменить капчу, чтобы сделать работы с вашим сервисом — как минимум «возможным», не говоря уже про «удобным»!
НЕВОЗМОЖНО ВВЕСТИ КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ,А ТАКЖЕ КАПЧУ.
Прошел тот же АД. Капчу невозможно ввести. с данного сайта запросили скрин и дальше тишина. РСА перенаправляет постоянно по кругу и все бестолку. 4 дня мучений ни к чему не привели.
http://raskladka.o.
В смс-коде русская и английская раскладка, на этом сайте расшифруйте и пытайтесь подобрать капчу правильно, с первого раза не вышло, но с 3, всё ОК! Удачи.
Действительно разные раскладки! Почему-то даже не удивилась.
Отзывы автора о других компаниях:
Что вы тут мне ссылки кидаете, представьте я пыталась это сделать и в других компаниях, это что кого то удивить может.
Всем понятно что все СК не хотят делать Ивановской области страховки, под разными предлогами, поэтому ваши ответы смешны. Администрация сайта еще называется, попробовали бы сами посидеть подолбить целыми днями одно и тоже в разных СК. прежде чем тут ссылки на мои жалобы кидать))) смешно же)))
Уважаемая Екатерина, у интернет-ресурсов обычно есть правила. По правилам нашего проекта несколько отзывов одного автора по одной страховой истории мы переносим в один, чтобы не создавалось путаницы и чтобы прежде всего автору и страховой компании было удобнее вести диалог, а читателям было удобнее следить за развитием событий. По правилам, когда автор размещает несколько отзывов, мы даем ссылки и на другие его отзывы. На нашей памяти Вы — единственный человек, который возмутился по столь незначительному поводу.
Я думула, это была провакация))) извиняйте))
Не важно какие у него отзывы о других компаниях, но Ресо и ее капча плюс код-это сто восемсят пять кругов ада! Я неделю пытаюсь, хоть что-то сделать с этой капчей и все без толку! И это с учетом того, что я пытаюсь продлить ОСАГО, не новый клиент.
я тоже не могу оформить еосаго. Буду писать жалобу в Центробанк!
http://raskladka.o.
В смс-коде русская и английская раскладка, на этом сайте расшифруйте и пытайтесь подобрать капчу правильно, с первого раза не вышло, но с 3, всё ОК! Удачи.
И кто вообще в этот рейтинг «народный топ СК» верит, если куда ни глянь одни плохие отзывы пишут. Или вы что думаете, сдесь пишут люди, которым делать нечего чтоли!? Просто возмущению нет предела, а всем плевать…
Уважаемая Екатерина, сообщите, пожалуйста, оформили ли Вы полис на данный момент? В какой компании?
Тоже проблема с оформлением полиса в РЕСО. Дорогая администрация, обратите внимание на свой сайт, да попросту зайдите и попробуйте сами чей-нибудь полис ОСАГО сформировать и вам станет все ясно о чем идет речь. При чем тут правила и законодательство, если у вас сайт работает не корректно) Капча вообще ад кромешный, если пароль есть шанс ввести, то капчу анреал.Да и сайт вечно вылетает, как в конкурсе, успей внести данные, а на заключительном этапе начни сначала. И вместо того, чтобы в диалог бессмысленный вступать с вашими же, теперь уже многими, бывшими клиентами, лучше сделайте работу над ошибкой. Я мужу в июне не смогла оформить полис, убив уйму времени, в итоге оормил н электронно в ВСК и себе сегодня 4 часа похоронила для оформления, как старый вроде клиент… в итоге стала за 15 минн счастливой обладательницей полиса Ингосстраха.
Уважаемая Валерия, вероятно, Вы адресовали свой комментарий представителю СК, а не администрации сайта АСН. Наш сайт http://www.asn-new. работает корректно. С прохождением нашей капчи у пользователей никогда не возникает проблем.
Ваша капатча это полный трындец господа. Я опытный интернет пользователь не могу её одолеть уже который час! Представляю какие она может вызвать сложности у обычных пользователей! Зачем так издеваетесь над людьми?
Невозможно подобрать код подтвержднения. Издевательство над людьми. Зря потраченное время((((((((((((
ХАРД КАПЧА из-за которой люди уходят с осаго реально портит жизнь 2 дня промучался всё без результата
Не уходите к другому страховщику. Ресо надо заставить работать. Я к Примеру написал жалобу в Банк России
СРОЧНО:. РЕСО-ГАРАНТИЯ: Невозможно ввести символы с картинки (Ка́пчи) при оформлении ОСАГО в личном кабинете
Захожу в личный кабинет [с номером 829242], ввожу данные, нажимаю сохранить. Ввожу код из СМС, а вот код с картинки ввести невозможно, цифры и буквы сливаются с общим фоном, что делает невозможным распознать и ввести защитный код. Пробовал раз 50 не меньше на протяжении трех дней.
Обратился в тех поддержку, на 8-800 сказали писать в тех поддержку по эл. почте(e-policy@reso.ru), ответили, что помочь не могут.
Таое ощущение, что все сделано, чтобы вынудить клиента сменить страховщика. Видимо не выгодно страховой компании обслуживать клиентов по ОСАГО. Поэтому вы приказали своим программистам сделать такой не читаемый защитный код?
Отвратительное обсуживание клиентов. Я бы предложил данной страховой компании РЕСО аннулировать лицензию на выполнение страховых функций.
Уважаемый Эдуард Леонидович!
Сложно понять причину неудачной попытки оформления Вами электронного полиса ОСАГО.
Что касается символов, так называемой капчи, она формируется случайным образом, независимо от человеческого ресурса.
Попробуйте повторить попытку позже.
С целью бесперебойного обеспечения электронными полисами ОСАГО Российский Союз Автостраховщиков создал платформу Е-Гарант.
Если Вы не можете по каким-то причинам оформить полис, перейдите, пожалуйста, по ссылке на Е-Гарант для гарантированного заключения договора.
Либо обратитесь в наши официальные подразделения для заключения Договора.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый Эдуард, Вы впервые обратились в данную компанию, или были её клиентом? Если были, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса.
Да, у меня есть действующий полис РРР5048692181 и я обслуживаюсь в ресо много лет. Но проблема, о которой я писал, возникла при оформлении e-полиса на другую машину.
Где-то год-полтора назад у РЕСО такое уже было. Сам с таким встречался тогда. Это зависит от региона. Если регион не выгодный, придумывают что-то. В случае с РЕСО-это нечитаемая рекапча.