не заполнено поле код для чата с клиентами
Работа с полями в карточке CRM
Как настроить поля?
Карточка элемента состоит из разделов, каждый из которых содержит набор полей.
При желании вы можете полностью изменить структуру и расположение элементов. Нажмите кнопку Изменить для перехода в режим настройки.
Расположите поля в нужном порядке, а лишние элементы скройте с помощью контекстного меню.
Опция «Показывать всегда»
Однако бывают ситуации, когда требуется пустое поле, которое при необходимости можно заполнить «на лету».
В этом случае выберите в контекстном меню опцию Показывать всегда:
Либо укажите этот параметр при создании нового поля:
Теперь поле Отчество будет отображаться в карточке даже если значение не задано.
Вы сможете перейти к редактированию этого поля простым нажатием мыши.
Не заполнено поле код для чата с клиентами
Текст соглашения на обработку данных:
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ИП Башкатов К.Ю. персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях продажи программного обеспечения на Ваше имя, как это описано ниже, блокирование, обезличивание, уничтожение.
ИП Башкатов К.Ю. гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ИП Башкатов К.Ю. в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на ваше имя, вы даёте согласие на передачу ваших персональных данных. ИП Башкатов К.Ю. гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомления на адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, 7, офис 313 с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта dizlab.com, а также уничтожение записей, содержащих ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ИП Башкатов К.Ю., что может сделать невозможным пользование интернет-сервисами ИП Башкатов К.Ю..
Гарантирую, что представленная мной информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вся представленная информация заполнена мною в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Обязательные поля для стадий CRM
Информация о лиде или сделке поступает к нам постепенно, и на начальном этапе трудно внести в CRM все данные.
Как это работает?
К примеру, создадим поле сделки Причина отказа и сделаем его обязательным только для проигранных сделок.
Зайдем в карточку сделки и создадим новое строковое поле.
Заполним название и поставим галочку Обязательное.
Выберем из списка только стадию Неуспешная сделка.
Готово! Создадим новую сделку прямо в канбане.
Теперь попробуем проиграть сделку, Битрикс24 попросит заполнить поле Причина отказа.
Как это работало раньше? Обязательное поле становилось таким для всех стадий, от начальной и до финальной.
После выхода обновления Битрикс24: Сидней обязательные поля по умолчанию необходимо будет заполнять только для промежуточных стадий и стадии успешного завершения.
Как создать CRM-форму в новом конструкторе
Что такое CRM-форма?
Как создать CRM-форму?
Выберите сценарий работы с формой. Контактные данные и Обратная связь отличаются только предустановленным набором полей. В форме Обратного звонка клиент должен ввести номер телефона, а Экспертный режим предполагает, что вы самостоятельно выберете поля, которые необходимы.
После выбора сценария откроется окно с настройками формы. В нём находятся пять основных блоков: Поля, Соглашения, Сущности в CRM, Размещение формы и Другие настройки.
Настройте форму и нажмите Сохранить внизу страницы.
Вернуться к редактированию формы можно в любой момент. Для этого нажмите Редактировать на странице с формой.
Как изменить дизайн формы?
Изменить дизайн можно на странице с формой. Для этого нажмите Дизайн и кликните на форму.
В левой части экрана выберите, что именно вы хотите изменить. Например, шрифт или границы формы.
Карточка CRM
Менеджер по продажам работает одновременно с большим количеством элементов: обрабатывает лиды, оформляет сделки и выставляет счета. В такой ситуации легко запутаться, особенно если клиентов много:)
В Битрикс24 вы можете работать с лидами, сделками или контактами прямо из списка, не переходя на другую страницу! Просто кликните на элемент и появится его карточка, в которой доступна вся возможная информация.
Какие возможности даёт карточка CRM?
Находясь в карточке, вы можете:
Создавать и перемещать разделы так, как вам удобно:
Менять значения и названия полей, а также добавлять и скрывать их. Для этого в нужном разделе нажмите кнопку Изменить:
Все текущие связи наглядно представлены на вкладке Связи:
Чуть ниже расположена лента комментариев и основных событий. Любой элемент в этой ленте можно закрепить в верхней части с помощью иконки гвоздика.
В списке дел Битрикс24 показывает фото автора события, а не ответственного за него.
При редактировании дела Битрикс24 покажет фото автора изменений.
Следить за историей работы с элементом. На вкладке История расположен журнал доступа с подробной информацией о том, кто, когда и как изменял текущий элемент.
Мой и Общий вид карточки
Мой вид карточки каждый сотрудник настраивает под себя. Общий вид устанавливает администратор для всех сотрудников.
Опция Сбросить настройки на начальный вид карточки позволяет вернуть текущий вид карточки по умолчанию.