necrovision lost company коды
Necrovision lost company коды
ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.
СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.
Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.
ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте — три информационных потока. Это игровые новости, железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом».
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте. Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.
ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.
ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!
НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.
ВНЕШНИЕ СЕТИ
Официальная группа «Игромании» действует на просторах социальной сети «ВКонтакте». Это ультимативное наше представительство в соцсетях.
Еще есть группы на Facebook и в Twitter, но там мы публикуем только анонсы материалов. Сгодится, чтобы следить за главными публикациями, но наши RSS-ленты пригодятся больше — их несколько штук, на все вкусы. Ну и группа на ВК поможет, конечно же.
Видеоканал на youtube.com тоже доступен всем желающим и с небольшой задержкой размещает те же видео, что и на сайте. Где удобнее, там и смотрите! На видеоканале бывают и собственные активности.
КАК СТАТЬ АВТОРОМ И ГДЕ КУПИТЬ
Свежие номера журнала «Игромания» можно приобрести на бумаге (кто бы сомневался!), в цифровой библиотечке «Игромания Digital», на iPAD и iPhone. Для бумажной версии, кроме розницы, есть много вариантов доставки, от курьерской до почтовой.
Вот вам ссылки: электронные версии журналов — раз, заказ журнала по почте или курьером + подписка — два, и еще один наш магазин для заказа журналов по почте — три.
Новым авторам мы всегда рады. Берем только лучших из лучших. Желающие влиться в наши ряды — вам сюда.
NecroVisioN: Lost Company
NecroVisioN: Проклятая Рота
Данные по игре | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Коды |
Во время игры нажмите клавишу [ ] (тильда), после чего возможно использовать коды: NecroVisioN: Lost CompanyЗомби корячит от моего пулемета. Сейчас еще дубинку с гвоздями возьму – отбиваться от самых наглых. Если вы лично знакомы с NecroVisioN, то помните, что герою-спасителю человечества частенько делал подлянки движок (а если не знакомы, то сейчас поймете, почему). Например, прет на нас орда зомби, а мы уже заняли правильную позицию, потихоньку отстреливаем самых ретивых. Основная масса путается, спотыкается на трупах, застревает в дверях, а мы целимся бывшим людям в головы, аккуратно вышибаем заколдованные мозги, экономим патроны. Но вдруг все вокруг замирает на какое-то мгновение. Что это? Вражеская магия? Нет, это особенность движка – пока мы наблюдаем статичную картинку, зомби бодренько добираются до нашего убежища; когда зависание проходит – они уже доедают наши уши. Особенно весело было драться с боссами. Бегаешь, уворачиваешься, уклоняешься, стреляешь – все на волоске от смерти… зависание, босс злобно посмеивается, ноги героя разлетелись в разные углы уровня. Все это, сами понимаете, не способствовало постижению Дао и погружению в душевную гармонию. В «Проклятой роте», представьте себе, ничего не тормозит. Я специально проверил все возможные режимы: DX9, DX10, на средних настройках, на минимальных, на максимальных, во всем диапазоне разрешений – от 1024х768 до 1920х1080. Разработчики действительно серьезно потрудились над оптимизацией – NecroVisioN не дергается и не заикается даже в набитых зомбями и прочей нечистью сценах. По сравнению с оригинальным проектом – это очень большой шаг вперед. Снайперская винтовка – это всегда весело. Головы лопаются, разбрасывая красные капли по округе. Все хорошо, но корявые горы на заднем плане все же замечаются. Цветовая гамма не изменилась. Идет война, плюс к тому расползаются зомби вперемешку со всякими призраками и прочей нечистью – творится всякая чертовщина, тут уж не до ярких красок, но… даже самый первый Doom умел передать напряжение, но допускал при этом веселенькие зелененькие шарики BFG9000 и по-доброму горящие глаза какодемонов. «Проклятая рота» такая же темная (даже в светлых местах), как и ее предшественник. С одной стороны, это работает на атмосферу, с другой – постоянная темнота и серость возвращению в игру ну никак не способствуют. Полет на биплане и схватка с летающими монстрами. Привязанный к земле аэростат странного цвета как бы намекает, что графика все-таки далеко не идеальная. Корявый спрайтовый огонь, пожирающий поезд, подтверждает этот тезис. Почем фунт изменений? Волшебная Рука же, к сожалению, новых режимов не получила, и это серьезный минус, так как на среднем-позднем этапе сражаться приходится в основном ей да еще парой самых мощных пушек. Фактически концовка (по ощущениям от игрового процесса) от прошлой части ничем не отличается – те же пушки, почти те же монстры, то же окружение. В общем, бывали мы уже, знаем. Разве что не тормозит. Отмечу, что некоторые слабые места оригинала разработчики поняли и переработали. Так, мы не будем исключительно бегать пехом, рубить зомби и призраков саперной лопаткой, ковырять в носу, пока очередная дюжина безмозглых противников вяло и неторопливо поднимается с пола. Теперь и в NecroVisioN есть «развлекушки», которые, по идее, должны разнообразить все прохождение. Вот, например, один из примечательных уровней – полет на биплане. Мы зачищаем аэродром, потом прыгаем в птичку, потом взрываем врагов на взлетной полосе, движемся дальше (наблюдаем враждебно-унылый пейзаж), защищаем поезд, сбиваем летающих монстров… Управление – примитивнейшее. Посреди экрана прицел – им мы рулим, можно лететь быстрее или медленнее. Наводим перекрестье на врагов мышкой, стреляем. Вот и все. Просто и занимательно. В одном из уровней, видимо, тоже по программе «развлекушек» нам дадут покататься на танке, у которого есть мощное главное орудие и скорострельный пулемет. По всем законам жанра монстров в этой локации будет чуть более сотни тысяч. Мясца хватит, не сомневайтесь. Моя твоя убивать будет из автомата с черепом. Страшись, нечистая сила! Стань некромантом, сдохни в прошлой игре У «Проклятой роты», как и у любого, в принципе, приквела, есть одна существенная проблема. Чтобы быть успешным, оригинал должен цеплять. Вот «Тени Чернобыля» побуждали нас травиться багами «Чистого Неба» (и травились же). А у «Проклятой роты» что? Только покалеченный предшественник, который и оценки низкие получил, и популярности особой не снискал. Зато у нее есть сильная сторона – подобных «олдскульных» боевиков с аптечками и тыщей пушек уже не делают. Или делают очень мало – Wolfenstein был давно, о нем никто уж и не помнит. Правда, замысел издателей немножко испортил Serious Sam HD, который и без HD-то был в разы веселее и динамичней (и еще чешутся руки написать «красивее»). NecroVisioN: Lost CompanyЗомби корячит от моего пулемета. На данный момент еще дубинку с гвоздями возьму – отбиваться от самых нахальных. Если вы лично знакомы с NecroVisioN, то помните, что герою-спасителю населения земли часто делал подлянки движок (а если не знакомы, то на данный момент поймете, почему). К примеру, прет на нас орда зомби, а мы уже заняли правильную позицию, потихоньку отстреливаем самых ретивых. Основная масса путается, спотыкается на трупах, застревает в дверцах, а мы целимся бывшим людям в головы, аккуратненько вышибаем заколдованные мозги, экономим патроны. Но вдруг все вокруг замирает на какое-то мгновение. Что это? Неприятельская мистика? Нет, это особенность движка – пока мы смотрим статичную картину, зомби бодренько добираются до нашего укрытия; когда зависание проходит – они уже доедают наши уши. В особенности забавно было драться с шефами. Бегаешь, уворачиваешься, уклоняешься, стреляешь – все на волоске от погибели… зависание, шеф злостно похихикивает, ноги героя разлетелись в различные углы уровня. Все это, сами осознаете, не содействовало постижению Дао и погружению в духовную гармонию. В «Проклятой роте», представьте для себя, ничего не тормозит. Я специально проверил все вероятные режимы: DX9, DX10, на средних настройках, на малых, на наибольших, во всем спектре разрешений – от 1024х768 до 1920х1080. Разработчики вправду серьезно потрудились над оптимизацией – NecroVisioN не дергается и не заикается даже в набитых зомбями и иной нечистью сценах. По сопоставлению с необычным проектом – это очень большой шаг вперед. Снайперская винтовка – это всегда забавно. Головы взрываются, разбрасывая красноватые капли по окружении. Все отлично, но корявые горы на заднем плане все таки замечаются. DirectX 10, кстати, работает (хотя, я как не лицезрел различий, так и не вижу). Правда, я не уверен, что косметические конфигурации в игре – его рук дело. NecroVisioN просто стал малость ярче – на точных текстурах очень мягко и «дорого» разливается приятное свечение ламп, костров и факелов. Противостоят ему резкие всполохи пламени автоматных очередей и залпы из Руки (это магическое орудие такое – стреляет обычными ролевикам снарядами: пламенными шарами, холодом, проволокой колющейся); из-за ярчайших вспышек окружающие предметы отбрасывают длинноватые обычные тени, которым не постыдно и с таким уже старенькым F.E.A.R. сравниться. Цветовая палитра не поменялась. Идет война, плюс к тому расходятся зомби вперемешку со всякими призраками и иной нечистью – творится всякая дьявольщина, здесь уж не до ярчайших красок, но… даже самый 1-ый Doom умел передать напряжение, но допускал при всем этом веселенькие зелененькие шарики BFG9000 и по-доброму пылающие глаза какодемонов. «Проклятая рота» такая же черная (даже в светлых местах), как и ее предшественник. С одной стороны, это работает на атмосферу, с другой – неизменная мгла и серость возвращению в игру ну никак не содействуют. Полет на биплане и схватка с летающими чудовищами. Привязанный к земле аэростат необычного цвета вроде бы намекает, что графика все-же далековато не безупречная. Корявый спрайтовый огнь, пожирающий поезд, подтверждает этот тезис. Почем фунт конфигураций? Оптимизированный движок – это, естественно, отлично, но что все-таки еще-то добавили/прикрутили/выдумали разработчики? Для начала, конечно, стопроцентно новейшую кампанию. 10 глав открывают историю беспощадных германских опытов, говорят, как зараза вырвалась на свободу, как стала захватывать разумы всех без разбора. Новенькому сюжету и новое орудие добавили, но… я вам точно не скажу, какое и сколько. Дело в том, что и в уникальном NecroVisioN всяких ружей, винтовок, пистолетов, автоматов, дробовиков и иных пукалок было много (и меж собой они не очень отличались). Здесь их стало на, пускай, десяток больше. Чем конкретно превращать полчища чудовищ в водянистую кашицу, мне, если честно, без различия. Магическая Рука же, к огорчению, новых режимов не получила, и это суровый минус, потому что на среднем-позднем шаге биться приходится в главном ей да еще парой самых массивных пушек. Практически концовка (по ощущениям от игрового процесса) от прошлой части ничем не отличается – те же пушки, практически те же монстры, то же окружение. В общем, бывали мы уже, знаем. Разве что не тормозит. Новое орудие смотрится очень хорошо, модели и текстуры очень высококачественные. Ну и вообщем вся сцена очень позитивно смотрится на фоне ожиданий от игры. Кирпичи выпуклые, ступени рельефные, а свет лаского отражается от гладких камешков – ну почему же вся игра не такая? Отмечу, что некие слабенькие места оригинала разработчики сообразили и переработали. Так, мы не будем только бегать пехом, рубить зомби и призраков саперной лопаткой, колупать в носу, пока еще одна дюжина безмозглых врагов вяло и нерасторопно подымается с пола. Сейчас и в NecroVisioN есть «развлекушки», которые, по идее, должны варьировать все прохождение. Вот, к примеру, один из приметных уровней – полет на биплане. Мы зачищаем аэродром, позже прыгаем в птичку, позже взрываем противников на взлетной полосе, движемся далее (смотрим враждебно-унылый пейзаж), защищаем поезд, сбиваем летающих чудовищ… Управление – примитивнейшее. Среди экрана прицел – им мы рулим, можно лететь резвее либо медлительнее. Наводим перекрестье на противников мышкой, стреляем. Вот и все. Просто и занятно. В одном из уровней, видимо, тоже по программке «развлекушек» нам дадут прокатиться на танке, у которого есть массивное главное орудие и скорострельный пулемет. По всем законам жанра чудовищ в этой локации будет чуток более сотки тыщ. Мясца хватит, не сомневайтесь. Моя твоя убивать будет из автомата с черепом. Бойся, нечистая сила! Стань некромантом, сдохни в прошлой игре У «Проклятой роты», как и у хоть какого, в принципе, приквела, есть одна значимая неувязка. Чтоб быть удачным, оригинал должен цеплять. Вот «Тени Чернобыля» вдохновляли нас травиться багами «Чистого Неба» (и травились же). А у «Проклятой роты» что? Только покалеченный предшественник, который и оценки низкие получил, и популярности особенной не снискал. Не считая того, если откинуть эти раздумья о необходимости сюжета и всего с ним связанного, то у нас остается не слишком-то технологичный и прекрасный боевичок. Большая часть частей в оформлении интерфейса смотрятся устаревшими и дешевенькими, эта вот «наколенность» всегда перед очами: когда мы дергаем рычаг, подбираем патроны, избираем орудие, совершаем комбо… NecroVisioN – вначале птичка низкого полета, таковой же простой и без претензий вышла «Проклятая рота». Зато у нее есть мощная сторона – схожих «олдскульных» боевиков с аптечками и тысячей пушек уже не делают. Либо делают сильно мало – Wolfenstein был издавна, о нем никто уж и не помнит. Правда, план издателей чуть-чуть попортил Serious Sam HD, который и без HD-то был в разы веселее и динамичней (и еще почесываются руки написать «красивее»). Плюсы: оптимизированный движок; много чудовищ; много орудия.
|