нэнси дрю улика в коде
Nancy Drew: Secrets Can Kill. Remastered
Нэнси Дрю. Секреты могут убивать. Возвращение
Прохождение и сейвы для локализованной версии игры
Особенности игрового процесса
Если Вы никогда не играли в игры серии Нэнси Дрю, то прочтите книгу «Что должен знать детектив», которая лежит на столе слева. Для вступления в игру нужно кликнуть на авиабилет справа.
Концепция диалогов в этой игре немного изменилась. Теперь от вопросов, которые будет задавать собеседникам Нэнси, и от ответов, которые она будет давать в ответ на чужие вопросы, зависит то, как к ней будут относиться игровые персонажи. Причем, еще есть возможность и упустить предмет или важный момент в разговоре, из-за чего достичь нужного результата позже будет несколько сложнее.
Игра проходилась на уровне сложности «Младший детектив». Уровни отличаются между собой только сложностью головоломки по сбору картинки на крышке шкатулки из сейфа тетушки Элоизы.
В конце игры можно получить следующие звания:
ОДНОЛЮБ – за отклонение всех предложений Дэрила
ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО – совершенно секретно
ВСЕЗНАЙКА – за правильный ответ на вопрос викторины
ШУТНИК – двойная малина и лимон с колой
ИГРОМАН – за прохождение игры «Сбей моллюска»
КНИГОЧЕЙ – за прочтение всех книг
СУПЕРИЩЕЙКА – за тщательный осмотр всего вокруг
ЛЮБИТЕЛЬ ГАЗИРОВКИ – за частое распитие газированных напитков
ГЛАЗ-АЛМАЗ – за нахождение всех сверкающих монеток
МЕЛОМАН за прослушивание всех песен
ГАРАНТ КАЧЕСТВА – за следование за всеми зацепками
ОБВИНИТЕЛЬ – за откровенный разговор со всеми подозреваемыми
Автор не ставила перед собой задачу получения всех игровых званий. При желании вы можете это сделать самостоятельно, т.к. получение званий не влияет на процесс прохождения и является лишь дополнительным бонусом от разработчиков внимательным и настойчивым игрокам.
Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
После использования сейва у вас будет авторский вариант прохождения игры.
Сейвы (сохранения) для Windows 7 находятся по адресу: С:\Users\User\Documents\Секреты могут убивать. Возвращение
После просмотра вступительного видеоролика оказываемся в доме тетушки Элоизы и осматриваемся. Подходим к комоду и читаем записку от тети. Ключ от библиотеки находится в сейфе. В правом ящике комода находится приглашение на встречу, а сверху написаны греческие буквы. Подходим к гобелену, который висит в дальнем конце комнаты. За ним и находится сейф. Чтобы его открыть, нужно знать комбинацию из греческих букв. Решаем проверить, а что случится, если набрать на сейфе неверный код?
Кликаем по кнопкам бессистемно. Красный сигнал слева на панели предупреждающе мигает. После третьего неверно набранного кода сверху неожиданно падает металлическая решетка. Мы оказываемся в ловушке и получаем второй шанс. Этот опыт будет для нас полезен в финальной части игры.
Теперь мы будем осторожнее и в приближении кликаем по тем буквам на панели, которые указаны в записке. Сейф открывается. На дверце висит ключ от библиотеки, берем его. В самом сейфе находится шкатулка. Чтобы её открыть, нужно решить головоломку, собрав на крышке картинку по принципу «пятнашек».
Младший детектив (Один из вариантов):
6↓, 5→, 8↑, 7→, 4↓, 1↓, 2←, 5↑, 8↑, 7→, 4↓, 1↓, 2←, 3←, 6↑, 5→, 8↑, 7→, 4↓, 1↓, 2←, 5↑, 8↑, 9←, 6↓, 3↓, 2→, 1→, 4↑, 5←, 8, ↑ 7→, 4↓, 5←, 8↑, 9←, 6↓, 5→, 8↑, 9←.
Старший детектив (Один из вариантов):
3→, 2→, 6↑, 5→, 9↑, 13↑, 14←, 15←, 16←, 12↓, 8↓, 4↓, 3→, 2→, 6↑, 5→, 1↓, 2←, 6↑, 10↑, 9→, 13↑, 14←, 15←, 16←, 12↓, 8↓, 7←, 6→, 10↑, 11←, 12←, 8↓, 7→, 6→, 10↑, 11←, 12←, 8↓, 4↓, 3→, 7↑, 8←, 4↓, 3→, 2→, 1→, 5↑, 9↑, 10←, 6↓, 7←, 8←, 12↑, 16↑, 15→, 14→, 10↓, 11←, 15↑, 16←, 12↓, 11→, 10→, 9→, 13↑, 14←, 15←, 16←, 12↓, 11→, 10→, 9→, 13↑, 14←, 15←, 16←.
Внутри шкатулки находится записка, на которой написан логин (СМОТРИТЕЛЬ) и пароль (ИНФОРМАЦИЯ) от школьного компьютера. Запомните или сфотографируйте их на телефон Нэнси. Переходим в гостиную. Рассматриваем книжный шкаф.
На правой полке находим книгу, в тайнике которой лежит ключ от учительской. Забираем его. На левой полке обнаруживаем еще одну активную книгу и просматриваем ее. Возле торшера примечаем стопку книг. Берем верхнюю книгу и открываем ее.
Обращаем внимание на сундук справа от книжного шкафа, и открываем его. Видим, что на двух рулонах что-то блестит. Оказывается, это монеты, которые впоследствии пригодятся, чтобы оплачивать напитки в торговых автоматах или игры в игровых автоматах.
Примечание. Монеты вы будете искать самостоятельно по их блеску.
Справа от дивана стоит ломберный столик с выдвижным ящиком. Открываем его, кликаем по листку бумаги и читаем заметки тетушки Элоизы. Направляемся к выходу, нажимаем на входную дверь. Принимаем входящий вызов от детектива Бича. Он хочет, чтобы мы встретились с ним в кафе.
Выходим из дома и по карте перемещаемся к кафе.
Nancy Drew: Codes & Clues («Нэнси Дрю. Улики и код»).
Выступая от имени «деТЕХтивной» команды Нэнси Дрю, меняй свой облик, ищи улики, программируй своего робопса, чтобы раскрыть тайну пропавшего на Харрингтонской технической ярмарке проекта. Приключение представляет собой полный повествовательный рассказ, разбитый на 6 глав, таких, как встреча команды Нэнси со студентами, которые могут быть причастны к исчезновению проекта. Помоги Нэнси вычислить преступника и вернуть пропавший проект до начала соревнования! На протяжении игры игрокам предстоит использовать свои детективные навыки для того, чтобы отыскивать улики и применять базовые принципы программирования, оказываясь в том или ином затруднительном положении в конце главы.
Овладейте навыками программирования!
Игра знакомит детей с базовыми принципами программирования, обучение которым носит развлекательный характер и представлено в доступной форме. По мере развития сюжета повышается сложность программируемых команд.
– развить логическое мышление;
– познакомиться с понятием циклов;
– познакомиться с задачей распознавания образов;
– научиться задавать последовательность команд;
– овладеть навыками считывания данных;
– развить алгоритмическое мышление;
– рассмотреть методы решения некоторых задач.
Игра «Нэнси Дрю. Улики и код» – это старт для тех, кто не знаком с понятиями программирования – от самых юных до самых старых (подойдёт даже для бабушки) членов семьи «Нэнси Дрю». Абсолютно любой может играть и одновременно изучать составные элементы программирования!
Дети полюбят это новое мобильное приложение так же, как они из поколение в поколение любили книги. Присоединяйтесь к Нэнси, Бесс и Джесс в приключении, которое развлекает и обучает в равной степени! Будет весело!
Встречайте «Нэнси Дрю. Улики и код» весной этого года.
Nancy Drew: Secrets Can Kill. Remastered
Нэнси Дрю. Секреты могут убивать. Возвращение
Прохождение и сейвы для локализованной версии игры
Особенности игрового процесса
Если Вы никогда не играли в игры серии Нэнси Дрю, то прочтите книгу «Что должен знать детектив», которая лежит на столе слева. Для вступления в игру нужно кликнуть на авиабилет справа.
Концепция диалогов в этой игре немного изменилась. Теперь от вопросов, которые будет задавать собеседникам Нэнси, и от ответов, которые она будет давать в ответ на чужие вопросы, зависит то, как к ней будут относиться игровые персонажи. Причем, еще есть возможность и упустить предмет или важный момент в разговоре, из-за чего достичь нужного результата позже будет несколько сложнее.
Игра проходилась на уровне сложности «Младший детектив». Уровни отличаются между собой только сложностью головоломки по сбору картинки на крышке шкатулки из сейфа тетушки Элоизы.
В конце игры можно получить следующие звания:
ОДНОЛЮБ – за отклонение всех предложений Дэрила
ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО – совершенно секретно
ВСЕЗНАЙКА – за правильный ответ на вопрос викторины
ШУТНИК – двойная малина и лимон с колой
ИГРОМАН – за прохождение игры «Сбей моллюска»
КНИГОЧЕЙ – за прочтение всех книг
СУПЕРИЩЕЙКА – за тщательный осмотр всего вокруг
ЛЮБИТЕЛЬ ГАЗИРОВКИ – за частое распитие газированных напитков
ГЛАЗ-АЛМАЗ – за нахождение всех сверкающих монеток
МЕЛОМАН за прослушивание всех песен
ГАРАНТ КАЧЕСТВА – за следование за всеми зацепками
ОБВИНИТЕЛЬ – за откровенный разговор со всеми подозреваемыми
Автор не ставила перед собой задачу получения всех игровых званий. При желании вы можете это сделать самостоятельно, т.к. получение званий не влияет на процесс прохождения и является лишь дополнительным бонусом от разработчиков внимательным и настойчивым игрокам.
Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
После использования сейва у вас будет авторский вариант прохождения игры.
Сейвы (сохранения) для Windows 7 находятся по адресу: С:\Users\User\Documents\Секреты могут убивать. Возвращение
После просмотра вступительного видеоролика оказываемся в доме тетушки Элоизы и осматриваемся. Подходим к комоду и читаем записку от тети. Ключ от библиотеки находится в сейфе. В правом ящике комода находится приглашение на встречу, а сверху написаны греческие буквы. Подходим к гобелену, который висит в дальнем конце комнаты. За ним и находится сейф. Чтобы его открыть, нужно знать комбинацию из греческих букв. Решаем проверить, а что случится, если набрать на сейфе неверный код?
Кликаем по кнопкам бессистемно. Красный сигнал слева на панели предупреждающе мигает. После третьего неверно набранного кода сверху неожиданно падает металлическая решетка. Мы оказываемся в ловушке и получаем второй шанс. Этот опыт будет для нас полезен в финальной части игры.
Теперь мы будем осторожнее и в приближении кликаем по тем буквам на панели, которые указаны в записке. Сейф открывается. На дверце висит ключ от библиотеки, берем его. В самом сейфе находится шкатулка. Чтобы её открыть, нужно решить головоломку, собрав на крышке картинку по принципу «пятнашек».
Младший детектив (Один из вариантов):
6↓, 5→, 8↑, 7→, 4↓, 1↓, 2←, 5↑, 8↑, 7→, 4↓, 1↓, 2←, 3←, 6↑, 5→, 8↑, 7→, 4↓, 1↓, 2←, 5↑, 8↑, 9←, 6↓, 3↓, 2→, 1→, 4↑, 5←, 8, ↑ 7→, 4↓, 5←, 8↑, 9←, 6↓, 5→, 8↑, 9←.
Старший детектив (Один из вариантов):
3→, 2→, 6↑, 5→, 9↑, 13↑, 14←, 15←, 16←, 12↓, 8↓, 4↓, 3→, 2→, 6↑, 5→, 1↓, 2←, 6↑, 10↑, 9→, 13↑, 14←, 15←, 16←, 12↓, 8↓, 7←, 6→, 10↑, 11←, 12←, 8↓, 7→, 6→, 10↑, 11←, 12←, 8↓, 4↓, 3→, 7↑, 8←, 4↓, 3→, 2→, 1→, 5↑, 9↑, 10←, 6↓, 7←, 8←, 12↑, 16↑, 15→, 14→, 10↓, 11←, 15↑, 16←, 12↓, 11→, 10→, 9→, 13↑, 14←, 15←, 16←, 12↓, 11→, 10→, 9→, 13↑, 14←, 15←, 16←.
Внутри шкатулки находится записка, на которой написан логин (СМОТРИТЕЛЬ) и пароль (ИНФОРМАЦИЯ) от школьного компьютера. Запомните или сфотографируйте их на телефон Нэнси. Переходим в гостиную. Рассматриваем книжный шкаф.
На правой полке находим книгу, в тайнике которой лежит ключ от учительской. Забираем его. На левой полке обнаруживаем еще одну активную книгу и просматриваем ее. Возле торшера примечаем стопку книг. Берем верхнюю книгу и открываем ее.
Обращаем внимание на сундук справа от книжного шкафа, и открываем его. Видим, что на двух рулонах что-то блестит. Оказывается, это монеты, которые впоследствии пригодятся, чтобы оплачивать напитки в торговых автоматах или игры в игровых автоматах.
Примечание. Монеты вы будете искать самостоятельно по их блеску.
Справа от дивана стоит ломберный столик с выдвижным ящиком. Открываем его, кликаем по листку бумаги и читаем заметки тетушки Элоизы. Направляемся к выходу, нажимаем на входную дверь. Принимаем входящий вызов от детектива Бича. Он хочет, чтобы мы встретились с ним в кафе.
Выходим из дома и по карте перемещаемся к кафе.
Nancy Drew: Alibi in Ashes
Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби
Прохождение и сейвы для русской версии игры
Управление
Управление в игре стандартное, при помощи мыши. Тем, кто прежде не играл в серию игр о Нэнси Дрю, советую почитать книгу «Что должен знать детектив», которая находится на столе Нэнси слева. Ознакомьтесь с материалами дела. Папка лежит в центре стола. Прочтите записку, которая приглашает Нэнси посетить старую ратушу, выберите уровень сложности и отправляйтесь в новое, 25 приключение юной сыщицы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Скачивая сейвы, помните о том, что порядок действий Вашего прохождения может отличаться от прохождения, предложенного автором. К тому же, все Ваши личные достижения будут утрачены, а у Вас останется авторский вариант прохождения игры.
Сейвы (сохранения) для Windows ХР находятся в папке: Мои документы\Сгоревшее алиби
Игра проходилась на уровне «Младший детектив»
В конце игры Вы можете заработать следующие звания:
Автор не ставила своей задачей при прохождении игры получение всех вышеперечисленных званий, поэтому при желании завоевывайте их самостоятельно.
Особенности игры
В юбилейном, двадцать пятом приключении, Вам будет предоставлена уникальная возможность управлять еще тремя персонажами, которые постоянно присутствуют во всех играх о Нэнси Дрю. Вы свободно можете поручать дело любому из друзей Нэнси, кроме тех случаев, когда задание может выполнить только тот, кто, например, отыщет ключ. Поэтому, будьте внимательны при игре. Если Вы захотите передать ход расследования другому персонажу, то сделать это можно, лишь позвонив Нэнси, и только потом уже через телефонный звонок юной сыщицы, кто-нибудь из ее друзей возьмется за дело.
Прохождение
После того, как мы прочли записку на столе, оказываемся перед дверью старого складского помещения. Посмотрим на старый мемориал справа и открываем дверь. Дверь захлопывается. Пытаемся выйти, но дверь оказывается запертой. Какой-то звук привлекает наше внимание. Оборачиваемся и видим слева от старой двери кусок льда на коробке с термостатом. Лед тает, вода попадает на оголенные провода и от короткого замыкания в комнате начинается пожар. Находим на стене справа от запертой двери «План эвакуации» и запоминаем направление к выходу из помещения.
Смотрим на запертую дверь и понимаем, что выбраться мы можем только через открытую фрамугу, но она находится высоко. Строим «лестницу» из подручных средств. Предметы берем левой кнопкой мыши, а вращаем их при помощи правой кнопки мыши.
По стрелке выбираемся в коридор и делаем два шага вперед. Упершись в дверь, поворачиваем направо. Двери до выхода из здания не открываем, иначе Нэнси сгорит. Снова делаем три шага вперед и поворачиваем направо. Дважды проходим вперед, потом сворачиваем по стрелке направо, а затем – налево. Движемся вперед к серой стальной двери и открываем ее. Смотрим видеоролик.
Оказавшись в тюремной камере,подходим к телефону, поднимаем телефонную трубку и пытаемся позвонить в «Службу спасения», набрав номер 911. Оставив это бесполезное занятии, щелкаем по записке с номером телефона Карсона Дрю. После окончания разговора, автоматически на записке появятся номера телефоном друзей Нэнси, которые будут помогать ей в этом расследовании, чтобы доказать невиновность юной сыщицы. Для того, чтобы один из друзей взялся за расследование и выполнил просьбу Нэнси, достаточно позвонить ему и сказать волшебную фразу «Возьмись за дело». Итак, Нэнси попросила Бесс, чтобы та нашла записку, заманившую Нэнси в мэрию.
Играем за Бесс Марвин
Разворачиваемся и выходим на карту. По карте нужно попасть к зданию «Старая мэрия». Проходим вперед, подбираем с земли записку.
Не пытайтесь проникнуть в здание через полицейскую ленту, иначе Бесс арестуют.
Разворачиваемся, выходим на карту и по ней движемся к зданию полиции. Справа от дверей в полицейский участок находится «Ящик находок». Открываем его и кладем в ящик найденную записку. Звоним Нэнси и передаем дело ей.
После небольшого видеоролика, дверь камеры автоматически распахивается, и мы выходим в полицейский участок. Направляемся к двери кабинета шерифа Магиниса, и подслушиваем его разговор. Один из полицейских потерял в кафе «Блинный рай» ключи от шкафа с вещдоками. Надо воспользоваться этой ситуацией. Подходим к телефону в тюремной камере и звоним Джесс. Просим подругу подключиться к расследованию.
Играем за Джесс Фейн
На первом этаже подходим к журнальному столику и просматриваем местную газету. В заметке написано о пожаре и аресте Нэнси. Разворачиваемся и выходим на улицу. По карте направляемся в местечко, под названием «Блинный рай». Мы услышим, как Джесс говорят о том, что офицер Райан отправился в «Мейбел Роуз». Едем сначала в кафе «Рожок». За столиком кафе сидит наша общая знакомая Дирдре, с которой и пытаемся поговорить, но девушка настроена весьма недружелюбно. За соседним столиком сидит Бесс. Она просит отвлечь Дирдре, чтобы познакомиться с содержимым ее сумочки. Мы пока не можем выполнить эту просьбу, потому что нам нужно найти ключ. Спешим на машине в «Мейбл Роуз», а оттуда отправляемся в антикварный магазин. В магазине беседуем с Алексеем Марковиком, хозяином этого антикварного магазина, затем поворачиваемся к полке с новинками. Рассматриваем странную головоломку, на дне которой замечаем ключ. Щелкаем по головоломке и нажимаем на следующие штырьки: 1 – 2 – 3.
У Вас может быть другое решение этой головоломки. Главное – нажимать на металлические штырьки через один. Забираем ключ, разворачиваемся, прихватываем со стола пустую пробирку и играем в мини-игру «Цифромания», в которой нужно набрать большее количество очков, чем указано на верхней строчке победителя. Нажимать на цифры нужно по порядку от 1 до 41, не пропуская ни одной.
Примечание: Есть небольшая хитрость. Три раза доведите игру до конца, не обращая внимания на время. В четвертый раз время остановится на рекорде. Остается доиграть до конца.
Кто все же не сможет сам открыть шкатулку, тот может воспользоваться сейвом «Цифромания». Из открывшегося тайника шкатулки берем ключ.
После выигрыша, можно из этой шкатулки забрать пасхальное яйцо. Для этого снова нажмите на «Старт» и нажимайте на следующие простые числа в порядке их возрастания: 2,3,5,7,11,13,17,19, 23,29,31,37,41.
Осматриваем старинный сундук в левом углу. Смотрим на него в приближении и справа от сундука подбираем с пола связку ключей. Покидаем магазин и от дверей подходим к почтовым автоматам, читаем заголовок газеты «Криминальный вестник». Затем по карте отправляемся в полицейский участок. Кладем в ящик для находок найденную у сундука связку ключей и ключ от 205 шкафчика, вынутый из головоломки. Звоним Нэнси, делимся с ней новостями, затем произносим волшебную фразу: принимай дело.
Nancy Drew: Midnight in Salem
Прошло более четырех лет с момента релиза предыдущей части серии. К сожалению, Nancy Drew: Midnight in Salem получилась не такой, какой ее ожидали фанаты: не сказать, чтобы переход на новый движок пошел игре не пользу. А ведь именно этим «прикрывались» разработчики, когда рассказывали всем о задержках с релизом новой игры серии. Кроме того, тайтл получился сравнительно коротким. Если знать решение всех головоломок и перематывать диалоги, на прохождение уйдет не более двух-трех часов. Но самая печальная новость – отсутствие русского интерфейса и локализации. К сожалению, раньше игры Her Interactive переводила компания «Новый Диск». Но этим издатель либо не занимается, либо и вовсе уже не существует (не стал вдаваться в подробности).
Ниже представлено прохождение игры с решением головоломок на уровне сложности «Младший детектив». На протяжении игры вы будете переключаться между двумя персонажами – Нэнси и Фрэнком Харди. Хоть и за последнего будете играть намного реже и меньше.
Нэнси
Найти «Книгу Извинений»
После того как остановите свой выбор на одном из двух уровней сложности (за прохождение на каждом полагаются разные достижения), просмотрите вступительный видеоролик. Любые кат-сцены могут быть пропущены клавишей Esc, а для перематывания диалогов можно щелкать ЛКМ. Нажмите ЛКМ несколько раз, чтобы приблизиться к окну и открыть створки. Также вы можете зажимать ПКМ, что позволит вам осматривать экран с разных сторон. Повернитесь в правую сторону, передвинув курсор к краю экрана и щелкнув ЛКМ. Можете изучить множество предметов, разбросанных в комнате, но вас интересует стол судьи, спрятанный под простыней справа от окна.
Обыскать стол Сьюалла
Как только его откроете, то получите новое задание. Приблизьтесь к столу и прочитайте письмо, которое лежит на нем. Изучите стол еще ближе и щелкните по вырезанным рисункам на задней стенке. Благодаря этому вы откроете секретное отверстие с замочной скважиной. Но ключа еще нет. Осмотрите правую стенку стола. На обеих боковых стенках, и слева, и справа имеются квадратные вырезы. Вам нужно щелкнуть по вырезу в правой части, чтобы получить ключ. Осмотрите ключ в инвентаре, разверните его, используя ПКМ, и щелкните ЛКМ, чтобы раскрыть. Примените ключ на замочную скважину.
Загляните в открывшийся ящик. Здесь все просто. Нужно зажать ЛКМ и передвигать кубик по лабиринту так, чтобы он свалился в отверстие в левом верхнем углу коробки. Сделав это, осмотрите книгу. Вы нашли то, что искали. Развернитесь, выйдите наружу и поговорите с доктором Херст. Пообщайтесь с Дейдрой, после чего Нэнси обернется и увидит, что «Книга извинений» похищена таинственным человеком в капюшоне. Он сбежит из здания. Выберитесь и вы наружу и окажетесь в начале замка.
Спрыгнув с моста, наведите курсор на центр экрана и щелкайте ЛКМ, пока не выйдите на поляну с вором. Он использует какой-то трюк и исчезнет.
Изучите то место, где в последний раз находился вор. Здесь вы обнаружите разорванный билет на самолет из Вены в Бостон. Также вы получите ключ с извилистыми линиями. Разблокируется трофей AW. Ответьте на звонок от Дейдры и смотрите видеоролик.
Салем
Итак, Нэнси отправилась в Салем, где попытается отыскать пропавшую книгу. Попав в дом к сестрам Тиган и Мэй, пообщайтесь с двумя девушками. Одна из них будет сидеть в комнате справа от входа. Общаться девушка не захочет, поэтому для начала рекомендуем осмотреться в помещении. Слева от Мэй есть книжные полки, а внизу стоит урна. Загляните внутрь и обнаружите там разорванную записку. Соберите ее воедино, чтобы прочитать фразу I KNOW. Сделав это, вы получите трофей Creepy Message. Также можете сразу же забрать стоящий на книжной полке баллончик с жидкостью для борьбы с ржавчиной.
В комнате Нэнси, на втором этаже, на тумбе лежит фотография с Тиган. Можете подобрать ее и изучить, щелкнув ПКМ в инвентаре. Покиньте дом и поговорите с Недом. Можете обернуться и найти на крыльце зажигалку. Езжайте на автомобиле Дейдры в центр города.
Поговорить с судьей Дэнфортом
Когда окажетесь на месте, то достаньте телефон и ответьте на СМС от Тиган. Сделав это, продвигайтесь на площадь и прослушайте речь от Оливии, рассказывающей о Ведьме из Салема. Сделав это, можете пообщаться с женщиной на разные темы. Затем пройдите левее нее, посмотрите влево и увидите здание мэрии. Входите внутрь него, не обращая внимание на остальных людей. Сходите в левую сторону, где открыт кабинет, и познакомьтесь с Алисией, секретарем судьи Дэнфорта. После общения с девушкой двигайтесь в противоположную часть здания и щелкните по двери. Вы узнаете, что Дэнфорт заперт изнутри и ему нужна ваша помощь.
Открыть дверь судьи
Идите обратно к Алисии и поговорите с девушкой. Рассказав о замке, вы получите от нее скрепку. Идите к запертой двери в кабинет судьи и примените скрепку из инвентаря. Вам нужно будет поднимать поочередно несколько частей замка. Причем делать это нужно в определенном порядке: вторая часть справа, крайняя правая, средняя, крайняя левая и вторая часть слева. Когда взломаете замок, то войдите в кабинет и побеседуйте с судьей Дэнфортом.
Поговорить с Тиган в музее
Покиньте здание суда и следуйте к Оливии. Левее нее есть тропа, ведущая к большим дверям музея. Входите внутрь и побеседуйте с Тиган, которая стоит за прилавком. Поговорив на разные темы, вы получите от Тиган специальный билет на Ведьмин тур. Также можете изучить несколько книжных полок и книг. К слову, именно здесь скрыта главная пасхалка игры, но она не относится к сюжету, поэтому не будем уделять ей внимание.
Отправиться в ведьмин тур
Выйдите из музея, вернитесь в центр к Оливии и примените на нее билет. Она даст планшет, который нужно использовать на всех точках тура.
Посетить все места ведьминого тура
Каждое место, которое вы должны изучить, имеет черную табличку с изображением птицы. И ближайшее место, необходимое для изучения, находится неподалеку. Посмотрите влево от Оливии и увидите ограды. С их помощью ограждена часть улицы с разрушенным асфальтом. Там же висит табличка. Примените на нее планшет. Идите внутрь музея и примените планшет сначала на манекен ведьмы в центре комнаты, а затем на список людей, пропавших без вести. Он висит на стене справа.
Выходите наружу и двигайтесь вперед и через калитку вправо. Так вы доберетесь до кладбища Салема. Продолжайте идти прямо, никуда не сворачивая. Здесь вы найдете табличку с информацией о доме судьи Хаторна. Изучите ее, применив планшет. Сверните вправо и справа обнаружите памятник женщины. Примените на него планшет. Наконец, в другой части кладбища есть могила с табличкой вороны. Примените на нее планшет. Если изучили все предыдущие точки, то планшет исчезнет, а задние будет считаться выполненным. Также вы можете найти инициалы AW на памятнике в центре кладбища. Так разблокируется трофей Welcome to Salem.
Поговорить с повторно
Воспользуйтесь автомобилем, чтобы вернуться в дом Тиган и Мэй, и пообщайтесь на все темы с последней.
Поговорить с Дейдрой
Пройдите на кухню и побеседуйте с Дейдрой.
Обыскать дом Хаторна в поисках улик
Вернувшись в центр города, пройдите на кладбище. Никуда не сворачивая, двигайтесь вперед и перейдете в лес. Здесь запустится видеоролик. После его просмотра следуйте мимо чучела и окажетесь у сгоревшего дома судьи Хаторна. Подойдите ближе и просмотрите новый видеоролик. Вы встретите Лорен Холт. Пообщайтесь с девушкой в ее доме. Вам дадут трофей Curse not the darkness. А после разговора вы очнетесь уже утром, в своем доме. Побеседуйте с Дейдрой и поговорите по телефону с Джо.
Помочь с завтраком
Спустившись со второго этажа на кухню, встретьтесь с Джо и Фрэнком. Также здесь есть Мэй. Посмотрите влево и взаимодействуйте со столешницей, чтобы приступить к приготовлению еды. Внимательно изучите рецепт и начните готовить. Последовательность добавления ингредиентов не так важна. Главное соблюдать все пропорции. Добавлять их можно чайной или обычной ложкой, или чашками. Вот правильная последовательность действий:
1. Чашка обычной муки.
2. Чашка кукурузной муки.
3. Две обычные ложки с сахаром.
4. Одна обычная ложка разрыхлителя.
5. Одна чайная ложка соли.
Когда выполните эти действия, должны будете замесить правильное тесто. Для этого выберите следующие ингредиенты в любом порядке:
5. Два раза ванильный сахар.
Когда все уложите в миску, взаимодействуйте с венчиком для взбивания. Затем выливайте блины на сковороду и переворачивайте их в те моменты, когда появляется дым. Поджаривать нужно будет с двух сторон. Ничего сложного не будет. Также можете приготовить и другую еду, используя разные рецепты из книжки, лежащей на кухне. Когда все будет готово, то побеседуйте с молодежью, сидящей за столом у окна. Поговорите с Мэй, идите к автомобилю и езжайте в центр города.
Получить ключ от дома Хаторна
Попав на площадь, следуйте в магазин с травами, где работает Лорен Холт, которую вы встретили в лесу днем ранее. Пообщайтесь с девушкой на все темы. Также можете осмотреть книгу, лежащую сзади Лорен. С ее помощью можно готовить разные травы, что позволит разблокировать секретное достижение. Поговорив обо всем, идите наружу и следуйте к кладбищу. Вы получите сообщения от братьев Харди. Побеседуйте с ними. Затем поговорите с еще несколькими героями: Тиган, Оливией, судьей в мэрии и Алисией. Именно Алисия даст вам ключ от дома Хаторна.
Обыскать дом Хаторна в поисках улик (продолжение)
Получив от Алисии ключ, возвращайтесь через кладбище к дому Хаторна. Осмотрите этот дом, но дверь слишком опущена, из-за чего застряла и ее невозможно открыть. Внимательно осмотритесь. С правой стороны в земле торчит монтировка. Подберите ее и примените на дверь, чтобы ее приподнять. Сделав это, воспользуйтесь ключом, полученным от Алисии. Двигайтесь внутрь дома.
Здесь есть прихожая, комната слева и комната справа. Сначала идите в помещение с правой стороны. Посмотрите в зеркало по левую руку и увидите отражения шкафа. На нем виднеется какой-то символ. Щелкните по символу в зеркале, затем изучите сам шкаф и щелкните по нижней части правой дверцы (вверху). Достаньте из шкафа письмо Фрэнсиса Таттла.
Сделав это, вернитесь в прихожую и заберите синюю куртку, лежащую на тумбе с правой стороны, рядом с лестницей. Сделав это, щелкните по куртке в инвентаре (ПКМ). Вы увидите ее вблизи. Загляните во внутренний карман в правой части куртки (слева на экране), чтобы получить визитку. Разверните ее и увидите, что она принадлежит лавке Оливии. Нужно будет щелкнуть по надписи ЛКМ! Можете вернуться к Оливии и отдать ей куртку.
Получить разрешение на дальнейшее расследование
Затем возвращайтесь обратно в здание суда. Справа от кабинета Алисии есть закрытая дверь. Осмотрите саму дверь и кодовую панель. Идите к судье Дэнфорту и пообщайтесь с ним. К сожалению, разрешение на изучение улик он не даст. Выйдите из кабинета и позвоните Карсону Дрю, отцу Нэнси. Сделав это, вы попросите Карсона, чтобы тот уговорил Дэнфорта пойти на встречу. После завершения звонка наберите Карсона повторно, чтобы узнать о том, что переговоры с Дэнфортом прошли успешно. Вновь поговорите с судьей.
Расследовать взлом в суде
Он дал разрешение на изучение комнаты с уликами, однако забыл, куда положил записку с новым кодом. Напротив Дэнфорта стоит тумба (около окна). Изучите ее и позади книг найдите листик с кодом «0815». Сделав это, вернитесь обратно к запертой двери справа от кабинета Алисии и введите код.
Попав внутрь, внимательно осмотритесь. На стене слева висит карта. Левее нее есть стол со старым компьютером. На столе с компьютером лежит важный список с уликами, разбросанными по пронумерованным шкафчикам. Применяйте этот список на каждый шкафчик, включая пустые. Вам важно применить список на шкафчики 6, 11 и 18. Причем их сначала нужно открыть, чтобы увидеть, что они пусты. Именно эти улики и были похищены оттуда. После того как сделаете это, посмотрите на проход в комнату и увидите вверху камеру от системы видеонаблюдения. Пообщайтесь на этот счет с судьей Дэнфортом. Вы получите трофей Investigate everything.
Соберите алиби по краже книги / Соберите алиби по поджогу
Чтобы выполнить эти цели, вам нужно пообщаться со всеми персонажами на площади. Причем с некоторыми нужно говорить по несколько раз. Возможно, нужно обязательно составить записку I KNOW из клочков бумаги, валяющихся в мусорной корзине в доме сестер (в комнате, где сидит Мэй).
Фрэнк Харди
Охота на призраков
Это будет ваша первая игра за Фрэнка, одного из братьев Харди. Обернитесь и идите к вратам кладбища. Когда сработает прибор, вам нужно будет использовать два тумблера, чтобы настроить зеленую волну так, чтобы она совпадала с красной. Сделать это непросто, поскольку тумблеры слишком чувствительны, а двигать их мышкой очень трудно. Впрочем, как только сделаете это в трех местах, совместив волны (второе место находится по внешнему кольцу, а третье – у дерева, слева от статуи с инициалами AW), то задание будет завершено. А вы получите новую цель.
Найдите следы фальсификации в лесу
Отправляйтесь с кладбища в лес. Вам нужно отыскать разные предметы, указывающие на то, что кто-то пытается всех обмануть. Двигайтесь до первой развилки. Путь влево ведет к упавшему дереву, а слева от него висят канаты с крюками для манекена. Путь вправо от развилки ведет к камню с какой-то тарелкой и прожектором. Продолжите движение, пока не обнаружите лежащую под деревом тыкву, в которой вырезаны отверстия. Изучите ее, чтобы завершить это задание.
Обыщите магазин Оливии
Выйдите из леса и покиньте кладбище, чтобы оказаться в магазине Оливии. Осмотритесь внутрь и следуйте к столу, чтобы найти лежащий на нем листок. Перед вами несколько странных символов. Удерживая ПКМ, разверните листок и увидите карту. Здесь указаны могилы и отмечена та, в которой что-то спрятано.
Двигайтесь обратно на кладбище. Осмотрите схему повторно. Вас интересует могила, расположенная справа в начале внешнего кольца. На ее надгробии написано Samuel Sewall. Изучите могилу и удалите кусты, чтобы найти яму с какими-то странными предметами.
Чтобы открыть шкатулку, придется решить загадку. Вам нужно настроить прибор в соответствии с подсказками в начале каждой строки (вверху и слева на экране), а затем выбрать правильную последовательность букв. В общей сложности придется составить пять фраз. И даже если мы дадим вам ответы, вы все равно не сможете быстро завершить загадку, не приложив никаких усилий. Каждая строка может быть прописана лишь в том случае, если вы правильно настроите дешифратор.
С первой строкой все намного проще, поскольку вам даны все три символа для настройки дешифратора. Просто сделайте так, чтобы все три символы (они находятся на трех разных кольцах) были на одной линии. После этого переключитесь на выбор букв (кнопка Select Letters) и выберите буквы так, чтобы получилась фраза RESTOCK WANDS.
А вот с четырьмя остальными строками придется помучиться. Вы должны будете подобрать недостающие символы для дешифровки. Но ниже мы указывает на них:
— Вторая строка: не хватает буквы V. Должна получиться фраза GROCERY SHOPPING.
— Третья строка: не хватает буквы M. Должна получиться фраза INVENTORY JUST DO IT.
— Четвертая строка: не хватает буквы K. Должна получиться фраза CAT MAINTENANCE.
— Последняя строка. Должна получиться фраза GET Stock from L.
Поговорите со всеми персонажами. Также нужно пообщаться с Оливией. Можно выбрать любой вариант. Благодаря этому разблокируется трофей It’s right there.