нет кода в steam guard на телефоне
Нет кода в steam guard на телефоне
Данное руководство является переводом статьи с сайта службы поддержки: «Steam Guard: How to set up a Steam Mobile Authenticator».
Огромную часть сообщества Steam всколыхнула новость о введении системы под кодовым названием «Escrow», которая удерживает вещи, если при обмене у какой-либо из сторон не включён Мобильный аутентификатор Steam.
С 9 декабря, все пользователи, которые продают или передают предметы со своего аккаунта, должны использовать мобильный аутентификатор Steam на протяжении как минимум 7 дней до обмена. В противном случае, для защиты от несанкционированных обменов, Steam будет удерживать предметы в течение 3 дней, прежде чем обмен завершится.
Вся настройка производится непосредственно на вашем мобильном устройстве, поэтому если у вас ещё не установлено мобильное приложение Steam, вы можете его загрузить, перейдя по ссылкам ниже:
Пользователи Android, не имеющие доступа к Google Play, могут загрузить версию 2.1.3 с сайта Steam:
https://media.steampowered.com/apps/steam-android/steam-2.1.3.apk
Действия по настройке приложения для ОС Android и iOS идентичны. В данном руководстве в качестве примера будет использоваться приложение для iOS.
Для начала вам потребуется установить приложение и войти в ваш аккаунт.
Чтобы открыть меню приложения, нажмите на кнопку в правом верхнем углу и выберите пункт «Steam Guard».
Здесь вы можете просмотреть параметры Steam Guard. Перейдите к меню «Настройки».
Выберите пункт «Получать коды Steam Guard на телефон» для начала настройки аутентификатора.
Следуйте инструкциям на вашем мобильном устройстве для его подтверждения.
Введите ваш номер телефона, предварительно выбрав международный префикс из выпадающего меню.
Steam отправит вам текстовое сообщение с кодом подтверждения.
Введите ранее полученный код, чтобы подтвердить, что вы можете получать SMS от Steam. Если вы не получили код, нажмите на кнопку «Отправить заново» и попробуйте ещё раз.
Если код был введён успешно, вы увидите код восстановления. Запишите его и храните в надёжном месте. Не пропускайте этот шаг.
После подключения аутентификатора вы увидите код Steam Guard, который периодически обновляется. При входе в Steam вам потребуется ввести этот код.
С дополнительной информацией о Мобильном аутентификаторе Steam вы можете ознакомиться здесь.
Если у вас возникли проблемы со входом при помощи Мобильного аутентификатора Steam, пожалуйста, воспользуйтесь сайтом поддержки (https://help.steampowered.com/) для восстановления вашего аккаунта.
Перевод статьи поддержки специально для сообщества «Россия» (@ru_steam).
Нет кода в steam guard на телефоне
Благодаря ШИКАРНОМУ обновлению, пришлось поставить эмулятор андроида. Поставил подтверждение для входа. Понял, что этого не достаточно для совершения нормальных обменов и включил подтверждение обмена в настройках. Теперь приложение не выдает коды стим гуарда. Войти в аккаунт я теперь не могу, потому-что приложение не показывает код. Хочу включить подтверждение на приложении, но мне пишет
Вы не можете изменять настройки на этом устройстве.
Изменять параметры аутентификатора можно только на том устройстве, где он был установлен и настроен.
В общем, нужно зайти на страницу https://help.steampowered.com там выбрать «Мой мобильный аутентификатор Steam был удален или утерян» ввесли логин или почту от аккаунта и получить код по смс на номер мобильника который был привязан.
Правда есть 1 нюанс, данные действия приведут к защите инвентаря на 7 дней(невозможность обмена и продаж) так как действия влекут за собой сброс аутентификатора.
P.S. данная защита просто ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ская, глючная, и не продуманная.
Проще было сделать привязку инвентаря к мобильному номеру на который бы приходили смски с кодами, но Valve решил выпендриться.
Всё это касается привязки к настоящему номеру и смартфону.
P.S. данная защита просто ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ская, глючная, и не продуманная.
Проще было сделать привязку инвентаря к мобильному номеру на который бы приходили смски с кодами, но Valve решил выпендриться.
Нет, это ваше предложение такое. Потому что отправка SMS стоит денег, которые никто не готов платить.
Система смс и так уже есть, но она банально настроена только на восстановление доступа к аккаунту, зато работает отлично, нежели Steam Guard.
И к слову отправка и получение смс от стима пользователю, ничего не стоит, да возможно это чего то стоит самой Valve, но как я уже написал выше, Valve уже потратили финансы на интеграцию с моб.номером, посему можно было добавить альтернаитвный режим защиты инвентаря а не городить ЭТО, у меня всё.
Для торговли на Торговой площадке сообщества наличие мобильного аутентификатора не является обязательным.
После отвязки «заглючевшего»(в моём случае) приложения Steam Guard пользователю дают ограничение в 7 дней на продажу и обмен вещей с инвентаря
Я его удалил пару дней назад. Никакой блокировки на торговой площадке мне не дали. Что я делаю неправильно?
Опять вы не внимательно читали(если вообще читали).
Я не отвязывал SG, так как у меня к нему не было доступа из за глюка приложения, то есть, захожу в меню SG а там мне даётся отворот-поворот, что снять привязку можно только с устройства которое привязано к SG, а ваше «типа» не привязано, а заходил я как раз с того устройства, вот из за этого глюка мне пришлось делать «восстановление» через код по смс(можно с помощью кода восстановления, который даётся после привязки), из за чего и дают ограничение.
А теперь представьте, что из за банального глюка прораммы на смартфонах, пользователи каждый раз будут получать ограничения на 7 дней, так как кроме как восстанавливать доступ к аккаунту, других возможностей восстановить работу SG нет.
Как быть, если Steam Guard не показывает код на телефоне?
Если Steam Guard не показывает код на телефоне, войти в свой профиль невозможно. Двухфакторная аутентификация предназначена для удобства и дополнительной защиты, но иногда опция подводит – и вы не можете открыть аккаунт и воспользоваться основными функциями.
Настройки в Стиме
Приложение Steam Guard не показывает код? Плохие новости – ведь без работающей двухэтапной авторизации не получится открыть аккаунт! Но не стоит отчаиваться раньше времени, большинство проблем можно решить.
Сначала советуем хорошенько подумать! Может быть, вы забыли, к какому устройству прикреплялся аутентификатор? Вы должны пользоваться непосредственно тем смартфоном, который использовался при настройке опции.
Проблемы с оператором
Если вам не приходит СМС от Steam Guard, причина может крыться в особенностях работы вашего мобильного оператора. Рекомендуем вам заранее удостовериться в том, что провайдер способен поддерживать определенные функции. Узнать всю интересующую вас информацию можно, обратившись в службу поддержки по телефону или в личном кабинете.
Обратите внимание! Если вам не приходит СМС Steam Guard на телефон, стоит учитывать – разработчик не отправляет большое количество сообщений за короткий промежуток времени. Поэтому стоит взять небольшую паузу, немного подождать и повторить попытку аутентификации. Возможно, у вас получится!
Кроме того, советуем удостовериться, что папка с входящими сообщениями на смартфоне не переполнена. На некоторых устройствах есть возможность посмотреть, какое количество входящих доступно и насколько заполнен лимит. Если вы видите (или подозреваете), что СМС слишком много, просто выделите и полностью удалите ненужные и старые входящие. Это легко!
Даже если Стим Гуард не показывает код на телефоне, мы найдем решение! Не переживайте, вы сможете войти в свой аккаунт в любом случае – пусть иногда и приходится приложить определенные усилия.
Нет кода в steam guard на телефоне
Всем здаров. Уже второй день не могу активировать Steam Guard на мобильном приложении. Всё обламывается на первом же шаге, когда мне должно прийти СМС сообщение. Я пробовал ждать 30 минут, час, полтора, пару раз делал повторный запрос СМС(лимит повторных запросов не превышал) но нифига.
Написал в службу поддержки, там особо не помогли. Перечислили только возможные проблемы из-за которых не приходит СМС(но ни одна из проблем не подходит) и посоветовали пробовать активацию через день/два дня/неделю (но это какой-то сюр, если я буду вот так вот ждать).
Подскажите, пожалуйста, в чём проблема может быть? Сталкивался ли кто?
Мой оператор сотовой связи Билайн.
Если у тебя андроид, то попробуй обновить android system webview.
Глупый вопрос, но может ли такое быть, что сообщение не приходит при отрицательном балансе на телефоне?
Глупый вопрос, но может ли такое быть, что сообщение не приходит при отрицательном балансе на телефоне?
Дай все разрешения приложению Стим.
Обнови на телефоне все, что можно, кроме очевидно не нужного. Дай все разрешения приложению Стим.
Скинь настройки по умолчанию.
Нет кода в steam guard на телефоне
Защиту Steam Guard не отключайте. Установите мобильное приложение Steam на новом телефоне. Попробуйте авторизоваться, но вместо кода Steam Guard, даже если он у Вас есть со старого телефона, нажмите: «Помогите! Кода нет!» После этого должна появиться возможность «Использовать данное устройство (новый телефон) в качестве мобильного аутентификатора». Перенос нужно подтвердить кодом из SMS или кодом восстановления аутентификатора, который можно увидеть на старом телефоне (лучше записать заранее). Так ограничение на торговой площадке будет минимальным. После переноса аутентификатора просто удаляете мобильное приложение Steam со старого телефона.
Вы не можете изменить эти настройки на данном устройстве.
Изменять параметры аутентификатора можно только на том устройстве, где он был добавлен и настроен.
Если вы удалили приложение Steam, не удалив мобильный аутентификатор, вам придется восстановить аккаунт.
Чтобы сделать это, перейдите по ссылке https://help.steampowered.com и выберите «Мой мобильный аутентификатор Steam был утерян».
Если вы удалили приложение Steam, не удалив мобильный аутентификатор, вам придется восстановить аккаунт.
Что за каша у них в справке! Даже если Вы удалили приложение, не отключив предварительно защиту Steam Guard, то сделать это можно, введя код восстановления (начинается с буквы R), надеюсь, Вы его записали. Он именно для этого и предназначен. Но делать так, безусловно, не надо. Удалять приложение раньше времени, я имею в виду.
Вы не можете изменить эти настройки на данном устройстве.
Изменять параметры аутентификатора можно только на том устройстве, где он был добавлен и настроен.
Если это выдаёт на попытку перенести аутентификатор, то справка Steam ничего не стоит, и придётся ждать 15 дней. Другие операции и не должны работать, поскольку аутентификатор ещё не перенесён. Гляньте на старом телефоне, может, там нужно как-то подтвердить перенос аутентификатора. Оттуда же можно его отключить, если перенести не получится. Мобильное приложение Steam должно быть в сети (вход в аккаунт выполнен).