нет связи с контроллером код 1 digitronic
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Нет связи с контроллером.
Нет связи с контроллером.
Сообщение masterkot » Вс янв 30, 2011 5:03 pm
Установлено газовое оборудование: Stag-300 Plus (он же диджитроник эволюшин), на ноутбуке стоит ОС-Vista, преобразователь интерфейса USB-UART на FT232RL (фирмы FTDI). После запуска диагностической программы, пишет » Нет связи с контроллером. Код 2«. Причем видно, что контроллер обнаружен программой, иначе программа выдает: » Контроллер не подключен«. На самой плате преобразователя FT232R установлены светодиоды приема и передачи. Видно как происходит кратковременный запрос-передача при подключении диагностической программы и длинный, в смысле продолжительный и практически не мигающий ответ контроллера. После этого всплывает сообщение:» Нет связи с контроллером. Код 2«
Re: Нет связи с контроллером.
Сообщение Propan » Вс янв 30, 2011 11:42 pm
Re: Нет связи с контроллером.
Сообщение masterkot » Пн янв 31, 2011 12:14 pm
Re: Нет связи с контроллером.
Сообщение Alex DGI » Пн янв 31, 2011 2:48 pm
Posle podklucenija polucil vot takuju kartinku.
Kakije budut misli? (tolko ne nado srazu rugatsja):bad:
[quote=ramblers]Posle podklucenija polucil vot takuju kartinku.
Kakije budut misli? (tolko ne nado srazu rugatsja):bad:[/quote]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Форсунки малы. Какая машина, какой мотор, какая мощность.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Какие форсунки установили?[/SIZE][/FONT]
Masina Ford Galaxy 2.3 16v AKPP 97god.
Kakie stojat forsunki bez ponjatija stavila firma a dodelivat pridjotsja samomu. close_tem
[quote=ramblers]stavila firma a dodelivat pridjotsja samomu. close_tem[/quote]
vpolne normalnoe javlenie.
Mozet kto podskazet kak eto lecitsja?
Ja novicok v etom dele. blink:
[quote=borman1]vpolne normalnoe javlenie.[/quote]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Не нормально. Если брали деньги будьте любезны, если не можете, верните деньги.[/SIZE][/FONT]
[quote=ramblers]Masina Ford Galaxy 2.3 16v AKPP 97god.
Kakie stojat forsunki bez ponjatija stavila firma a dodelivat pridjotsja samomu. close_tem[/quote]
[SIZE=3][SIZE=3][FONT=Times New Roman]Два варианта. Первый повышаем давления до 1.2 при работе на газу на холостых. После ставим на автонастройку. [/FONT][/SIZE]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Второй, отворачиваем жиклеры от форсунок. Берем сверло, рассверливаем отверстия до 2.7.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Собираем все обратно и ставим на автонастройку. После этого катаемся минут 15 и опять снимаем картинку и отсылаем сюда. Ждем совет.[/SIZE][/FONT]
[/SIZE]
Ok zavtra zajmus.
Spasibo za ponimanije.
[QUOTE=Dmitrij Nemaev]
Два варианта. Первый повышаем давления до 1.2 при работе на газу на холостых. После ставим на автонастройку. [/QUOTE]
A avtonastrojka realno pomogajet?
Na scot gaza tolkosto otkatalsja s dobrij cas s kompom v rukah vot tolko kartinku ne snjal stobi suda skinut na moj vzgljad kortina ulucsilas.
Ladno zavtra budem posmotret. 🙂
Vot sto polucilos poslr dolgih nastrojek. blink:
Здравствуйте, я так понял что карта бензина должна полностью совпасть с картой газа. А нельзя ли, поставив дополнительные точки на линии коеффициента пересчета в диапазоне от 7 до 11 ms, этот самый коеф. немного уменьшить, а далее увеличить. Извините если чтото не понимаю, только хочу ставить ГБО, практики нет.
[quote=Oleg A]Здравствуйте, я так понял что карта бензина должна полностью совпасть с картой газа. А нельзя ли, поставив дополнительные точки на линии коеффициента пересчета в диапазоне от 7 до 11 ms, этот самый коеф. немного уменьшить, а далее увеличить. Извините если чтото не понимаю, только хочу ставить ГБО, практики нет.[/quote]
Да можно поставить дополнительные точки.
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Эта система и была рассчитана на слабо квалифицированного установщика. По этому все так и наглядно. [/SIZE][/FONT]
A kak na scot togo sto koeficient dolze bitj v diapozone ot 1.2 do 1.6?
Redukto r stoit BRC vot vse dahhije kotorie na njom bili. 67r-010016 classr1/2
BRC Lot5DH s/n0987 1200mbar GENIUS m.t.m.Srl
Vopros k Dmitrij Nemaev : podnimaja raboceje davletije v raduktore(v nastrojkah reduktora V programme) mi realno uvelisivajem dovlenije ili tolko izmenjajem rascotnuju velicinu dlja grafika?
[quote=ramblers]A kak na scot togo sto koeficient dolze bitj v diapozone ot 1.2 do 1.6?[/quote]
Откуда вы это взяли?
[quote=ramblers]Vopros k Dmitrij Nemaev : podnimaja raboceje davletije v raduktore(v nastrojkah reduktora V programme) mi realno uvelisivajem dovlenije ili tolko izmenjajem rascotnuju velicinu dlja grafika?[/quote]
меняем расчет.
В инструкции по настройке и программированию Digitronic (пункт 3.1 Автокалибровка) и впрямь написано, что коеффициент должен быть в пределах между 1.2 и 1.6. Но видимо это критично для больших оборотов, когда из-за большого коеф. пересчета импульсы могут перекрываться и для Х.Х, потому что время открытия газовой форсунки не может быть меньше 1.8 ms. Уважаемый Дмитрий, так ли это?
V itoge polucilas vot takaja kartinka.
kakije budut misli v zaklucenije.
Nado farsunki rassverlivat ili net.
Думаю надо, чтобы коеф. был около 1 при времени впрыска 15 ms. Каким оборотам соответствует 15 ms?
[QUOTE=Oleg A]Каким оборотам соответствует 15 ms?[/QUOTE]
[QUOTE=Oleg A]Думаю надо, чтобы коеф. был около 1 при времени впрыска 15 ms.[/QUOTE]
A razve linija gaza ne zagnjotsja esco nize?
[quote=ramblers]V itoge polucilas vot takaja kartinka.
kakije budut misli v zaklucenije.
Nado farsunki rassverlivat ili net. [/quote]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Оставьте все как у нас есть![/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Для вашей машины это не критично. [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Радуйтесь жизни.[/SIZE][/FONT]
Сообщение от ramblers
V itoge polucilas vot takaja kartinka.
kakije budut misli v zaklucenije.
Nado farsunki rassverlivat ili net.
Оставьте все как у нас есть!
Для вашей машины это не критично.
Радуйтесь жизни.
__________________[/QUOTE]
Проблема с оригинальным кабелем AC. Нет соединения с ЭБУ STAG. Проблема решена.
Всем здравия!
Имеется оригинальный кабель AC для соединения со своим Stag 300-6 isa2.
При подключении к буку (MacBook Air 13 с Windows 10 x64) определяется кабель как USB serial port (com4).
При подключении к эбу и запуске acgassynchro 1.14.1.0 или 11.2.1.1 пишется, что нет соединения.
Во вкладке Порт перепробовал все варианты. Скачал драйвера по одной из ссылок отсюда на «100% рабочие», но при попытке обновить драйвера через диспетчер устройств, винда выдаёт, что обновление не требуется.
Скачиваю драйвера с официального сайта, устанавливаю и вижу, что это те же драйвера, что и первоначальные.
Затем попытка установить ещё одни драйвера prolific 2008 года и при попытке ручного обновления на них
Это краткий рассказ моих двухдневных мучений в попытках залезть в газомозг, устанавливая драйвера, читая БЖ, форумы и статьи. Что я делаю не так, дайте волшебный пинок в нужное направление(драйвера, программа, windows, ноутбук и т.п.), пожалуйста!
А далее в три клика мыши разблокировал мозги:
1-ый клик: в окне Port исправляем цифру «1» на свою, в моем случае «4»
2-ой клик: нажимаем на Connect ECU, получаем сообщение как на фото, как подтверждение, что связь с блоком имеется.
3-ий клик: нажимаем на ECU Unlock, получаем кучу нулей и кракозябры.
Тема: ПОМОГИТЕ Программы не соединяются с контролером
Опции темы
ПОМОГИТЕ Программы не соединяются с контролером
Принесли на переустановку ноутбук, так как он зависал, на нем делалась диагностика ГБО. Все, что было сохранил на диск Д, переустановил (Windows7 32bit), все драйвера поставил, воткнул шнурок, он сразу опознался: в контроллерах USB как USB Serial Converter, в LPT/COM портах как USB Serial Port (COM3), USB\VID_0403&PID_6015. Установил несколько разных программ LPGTECH Gas Setting 2.0, Digitronic-DGI 11, Digitronic Maxi2, AcGasSynchro 1.14- ни одна не видит шнурок, Идет автопоиск, потом ошибка Не подключен контроллер. Пробовал установить различные версии драйвера, удалить и переустановить драйвер, менял номер ком порта с 3 на 1. Очень срочно, у человека автосервис, вся работа завтра встанет. Уже не знаю, что делать.
Re: ПОМОГИТЕ Программы не соединяются с контролером
Вы шнурок подключаете и запускаете программу? Или еще подключаетесь к блоку ГБО? Что с ноутбуком по температурам? Термопаста заменена?
Re: ПОМОГИТЕ Программы не соединяются с контролером
Подключаю шнурок, запускаю программу. К ГБО не подключаюсь (машины нет). Отвечу более развернуто. На ноутбуке стояла Windows7. Когда принесли на переустановку, я увидел, что в БИОС есть лицензия на Windows 8.1, поэтому установил ее (думаю пусть будет лицензионка). Установил все как было- программы драйвера. Симптомы один в один такие же были- все драйвера есть, шнур в системе опознается, программы выдают ошибку. Приехал хозяин, подключили к его блоку ГБО- никаких изменений, выдает ошибку, ничего не видят программы. Я стал грешить на Windows 8.1, думаю мало ли. По новой снес, установил семерку, драйвера, чистая система. И опять при включении программ вот такая байда.
У меня кстати пару таких вопросов. Программа диагностики опознает контролер при подключении шнура или при подключении к ГБО? Для каждого типа ГБО должна быть своя версия программы? Потому что тут их туева хуча, думаю может именно определенная версия должна поддерживать шнур. Я просто в этом ни в зуб ногой, всего лишь сисадмин.
111.png
в плане температур и стабильности ОС все ровно, никаких проблем. Я параллельно обновления запустил на винду и заодно офис ставлю и хром с 10 вкладками- ему пофиг от слова совсем.
Ошибки ГБО-4 Digitronic
Не пинайте сильно, но вдруг пригодится тем, кто ездит на газу и случаются всякие бяки с авто. У самого бывало, что вроде бы всё нормально, а машинка самопроизвольно переходила с газа на бензин, при этом не слушая ручного переключения на газ. Я уже и автокалибровку делал, и новую карту накатывал, а глюки проскакивали. В основном они проявлялись в прохладную погоду. В моём случае было из-за выставленных температур по переходу с газа на бензин. Посмотрел таблицу, проверил свои настройки, ввёл новые и теперь всё замечательно!
Вот сами неисправности:
1. Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу:
— Неисправны газовые форсунки
— Неисправна система зажигания
— Некорректная регулировка системы впрыска газа
— Неисправен лямбда зонд
— Понижена компрессия в двигателе
— Неисправен газораспределительный механизм двигателя
— Нарушена регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ
2. Двигатель не развивает полной мощности:
— Неисправны газовые форсунки
— Пониженное давление газа в редукторе
— Некорректная регулировка системы впрыска газа
— Неисправен лямбда зонд
— Плохой обогрев редуктора охлаждающей жидкостью
— Засорен фильтр газа
— Засорены газовые магистрали
— Засорен фильтр тонкой очистки газа
3. Двигатель не переходит на питание газом после достижения температуры «перехода», обозначенной программно:
— Неисправен датчик температуры редуктора
— Нет сигнала оборотов двигателя (тахометра),
— Неисправен датчик температуры газа
— Неисправен датчик давления газа
— Не обогревается редуктор (завоздушена система обогрева редуктора)
— Напряжение аккумуляторной батареи ниже 9 вольт
4. Повышенный расход газа:
— Засорен воздушный фильтр
— Неисправна система зажигания
— Нарушена регулировка редуктора
— Понижена компрессия в двигателе
— Неисправен редуктор
— Плохой обогрев редуктора охлаждающей жидкостью
— Неисправны газовые форсунки
— Неисправен лямбда зонд
— Нарушена регулировка системы впрыска газа
— Повышенное давление редуктора
— Некорректно подобранные калибровочные штуцера форсунок.
5. Провал при резком открытии дроссельной заслонки:
— Не корректно подобранные калибровочные штуцера форсунок
— Низкое давление газа в редукторе
— Засорен фильтр газа
— Засорены газовые магистрали
— Засорен фильтр тонкой очистки газа
— Неисправны газовые форсунки
— Неисправна система зажигания
— Понижена компрессия в двигателе
— Неисправен газораспределительный механизм двигателя
— Нарушена регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ.
6. Система впрыска газа самопроизвольно возвращается на питание бензином:
— Неисправен датчик температуры редуктора
— Нет сигнала оборотов двигателя (тахометра),
— Неисправен датчик температуры газа
— Неисправен датчик давления газа
— Не обогревается редуктор (завоздушена система обогрева редуктора)
— Напряжение аккумуляторной батареи ниже 9 вольт.
— Низкая температура газа, вследствие слабой мощности редуктора (не корректно подобранный редуктор)