нет связи с контроллером код 2 stag
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Нет связи с контроллером.
Нет связи с контроллером.
Сообщение masterkot » Вс янв 30, 2011 5:03 pm
Установлено газовое оборудование: Stag-300 Plus (он же диджитроник эволюшин), на ноутбуке стоит ОС-Vista, преобразователь интерфейса USB-UART на FT232RL (фирмы FTDI). После запуска диагностической программы, пишет » Нет связи с контроллером. Код 2«. Причем видно, что контроллер обнаружен программой, иначе программа выдает: » Контроллер не подключен«. На самой плате преобразователя FT232R установлены светодиоды приема и передачи. Видно как происходит кратковременный запрос-передача при подключении диагностической программы и длинный, в смысле продолжительный и практически не мигающий ответ контроллера. После этого всплывает сообщение:» Нет связи с контроллером. Код 2«
Re: Нет связи с контроллером.
Сообщение Propan » Вс янв 30, 2011 11:42 pm
Re: Нет связи с контроллером.
Сообщение masterkot » Пн янв 31, 2011 12:14 pm
Re: Нет связи с контроллером.
Сообщение Alex DGI » Пн янв 31, 2011 2:48 pm
Проблема с оригинальным кабелем AC. Нет соединения с ЭБУ STAG. Проблема решена.
Всем здравия!
Имеется оригинальный кабель AC для соединения со своим Stag 300-6 isa2.
При подключении к буку (MacBook Air 13 с Windows 10 x64) определяется кабель как USB serial port (com4).
При подключении к эбу и запуске acgassynchro 1.14.1.0 или 11.2.1.1 пишется, что нет соединения.
Во вкладке Порт перепробовал все варианты. Скачал драйвера по одной из ссылок отсюда на «100% рабочие», но при попытке обновить драйвера через диспетчер устройств, винда выдаёт, что обновление не требуется.
Скачиваю драйвера с официального сайта, устанавливаю и вижу, что это те же драйвера, что и первоначальные.
Затем попытка установить ещё одни драйвера prolific 2008 года и при попытке ручного обновления на них
Это краткий рассказ моих двухдневных мучений в попытках залезть в газомозг, устанавливая драйвера, читая БЖ, форумы и статьи. Что я делаю не так, дайте волшебный пинок в нужное направление(драйвера, программа, windows, ноутбук и т.п.), пожалуйста!
А далее в три клика мыши разблокировал мозги:
1-ый клик: в окне Port исправляем цифру «1» на свою, в моем случае «4»
2-ой клик: нажимаем на Connect ECU, получаем сообщение как на фото, как подтверждение, что связь с блоком имеется.
3-ий клик: нажимаем на ECU Unlock, получаем кучу нулей и кракозябры.
Posle podklucenija polucil vot takuju kartinku.
Kakije budut misli? (tolko ne nado srazu rugatsja):bad:
[quote=ramblers]Posle podklucenija polucil vot takuju kartinku.
Kakije budut misli? (tolko ne nado srazu rugatsja):bad:[/quote]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Форсунки малы. Какая машина, какой мотор, какая мощность.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Какие форсунки установили?[/SIZE][/FONT]
Masina Ford Galaxy 2.3 16v AKPP 97god.
Kakie stojat forsunki bez ponjatija stavila firma a dodelivat pridjotsja samomu. close_tem
[quote=ramblers]stavila firma a dodelivat pridjotsja samomu. close_tem[/quote]
vpolne normalnoe javlenie.
Mozet kto podskazet kak eto lecitsja?
Ja novicok v etom dele. blink:
[quote=borman1]vpolne normalnoe javlenie.[/quote]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Не нормально. Если брали деньги будьте любезны, если не можете, верните деньги.[/SIZE][/FONT]
[quote=ramblers]Masina Ford Galaxy 2.3 16v AKPP 97god.
Kakie stojat forsunki bez ponjatija stavila firma a dodelivat pridjotsja samomu. close_tem[/quote]
[SIZE=3][SIZE=3][FONT=Times New Roman]Два варианта. Первый повышаем давления до 1.2 при работе на газу на холостых. После ставим на автонастройку. [/FONT][/SIZE]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Второй, отворачиваем жиклеры от форсунок. Берем сверло, рассверливаем отверстия до 2.7.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Собираем все обратно и ставим на автонастройку. После этого катаемся минут 15 и опять снимаем картинку и отсылаем сюда. Ждем совет.[/SIZE][/FONT]
[/SIZE]
Ok zavtra zajmus.
Spasibo za ponimanije.
[QUOTE=Dmitrij Nemaev]
Два варианта. Первый повышаем давления до 1.2 при работе на газу на холостых. После ставим на автонастройку. [/QUOTE]
A avtonastrojka realno pomogajet?
Na scot gaza tolkosto otkatalsja s dobrij cas s kompom v rukah vot tolko kartinku ne snjal stobi suda skinut na moj vzgljad kortina ulucsilas.
Ladno zavtra budem posmotret. 🙂
Vot sto polucilos poslr dolgih nastrojek. blink:
Здравствуйте, я так понял что карта бензина должна полностью совпасть с картой газа. А нельзя ли, поставив дополнительные точки на линии коеффициента пересчета в диапазоне от 7 до 11 ms, этот самый коеф. немного уменьшить, а далее увеличить. Извините если чтото не понимаю, только хочу ставить ГБО, практики нет.
[quote=Oleg A]Здравствуйте, я так понял что карта бензина должна полностью совпасть с картой газа. А нельзя ли, поставив дополнительные точки на линии коеффициента пересчета в диапазоне от 7 до 11 ms, этот самый коеф. немного уменьшить, а далее увеличить. Извините если чтото не понимаю, только хочу ставить ГБО, практики нет.[/quote]
Да можно поставить дополнительные точки.
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Эта система и была рассчитана на слабо квалифицированного установщика. По этому все так и наглядно. [/SIZE][/FONT]
A kak na scot togo sto koeficient dolze bitj v diapozone ot 1.2 do 1.6?
Redukto r stoit BRC vot vse dahhije kotorie na njom bili. 67r-010016 classr1/2
BRC Lot5DH s/n0987 1200mbar GENIUS m.t.m.Srl
Vopros k Dmitrij Nemaev : podnimaja raboceje davletije v raduktore(v nastrojkah reduktora V programme) mi realno uvelisivajem dovlenije ili tolko izmenjajem rascotnuju velicinu dlja grafika?
[quote=ramblers]A kak na scot togo sto koeficient dolze bitj v diapozone ot 1.2 do 1.6?[/quote]
Откуда вы это взяли?
[quote=ramblers]Vopros k Dmitrij Nemaev : podnimaja raboceje davletije v raduktore(v nastrojkah reduktora V programme) mi realno uvelisivajem dovlenije ili tolko izmenjajem rascotnuju velicinu dlja grafika?[/quote]
меняем расчет.
В инструкции по настройке и программированию Digitronic (пункт 3.1 Автокалибровка) и впрямь написано, что коеффициент должен быть в пределах между 1.2 и 1.6. Но видимо это критично для больших оборотов, когда из-за большого коеф. пересчета импульсы могут перекрываться и для Х.Х, потому что время открытия газовой форсунки не может быть меньше 1.8 ms. Уважаемый Дмитрий, так ли это?
V itoge polucilas vot takaja kartinka.
kakije budut misli v zaklucenije.
Nado farsunki rassverlivat ili net.
Думаю надо, чтобы коеф. был около 1 при времени впрыска 15 ms. Каким оборотам соответствует 15 ms?
[QUOTE=Oleg A]Каким оборотам соответствует 15 ms?[/QUOTE]
[QUOTE=Oleg A]Думаю надо, чтобы коеф. был около 1 при времени впрыска 15 ms.[/QUOTE]
A razve linija gaza ne zagnjotsja esco nize?
[quote=ramblers]V itoge polucilas vot takaja kartinka.
kakije budut misli v zaklucenije.
Nado farsunki rassverlivat ili net. [/quote]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Оставьте все как у нас есть![/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Для вашей машины это не критично. [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Радуйтесь жизни.[/SIZE][/FONT]
Сообщение от ramblers
V itoge polucilas vot takaja kartinka.
kakije budut misli v zaklucenije.
Nado farsunki rassverlivat ili net.
Оставьте все как у нас есть!
Для вашей машины это не критично.
Радуйтесь жизни.
__________________[/QUOTE]
STAG-300 premium ошибка
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Олег_Б
ivan_pop
Олег_Б
а можно как-то эту прогу для теста получить?
у меня два китайских стага не коннектятся с ноутбуком выдают ошибку 255. Если эта прога от китайца, так может она то и подключится?
Добавлено через 3 минуты
Нет ли у кого-нибудь исходников содержимого контроллера гбо «STAG 4 eco»?
Хотя-бы непосредственно сам дамп. или подскажите, как еще можно к такому контроллеру подключится кроме через программу настройки гбо, чтобы его разблокировать?
dima2103
а можно как-то эту прогу для теста получить?
у меня два китайских стага не коннектятся с ноутбуком выдают ошибку 255. Если эта прога от китайца, так может она то и подключится?
Добавлено через 3 минуты
Нет ли у кого-нибудь исходников содержимого контроллера гбо «STAG 4 eco»?
Хотя-бы непосредственно сам дамп. или подскажите, как еще можно к такому контроллеру подключится кроме через программу настройки гбо, чтобы его разблокировать?
dima2103
Вторую прогу, указанную в теме попробую на втором заблокированном блоке, но это по-позже.
Всем огромное спасибо.
dima2103
Вторую прогу, указанную в теме попробую на втором заблокированном блоке, но это по-позже.
Всем огромное спасибо.
Евгеныч
Олег_Б
Витос683
Витос683
братья57
братья57
Олег_Б
Привет всем!
У меня была практика с двумя блоками китайскими: разблокировал прогой 255ю ошибку, настроил. Через время приехал один с просьбой уменьшить резко возросший расход. Я на всяк случай просто сбросил на заводские настройки и перенастроил. Клиент доволен, уже давно не было.
А второй куда-то занесло и к нему второй раз подключились с ошибкой 255. Я ошибку повторно сбросил, а он мне теперь «Ошибка подключения no.5(1). Подключитесь к газовому контроллеру с другого компьютера». С другого компа так и не попробовал, и клиенты обиделись, мол это я специально их привязал к себе, и больше не появляются. Подключиться так и не удалось.
Видел ли кто чего подобного «Ошибка подключения no.5(1). Подключитесь к газовому контроллеру с другого компьютера»?
Поможет ли подключение с другого компьютера?
Я на протяжении лет двух точно пользовался прогой 9.0. для подключения к китайцам. Проблем не было кроме вышеописанных, но они не думаю что связаны с версией ПО.
dima2103
братья57
Привет всем!
У меня была практика с двумя блоками китайскими: разблокировал прогой 255ю ошибку, настроил. Через время приехал один с просьбой уменьшить резко возросший расход. Я на всяк случай просто сбросил на заводские настройки и перенастроил. Клиент доволен, уже давно не было.
А второй куда-то занесло и к нему второй раз подключились с ошибкой 255. Я ошибку повторно сбросил, а он мне теперь «Ошибка подключения no.5(1). Подключитесь к газовому контроллеру с другого компьютера». С другого компа так и не попробовал, и клиенты обиделись, мол это я специально их привязал к себе, и больше не появляются. Подключиться так и не удалось.
Видел ли кто чего подобного «Ошибка подключения no.5(1). Подключитесь к газовому контроллеру с другого компьютера»?
Поможет ли подключение с другого компьютера?
Я на протяжении лет двух точно пользовался прогой 9.0. для подключения к китайцам. Проблем не было кроме вышеописанных, но они не думаю что связаны с версией ПО.
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Digitronic evolution нет соединения код ошибки 3
Digitronic evolution нет соединения код ошибки 3
Сообщение trars » Сб май 01, 2010 9:47 pm
Re: Digitronic evolution нет соединения код ошибки 3
Сообщение lLeonov-A » Вс май 02, 2010 6:45 am
Re: Digitronic evolution нет соединения код ошибки 3
Сообщение DJON » Вс май 02, 2010 7:15 am
Re: Digitronic evolution нет соединения код ошибки 3
Сообщение adam909 » Вс май 09, 2010 12:30 am
Re: Digitronic evolution нет соединения код ошибки 3
Сообщение Propan » Пн май 10, 2010 9:47 am
Re: Digitronic evolution нет соединения код ошибки 3
Сообщение adam909 » Пн май 10, 2010 9:56 pm
НЕЗНАЮ ЧТО ДОБАВИЛИ НО ЗНАЮ ТОЧНО ЧТО «нет соединения код ошибки 3» ПОЯВЛЯЕТСЯ КОГДА БЛОК НОВОГО ОБР. А ПРОВОДКА СТАРАЯ.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
p.s.у меня была такая заморочка месяца два назад и вы «пропан» подсказали в чем причина!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
не подсказали!
Re: Digitronic evolution нет соединения код ошибки 3
Сообщение Propan » Вт май 11, 2010 9:16 am