николас кейдж ограбление код 211
Рецензия на фильм «Код 211»
Несколько американских «солдат удачи» из-за хитрых махинаций своего работодателя в Афганистане остались без солидного куша, на который всерьез рассчитывали, – деньги похитителей и торговцев древностями оказались разбросаны по десяткам банков нескольких стран. Чтобы вернуть причитающееся, наемники решают ограбить одно из денежных хранилищ, и их выбор падает на банк скромного городка с несколькими десятками тысяч жителей. Тщательно продуманная операция, проводимая опытными бойцами, шла точно по плану, пока возле банка не оказались патрульный полицейский Майк Чендлер и его напарник – заподозрив неладное, они первыми столкнулись с грабителями. Прикрываясь заложниками, злоумышленники занимают оборону, и Майк оказывается зажат между открывшими огонь преступниками и прибывшими на помощь полицейскими.
Кадр из фильма «Код 211»
Поклонники кино давно свыклись с мыслью, что от новых работ Николаса Кейджа можно ожидать чего угодно – актер может внезапно, будто в лучшие годы, продемонстрировать свои таланты в драме уровня «Джо», потом откровенно посмеяться над самим собой в хорроре «Мама и папа», а следом ухнуть в бездну невнятной чуши вроде «Оставленных» или «Мести». Кому-то подобные сюрпризы, наверное, приходятся по душе, но массовый зритель любит предсказуемость, а потому картины с участием Кейджа перестали привлекать публику – зачем тратить деньги на что-то, от чего, скорее всего, будешь плеваться. Вот и снижается планка актера все ниже и ниже, в «Коде 211» Николас если не достиг дна, то оказался в самой близи.
Кадр из фильма «Код 211»
Очередной триллер, сюжет которого крутится вокруг ограбления банка, которое пошло не так, – само по себе предприятие на любителя, что-то новаторское здесь рассказать почти невозможно. Однако «Код 211» умудряется удивить, правда, не лихими сценами перестрелок, не драматичным сюжетом и не любопытными характерами, а полнейшим непрофессионализмом, охватившим все уровни производства этой картины. В фильме все плохо настолько, что нет ни малейшей возможности принимать его всерьез, это больше напоминает «отшвеженные» персонажами знаменитого фильма «Перемотка» классические сцены из «Схватки» Майкла Манна или аффлековского «Города воров», в которых нелепые герои бегают по улицам в картонных коробках вместо бронежилетов, стреляют из водяных пистолетиков и умирают, пустив «кровь» из пакетика с кетчупом.
Кадр из фильма «Код 211»
Сценарий умиляет штампами и клише – в персонажи своей картины Йорк Шеклтон выбрал не людей, а ростовые фигуры с огромными табличками на лбу вместо реальных характеров. Есть здесь отец, который давно в ссоре со своей дочерью, есть будущий отец, который только что узнал о беременности супруги, есть управляющий банка, который пришел на работу в юбилейную годовщину своей свадьбы, есть даже школьник, который за провинности был отправлен посидеть в патрульной машине и почувствовать горячее дыхание закона. Впрочем, если бы все эти «люди» молча играли в полицейских и воров, это можно было бы терпеть, но они же начинают говорить – и вот на диалогах сдерживать смех уже не получается.
Кадр из фильма «Код 211»
Словно этого мало, оператор, ранее работавший над такими суперхитами, как «Крокодил-робот», «Гнев Йети» и «Суперколлайдер», вышел на работу без специальной техники, заменив профессиональное оборудование встроенной камерой мобильного телефона своей бабушки. И это даже добавило атмосферы – из-за пляшущей расфокусированной картинки с неуклюжими ракурсами «Код 211» можно принять за реконструкцию какого-то реального ограбления, выполненную стажерами канала НТВ для программы «Час суда». Вроде в кадре что-то шевелится, но поверить в реальность происходящего невозможно.
Кадр из фильма «Код 211»
Что назвать вишенкой на этом торте из, выразимся деликатно, грязи, выбрать совсем непросто. Может быть, это глупейший эпизод с обедом грабителей прямо в разгар осады? Или персонаж модели Аманды Черны, которая, не сделав ничего, в финале получает благодарность от начальника контртеррористической операции? А может, финальный финт грабителей, чей хитрый план отступления заключался в том, чтобы выбежать из центрального входа банка и побежать через площадь куда глаза глядят? Так сложно выбрать, из таких потешных лоскутов фильмы уже давно не делают. А тут просто праздник какой-то.
Что же до Кейджа, то тут приходится развести руками – Николас сыграл в фильме, не растратив ни одной лишней калории, не поведя ни одним мускулом, не проявив ни единой эмоции. Нет, в одном месте его персонаж сорвался-таки на крик, но при этом все перепутал, назвал зятя сыном и поспешил поделиться новостью о рождении внука, так что лучше бы офицер Чендлер молчал. За умного не сошел бы, тут никто не сошел, но был бы не так смешон.
Код 211
США, Болгария | 2018 г. | 86 мин. | криминал, драма, боевик
Рейтинг:
Кинопоиск 4,9 IMDb 4,4
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Код 211»:
Актеры фильма «Код 211»:
Содержание фильма «Код 211»:
Во время обычного патрулирования стареющий полицейский, его партнер и их спутник попадают в борьбу с бандой грабящих банк.…
Сюжет фильма «211»
В Афганистане недовольные наёмники загоняют в угол босса мафии. Он должен им деньги. Под пытками он признаётся, что подключён к различным банкам. На кабульском рынке операция агента Интерпола Росси прерывается. Её перенаправляют на место преступления наёмников.
В Честерфорде тихий школьник Кенни Ралстон ссорится с хулиганами. Заместитель директора школы говорит его маме, Шоуни, что он пойдёт на полицейскую поездку или его исключат.
Агент Росси ( актриса Александра Дину ) спрашивает у менеджера оружейного магазина о наёмниках и получает адрес склада. Патрульный Майк Чэндлер ( актёр Николас Кейдж ) потерял жену тридцати лет назад. Она умерла от рака.
Трудности в выражении эмоций обострили его отношения с дочерью Лизой ( актриса Софи Скелтон ). Патрульный партнёр и зять Майка, Стив ( актёр Дуэйн Кэмерон ) рассказывает, что Лиза беременна.
Бронированный транспорт доставляет в банк более 1,3 миллиона долларов наличными. Тре, Роб и Люк ( актёр Уэстон Кейдж ) завершают план ограбления. Хайд ( актёр Майкл Беллисарио ) сидит в ресторане.
Рядом с банком Стив идёт на кофе. Майк и Кенни обсуждают школьные ссоры. Майк показывает чёрный эскалейд, припаркованный в красной зоне за пределами банка. Они пересекают парковку, чтобы продолжить расследование.
В банке Тре приказывает Хайду «сделать звонок». СВУ уничтожает ресторан. Штаб полиции оповещает все патрули о взрыве. Майк решает остаться из-за Кенни.
В больнице Шони ( актёр Шари Уотсон ) готовится принять несколько жертв. Росси направляется в Честерфорд.
Капитан спецназа Хорст ( актёр Атанас Сребрев ) издаёт приказы. Хайд открывает огонь. Стив предупреждает штаб-квартиру о стрельбе.
Майк открывает ответный огонь. Кенни хватает телефон, выходя из авто. Майк убивает Хайда. Он делает жгут, чтобы спасти Стива. Майк забирает аптечку.
Лиза в отделении скорой помощи расспрашивает Джейкобса ( актриса Сапир Азулай ), обо всём. Шоуни звонит, чтобы сообщить женщине, что мальчик в безопасности.
Майк и Хэнсон идут на стоянку, чтобы найти и спасти Кенни. Спецназ продвигается. Тре ( актёр Ори Пфеффер ) приказывает освободить заложников. Хорст умирает, защищая заложников.
Роб ( актёр Шон Джеймс ) выходит первым, но его убивают. Люка убивают у двери банка. Хансон погиб. Майк ранен. Кенни стреляет в Тре, спасая Майка.
Майк и Кенни сидят в машине скорой. Шони обнимает сына.
Фото фильма «Код 211»:
Код 211 (2018)
В ролях: Николас Кейдж, Софи Скелтон, Майкл Рейни мл., Дуэйн Камерон, Уэстон Кейдж, Кори Хардрикт, Ори Феффер, Марк Баснайт, Аманда Серни, Майкл Беллисарио
О фильме: Полицейский код 211 — ограбление банка. Такой сигнал получает офицер Чандлер во время своей смены. Он бросается на место событий, чтобы не позволить преступникам сбежать с добычей.
Метки: код 211
Комментарии 13
Согласен со всеми, кто оценил фильм как дешёвку. Я же посмотрел его до конца и иногда даже несколько раз пересматривал некоторые сцены. Зато теперь я точно знаю что смогу снять кино не хуже, чем с Кейджем)))
самый дерьмовый фильм с участием Николаса Кейджа
Очень бютжетно 🙂
Николас походу опустился с ПИКА своей популярности в полный МИНУС.
Смотреть РЕАЛЬНО нечего, тоже самое с БРЮСОМ происходит.
Жаль конечно, но это бизнес и они не востребованны
тут ещё чёрные воды с ванн даммом и лундгреном посмотрел-такой же отстой, но там хоть смысл какой то есть, хотя тоже авно а не кино…
приходится смотреть любимых актёров с надеждой-а вдруг!вдруг сняли норм кино?
но нет-сплошные разочарованья((
Посмотрел этот кинчик вчера только, описание неверное. Никто код не получал, к банку они подъехали, чтобы проверить подозрительный джип, который стоял в неположенном месте. Началась перестрелка, и уже потом узнали про ограбление.
Картина напоминает бюджетный проходняк из разряда Netflix (да и там бывали сюжеты поинтереснее), но и не такой стрём, как «шедевры» The Asylum. Посмотреть разок можно, в начале появилась линия противостояния подростков, но тема не развита и не раскрыта, к сожалению.
Забавно смотреть на режиссёра и сценариста, которые могли придумать такой бред. То в перестрелке даже вертикальные жалюзи не пострадали, то на расстоянии 50м никто не может попасть друг в друга, то полицейский почти умирает от ранения в ногу, когда как его противник сумел угнать тачку и попытаться скрыться с таким же ранением. Матчасть не учили.
Ограбление: Код 211
Уже немолодой полицейский Чандлер имеет за своими плечами большой опыт расследований различных криминальных дел. Он является знатоком своего дела и к работе подходит с большой ответственностью. В ближайшем будущем коп собрался уйти на пенсию. Однажды в отделение полиции, где служит Чандлер, приходит сообщение с кодом 211 о попытке ограбления банка.
Правонарушение происходит именно во время смены полицейского, и ему ничего не остается, как поехать на место преступления, чтобы остановить грабителей. Последние — это крутые наемники, которые решили украсть деньги, узнав о сумме в один миллион долларов. Никто не знает, чем может закончиться самое серьезное дело в карьере Чандлера.
Интересно отметить, что режиссер боевика Ограбление: Код 211 Йорк Шеклтон в прошлом являлся профессиональным сноубордистом. Его умопомрачительные трюки можно было увидеть в различных рекламных роликах, посвященных известным мировым брендам, которых насчитывается более сотни. Среди его работ в кино можно отметить картину Куш и телешоу Раздетый, которое в свое время транслировалось на канале MTV.
Стоит также упомянуть Николаса Кейджа, исполнившего в картине главную роль. Актер заработал широкую известность после выхода в прокат ленты Покидая Лас-Вегас, за которую он был удостоен наград Оскар и Золотой глобус. Кроме нее, можно еще назвать картины Скала, Без лица, Глаза змеи и пр. За вклад в развитие американского кинематографа Кейдж получил звезду на Аллее славы в Голливуде. Еще одна актриса, являющаяся его коллегой по съемочной площадке, Софи Скелтон, прославилась после роли в телесериале Чужестранка.
Ограбление: Код 211 (с тифлокомментарием)
Полицейский Майк вместе со своим коллегой собирается доставить из участка домой подростка, отбывавшего наказание за школьную драку. На пути к месту назначения напарники получают срочный вызов. Один из банков города захвачен, а все сотрудники учреждения взяты в заложники. Преступники готовы хладнокровно расправиться со своими жертвами. Волей случая мальчишка оказывается рядом с полицейскими во время проведения операции. Теперь Майку предстоит не только противостоять бандитам, но и защищать парня.
Сюжет киноленты Ограбление: Код 211 основан на реальном событии, произошедшем в феврале 1997 года. Именно тогда двумя хорошо вооружёнными преступниками было захвачено банковское учреждение в Северном Голливуде. В ходе этого происшествия было использовано около двух тысяч снарядов, вследствие чего оказались ранены двенадцать полицейских и восемь случайных людей. Ранее данное событие было отображено в ленте 44 минуты. Тема ограбления была затронута и в одной из песен группы Megadeth.
Хотя реальные события случились в Калифорнии, съёмки фильма проходили в основном в Болгарии. Производство киноленты заняло примерно два месяца. Работа над картиной могла бы продвигаться быстрее, но Николас Кейдж получил перелом ноги во время съёмок одной из сцен. Из-за этого съёмочный процесс пришлось приостановить на две недели. Любопытно, что цифры в названии фильма являются кодом, который в Калифорнии используется полицейскими для обозначения ограбления. Кинолента доступна с тифлокомментарием, поэтому оценить её сюжет смогут люди с трудностями зрения.