ниссан альмера классик датчик коленвала код
Замена датчика коленвала.
На прошлой неделе ехал по прямой обороты чуть выше 3000 и ни стого ни с чего провал, как будто бензаносос выключили на пару секунд и включили. Затем всё нормально ни каких провалов.На следующий день, завел все хорошо еду, раз опять провал и машина начинает тупить, ну все признаки умирающего насоса, после замены насоса пробег чуть более 80 тысяч, ещё как бы рано. Потом опять все хорошо едет как и раньше. И как назло срочные дела в другом городе ехать надо.Поехал, за время поездки было ещё три ощутимых провала, потом опять всё хорошо. И вот вечером уже перед домом заезжаю на заправку, заправился, завожу, а хрен мертвая. Пробую ещё раз, включаю зажигание, слышно что насос гудит(вопрос создает ли он давление), старт и хрен там даже не схватывает.Ещё попытка, увы.Дальше самое интересное, вышел открыл капот и про себя думаю-Ну смысл, мне сейчас снимать шланг смотреть есть ли давление, плюс ещё ветер, холодина. Позвоню брату, дотянем до гаража и там уже заниматься, закрываю капот, сажусь достаю телефон и на автомате ключ на старт, и она как ни в чём не бывало, заводится. Всё нормально, чек не горит еду до дома, по приезду решил проверить на ошибки.
На следующий день, заводится без проблем, еду в гараж. Решил проверить фишку датчика коленвала, может в проводе дело? Осмотрел все четко видимых переломов и повреждений проводов нет.Снимаю саму фишку и в глаза сразу бросается масло, внутри самой фишки, хотя сверху и фишка и сам датчик абсолютно сухие. Решил снять сам датчик, он как известно не выходит, упирается в кронштейн задней подушки, причем совсем не много.Откручивать кронштейн, да ну нах.
Датчик коленвала
С чего началась вся эпопея. Машина начала троить, пропала тяга, плохо заводилась.Сделал самодиагностику, выдал ошибку неисправность в цепи датчика коленвала 0335. Проверив все соединения и провода на предмет повреждения решил заменить датчик, так как повреждений не нашёл.
Порывшись в инете, почитал отзывы о том что лучше ставить только оригинал. Но на оригинал денег нет, долго сомневался, делать нечего купил аналог, немецкий Bremi.
Датчик коленвала находится под стартером. Откручиваем защиту и вуаля! Чтобы снять датчик для его замены необходимо взять ключ на 10. Открутите один болт на10 и аккуратно вытаскиваем.
Вытаскиваем фишку с датчика
После снятия, по датчику не скажешь что с ним что то не так.
Сравниваем датчики, ни каких различий.
По итогу две недели покатался, нареканий нет. Хочу отписать по прошествию месяца. Так как отзывы говорят, что неоригинал умирает в течение этого времени.
Датчик коленвала (будь он не ладен)
В общем в одну прекрасную пору, началась проблема с заводом машины на холодную, по началу она заводилась сразу, но если газу не дашь глохла, потом начинался интим с педалью газа, чтоб ее завести второй раз.Позвякивало что то из под капота, а потом была эпопея с коробкой, ну и с цепью. все это дело поменял починил, проблема ушла. Всё заводилось ездило прыгало, в общем никакого стресса, кроме цены на бензин и тут на тебе. опять. только все хуже и хуже было дело. на завод машины с утра можно было потратить минут 10. В итоге перестала заводиться вообще, поменял датчики местами как советуют в интернете, все более менее ожило, с разницей только в том, что заводилась не с первого раза, полез смотреть, что у нас по датчикам коленвала. Оригинал от Ниссана в среднем 2100-2200 от Самсунг Рено аж 3100, а надо в теории два. что уже и так не радовало.посмотрел на аналоги. цена приятная конечно, но производят их непонятные фирмы, но решил рискнуть, Погуглил кто приблизительно все время занимается электро оборудованием и выбрал аналог от SAT. Поставил на распредвал его, легче не стало, в среднем так же как и было. поставил такой же на коленвал. машина завелась быстрее и даже без подгазовки, ну я радостно оставил машину в выходные и занимался своими делами. Сюрприз ждал меня потом. когда я завел и поехал на работу. тяги небыло никакой от слома совсем. Вечером пополз под машину. поставил обратно старый датчик, на газ реагирует вяло. Обнаружил что провод оборвался под самую фишку, начались танцы, с фишкой, починил кое как ( оказалось не редкая проблема на альмере проводка мягко говоря говно) поставил обратно новые датчики одел фишку, хрен не заводится…поставил верхний оригинал. завелась. прокатал неделю, а потом машина снова сказала, всё давай пока, заводи меня 3 часа ( у меня голова болит, настроения нет, да и вообще ты козёл).плясал, плясал кое как завел. По итогу ездил 4 дня с отключенным датчиком коленвала ( она так заводилась и хотя бы как то ездила) так как ехать надо, да и датчик надо было поискать оригинал.
В итоге все закончилось хорошо, методом тыка было выявлено, что помимо проводки сдох датчик коленвала, поставил сегодня туда новый, вверху поставил оригинальный старый и всё завелось, не знаю пока на сколько это всё, но решил уже что с зарплаты куплю два новых оригинала, один на распредвал, второй про запас, так как говорят что слабые места это в Альмере. Завтра выложу артикулы и фото, того что не подошло и того что спасло меня. Всем спасибо, Может и пригодится кому
Nissan Almera N16. Двигатель QG15. P0335. Замена датчиков коленвала и распредвала
На недавно купленной Nissan Almera горел индикатор ошибки CheckEngine.
Причиной CheckEngine могло быть что угодно: от банальной заправки некачественным топливом, неисправных свечей, до серьёзного отказа системы.
Полный список топовых проблем неплохо описан в данной статье m.etlib.ru/blog/167-poche…anty-resheniya-chto-delat
По словам продавца, ошибка появилась недавно, после поездки за город с доливкой масла. ТО автомобиля не проводилось около 2 лет.
Я сделала ставку на неактивный код ошибки после проблемы с зажиганием, решив выяснить проблему позже, после перегонки автомобиля в свой город.
В арсенале инструментов у меня имеется диагностический Bluetooth адаптер OBDII, заказанный с AliExpress ещё для первой машины за 300р.
Также на телефоне установлена бесплатная версия приложения inCarDoc
play.google.com/store/app…s?id=com.pnn.obdcardoctor
С помощью адаптера и приложения считала и очистила ошибку.
В течении несколько поездок ошибка периодически появлялась снова — после того, как двигатель глох при ровном движении автомобиля.
______________________________________
Всё симптомы двигателя подтверждали неисправность датчика коленвала.
— не стабильные обороты, потряхивание двигателя;
— жужание при зажигании;
— шумная работа двигателя с провалами;
— мог заглохнуть в движении.
В Nissan Almera датчики коленвала и распредвала являются парными. Рекомендуется замена обоих.
Вооружившись гуглом, было достаточно просто найти полное описание датчика коленвала и распредвала и их особенностей.
«Датчик коленвала Альмера N16 и аналогичная по функции деталь, считывающая информацию о положении распредвала — элементы электронной системы управления двигателем внутреннего сгорания. ЭБУ получает данные от указанных деталей и корректирует работу системы зажигания и впрыска топлива. При выходе из строя этих элементов требуется установка новых.»
Одна из лучших статей по этой теме, коротко и ясно.
_____________________________________
Детали заказала в приложении avtodoc.
Оба датчика имеют одинаковый артикул.
Выбрала оригинальные датчики NISSAN 237314M50B. Идет в сборе с уплотнительным кольцом. Цена от 2109 за 1 датчик.
На многочисленных форумах достаточно много историй, что аналоги в течении месяца выходят из строя.
У качественных аналогов, например NGK, цена не уступает или дороже оригинальных.
_______________________________________
Заказ пришел через 3 дня.
Датчики выглядят неплохо.
Ошибка P0335 nissan almera n16 — Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
По дороге из Ростова на Дону в Белгород не доезжая 380км до дома часов в 7 утра авто заглохла и отказалась заводиться светилась ошибка P0335 — Неисправность в цепи датчика А положения коленвала. Вспомнив что ДПКВ и ДПРВ взаимозаменяемые, поменял их местами но ни каких изменений не произошло. Заметили что бензонасос не издаёт ни каких звуков сняли шланг подачи и увидели что давления в нём нет. Дотянули меня километров 50 двумя авто до ближайшего сервиса в Кантемировке в котором подогнали какой-то насос, давление появилось но авто не заводилась. Ошибка продолжала гореть. Далее оттянули до Россоши 50км, к магазину запчастей, где был куплен датчик положения коленвала.
Алька завелась но троила, ошибка по прежнему горела, было решено заменить свечи
, после замены свечей ничего не изменилось
, но поскольку свечи я никогда не менял то куплены они были не зря. На троящем но едущем двигателе проехал 90км пока он не отказался подниматься на не большую горку. Далее вызвонил двоюродного брата который жил в 70 км, он и тянул меня оставшиеся 170км до дома.
На следующий день был куплен и заменён ДПРВ, результат тот же.
На следующий день был найден диагност, который подключив осциллограф сказал что купленный в Россоши ДПКВ работал, но работал не правильно, в датчике была попутана полярность. Он нашел у себя какой-то датчик после установки которого всё нормализовалось, но двигатель работал подозрительно. Выяснилось что 3 катушки легко давали искру в 1 см, а вот четвёртая больше 1мм не смогла, катушка пошла под замену.
Померили давление топлива оказалось что насос давит 2.2 при нажатии на «газ» падает до 2.0 при перекрытии обратки давление не повышается, а остаётся 2.2. Так-же выяснилось что подустал ДМРВ.
Датчик положения коленвала ERA (бракованный) — 850р
Датчик положения распредвала DELPHI — 900р
Свечи NGK — 480р
Катушка — 1300р
Диагносту — 1300р