ниссан кашкай неправильный код ключа
Не корректный код ключа. Intelligent key. Безключевой доступ. Кашкай J11
Автор: Финик,
8 января 2017 в Электрооборудование
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Всем привет! Поправьте если ошибаюсь, но в поиске не нашел подобной темы, поэтому решил создать отдельную.
Сама цепь при этом, по словам мастера, еще в пределах нормы. Сказал что клапан может подклинивать из-за забитых каналов и/или смолистых отложений, которые густеют на морозе и не дают ему нормально закрыться/открыться, мол отсюда и проблема с холодным запуском и ее отсутствие при запуске прогретого двигателя.
Поделитесь опытом, ну или мнением, может кто сталкивался уже с подобным и как вышли из ситуации, к сожалению в сети и на форуме не нашел практически ничего про фазорегулятор и прочее
Ребят подскажите месяца полтора у машины при запуске плавают обороты секунд 20 потом все нормально сейчас небольшой мороз перестала заводиться схватывает и глохнет
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Неверный код ключа
Появилась проблема, не работает штатный брелок. С брелка сигнализации открывается-закрывается. На штатный ключ не реагирует. Пытаюсь завести, пишит неверный код ключа, поднесите брелок к кнопке, подношу и тогда только заводится. Батарейку поменял в ключе- не помогло. Что это может быть?
Вообщем, проблема решена благополучно. Заново код прописали и все заработало.
Nissan X-Trail 2015, 144 л. с. — электроника
Машины в продаже
Nissan X-Trail, 2015
Nissan X-Trail, 2021
Nissan X-Trail, 2021
Nissan X-Trail, 2016
Комментарии 30
Добрый день! Как решилась проблема? В чем было дело? Мне два года назад меняли по гарантии ключ, проблема исчезла. Полгода назад она опять проявилась! Ключ то видит, то не видит!
Добрый вечер. У меня точно такая же проблема. Только с ключа не открывается и не заводится. Завожу только с автозапуска с брелка. Я так понял, что вам ОД прописал заново код ключа. Правильно ли я понял?
Возможно, я не уточнял.
Вообщем, проблема решена благополучно. Заново код прописали и все заработало.
Подскажите каким образом код прописывали? У од или местные умельцы? Такая же беда…
У ОД все сделали, вообще начать надо с батарейки, и лучше брать те что подороже.
Батарейка не помогла. Спасибо.
1. Попробуй второй штатный брелок (если его установщики сигналки не засунули под торпеду).
2. Если штатный брелок остался только один и он не работает даже после замены батарейки, то возможны варианты:
а) неисправный штатный брелок;
б) неисправен салонный модуль управления BCM.
3. Если штатный брелок открывает-закрывает двери, но на БК светится сообщение о неверном коде ключа, то скорее всего нештатная сигналка (ее брелок) глушит помехой штатный радиоканал, «переговариваясь» со своими модулями. Как правило, глушит она кратковременно — до 30 секунд после снятия с охраны.
Штатный брелок с сигналкой спрятан. Ключ не открывает и не закрывает двери. Только когда в машину садишься и подносишь к кнопке, тогда заводится
Тогда проблема скорее всего в штатном брелке, но может и в блоке BCM.
К ОД надо ехать.
Могли конечно и установщики сиги напортачить, если делали подпор штатного радиоканала.
Один товарищ в комментах недавно хвастался, что установщики порвали антенны штатного радиоканала релюшками и при этом BCM не сгорел.
Не заводится, не видит штатный ключ, горит значек иммо.
Подскажите куда копать, авто не заводится, не видит штатный ключ. Думал сначала сигналка мудит, блокирует штатный ключ. Оказалось нет, ее отключили полностью.
при включении зажигания не гаснет красная машинка с ключем внутри (иммобилайзер), машина не видит родной ключ. Ключ пробовал другой, батарейку в нем тоже менял. Контакты зачищал. Даже менял антенну иммобилайзера в сборе, не помогло. Даже стартер не крутит.
Случилось все так — с вечера закрыл все нормально. Утром открыл и всё, приехали, не заводится. До этого иногда, редко бывало так, но обычно помогало закрыть/открыть авто. Потом стало чаще, пока совсем не умерло…
Подскажите, может кто сталкивался, что делать, где копать?
Upd.: Большое спасибо всем, кто откликнулся, и не остался в стороне, пытаясь помочь. А было все до банального просто — спасибо Floog и sver56 за подсказку — перегорел предохранитель на свет в салоне, из-за него и не определялся штатный ключ. Как это связано, хз, но все заработало!
Да, сегодня днем еще помимо перетряхивание всего авто и проверки всех разъемов, по совету «электриков», уже правда других, но видимо той же компетенции, поехал искать антенну с усилителем иммобилайзера. А штука она не дешевая, в среднем 5тр, и везде под заказ от 8-10 дней. Нашел на разборке за 1тр с отломанным кольцом — припаял родное — и конечно ничего не заработало. Ладно хоть удалось им ее обратно сдать…
з.ы. на тросе страшно все-таки ехать… без усилителя тормозов и руля. Только и думаешь, как бы кого при повороте не зацепить, или в задницу буксирующему не въехать.
Почему машина теряет ключ iKey и как с этим бороться?
Периодически «теряется» «интеллигентный» ключ-брелок, дисплей БК сообщает об этом надписью «неправильный код ключа».
Поэтому, чтобы завести машину, часто приходится подносить брелок к кнопке «старт», отчего смысл в этом беспроводном «чуде» теряется.
Основная причина потери сигнала от ключа-брелока — нештатная сигнализация, которая работает на той же частоте, что и система Intelligent Key, и создает ей помехи.
Поэтому эффективность внутренних антенн, а особенно передней, недалеко от которой часто закрепляется блок нештатной сигнализации, значительно падает.
В X-TRAIL с системой Intelligent Key есть несколько антенн.
Внешние: в ручках передних дверей и в заднем бампере.
Внутренние антенны: 1 — встроенная в салонный блок управления BCM, 1- за блоком управления климатом и 1 — в багажнике, 1 — на кнопке «старт» (для завода авто при разряженной батарейке в брелоке).
Антенна в блоке управления BCM принимает сигнал с брелока на открытие-закрытие.
По мощности сигнала с других антенн определяется место нахождения брелока (чтобы открыть переднюю дверь, чтобы не закрыть кнопкой на двери ключ в машине и не завелась машина при нахождении ключа снаружи кузова).
Две антенны — за блоком климата и в багажнике, кроме этого, еще и передают код ключа по радиоканалу при запуске двигателя.
Основная для беспроводного запуска двигателя антенна расположена за блоком климата, вот здесь:
Как видно, она неплохо экранируется блоком климата, что не есть хорошо.
Вот, например, из мануала Старлайн видно место крепления антенны за блоком климата:
Т.е. изначально производитель расположил одну из основных антенн системы Intelligent Key в не самом удачном с точки зрения прозрачности для радиоволн месте — за электронным блоком управления климата.
При выборе места для антенны он руководствовался в первую очередь пространственными соображениями, чтобы наиболее точно можно было определить место нахождения брелока.
Думаю, для того, чтобы улучшить связь между внутренней передней антенной Intelligent Key и брелоком, надо убрать антенну из ниши за блоком климата и переместить ее туда, где брелок ее будет лучше видеть. Возможно, влево — за панель, где закреплена кнопка «старт». Или в другое место, надо экспериментировать.
P.S. Судя по комментариям, такая проблема посещает далеко не всех с установленной нештатной сигнализацией.
Возможно, для уменьшения помех надо подобрать другое место для базового блока нештатной сигнализации.
Nissan X-Trail 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — электроника
Машины в продаже
Nissan X-Trail, 2021
Nissan X-Trail, 2021
Nissan X-Trail, 2017
Nissan X-Trail, 2017
Комментарии 31
Ну тут мы с вами можем долго спорить, что «первее».
Нажав на кнопку двери ОБЕ системы по CAN шине ОДНОВРЕМЕННО получают команду.
Но главный смысл EXELLENTа в том, что он блокирует (отключает) радиоканал
Штатного NISSANа ( и его(NISSANA) абсолютно нельзя обмануть обычной удочкой(длинной рукой) )
(А EXELLENT и подавно не ведётся на «удочку»)
И только после того, как EXELLENT опросит и получит положительный ответ от своей метки,
он » позволяет» Nissanу опросить свой брелок.
Это я описал процесс снятия с охраны.
А в режиме охраны эти две системы работают не только вместе,
но и EXELLENT напрочь блокирует родной NISSANовский брелок,
и он (NISSAN) не может ни открыть дверь, ни завести мотор.
Ну короче говоря обязательно присутствие и брелока NISSAN и метки EXELLENT,
Одно без другого просто не позволит ни открыть дверь, ни завести мотор.
Простите, уже начал повторяться.
Ничо, прощаю. Что-то Вы слышали, что-то додумали. Где-то упростили.
Спорить не буду. У меня радиотехническое образование, сигналки на свои машины ставил сам.
То, что Вам сделали подпор штатки — очень хорошо.
Не так.
Штатный Nissan (Master) не обращается к нештатной EXELLENT (Slave).
С какого перепугу что-то шатное будет обращаться к вагону нештатного оборудования?
Наоборот.
Нештатный EXELLENT (Slave) следит за штатным Nissan (Master), слушая can-шину.
И когда нештатный EXELLENT (Slave) услышит, что штатный Nissan (Master) поставился/снялся с охраны, то и сам ставится/снимается.
А можно такой вопрос: вчера на ТО для меня открыли кнопку на руле, которой все почти люди пользуются чтобы закрыть машину и не достают туда сюда брелок как это делаю я))) ну да ладно! спасибо как говорится что хоть через год узнала о таком чуде а не позднее)
вопрос вот в чем — у меня есть сигналка (устанавливали в салоне), так вот если я буду закрывать машину кнопкой на двери — а открывать с сигнального брелка (не с черного) — она не будет орать как резаная?
то есть эти две сигнализации как то между собой договариваются? или каждая живет своей жизнью? и можно использовать или ту или другую?
Как кнопкой на руле закрыть машину — не знаю. Я закрываю кнопкой центрального замка на внутренней стороне водительской двери и не достаю при этом брелок.
Две сигнализации — и штатная, и нештатная — это разные системы и они между собой не взаимодействуют.
Штатная сигнализация умеет гудеть клаксоном когда двери открываются в состоянии охраны. И еще штатный иммобилайзер есть. Больше ничего не умеет.
Нештатная сигнализация умеет следить за состоянием штатной сигнализации и в режиме Slave снимается/ставится в охрану при снятии/постановке штатной.
Поэтому если ставишь на охрану при помощи штатных средств (кнопка на двери или штатный брелок), то и снимать надо тоже при помощи штатных средств (кнопка на двери или штатный брелок). Иначе заорет.
В режиме Slave штатные средства (кнопка на двери или штатный брелок) всегда снимают с охраны и нештатную сигу.
Но если ты поставишь в охрану с помощью штатных средств (кнопка на двери или штатный брелок), а снимать будешь с помощью брелока нештатной сигнализации, то штатная заорет.
КОД КЛЮЧА
• В комплект поставки автомобиля входят идентичные ключи, к которым прикреплена бирка с кодом ключа
• Перепишите номер ключа с бирки на страницу «Конфиденциальная информация» в конце данного руководства и храните ее в безопасном месте, но не в автомобиле. Если Вы потеряете ключи от автомобиля, можно заказать новые ключи у официального дилера NISSAN по этому коду.
• Для одного автомобиля можно зарегистрировать до четырех ключей NATS. Новые ключи должны быть зарегистрированы блоком управления иммобилайзера NATS, который установлен на Вашем автомобиле. Для этого обратитесь к официальному дилеру NISSAN.
• При регистрации нового ключа, необходимо предоставить дилеру NISSAN все имеющиеся у вас ключи NATS. Это связано с тем, что процедура программирования ключей предусматривает полную очистку памяти блоков противоугонной системы NATS.
Примечание: Кодовый номер ключа необходим только в том случае, если Вы потеряли все ключи, и не осталось ни одного образца для изготовления дубликата. Если у Вас остался хотя бы один ключ, официальный дилер NISSAN сможет изготовить дубликаты ключей.
ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ СИТУАЦИЙ (МОДЕЛИ С СИСТЕМОЙ «INTELLIGENT КЕУ»)
Видео по теме «Nissan Qashqai. КОД КЛЮЧА»
Как обучить ключ Nissan, адаптация и замена батарейкиПрограммирование ключей Nissan Qashqai, 2016 с системой комфортного доступа