ниссан код неисправности р0335
Ошибка 0335 и попутные проблемы
Всем привет! Давно ничего не писал тут, потому что был ремонт в доме. И он не закончен( Но не будем о грустном. Будем о более грустном. К сути перейду.
Итак, выхожу поздно вечером с работы — сажусь в машину. Завожу — с первого раза не схватывает. Со второго раза завелась. Думаю, что это немного странно.
Еду домой. И тут началось! Машина то и дело теряет мощность, на педаль газа не реагирует. Ну думаю, было такое уже, знаем в чём дело. Катушка! Останавливаюсь на светофоре — не троит. Значит не катушка! Доезжаю до дома. Ставлю машину и понимаю, что предстоит решать проблему. А в этот период как раз пришлось много работать.
Через несколько дней только попал в машину (пришлось на велике ездить). Завожу её — кое-как завелась, но по звуку понятно, что тяжело ей работать. И — внимание! — появляется ЧЕК! Как хорошо, что я успел считать ошибку и хорошо, что она появилась, иначе ездить мне и дальше на велосипеде)
0335. Вот, что мне показала машина.
Затем было изучение форумов, а из прочитанного был сделан вывод, что нужно менять датчики коленвала и распредвала. Укажу, что машина может нормально работать без датчика распредвала, поэтому на форуме многие советовали просто махнуть их местами и посмотреть на результат. Если машина заводится, то помер датчик коленвала. Они, к слову, одинаковые.
Но тут вопрос был немного в другом… А именно в съёме датчика коленвала — даже гуру с форума плевались от этой процедуры и предпочитали менять его в сервисе.
Заказал я два вот таких датчика: Nissan 23731-4M50B.
Забрал через несколько дней заказ.
Договорился с сервисом уже, что приеду (больше машину не заводил, думал, что кое-как, но доехать смогу). Сажусь в машину — и после многократных попыток завестись понял, что посадил аккум.
Купил зарядку. Зарядил. Поставил — не заводится.
Попросил приехать брата. Поставили его аккум — не заводится. На этом этапе я понял, что у меня уже сгорел стартер(((
Ладно, думаю…
Кое-как снял стартер (чему только не научишься при необходимости).
А в процессе увидел вот что:
Проводок к фишке датчика коленвала порвался каким-то невообразимым образом. Вот она причина всех бед!
Ошибка Р0335
Поехали мы с семьей на Томскую Писаницу. Выехали в дождик небольшой. Дорога идет через поселок (город) Яшкино. Местные знают, что это за дорога, асфальта нет, гравий крупный, пыль белесая, ямы и опасные повороты. Хотел сделать фото, но не было времени. Так вот там лучше ехать быстро, как говорится — чем больше скорость, тем меньше ям. Конечно после дождя лужи. Приехал в Яшкино и загорелся чек. Сканер с собой телефон тоже, ошибка Р0335 — датчик положения коленвала. Скинул. Завелся, поехал дальше. Причем проблем не было больше.
Через пару дней запланировали поездку в парк аттракционов в Кемерово. Выехали. На трасе. раз и чувствую провал в скорости, чек не загорелся. Пока поездили по магазинам, настало время выдвигаться к цели поездки и на перекрестке недалеко от ЖД вокзала раз и всё! машин потух…докатился до обочины, с 7-го раза завелась, на скорости 40 км/ч докавыляли до парка Чудес. Пошли кататься на карусельках, я грустный, остальные веселенькие. Среди веселья сходил к машине, проверить. Скинул в очередной раз ошибку, завелась. До дому ехали без приключений. Но дома опять голохнет и не хочет сразу заводится. Решено — пофиг на сложности — заменю датчик, так как у меня был еще один. Лежал в машине.
Что нужно для смены датчика положения коленвала Ниссан Примьера Р12:
-плоскогубцы;
— набор головок — 8, 10, 12, 14.
-удлиняющие штучки для головок;
-зеркало;
-фонарь;
-терпение;
-одежда с длинными рукавами.
Порядок смены датчика:
1. Демонтаж короба воздушного фильтра (все наверно знают), с отключением фишек МАФ и ДЗ.
2. Демонтаж скобы крепления кондуита проводов (головка на 12), находится на блоке в районе стартера.
3. Демонтаж стартера:
3.1. Снять фишку.
3.2. Открутить гайку и снять провод стартера (головка на 12). провод под резиновым колпачком.
3.3. Открутить болты крепления стартера. Их два один внешний и один внутренний, головка на 14.
3.4. Вытащить стартер.
4. Открутить болт крепления датчика.
5. Отсоединить фишку датчика.
Я долго возился с внутренним болтом крепления стартера. Очень долго. Пока не поднял перед авто и снизу не сорвал болт.
Вытащил старый датчик. Порвано уплотнительное кольцо, следы белого герметика (немного). Осмотрел разъем фишки — контакты в масле. Все протер. Датчик промыл. Поставил типа новый. Собрал все в обратной последовательности. Скинул ошибку, Заводить — не заводится. Долго крутил стартер, завелась, сразу же выскочила ошибка Р0335. Короче — датчик мертвый. Решено заказывать новый.
Промониторил сайты, цены оригинал — от 3500 до 4500р, дубликаты от 1340р до 2500р. В местных трех магазах: в одном цена 4200р оригинал, дубликат 1800р, срок неделя. второй: 4500р оригинал, 1800 дубликат. Дубликат ERA, который на экзисте был 1300р. Третий магазин: оригинал 3800р, дубликат 2000р. На мой вопрос какой фирмы дубликат мне сказали, что упаковка ERA, а что туда поставщик положит они и сами не знают, говорит могут и китайский датчик положить. Что делать? Решено искать в магазах города Кемерово в наличии и просить кого-нибудь привезти. Нашел в одном за 2700р, вроде как оригинал. Искал по номеру 23723-6N202, но вроде как тоже самое по номеру 23723-6N21А.
В это время как искал на просторах интернета решил старый датчик, который вытащил проверить и почистит. На поверхности было видно какой-то нагар. Чистил спиртом, ацетоном и нефрасом. Копоть не уходит, видимо пластик такой стал. Проверка: сопротивление изоляции мерить мультиметром на 2 МОм, рабочие значения в пределах 500-700 Ом. У меня было где-то 620 Ом. Не убирая щупов прибора подносим к датчику металлический предмет, смотрим как изменяется сопротивление изоляции, меняется)). Типа датчик исправен.
32. Ошибка P0335 или как отказывают катушки зажигания и продление ОСАГО
Здрасти. Как то по осени заправился машину и поехал в магазин. Завожу машину, а она троит и не разгоняется. Ну думаю говна залил наверно. Позвонил знакомой на заправку. Спрашиваю: бензин давно привозили или новая партия? Она: да нет, давно, жалоб нет, приедь на всякий случай за чеком. Глушу двигатель, иду в другой магазин, выхожу, завожу и все нормально. Странно думаю я. Еду домой. делаю диагностику и получаю ошибку по датчику коленвала, но чек не загорался при этом.
Ладно думаю, посмотрим че дальше. Катался я примерно месяц, проблем не было и тут опять такая же картина. Плохо разгоняется, детон идет. Приехал домой, меняю датчик коленвала, хорошо у меня он лежит с донора и все проходит.
Ну думаю время пришло. Катаюсь дальше. Как раз поменял рулевые наконечники и поехал на развал. И тут опять все заново. Жесть. Значит не датчик коленвала. Чел который делал сход-развал говорит, походу цепь, но я то знаю что цепь в норме. Хотел видать развести на 5 тыс. на замену цепи, но мы то не пальцем деланные. Говорю спасибо за ваши догадки, но я как нибудь сам. Ибо знаю как он другу делал ГБЦ на Тойоте и при демонтаже ГБЦ наказал его на 4 форсунки, сломав их. Значит сделал он мне развал, завожу и опять все нормально.
Дома начал читать форумы, нашел инфу про залипание клапана управления фазами газораспределения. Снимаю его, промываю, проверяю тестером, кидаю на него 12В, все идеально.
Собираем, вроде все нормально. на следующий день тоже самое, стоит только подкапотке нагреться и начинается. И тут я решил проверить катушки зажигания. Снимаю фишку с одной, начинает двоить, снимаю со второй, без изменений, третья и четвертая тоже дают результат. Дальше меняю катушку местами с другой и результат тот же. Короче приговор, катушка делает мозг. То работает, то нет. Звоню на местную разборку, еду, беру катушку, она тоже мертвая. А на следующий день ехать надо в Саранск. Где взять катушку в нашей дыре, хз. Звоню знакомому, у которого такая же Альмера. Говорю выручи, катушка нужна на 3-4 часа, получаю отказ, т.к. он сам едет в Саранск. Вспоминаю что в Саранске есть разбор, где я генератор брал, звоню, говорит что есть штука 1000 рублей. Прошу подвезти до друга который в больнице и не может отъехать, тот ни в какую. Ну и ладно, сам катайся думаю. Начинаю мониторить Авито и нахожу разборку в Рузаевке. Есть комплект катушек от Primera P12. Ну думаю самое то. 800 рублей штука. Осталось только доехать до туда. И тут меня осенило. Дядька же мой летом купил НАК и он как раз в городе.
Беру у него катушку и стартую в Саранск, потом в Рузаевку. Там нахожу разборку и беру 2 катушки на всякий случай. Проверяю на месте, все гуд, оставляю их для проверки, короче ездят они отлично. Как оказалось ошибки по пропуску зажигания у нас нет, по этому выпадает ошибка по датчику коленвала.
Как то летом демонтировал задние сгоревшие динамики заводские и отверстия закатал STP.
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка P0335 Ниссан – Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
Что означает код P0335 в автомобиле Ниссан
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 Nissan?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо:
И снова про ошибку 0335 и плюс немного про ошибку 0340.
Всем привет ))) Давно ни чего не писал — то забанили, то некогда…
Но сегодня свершиться и запись появиться)))
Сразу небольшая справочка:
— ошибка 0335 — неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала.
— ошибка 0340 — неисправность в цепи датчика распред. вала
(это если вдруг кто не знает…)))
Немного предыстории. Первый сигнальный звоночек от датчика коленвала поступил… Вот тут можно посмотреть когда)) : www.drive2.ru/l/4549971/.
И вот, в новогодние каникулы, занадобилось мне до столицы скататься. Ну как мне — супруга с подружакой на шопинг намылилися))) И вот утречком, загрузилися в Панзера и вывернув штурвал на курс «Nord» двинули в путь. Путь не самый далёкий (120 км), но всё же таки расстояние)))
Причём не задолго до поездки появились и по не многу участились мелкие провальчики в работе двигателя на ходу ( типа пропусков зажигания). Причём проявлялось это исключительно в мороз и никаких других отклонений в работе двигателя не происходило и ошибки не выскакивали и запускался отлично.
И вот домчали без проблем и пробок до места. ))) Дамы пошли шопиться, а я тупо завалился массу привернуть ))) Ну пока салон не остыл, ибо подъём мой был ранний))
И вот такой просыпаюсь, стало прохладно, и решаю запустить движок дабы погреться. Покрутил стартер — дрыгун запустился… Но. Но че то насторожило — крутить стартер пришлось дольше обычного ( обычно старт с полтыка))).
Заглушил. Запускаю снова — крутит очень долго, но всё таки запускается и вылетает на приборку «желтый, беспредельный, Карлсон Чек». Мля!
Считываем ошибку — привет от старого знакомого 0335. Сбрасываем. Запускаемся. Эфект ноль. Снова сброс, запуск — ошибка выскакивает вновь.
Короче проблема пришла и уходить не собирается.((( И вероятнее всего повернулся опой сам датчик.БЯда.
Ну что ж. Долго ли, коротко ли, но доехали мы до дома в аварийно- щадящем режиме. Каких то особенных шумов не появилось, но тяга упала % на 70 — на второй передаче машину хрен разгонишь. Худо- бедно накатиком до 80 км/ч под горочку разогнался и так и пилил до хауса.
Затем, не сбрасывая ошибку 0335, попытался запустить двигатель. Не запустился. Но зато к ошибке 0335 добавилась ошибка 0340. Что говорит о том, что ДПКВ действительно сдох.
Далее обычный сценарий:
магазин, заказ (23731-4M50B), 1500руб, два дня ожидания и вот :
И тут же был установлен в замен старого датчика распред вала ибо исправный датчик с распредвала так и остался работать вместо датчика каленвала.)
А потом всё собрал и поехал домой )))
Всё норм работает. Тфу тфу тфу )))
А это я схемку накидал примерную — где искать датчик ПКВ. ))) Глядишь кому и пригодиться)
Всем Бобра и хорошенечко облиться водичкой предстоящей ночью ))) Ибо Крещение))