nissan код ошибки p0725
Счетчик старения жидкости вариатора: 507. И пара ошибок Р0725. Едем дальше
Бонжур, уважаемые подписчики!
Недавно я делал запись о том как 2 года искал честный рабочий адаптер ELM327 для чтения данных из ЭБУ Хитрилы. Это нужно было в первую очередь для того, чтобы знать состояние самого нежного узла автомобиля — вариатора.
Все купленные на Али 6 адаптеров оказались фуфлом поддельным. И вот мне улыбнулась удача — я купил за 1610 рублей (с учетом доставки Почтой РФ) диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S.
Причем продавцы так и указывают на сайте: «Данная модель построена с использованием оригинальной микросхемы Microchip PIC18F25K80.». Значит в теме вопроса.
Через пару недель после оплаты получил долгожданную посылку. Красивая коробочка, небольшой мануал на русском, дисконтная карта магазина:
Жаль программы MotorData OBD нет для iOS, буду пробовать на Андроиде.
Сразу проверил адаптер программой Еlm327 Identifier. Все хорошо, честный адаптер блюпуп-версии 1.5:
Запустил на планшете купленную программу cvtz50. Нашел адаптер. Ураааа, «пошла тепленькая» (считывание инфы).
Итак, что имеем? Счетчик старения жидкости вариатора равен 507. Оооочень неплохо, учитывая, что дедлайн на вариаторах Джатко наступает при значении в 210 000.
Пообщался с создателем проги cvtz50, скинул ему логи, он ответил: «судя по логу, действительно на этот раз данные пришли корректные и от вариатора. 507 за несколько лет это немного и означает что охлаждение коробки в принципе нормальное для региона в котором машина эксплуатируется.»
Еще программа показала 2 ошибки вариатора Р0725.
Причем ошибки кратковременно исчезли при прогреве вариатора:
Погуглил — ошибка серьезная, но только вот судя по времени возникновения «Время записи: 0,5 (1) прогретых моточасов» это было в начале жизни автомобиля.
Либо я ошибаюсь? В логе программы CVTz50 не нашел указаний на другое время возникновения ошибки.
Вопрос — стереть ошибку и не дергаться? В Инете народ пишет, что часто ошибка больше не появлялась.
Стереть можно через прогу CVTz50.
В любом случае я достиг своих целей:
1) купил честный рабочий адаптер ELM327.
2) удостоверился в хорошем состоянии вариатора (по крайней мере в состоянии его жидкости).
Едем дальше! Замену масла вариатора планирую на пробеге в 60 000 км.
Nissan X-Trail 2013, двигатель бензиновый 2.5 л., 169 л. с., полный привод, вариатор — своими руками
Машины в продаже
Nissan X-Trail, 2014
Nissan X-Trail, 2008
Nissan X-Trail, 2012
Nissan X-Trail, 2011
Комментарии 63
Только двигатель и вариатор читает или любые ошибки?
Ну мне в первую очередь интересно состояние вариатора, остальное вторично.
На других программах кроме cvtz50 честно не пробовал. Очень хвалят Torque
Мне просто интересно сам прибор прочитает что или нет.
Ну мне пока достаточно информации, поэтому шевелиться лень
Спасибо. Буду брать такой же
Правильно, не пожалеете
Здравствуйте. Адаптер последний работает?
Вы про диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S из записи? Канеш работает, я же запись сделал.
И какие показатели это норма?
Да ХЗ. Ноль видимо, но такое нереально. Но значения более 1000 редко встречались на Драйве
Что такое дедлайн и какие показания нормальные или критические?
Похвально. Впервые наблюдаю такую диагностику вариатора. Лично я не заморачиваюсь. Вариатор предназначен для плавной городской езды, без дополнительных нагрузок. Просека-не его стихия.
Но всё же — наша коробка считается одной из самых надёжных среди вариаторов. Посмотри видео!что скажешь? Постанова?
Программа CVTz50 много чего диагностирует, и только она диагностирует состояние вариатора на Ниссанах.
Сами же понимаете — мало кто на просторах нашей необъятной родины соблюдает рекомендации производителя:) Я самолично люблю газануть со светофора, долго катить на большой скорости.
Похвально. Впервые наблюдаю такую диагностику вариатора. Лично я не заморачиваюсь. Вариатор предназначен для плавной городской езды, без дополнительных нагрузок. Просека-не его стихия.
Но всё же — наша коробка считается одной из самых надёжных среди вариаторов. Посмотри видео!что скажешь? Постанова?
Видео конечно отличное, внушает оптимизм! Хотя данные о пробеге Теаны не подтверждены фото одометра.
И на Драйве куча записей со сдохшими вариками на Т31 до 100 000 пробега.
невысокие цифры счетчика старения потому что край у вас холодный, коробка постоянно в недогреве. Термостат надо ставить.
Ну то есть недогрев это тоже плохо? А зачем термостат?
Недогрев это очень плохо. Рабочие «склеивающие» характеристики масла начинают работать при температуре от +60 если я не ошибаюсь. Или +70. До этих температур масло вязкое, зазоры между ремнем и шкивами большие и могут быть проскальзывания на «масляной плёнке». Это всё теория естессно. Поэтому нельзя резко ускоряться. Поэтому я всегда мониторю температуру коробки.
Жесть. А картонку в каком месте ставите?
Эх, мне бы на 2 года хватило машины, а там думаю буду менять. Ну и конечно не хотелось бы следующего владельца подводить.
Слава Богу мои машины не живут на улице.
Не всё то ошибка что горит))) Р0725 и Р0335 или приключения датчика положения коленвала
Что дали поиски в интернете по самой ошибке:P0725 — сигнал скорсти вращения двигателя (проблемы с ДПКВ, связь ЕСМ и ТСМ…) и т.д.
Вот примерный перевод описания ошибки:
P0725 NISSAN – Сигнал частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует обороты двигателя через положения коленчатого вала (СКР) по сигналу датчика, а также передает сигнал на модуль управления трансмиссией (TCM). Симптомы-горящая лампочка Чек Инжин (или Service Engine)
Возможные причины
— Разрыв или замыкание цепи датчика положения коленчатого вала
— Плохой контакт в цепи датчика положения коленчатого вала
-Ошибка связи между ECM и TCM и датчиком положения коленчатого вала
Ошибка датчика положения коленчатого вала распространенная проблема с автомобилями Nissan, как правило, решается заменой датчика положения коленчатого вал.
Когда появляется код P0725
Код срабатывает, когда TCM не получает сигнала от частоты вращения двигателя ECM.
Посоветовавшись с другом/мористом/хозяином автосервиса было решено для начала заменить датчик, так как это распостраненная проблемма для Ниссанов. Начались поиски. В нашей деревне его нет. Будет в Волгограде только завтра, один. И то аналог от ЭРА
(Оригинальный партнамбер NISSAN Артикул: 23731-AL60C Наименование: Датчик положения распредвала.) Цена оригинала 3800, доставка 5-7 дней, аналог 1800р и он есть.
Попытался позвонить официалам в Арконт, на что услышал от девочки поднимальщицы трубки что менеджер отдела обслуживания занят, и он мне перезвонит))) Ну в общем до сих пор перезванивает, зажрался Арконт, офигели они совсем, да ладно, ни о них речь.
Сгонял в магаз в Волгоград, купил. В субботу начинаем ставить в мастерской, нашли где стоит датчик(место отличается от мануала), фишка серая (а не зеленая, как в инструкции), находится в нижней части колокола, сняв защиту легко найти, только выхлопная мешает, пока горячая.
Поменяли, пробую завести — не заводится, выскакивает джекичан, ошибка р0335 (отказ датчика коленвала ), скидываем, выскакивает. Меняем обратно, завелась. Ошибок нет но глохнет, холостой не стабилен. Стоим у открытого капота. Думаем. Слушаем, и вдруг слышим ритмичное посвистывание перед тем как падают обороты, начинаем думать что это может быть… (и тут наш Острый глаз, спустя 3 дня в тюрьме, заметил что одной стены нет.) вот что мы заметили- вот эта штука (не знаю что это) просто висит а не стоит на положеном месте (когда висит это всегда плохо…))).
В защелки не встает, а виной тому отошедшая гофра воздуховода.
В итоге. Ставим гофру на место, зажимает и заводим. И усё. Все работает. Обороты в норме, не глохнет. Эврика!
Что мы смогли предположить в итоге. Движек сосал воздух помимо датчика массового расхода воздуха, и мозги инжектора сходили с ума, в последствии сводя с ума коробку.
Из минусов — датчик на сдачу (если найду чек и напишем акт дефиктации), ну а время и бенз никто не востановит.
Скорее всего когда делал ТО весной, «мастер» с Арконта не затянул хомут. Просто другого объяснения я не могу придумать, не лазил туда я и хомут не трогал.
Всем добра и полных баков!
И всех кого касается с Днем ВДВ!
Ошибка P0725 — Датчик оборотов двигателя, входной сигнал — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0725
Ошибка P0725 указывает на наличие проблемы, связанной с входной цепью датчика оборотов двигателя.
Что означает ошибка P0725
Ошибка P0725 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с входной цепью датчика оборотов двигателя. Датчик входных оборотов двигателя отправляет информацию об оборотах двигателя на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует данную информацию для определения правильной стратегии переключения передач. Если PCM не получит сигнал или получит ошибочный сигнал от датчика входных оборотов двигателя, или если обороты двигателя не будут постепенно увеличиваться, появится ошибка P0725.
Причины возникновения ошибки P0725?
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0725 являются неисправность датчика входных оборотов двигателя и неисправность датчика оборотов на выходе коробки передач. Другими причинами являются:
Каковы симптомы ошибки P0725?
При появлении ошибки P0725 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с трансмиссией, такие как жесткое переключение передач или невозможность переключения передач. Также возможны проблемы с двигателем, включая пропуски зажигания в цилиндрах, сбои в работе двигателя при ускорении автомобиля, а также глохнущий двигатель. Другими признаками возникновения данной ошибки являются сбои в работе спидометра и снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0725?
Ошибка P0725 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик просмотрит данные и соберет информацию о коде, а также проверит наличие других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0725 снова. Если код исчезнет, это означает, что он, скорее всего, появился ошибочно.
Если код появится снова, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Каждый раз после обнаружения и устранения неисправности, механик будет очищать коды, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
Если с проводами, соединителями, а также трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик проверит входную цепь датчика. Он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика входных оборотов двигателя, а также целостность и сопротивление цепей. Если какая-либо цепь разомкнута, механик заменит ее.
Общие ошибки при диагностировании кода P0725
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0725 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Несоблюдение протокола диагностирования приводит к ошибочной замене датчика входных оборотов двигателя, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки P0725 появляется снова.
Насколько серьезной является ошибка P0725?
В большинстве случаев ошибка P0725 не приводит к возникновению серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Тем не менее, существует риск повреждения двигателя и трансмиссии.
Какой ремонт может исправить ошибку P0725?
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0725
Вместе с кодом P0725 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком оборотов на выходе коробки передач. Крайне важно, не только отремонтировать или заменить неисправный компонент, но и найти и устранить неисправность, которая привела к повреждению компонента, требующего ремонта или замены.
Нужна помощь с кодом ошибки P0725?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Запишитесь на компьютерную диагностику двигателя и цена приятно удивит вас! Свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Код ошибки P0725 – неисправность входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя
Код ошибки P0725 звучит как «неисправность входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Speed Input (RPM) Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0725
Диагностический код неисправности P0725 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи с входным сигналом датчика оборотов двигателя. Этот тип кода может быть вызван механической или электрической проблемой.
Иногда этот датчик могут называть датчиком скорости двигателя или частоты вращения входного вала двигателя. Обычно он расположен в картере коробки передач рядом с передней частью первичного вала.
Работа датчика основана на эффекте Холла. Устанавливается он таким образом, чтобы зубчатое кольцо могло проходить в непосредственной близости от его магнитного наконечника. Выступающие области зубьев служат для электромагнитного замыкания цепи ввода частоты вращения двигателя, в то время как углубления между зубцами прерывают цепь.
Эти быстрые прерывания формируют электронную форму волны, которая представляет определенную частоту и степень напряжения. Форма волны распознается PCM как входная частота вращения двигателя.
Если PCM не может распознать соответствующий входной сигнал частоты вращения двигателя в течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. То будет сохранен код ошибки P0725, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
В некоторых случаях модуль управления трансмиссией (TCM) или двигателем (PCM) может перевести работу автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0725 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Ошибка P0725 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению коробки передач.
Причины возникновения ошибки
Код P0725 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0725
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0725:
Диагностика и решение проблем
При диагностике кода, связанного с коробкой передач, следует начать с проверки состояния и уровня трансмиссионной жидкости. Также обратите внимание на запах трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет гарью, выглядит очень черной или имеет металлический оттенок, скорее всего произошел механический отказ трансмиссии.
При низком уровне трансмиссионной жидкости, проверьте трансмиссию, трубопроводы и охладитель на предмет утечек и при необходимости отремонтируйте. Заполните трансмиссию в соответствии с рекомендациями производителя и убедитесь в отсутствии утечек.
Если наблюдается большая утечка трансмиссионной жидкости из области гидротрансформатора, следует произвести ремонт. Для этого, возможно, потребуется снять трансмиссию, а после обследования определиться со степенью ремонта.
Проверка проводки и тестирование
Как только трансмиссия заполнится необходимой жидкостью и утечек больше нет, визуально осмотрите проводку и разъемы на предмет повреждений, коррозии или оплавления. После того, как вы определили, что видимые повреждения проводки или разъемов отсутствуют, подключите сканер.
Извлеките все сохраненные коды, запишите эту информацию, потому что она может быть полезна по мере продвижения вашей диагностики. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появится ли ошибка P0725 снова.
Если ошибка появилась, подключите опять сканер и наблюдайте за входным сигналом частоты вращения двигателя на экране отображения данных. Совершите пробную поездку на автомобиле и отметьте входную частоту вращения двигателя.
Если входная скорость двигателя сильно отличается от оборотов, то скорее всего неисправен датчик входной скорости двигателя. Также не стоит упускать из вида повреждение или износ реактивного зубчатого кольца.
Используйте мультиметр для проверки датчика входной скорости двигателя. Найдите спецификации в источнике информации о транспортном средстве и следуя рекомендациям по тестированию.
Также проверьте магнитный наконечник датчика на наличие чрезмерных отложений металла и реактивное кольцо на наличие дефектов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0725 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0725 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0335, P0340, P0700, P0703, P0715, P0726, P0727, P0728, P0731, P0732, P0733, P0734, P0826, P0868, P1701, P1718, P1722, P1726, P1778, P3431.
Датчики скорости или P0725
И так, наконец то победил 0725, замена ДПКВ не помогла, теперь есть в запасе оригинальный датчик, решил продолжить с замены, так называемого нижнего или первичного датчика скорости.
На оригинал денег не хватило, так как ценник одного в районе 5к. Прикупил китай фирмы ZZVF.
Чтобы открутить его, надо с начало найти его))
Спрятан он за теплообменником, а точнее за креплением теплообменника.
Открутил кронштейн теплообменника, болты на ощуп, не понял, конечно зачем такой мощный кронштейн, но ладно… сам датчик откручивал сверху, отогнув немного теплообменник, конечно занятие не из простых.
Проездив пару дней, без изменений, опять ошибка.
Купил вторичный датчик скорости, надо было сразу с него начинать, так как на 154 варике стоит один датчик, вторичный.
Заменил легко, так как уже выкручивал его перепутав с ДПКВ))ха-ха)) Ну и итог, машина по другому поехала, как то легко, и разгон плавней. Проехал уже две недели, ощущение, понятно, не новой коробки, но я доволен, Пинок при полной остановки исчез, но не совсем, появляется иногда и то на горячую, когда в пробках долго тыркаешься. Сколько проездит, хрен ее знает, но не могу понять по поводу давления вариатора, то ли мало то ли норма, подскажите? Не то, что бы готов к самому худшему)) Но он едет, и не плохо))