nissan pn 3439 код разблокировки
Блокировка магнитолы Clarion PN-3439
Вот и я столкнулся с данной проблемой(
Причём действительно проблемой! После неудовлетворительного опыта подключения зарядки видеорегистратора, было принято решение взять питание для оного от проводов постоянного питания магнитолы. Теперь регистратор снимает когда мне будет угодно (на парковке и т.д и т.п).
Но пришлось для всего этого отсоеденить фишки магнитолы, дабы подлесть и всё подключить.
Ну я и пошёл искать этот код в документах. Нашел какой-то ярлычок с 4мя цифрами, ввёл их — неверно, ввёл ещё какие-то 4 цифры взятые опять же из какого-то источника прилагаемого с покупкой автомобиля — опять неверно. Ну и я решил хорошенько поискать, дабы не промохнуться. Нашёл! Карточка магнитолы с серийником и кодом приклеена на первой странице гарантийной книжки! Бегу уверенно вводить, ввожу и вижу что-то типа этого — «Магнитола заблокирована и т.д и т.п…» И идёт обратный отсчет 60 минут, а именно — нужно продержать магнитолу во включенном состоянии целый час (если выключ. и включить зажигание во время отсчета, таймер начнёт отсчёт по новой), что-бы нам дали возможность снова попытать удачу в наборе пин кода 3 раза. Но сильно не усердствуйте! Так как даётся 8 циклов по 3 попытки, и если использовать все 8 циклов по 3 попытки, со всеми перерывами между циклами, придётся ехать к официальному дилеру и уже придётся объсняться как так вышло. Возьмут с вас некую сумму, дабы разблокировать магнитолу.
Как так?! Я же ввёл всё с его родимой карточки?! Как оказалось — нет. После повторного снятия магнитолы было выяснено, что серийный номер магнитолы не совпадает с серийником на карточке.
После «курения» различных форумов, оказалось, что всякими генераторами ключей для Clarion’ов новых поколений ключ не подобрать.
На следующий день за мною последовал звонок к диллеру где приобретался автомобиль. Выясняют уже двое суток — как же могло так получиться, что перепутали карточки (а может и магнитолы)). А я пока езжу без музыки ((
P.S. И вот, спустя почти две недели, вопрос моим диллером никак не может решиться. Но на данный момент я с музыкой и о том, как я решил проблему — чуть ниже:
Было решено собрать схему для программатора под названием — «Хамелеон», что-бы выпаять чип энергонезависимой памяти EEPROM, в котором хранится информация, включая код магнитолы, не стирающаяся после снятия клемы АКБ либо же фишки питания магнитолы и прочитать все данные хранящиеся в данном чипе упомянутым программатором.
Собирал сие чудо несколько дней, за неимением достаточного времени для быстрой сборки, да и не профи я в этом деле.
На данный момент выпаял с магнитолы чип энергонезависимой памяти и пытаюсь считать с него данные. Программатор видит чип, но считывает пустую информацию. Возможно косяк «Винды», а возможно и то, что Чип сгорел при выпаивании (в моём случае — это маловероятно). На днях буду устанавливать на компьютер Win98 и пробовать считывать на ней.
В принципе меня устраивает работоспособность магнитолы. Изначально я думал, что магнитола будет как-то урезана (какими-то функциями и т.д и т.п. Для меня, как для новичка в плане электроники, выпаивание какой либо состовляющей электросхемы какой либо электроаппаратуры означало — неработоспособность данного прибора), я ошибался. магнитола полностью работоспособна. Урезана она лишт в том, что после снятия фишки магнитолы или клемы АКБ — «Слетают» все настройки оного устройства, а именно — какие либо настройки звука, радиостанций, часов и т.д и т.п. Но для меня — это совершенно не проблемно, так как в моей жизни только и были магнитолы, которые приходилось полностью настраивать после снятии АКБ. Поэтому, для меня это не составило никакого дискомфорта. АКБ я никогда не снимаю, поэтому урезания какого-либо функционала я не прочувствовал и пользуюсь полноценной магнитолой, которая просто не запрашивает код))
Радио код ниссан альмера
Начнём с того что на Альмеру G15 устанавливались штатные 2 разные магнитолы: Nissan Connect (магнитола с навигацией), Clarion PN-3439.
Альтернативным вариант – снять магнитолу, на наклейке на корпусе магнитолы будет продублирован серийный номер. Этот вариант подходит для тех, кто не хочет принудительно блокировать магнитолу на 1 час. Как снять магнитолу можете посмотреть на видео по ссылке.
Надеюсь, эта статья была вам полезна, и вы решили свою проблему.
С уважением, Игорь Боков.
На разных автомобилях Nissan аудиосистема раскодируется практически одинаково, однако есть некоторые нюансы, о которых лучше знать. Если у машины сел аккумулятор, либо по каким-то причинам отключилось питание на несколько секунд, произошло замыкание или любой другой сбой, то аудиосистема блокируется. Производители аудиосистем специально предусмотрели такую функцию, чтобы обезопасить владельца автомобиля от кражи. Злоумышленнику будет довольно проблематично разобраться с тем, как разблокировать магнитолу без дополнительных документов, которые имеются у владельца.
Как разблокировать на Ниссане?
Разблокировка магнитолы
Разблокировать магнитолу можно несколькими способами. По традиции начнем с самого простого, который не требует дополнительной суеты. При покупке Ниссан Ноут вы получите специальный документ либо карту с серийным номером. В случае если машина бу, поищите по различным бардачкам или в документах, руководстве по эксплуатации.
Также код может находиться на первых и последних страницах сервисной книжки. Бывший владелец мог положить туда карточку, ее трудно с чем-то спутать. Вверху карточки должна быть большая надпись Nissan, затем пин-код, дополнительная информация и в самом низу код из 4 знаков.
Второй вариант окажется немного сложнее. Если кода для магнитолы у вас нет, то придется вытащить ее из автомобиля и на тыльной стороне найти серийный номер. Серийный номер необходимо вбить в программу BLAUPUNKT, она выдаст необходимый вам код. Такой вариант подходит только для магнитол производства Blaupunkt, которые устанавливались на автомобилях Ниссан Ноут и Ниссан Микра первых годов выпуска. Бывают случаи, когда программа не может справиться с этим, и код недействительный.
Если у вас не получилось сгенерировать код самостоятельно, то можно обратиться за помощью на сайт nissancode.ru, а так же в группу ВКонтакте www.vk.com/nissancode. Там вам помогут решить проблему не бесплатно, но в разы дешевле чем у официального дилера.
Если предыдущие варианты вам не помогают, то стоит воспользоваться услугами официального дилера. За эти услуги придется заплатить, бесплатно никто и ничего делать не будет. Платить деньги придется, если вы не можете самостоятельно извлечь аудиосистему, ну, а если серийный код уже известен, сообщите его официальному дилеру при личной встрече либо по телефону, можно использовать и почту. В таком случае дилер может пойти вам на встречу и выдать код бесплатно, но в большинстве случаев всё же услуга эта платная.
Как вводить код
После получения кода многие хозяева Nissan не могут правильно его ввести, вследствие чего появляются очередные проблемы. Из-за неоднократно введенного неправильного кода потребуется его сменить. Данная функция используется во множестве современных магнитол, чтобы исключить возможность подбора кода для злоумышленников.
Допустим, вам программа или дилер выдал код 7290, вводится он довольно хитро. Чтобы запустить режим ввода кода, если на экране есть надпись, означающая блокировку, необходимо нажать цифру 6, либо комбинацию клавиш 6+1. После этого появится специальное поле, куда нужно ввести 4 цифры. Обратите внимание на то, что цифра 1 на вашей клавиатуре – это первая цифра кода. Цифра 2 – это вторая цифра кода и так далее.
Чтобы ввести цифру семь, необходимо семь раз нажать кнопку «1», аналогично проделать со 2, 3, 4 цифрой. После введения кода следует нажать цифру 5, она подтверждает ввод, имеет схожую функцию с клавишей «Enter» на компьютере. После удачного ввода кода вы увидите на экране сообщение о том, что операция прошла удачно.
Какие могут возникнуть проблемы
Штатная магнитола на X-Трейл при блокировке будет иметь комбинацию клавиш 6+7 либо обычное нажатие «6». Подобные различия могут возникнуть среди многих современных машин Nissan. Например, Ниссан Жук имеет встроенную магнитолу, которая блокируется при низком заряде аккумулятора, то есть аудиосистема может заблокироваться при движении по городу, если заглушить двигатель.
В Ниссан Жук данная функция реализована, чтобы сэкономить заряд, дабы машина смогла завестись. Это не является проблемой, поскольку код для разблокировки находится в тех. книжке с двух сторон. Также в комплекте с машиной прилагается специальная карточка, о которой говорили выше.
Если у вас не осталось ничего, чтобы разблокировать магнитолу, – поезжайте к официальному дилеру и покупайте эту услугу. Дилер может взять за работу порядка 1500-6000 рублей, в зависимости от марки машины и года выпуска. При обращении не забудьте взять все документы, которые подтверждают ваше право владеть автомобилем.
Nissan Almera Radio Code
- 100% Money Back Guarantee. 150,000+ Happy Customers. Emailed Within Minutes.* Expert’s On Hand To Help.
Payment Options
How to Find Your Nissan Almera Radio Code Serial
Method 1
Your Nissan Almera Radio Information Is Displayed On Screen.
Method 2
Finding Your Radio Code Information For Nissan Almera Daweoo On Screen.
Method 3
Finding your Nissan Almera radio serial on the radios label.
To find your Nissan serial number, you will need to remove the radio using radio release keys. Once the radio has been removed you will need to locate the radios label, which is on the top or side of the radios casing.
How To Enter Nissan Almera Radio Code
*Free Nissan Almera Radio Code instructions are also sent after purchase
I am a small car dealer I called Nissan direct and they were unable to help I thought id give inlineradiocodes.co.uk a try as I really needed the code so I could sell the car. With in 10 min I had the code. Very happy with the service
Great online radio codes worked. Nissan main dealer code did not. thanks
After losing power to our radio in our Nissan Qashqai we needed to enter a security code which we didn’t have (after buying the car second hand recently) Nissan garage quoted 50+ to get us the security code with a trip to the garage. We were able to get the security code just using the info from our radio screen. Other code companies needed you to remove the radio from the dash to obtain serial numbers which I couldn’t do and would have needed engineer for. Thanks for saving me money and hassle.
Got my code for Nissan Connect in a Juke 2013 within 10 minutes of payment. Worked first time. The rave reviews for this service are all deserved. I paid 18.99 but Nissan quoted me 42 plus the inconvenience of leaving the vehicle with them. Several people told me in advance that this service doesn’t always work but with a money back guarantee I can’t see why you wouldn’t give it a try. My kids are delighted to get their Bluetooth back — happy days! Thank you.
«Ater battling with Arnold Clark who wanted to charge 50 and only by booking the car into them and then Nissan who couldn»t retrieve the code for me, this website was a Godsend. I wish I had found it days ago when I needed it.I entered the details required and within 10 minutes got the code which was correct.Realy impressed and also relieved after 5 days without the radio, sat nav or anything else.Thank you!!»
«I found the company via the web and the comments left by other users. What a great company, i emailed first to see if they could help as I could not get to the back of my Nissan Juke radio unit. Liam emailed me back and said yes; they could help. A Paypal invoice was sent (so I felt safe sending payment) the code arrived in less than 5 mins. Liam was so helpful in his email contact and the customer service was brilliant. I entered the code provided into the unit and it WORKED first time 🙂
I bought a second hand Nissan in Cyprus that had been imported from the UK. The battery went flat and i had the dreaded code come up on the sterio screen. I contacted Nissan in the UK but they insisted on seeing the car before they gave me the code. I»m not going to take the car 3000 miles for a radio code. I then googled it and came across numerous websites claiming that they could sort my problem but a lot of them seemed very fishy. I then came across this website and was confident due to a la
«My local Nissan dealership wanted 40+ & I had to book it in to get the code!What can I say, well pleased & at half the price am very happy. Code sent within an hour of purchase. Many thanks onlineradiocodes.»
«Received code quickly. Worked first time, far far cheaper than using Nissan Dealer.»
Установка Clarion PN-3439 на Nissan Qashqai 2011.Вопрос!
Здравствуйте господа форумчане.
Опыта общения на подобных форумах у меня нет, по тому прошу не судить меня строго.
Штудируя Drive весь январь, понял что я тоже желаю стать его участником.
И так по сути проблемы.
В связи с моим долгожданным новогодним приобретением, возникло многих приятных вопросов с выбором авто. И выбор пал на Автомобиль Ниссан Кашкай. Блага опыт в 6 лет(с 2004 по 2010) общения с праворукими Виноградами имелся значительный.
Благодаря форумчанам, чьи статьи я неустанно штудировал весь месяц, был сделан легкий тюнинг начавшийся с переоборудования салона, покупки чехлов Автопилот (5800 р.+500 р. установка) и ковриков (1200р).
Установки сигналки (странно что ее не было у прежнего владельца.).Заказа ключа выкидушки и прочих мелочей.
И так с приобретением моего очередного авто от знаменитой «Японской марки», остро встал вопрос замены базового штатного головного «устройства» ( к сожалению оригинальных фото сделать не успел), но думаю и так всем будет понятно о чем идет речь. Башка в авто 2010г выпуска — без mp3? Как?
И так в замен 6 дискового Clerion, была под заказ из другого города привезена Clerion PN-3439.
Комментарии 14
Итак, Клара =псевдо Дэо на жопе не имеет разьема для выносной панели аукс+юсб.
Если в Альмере, под которую «эта» шарманка бюджетно и была создана, кнопки на руле отсутствуют в топовой комплектации, тогда забудьте про управление на руле вообще.
Пробуйте шунт ставить поочередно в пины 29…32 через обязательное выключение магнитолы. После этого смотрите на кнопки и прием радио. У вас как минимум один вариант будет именно ваш 🙂
А это мне ответ, наверное) Спасибо, так и буду пробовать.
Это вы наверное через мобильное приложение ответили.
Странное оно у Драйв2, недопиленное, ни писать через него в БЖ нормально нельзя, ни отвечать тому, кто спросил…
Да именно.
Почему недопиленное? Я с мобилы только и пишу в БЖ, личка-переписка, загрузка фото, короче полный функционал. Кроме того в закладке страницы, можете поставить галочку «полная версия» и тогда будет удобней с мобилы на своей странице ковыряться. Я так делаю когда нужно у себя что-то новое создавать и заливать. Или изменить свеженаписанный комент, а то в мобильном исплнении хлухарь на дровах.
Про мобильную версию сайта ниче плохого сказать не могуя, сам только с нее и пишу) Я именно про мобильное приложение их на Маркете — унылое г…, а не приложение.
По порядку.
1) отключить омывашку, что бы срабатывала только с кнопки можно, програмно!
В моем бортовике есть темы по этому поводу. Найдите электрика, имеющего консалт 2 или лучше 3-го поколения. Конечно неофициального. И будет счастье.
2) Аукс перестал работать потому что он не подключен! Под Клару колодка аукс идет 12-и пиновая. В «псевдо Дэо» разьем иной или его вообще в качестве выхода нет. Зальете фото тыльной стороны псевдоДэо, тогда скажу.
Почему «псевдо Дэо»? То что ставят на Альки, имеет тело 2 din, в отличии от обыденных Дэо, имеющих тело 1din, устанавливаемых на большинство моделей ниссанов (микроб, енот, кошик, икса, джука до 2013-го, nv-200, тииду и т.п.).
Тип руля действительно разный у всех, но при установки именно Дэо, путанницу кнопок можно избежать. Может быть полная или частичная, когда меняются функционалом лишь 2 кнопки src и TeL.
С Дэо все просто: меняется шунт, который сидит в микрофонной колодке в пинах 29…32. Тем самым конфигурируем само устройство, которым и является магнитола.
С псевдоДэо от Альки может быть все что угодно, т.к. машина сама по себе бюджетная и в ней изначально урезаны некоторые функции, которыми обладает Дэо.
Предположение 1. Некоторые псевдоДэо не поддерживают управление кнопками, т.к. Были установлены на бюджетнейшие комплектации.
Предположение 2.
Т.к. прошивать функцию кнопок в зависимости от вида комплектации / наличия кнопок на руле не совсем выгодно экономически, то думаю что шунт управляет не просто конфигурацией работы кнопок, но и одновременно его функционалом в целом. Безумно, но вполне выполнимо дабы проверить.
Но даже если не заработают кнопки, то будем знать, что бод Альку сохраняется тот же принцип классификации способностей от вида комплектации. Например возьмем известную навигашку Бош (nissan connect-1), который может иметь функцию подключения камеры заднего вида, а может не иметь.
Итак, что нужно делать:
Берете 12-пиновую белую вашу штатную колодку микрофона (два ряда по 6 пинов), делаете фото тыльной стороны (верхний общий фиксатор вверху) и заливаете в эту тему вместе с фоткой тыльной стороны этого чуда под названием псевдоДэо.
После я напишу что и как сделать что бы по-максимуму поиметь с шарманки её функционал.
Раскодировать магнитолу Clarion PN-2804F
Я, как и большинство владельцев старых кашкае, после замены магнитолы на более современную, задумался, а что сделать со старой.
У меня осталась моделька Clarion PN-2804F.
Немного погуглив, узнаю, что она привязана к IMMO конкретного авто и на другом авто работать не будет. А также, что есть некоторые умельцы которые могут её отвязать от авто за не малую сумму, от 1500 руб и выше.
Отдавать такое бабло, за то, чтоб оживить магнитолу которая даже не проигрывает MP3… по мне так перебор.
И раз я уже все равно решил связаться с микроконтроллерами, захотел разобраться с этой проблемой.
Для начала зарегистрировался на нескольких профильных форумах, чтоб не много разведать тему, но народ, который зарабатывает на этом деньги, ни в какую не хотел помогать, и даже больше, на некоторых форумах меня просто забанили.
Ну а теперь по существу. Я понимаю, что сейчас будет много желчи от людей, которые зарабатываю деньги на раскодировках магнитол, но просто, эта модель уже реально устарела, и так как я сам в этом разобрался, то считаю своим правом этим поделится.
Для начало просто подключаем питание к магнитоле, чтоб посмотреть, что она действительно не работает без авто. Для этого на большой разъём подаем +12В на 19 и 7 контакт, а массу на 20 контакт или корпус магнитолы.
Магнитола включается и получаем надпись «invalid eq check th12hw», но мы то знаем уже, что с этим делать. th12hw — это тот самый 12 пиновый разъем который отвечает за настройки эквалайзера и тип руля.
Берем соединяем один из 4-х пинов на массу.
Получаем следующую надпись «WAIT», а через несколько секунд «SECURE». Что подтверждает привязку к авто.
Но просто тыкая при этом кнопки, и зажимая все кнопки одновременно, магнитола вдруг ожила. Ну и методом хитрого тыка удалось выяснить, что если держать кнопку 4 и нажать кнопку включения, то магнитола запускается на какое-то время (около 5 мин), а потом опять уходит в «SECURE».
Добираемся до платы.
И видим, что в магнитоле установлена микросхема памяти 24с64, для того, чтобы её прочитать или записать нам понадобятся:
Зажим для программирования
Программатор для EEPROM 93CXX/25CXX/24CXX
Зажим лучше взять сразу с проводами и разъемом.
Зажим для программирование с проводом
Прикрепил зажим к памяти.
И подключил к программатору.
Прочитал память и получил 8к шестнадцатиричного кода.
Конечно же сохраняем исходный дамп, перед тем как что-то менять.
С начала это все казалось просто набором символов, но начав всматриваться, стало сразу ясно, что вторая половина памяти отвечает за телефонную книгу (увидел знакомые номера телефонов), средняя часть первой половины очень похоже сохраняемые настройки пользователя. Вообщем для начала просто потихоньку начал нулить (записывать 00) в подозрительных местах и смотреть чего будет.
Занулив строку 300 получил надпись «NO RADIO CODE»… опа… спалились.
Ну а дальше два вечера я играюсь с этой строкой, получаю множество новых надписей, типа «PLEASE INIT», «NEW и бегущие секунды» и т.п.
В один момент я решил поиграться еще и с разъемом эквалайзера, я ведь знаю, что от положения перемычки на массы в этот разъеме меняются региональные установки, писал об этом при смене магнитолы www.drive2.ru/l/8477389/. И при установке массы в первый пин, получил заветную надпись «CODE IN» и запрос на ввод кода. Вот так, оказалось, что надо коротить именно первый пин, чтоб выйти на запрос кода.
Ну а дальше еще один вечерок анализа и вот мои рассуждения:
Первые два байта строки 300 — это проверка целостности памяти (по очередно записанные 0 и 1 выглядят как 5А в шестнадцатеричном виде).
Вторые два байта — сам код и открытом виде.
В ячейки 308 — вид блокировки (IMMO или CODE).
Еще есть подозрения, что в конце контрольная сумма, но код хавает и без неё.
Код себе поставил как на новой — все семерки.