ниссан серена код ошибки 1320
Ошибка 1320
Буквально перед поездкой на СТО при запуске на БК выскочила ошибка P1320 Ignition Signal- отсутствует сигнал зажигания (катушки), Но чек не загорелся.
Пробовал сбрасывать ошибку на мультике, но при последующем запуске она вновь загоралась(((
Пока катался по делам мельком по курил инет, при этом двс не троил и не тупил, все больше не мог понять где та собака зарыта(((
после сто на котором не оказалось электрика погнал домой и что за хотелось мне дать просратся малость тачке.а то за время что гудели подшипник двигался с пинсионерской скоростью 40-65км/ч
Что я сделал газ в пол 100-110км/ч по городу, Ну я аккуратно сначала на ГАЗУ, далее остановился отключил ГБО и снова дал просраться, приехав домой решил сбросить ошибку, завел без ГБО и ОПА нету ошибки, прокатился на стоянке все ок, заглушил и завел вкл ГБО снова прокатился заглушил и завел все ОК
поразмышляв малость и посоветовавшись с Морозом (не с Дедом, а с одноклубником с примера клуба))) пришли к выводу что это засрались свечки, тк у меня двс жрет масло и требует вскрытия(((
прошли после предыдущей чистки примерно 7ткм
на фото виден черный налет и былый, все это я счистил
так же разобрал катушки и почистил их местами между пружинами и помехоподавляющим резистором верхней части были замечены рыжики, все это дело подчистил и протер водкой))) спирта не было)
завтра соберу проверю если изменения)
Ошибка P1320
Первый раз выскочил чек, спустя пару-тройку недель после покупки. Не знаю была эта ошибка у прошлого хозяина, или она появилась после того, как я помыл движок на автомойке. Колодцы после мойки просушил, в вот катушки нет.
Достал газетку, позвонил по первой попавшейся объяве, поехал к электрику. Электрик вышел, подключил сканер, прочел ошибку. Посоветовал поменять свечи, если не поможет приезжать еще. Снял ошибку, снял с меня 500 рублей, и откланялся.
Делать нечего. Поехал, купил свечи NGK BKR 5E-11. Обошлись они мне насколько я помню по 100 руб за штуку. Поездил немного, ошибка появилась вновь.
Прошерстил интернет по поводу этой ошибки. Если не вдаваться в подробности, проблема в пропуске зажигания. Чаще всего проявляется при дохнущих катушках. Проблема была в том, что внешне это не как не проявлялось. Т.е. движок работал ровно. Чтобы не платить каждый раз за сброс чека купил в китае недорогой сканер ELM327, установил на смарт прогу EconTool, и какое то время ездил так. Когда надоедал горящий чек, ошибку сбрасывал, но естественно, через какое-то время она появлялась снова. Причем, время появления ее, разнилось от нескольких часов, до нескольких дней.
Зимой ездил мало, а в декабре, вообще мой Веник попал в снежный плен (хорошо, что по месту прописки), и с решением проблемы решил не торопиться.
По весне, начал искать толкового электрика. Сразу говорил, какая ошибка выскакивает, и что чек я могу и сам скинуть, мне бы до причины докопаться.
Первый спец предложил мне поменять полностью все катушки. Если бы они стоили рублей по 200, я бы даже не задумывался, но тратить в районе 8000-10000 на замену всего комплекта, при том, что возможно замены требует только одна, мне показалось неразумным.
Со вторым мне повезло. Молодой паренек, подтащил ноут, с подключенным осциллографом, по-прикладывал датчик к катушкам, поменял их местами, еще раз снял осциллограммы, показал пальцем: «эта», взял 600 рублей, выдал чек, и мы расстались довольные друг другом. Заехал в магазин, купил новую катушку, и все. Второй месяц (т, т, т.), полет нормальный. Не знаю, может конечно эффект плацебо, но кажется даже расход уменьшился.
P1320
Всем доброго времени суток! Пост будет длинный, без картинок, но, возможно, Кому-то будет полезен.
1. После поездки в 600км со средней скоростью 130-140 км в час вылез чек и ошибка P1320. Чек загорелся при прогретом двигателе и сразу же вылазил после сбрасывания. Изменений в работе машины не было. Большинство статей в интернете про ошибку P1320 указывает на неисправную катушку. Однако пару лет назад эта ошибка вылазила у меня из-за неисправной первой лямбды. На этом же этапе промерил все катушки по мануалу, все было в порядке.
2. Была запасная катушка фирмы САТ. Меняя местами с другими катушками чек не гас, а также выскакивал.
Проехал еще около 500км и заметил протрои на холостых при остановках. Троила быстро, возможности снять катушку не было, как правило на очень хорошо прогретом моторе. Больше было похоже на плавание оборотов, как у меня было при мертвой первой лямбде.
3. В один прекрасный день я завел авто, отъехал 10 метров и понял, что машина троит всегда. Методом тыка скинул фишки и нашел мертвую катушку, на замену поставил САТ.
Машина поехала нормально, однако чек не погас и, как я потом заметил, чек стал загораться сразу даже при запуске холодного мотора.
ОЗАРЕНИЕ: и тогда я решил проверить сопротивление СНОВА на ВСЕХ катушках.
На трех родных было +-одинаково. На мертвой при одном из замеров был обрыв. На САТовской катушке сопротивление конкретно отличалось от родных катушек.
Здесь то я и понял, что при умирающей катушке чек загорался на горячую, и проблемы начинались на горячую. При замене на САТ чек горел даже на холодную из-за разности сопротивлений.
Вывод: съездил на разборку за оригинальной катушкой, поставил и все стало отлично. Чек глаза не мозолит.
P. S. Видимо, это следовало сделать сразу, но флэшбэки несправной лямбды с P1320 и плаванием оборотов не давали поверить что все так просто. Больше грешил именно на нее, хотя все параметры были в норме.
Ошибка р1320 что это и как лечить?
Загорелась недавно ошибка р1320, подскажите может кто сталкивался с такой? Двигатель работает ровно, не троит, тяга отменная, свечи новые. в чем может быть причина? подскажите пожалуйста!
Комментарии 16
ошибка горит уже пару месяцев, сбрасываю она почти сразу вылезает…свечи вчера новые поставил не помогло…расход бензина большой…HobDrive говорит что 16 литров
Видимо сама проблема кроется в одной плохой свече,
как говориться с чего начал с того и ошибка пошла.
Было такое(, загляни ко мне в бж.
хз, у меня машина почти месяц на замене акпп стояла (запчасти ждал, на подъемнике висела меняли) — почти постоянно загорался чек и бк показывал ошибку, сейчас реже, ну свечи махни, зазоры ещё проверяй(я ставлю оригинальные свечи по каталогу из экзиста), и катайся, у меня перед тем как катушка умерла (ездил потом на трех котлах) — никаких ошибок не выскакивало, просто завелся на даче и она отказала чуть проехав(
5км), так что езди и не парься, а если что — будет троить, отсоединяй по одному контакты от катушек, и найдешь сломанную
Катушки это, у меня на примьере эта ошибка жила своей жизнью, то погорит пару дней то месяц не выходит. разбери все катушки, протри от грязи и проверь все контакты, обычно этого достаточно чтобы на какое то время ошибка не напрягала)
Неисправность в первичной цепи катушек зажигания т.е. амплитуда управляющих импульсов слишком мала, либо слишком велика. Несколько возможных причин:
1. Разрыв в цепях управления катушками
2. Короткое замыкание в цепях управления катушками
3. Пробой управляющего транзистора в самой катушке
4. Пробой цепей управления в ECU
P1320 — Сигнал зажигания. Код ни о чём конкретном (кроме того, что причину следует искать в системе зажигания) не говорит. Могут быть катушки, могут свечи и не только это.
Помоему тоже это катушки.
у меня была такая ошибка- замена катушки и замена свечей помогла.
Ошибка р1320 что это и как лечить?
Загорелась недавно ошибка р1320, подскажите может кто сталкивался с такой? Двигатель работает ровно, не троит, тяга отменная, свечи новые. в чем может быть причина? подскажите пожалуйста!
Comments 16
ошибка горит уже пару месяцев, сбрасываю она почти сразу вылезает…свечи вчера новые поставил не помогло…расход бензина большой…HobDrive говорит что 16 литров
Видимо сама проблема кроется в одной плохой свече,
как говориться с чего начал с того и ошибка пошла.
Было такое(, загляни ко мне в бж.
хз, у меня машина почти месяц на замене акпп стояла (запчасти ждал, на подъемнике висела меняли) — почти постоянно загорался чек и бк показывал ошибку, сейчас реже, ну свечи махни, зазоры ещё проверяй(я ставлю оригинальные свечи по каталогу из экзиста), и катайся, у меня перед тем как катушка умерла (ездил потом на трех котлах) — никаких ошибок не выскакивало, просто завелся на даче и она отказала чуть проехав(
5км), так что езди и не парься, а если что — будет троить, отсоединяй по одному контакты от катушек, и найдешь сломанную
Катушки это, у меня на примьере эта ошибка жила своей жизнью, то погорит пару дней то месяц не выходит. разбери все катушки, протри от грязи и проверь все контакты, обычно этого достаточно чтобы на какое то время ошибка не напрягала)
Неисправность в первичной цепи катушек зажигания т.е. амплитуда управляющих импульсов слишком мала, либо слишком велика. Несколько возможных причин:
1. Разрыв в цепях управления катушками
2. Короткое замыкание в цепях управления катушками
3. Пробой управляющего транзистора в самой катушке
4. Пробой цепей управления в ECU
P1320 — Сигнал зажигания. Код ни о чём конкретном (кроме того, что причину следует искать в системе зажигания) не говорит. Могут быть катушки, могут свечи и не только это.
Помоему тоже это катушки.
у меня была такая ошибка- замена катушки и замена свечей помогла.