ниссан цефиро а33 коды ошибок
БЖ 2: Самодиагностика Климат контроля (Cefiro A33 КК)
Всем привет, сегодня я расскажу вам как можно легко узнать об ошибках,
работоспособности датчиков и изменении температурного режима.
Для того чтобы войти в режим самодиагностики КК нужно(вся процедура идет без долгих задержек!):
— Включить зажигание
— Нажать кнопку AUTO
— Нажать кнопку OFF и держать её 5-10 секунд, пока не КК не войдет в режим диагностики.
1 Режим «Проверка индикации дисплея»
Он включается сразу после входа в режим самодиагностики.
2 Режим «Проверка датчиков»
Для входа в режим 2 необходимо листнуть колесо увеличения температуры воздушного потока.
На дисплее загорится цифра «2» и начнется проверка датчиков, обычно длится около 20-25 секунд.
Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «20». Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться.
Коды ошибок:
21- Внешний температурный датчик
22 — Внутренний температурный датчик
24 — Датчик впускной заслонки
25 — Солнечный датчик
26 — PBR
3 Режим «Проверка приводов воздушных заслонок»
Для входа в режим 3 необходимо листнуть колесо увеличения температуры воздушного потока.
На дисплее загорится цифра «3» и начнется проверка, обычно длящаяся около 40-50 секунд.
В процессе проверки будут слышны характерные звуки работы сервоприводов заслонок.
Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «30». Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.
Коды ошибок:
31 — Ventilator
32 — Bi-Level
34 — Foot
35 — Foot & Defroster
36 — Defroster
37 — Fresh Air
38 — 20% Fresh Air
39 — Recirculation
Режим 4 «Проверка режимов работы системы КК»
Для входа в режим 4 необходимо листнуть колесо увеличения температуры воздушного потока.
После чего на дисплее должны отобразиться цифры «41».
В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.
Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока.
Режим 5 «Проверка показаний температурных датчиков»
Для входа в режим 5 необходимо листнуть колесо увеличения температуры воздушного потока., после чего на дисплее должна отобразиться цифра «5».
В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки принудительного обдува ветрового стекла.
Режим 6 «Корректировка температуры»
Для входа в режим №6 необходимо, находясь в режиме 5, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора
Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки «AUTO» на блоке КК, либо выключением зажигания.
Диагностика ABS на nissan maxima a33
Статья позаимствована с сайта, но не помню какого…
На автомобилях в кузовах A33 и A33B для считывания кодов ошибок нужно проехать на автомобиле со скоростью не менее 30 км/ч не менее 1 минуты. Выключить зажигание. Замкнуть на землю контакт 9 диагностического разъема под приборной панелью, в это время не нажимать на педаль тормоза, и после этого включить зажигание. Через 3 секунды контрольная лампа ABS на приборной панели начнет мигать, показывая код ошибки.
Индикация происходит в следующем формате — длинные вспышки — десятки, короткие — единицы. К примеру 3 длинные вспышки и 2 короткие означают код неисправности 32. Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала
Расположение компонентов ABS на автомобилях в кузовах A33 и A33B
Схема диагностического разъема и расположения контактов
Коды ошибок на автомобилях в кузовах A33 и A33B
12 Ошибок не обнаружено
21 Передний правый датчик — обрыв
22 Передний правый датчик — короткое замыкание*2
25 Передний левый датчик — обрыв
26 Передний левый датчик — короткое замыкание*2
31 Задний правый датчик — обрыв
32 Задний правый датчик — короткое замыкание*2
35 Задний левый датчик обрыв
36 Задний левый датчик — короткое замыкание*2
41 Выходной соленоид переднего правого колеса
42 Входной соленоид переднего правого колеса
45 Выходной соленоид переднего левого колеса
46 Входной соленоид переднего левого колеса
51 Выходной соленоид заднего правого колеса
52 Входной соленоид заднего правого колеса
55 Выходной соленоид заднего левого колеса
56 Входной соленоид заднего левого колеса
57 Слишком высокое или слишком низкое напряжение питания*3
61 Мотор исполнительного насоса или его реле*4
63 Реле клапана
71 Блок управления
98 Ошибка коммуникации с блоком управления двигателем
81 Ошибка сигнала скорости
96 Проверка связи с блоком управления
87 Двигатель в аварийном режиме
92 Незакончена процедура связи с блоком управления двигателем
94 Продолжение приема сигналов после старта системы
85 Отсутствие блока управления ABS
*2: При пробуксовке одного или нескольких колес в течение 10-80 секунд возможно появление этой ошибки и загорание контрольной лампы. Это не неисправность. Лампа погаснет после того, как вы проедете не менее 1 минуты со скоростью не менее 30 кмч.
*3: Эти ошибки не относятся к системе ABS, а относятся к системе электропитания.
*4: Ошибка может возникать при плохой «земле» силовых цепей ABS.
Сброс кодов ошибок
На автомобилях в кузовах A33 и A33B для сброса ошибок нужно, находясь в режиме индикации ошибок, разомкнуть контакт 9 диагностического разъема от земли и после этого замкнуть на землю снова три раза в течение 12 секунд. Каждое замыкание должно быть не менее одной секунды. Лампочка ABS на приборной панели должна погаснуть после завершения операции сброса ошибок.
Проверка датчиков ABS
Проверьте расстояние между датчиком и кольцом с прорезями на ступице. На машинах в кузовах A33 и A33B зазор должен быть 0.27-0.95 миллиметра впереди и 0,38-0,97 сзади. Для настройки зазора ослабьте болт крепления датчика, вытяните датчик, и затягивайте болт снова, пока зазор не станет требуемым.
Используя тестер проверьте сопротивление датчика. Оно должно быть 0.8-1.85 КОм (килоОм).
Самодиагностика. может кому пригодится)
Применяется для подключения совместимого OBD2 диагностического оборудования к 14-конт. разъему автомобилей Nissan ранних годов выпуска (все модели 1989 — 2000 годов выпуска). Данный переходник может работать со сканером Autocom CDP.
Распайка переходника:
Изготовление переходника
OBD2 16 pin NISSAN 14 pin
4 8 масса
7 2, 6 k-line (TX Отправляемые от ЭБУ данные),
CHK — Check to ECCS
15 1 l-line (RX Принимаемые ЭБУ данные)
16 7 +12 V
НИССАН, как и многие другие производителя поддерживают возможность считывания кодов неисправности различных электронных систем и без применения сканеров. Это доступно на автомобилях практических всех лет выпуска.
ИНФОРМАЦИЯ ПО САМОДИАГНОСТИКЕ
Диагностические разъемы — внешний вид, расположение, назначение выводов
тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Nissan в форме трапеции
Марки и года часть моделей после 1996 г. (в основном после 1999-2000 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Внешний вид
Вывод Назначение
1 CHECK
2 J1850 Шина+
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8 Ignition On
10 J1850 Шина-
11 Adj Switch (?)
12 SCI TX
13 SCI RX
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Nissan
Nissan Primera (после 1996 г. включительно)
Расположение: под торпедой, в районе левой ноги водителя. Учитывая, что год машины достаточно ранний, а в данном случае стоит только разъем OBD-II, то, скорее всего, это машина с американского рынк
Nissan X-trail (после 2004 г. включительно)
Расположение: в торпеде, слева-внизу от рулевой колонки
Тип разъема №1 — 14-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-2000 гг.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Nissan Pathfinder) Назначение выводов диагностического разъема
Вывод Назначение
1 RX — Data In — Принимаемые ЭБУ данные
2 TX — Data Out — Отправляемые от ЭБУ данные
4 Линия диагностики ABS
6 CHK — Check to ECCS
7 Питание +12В
8 Масса
9 CLK — Сигнал синхронизации
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Nissan
Nissan Pathfinder (1996-2002 гг.)
Расположение: под торпедой
Nissan Maxima (1994-1998 гг.)
Расположение: в торпеде, слева от рулевой колонки, под пластиковой крышкой. Для доступа к разъему снять крышку
Правильную диагностику двигателей «Nissan» произвести непросто.
Автомобильная фирма «Nissan» с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные «простому» водителю способы и методы проведения самодиагностики.
Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на «Nissan» выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, не «въевшись вовнутрь» всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на «Nissan», имеющих компьютер такого вида, как на вышеприведенном рисунке.
Это касается моделей до 1993 года выпуска. На рисунке представлен электронный блок управления двигателем (компьютер), который имеет встроенные элементы для проведения самодиагностики — селектор выбора режимов и два светодиода.
Этот блок может располагаться под сиденьем пассажира, а на некоторых моделях за фальш-панелью «слева от левой ноги» переднего пассажира. Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.
ВЫБОР НУЖНОГО РЕЖИМА САМОДИАГНОСТИКИ
• убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;
• включить зажигание;
• повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;
• Светодиоды внутри копьютера начнут вспыхивать одновременно. Например, режим 1: вспышка — пауза 2 сек — вспышка. Режим 2: 2 вспышки — пауза 2 сек — 2 вспышки и т.д.;
• после инициирования светодиодами нужного режима повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое, тем самым зададим нужный режим самодиагностики.
РЕЖИМ 1. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
• включить зажигание, запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры;
• селектор выбора режимов должен быть в крайнем левом положении;
• если светится зеленый светодиод, то кислородный датчик работает и исправен;
• если зеленый светодиод не горит, то это означает, что кислородный датчик не работает и компьютер расчитывает подачу топлива в цилиндры по обходной программе, не учитывая сигнал с кислородного датчика
РЕЖИМ 2. ПРОВЕРККА КАЧЕСТВА ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
• запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры. Красный светодиод должен мигать с частотой 2 раза в секунду;
• если красный светодиод не светится, по топливная смесь слишком богатая;
• если красный светодиод светится, то смесь слишком обеденена;
• если светятся одновременно зеленый и красный светодиоды, то состав топливно-воздушной смеси идеален.
РЕЖИМ 3. САМОДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ И АКПП
• При входе в режим 3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета «говорит» о неисправностях, например: одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода это код 13 — (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).
РЕЖИМ 4. ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНЫХ ДАТЧИКОВ
После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:
• контакта IDL датчика положения дроссельной заслонки;
• датчика скорости автомобиля.
РЕЖИМ 5. ПРОВЕРКА ИСПРАНОСТИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR).
УДАЛЕНИЕ КОДОВ САМОДИАГНОСТИКИ
На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и «направленности» (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами:
• отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;
• находясь в состоянии режима самодиагностики 2 перейти в состояние режима 1;
• просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.
Таблица кодов неисправностей
Код Неисправность
11 Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12 Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха
(Mass Airflow Sensor)
13 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 Отсутствие сигнала с датчика управления катушкой зажигания
22 Неисправность топливного насоса
23 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
31 Неисправность электронного блока управления
32 Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen
sensor)
34 Неисправность датчика детонации (Shock sensor)
35 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51 Неисправность инжекторов или их цепи управления
54 Неисправность блока управления АКПП
55 Неисправностей не обнаружено
Расшифровка кодов ошибок автомобилей Nissan (Ниссан)по протоколу OBD
Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно. Однако в дальнейшем фирма Nissan на более современных моделях автомобилей (начиная с 1993 года) перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики. Диагностика производится с помощью диагностического разъёма, вид которого представлен на рисунке. Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки. Для считывания кодов неисправностей следует проделать следующие действия:
ПРИ ЭТОМ, БЛИК КОДЫ МОГУТ БЫТЬ ТРЕХЗНАЧНЫМИ, В РЕЖИМЕ ПРОТОКОЛА OBD II
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВС
102 датчик массового расхода воздуха
103 датчик температуры охл. Жидкости
104 датчик скорости автомобиля
208 вентилятор охлаждения радиатора
403 педаль акселератора
407 датчик к/вала (вмт)
1002 отсечка системы топлива (насос тнвд)
402 датчик температуры топлива (насос тнвд)
701 датчик положения кулачка (насос тнвд)
703 в блок управления тнвд не правильно поступают сигналы от ЕСМ
704 клапан обратки, работает не правильно (насос тнвд)
705 неисправность ЭБУ тнвд
707 система опережения впрыска (насос тнвд)
901 / 301 / 902 поврежден блок управления двигателем ЕСМ
Система ABS (Anti-Lock Brake System — антиблокировочная тормозная система)
разработана для предотвращения блокировки колес при сильном торможении на скользких покрытиях, и связанных с этим потери управляемости и увеличения тормозного пути. Система ABS позволяет колесам во время торможения находиться постоянно на грани блокировки, обеспечивая минимальный тормозной путь, сохраняя управляемость и предотвращая занос. При обычном торможении система никак себя не проявляет. Работа системы ABS обеспечивается комбинацией электронных и гидравлических блоков, работающих совместно, электроника управляет давлением в тормозных магистралях.
Блок управления ABS — это компьютер, получающий информацию от датчиков, расположенных на колесах. Если сигнал от какого-нибудь датчика говорит о том, что колесо заблокировано — система снижает давление в контуре этого колеса, прекращая его блокировку.
Исполнительный блок системы ABS включен между главным тормозным цилиндром и рабочими цилиндрами на колесах. Он изменяет давление в контурах каждого колеса по команде блока управления ABS.
Считывание кодов самодиагностики системы ABS.
На автомобилях в кузове J30 блок управления ABS расположен в багажнике, закреплен под подоконником. На блоке расположен светодиод. При наличии ошибок (горящей контрольной лампе ABS на приборной панели) этот светодиод будет мигать, отображая номер ошибки. Количество вспышек соответствует номеру ошибки, далее следует пауза и отображается следующая ошибка, если их несколько. И далее цикл повторяется. Для считывания ошибки необходимо проехать на машине со скоростью не менее 35 км/ч не менее одной минуты. Далее, не глуша двигатель, остановиться и считать коды ошибок со светодиода на блоке управления.
Расположение компонентов ABS на автомобилях в кузове J30
Коды ошибок на автомобилях в кузовах J30
1
Проблема в цепи клапана левого переднего колеса
2
Проблема в цепи клапана правого переднего колеса
3
Проблема в цепи клапана правого заднего колеса
4
Проблема в цепи клапана левого заднего колеса
5
Проблема в цепи датчика левого переднего колеса
6
Проблема в цепи датчика правого переднего колеса
7
Проблема в цепи датчика правого заднего колеса
8
Проблема в цепи датчика левого заднего колеса
9
Проблема в моторе ABS или реле мотора
10
Проблема в цепи реле клапанов
16 или постоянно
Проблема с блоком управления
Индикатор на приборной панели горит, а светодиод на блоке на мигает
Проблема в цепи питания или массы блока управления
На автомобилях в кузовах A32 и A32B блок расположен под приборной панелью со стороны водителя. Для считывания кодов ошибок нужно проехать на автомобиле со скоростью не менее 35 км/ч не менее 1 минуты. Выключить зажигание. Замкнуть на землю контакт 4 диагностического разъема под приборной панелью возле блока предохранителей, в это время не нажимать на педаль тормоза, и после этого включить зажигание. Через 3 секунды контрольная лампа ABS на приборной панели начнет мигать, показывая код ошибки.
Индикация происходит в следующем формате — длинные вспышки — десятки, короткие — единицы. К примеру 3 длинные вспышки и 2 короткие означают код неисправности 32. Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала
Расположение компонентов ABS на автомобилях в кузовах A32 и A32B
Коды ошибок на автомобилях в кузовах A32 и A32B
12
Ошибок не обнаружено
45
Выходной клапан переднего левого колеса
46
Входной клапан переднего левого колеса
41
Выходной клапан переднего правого колеса
42
Входной клапан переднего правого колеса
51
Выходной клапан заднего правого колеса
52
Входной клапан заднего правого колеса
55
Выходной клапан заднего левого колеса
56
Входной клапан заднего левого колеса
25
Датчик переднего левого колеса (разрыв)
26
Датчик переднего левого колеса (короткозамкнут)
21
Датчик переднего правого колеса (разрыв)
22
Датчик переднего правого колеса (короткозамкнут)
35
Датчик заднего левого колеса (разрыв)
36
Датчик заднего левого колеса (короткозамкнут)
31
Датчик заднего правого колеса (разрыв)
32
Датчик заднего правого колеса (короткозамкнут)
61
Мотор актуатора или его реле
63
Реле управляющего клапана
57
Питание (низкое напряжение)
Лампа постоянно горит
Цепь питания блока управления
Цепь контрольной лампы
Блок управления или его коннектор
Реле управляющего клапана
Цепь питания реле управляющего клапана
Лампа постоянно горит во время самодиагностики
Блок управления
Лампа не загорается пере запуском двигателя
Предохранитель, лампа, или цепь лампы
Лампа не загорается во время самодиагностики
Блок управления
Сброс кодов ошибок
На автомобилях в кузове J30 для сброса ошибок нужно отсоединить клемму аккумулятора минимум на одну минуту.
На автомобилях в кузовах A32 и A32B для сброса ошибок нужно, находясь в режиме индикации ошибок, разомкнуть контакт 4 диагностического разъема от земли и после этого замкнуть на землю снова три раза в течение 12 секунд. Каждое замыкание должно быть не менее одной секунды. Лампочка ABS на приборной панели должна погаснуть после завершения операции сброса ошибок.
Проверка датчиков ABS
Проверьте расстояние между датчиком и кольцом с прорезями на ступице. Для автомобилей в кузове J30 зазор должен быть 0.2-1.0 миллиметра. На машинах в кузовах A32 и A32B зазор должен быть 0.18-0.87 миллиметра. Для настройки зазора ослабьте болт крепления датчика, вытяните датчик, и затягивайте болт снова, пока зазор не станет требуемым.
КОДЫ АКП
Если ваш автомобиль фирмы «Nissan» имеет электронное управление автоматической коробкой передач, то для прочтения на панели приборов кодов неисправностей необходимо включить режим самодиагностики. В зависимости от того, как укомплектован ваш автомобиль, для этого надо выполнить одну из трех последовательностей действий.
Первый вариант
1. Прогрейте двигатель.
2. Выключите зажигание.
3. Переключатель выбора режимов работы коробки (А/Т MODE) на котором написано «POWER — AUTO — HOLD» установите в положение «AUTO».
4. Включите «О/D».
5. Установите ручку селектора переключения передач в положение «Р».
6. Включите зажигание. Подождите две секунды.
7. Выключите зажигание.
8. Установите ручку селектора переключения передач в положение «D».
9. Выключите «О/D».
10. Включите зажигание и подождите 2 секунды.
11. Установите ручку селектора переключения передач в положение «2».
12. Включите «О/D».
13. Установите ручку селектора переключения передач в положение «1».
14. Выключите «О/D».
15. Полностью нажмите на педаль газа и отпустите ее.
16. После приведенной выше процедуры лампочка на щитке приборов начнет выдавать код неисправности (тип 7с).
Второй вариант
1. Прогрейте двигатель.
2. Выключите зажигание.
3. Включите «О/D».
4. Установите ручку селектора переключения передач в положение «Р».
5. Включите зажигание.
6. Подождите 2 секунды, пока будет гореть лампочка «О/D».
7. Выключите зажигание.
8. Установите ручку селектора переключения передач в положение «D».
9. Выключите «О/D».
10. Включите зажигание.
11. Установите ручку селектора переключения передач в положение «2».
12. Включите «О/D».
13. Установите ручку селектора переключения передач в положение «1».
14. Выключите «О/D».
15. Полностью нажмите на педаль газа и отпустите ее.
16. Включите «О/D».
17. По миганию лампочки «О/D» определите какие коды неисправностей (тип 7с) имеются в памяти компьютера.
Третий вариант
1. Прогрейте двигатель.
2. Выключите зажигание.
3. Выключите «О/D».
4. Установите ручку селектора переключения передач в положение «D».
5. Включите зажигание.
6. Подождите 2 секунды, пока будет гореть лампочка «А/Т».
7. Установите ручку селектора переключения передач в положение «2».
8. Включите «О/D».
9. Установите ручку селектора переключения передач в положение «1».
10. Выключите «О/D».
11. Полностью нажмите на педаль газа и отпустите ее.
12. По миганию лампочки «А/Т» определите какие коды неисправностей (тип 7с) имеются в памяти компьютера.
Коды неисправностей автоматических коробок передач фирмы «Nissan»
Код Неисправность
1 Неисправен датчик вращения или его цепи
2 Неисправен датчик скорости или его цепи
3 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи. У дизельных двигателей — датчик положения рычага подачи топлива.
4 Неисправен соленоид вала «А» или его цепи управления
5 Неисправен соленоид вала «В» или его цепи управления
6 Неисправен соленоид включения O/D или его цепи управления
7 Неисправен соленоид управления (или его цепи) системой блокировки (Lock)
8 Нет «питания» на блок управления или неисправны цепи датчика температуры «Dexron»‘а
9 На блок управления не приходит сигнал от минуса катушки зажигания (нет информации о вращении двигателя)
10 Неисправен соленоид линии давления или его цепи
Теперь о том, как читать код 7. После его запуска, вне зависимости от того есть в памяти компьютера коды неисправностей или нет, контрольная лампочка загорится на 2 секунды (стартовый импульс) и погаснет. Далее, если кодов неисправностей нет, будут следовать короткие (0,1 сек.) импульсы с небольшой паузой (0,9 сек.). Этих коротких импульсов, в зависимости от типа коробки передач, будет 10 или 11 штук, после чего снова последует длинный стартовый импульс (2 сек.) и снова серия коротких. И так до тех пор пока не разрядится аккумулятор. Если же в памяти компьютера будет неисправность с кодом, например, 5, то пятый импульс в каждой серии коротких импульсов будет длиннее остальных (0,6 сек вместо 0,1 сек.).