no man s sky коды терминалов
Коды терминалов No Man’s Sky
Аванпосты с терминалами в No Man’s Sky защищены числовыми кодами.
9183 — 1839 — 8391 — ****
Тип: Обсерватория.
Правильный ответ: 3918
Награда: координаты Монолита, репутация Гек.
9780 — 7809 — 8097 — ****
Тип: Обсерватория.
Правильный ответ: 0978
Награда: координаты Монолита, репутация Гек.
17 — 33 — 65 — 129 — ***
Тип: Вышка связи.
Правильный ответ: 257
Награда: координаты сигнала бедствия, репутация Корвакс.
2 — 4 — 12 — 48 — 240 — ****
Тип: Вышка связи.
Правильный ответ: 1440
Награда: координаты сигнала бедствия, репутация Корвакс.
1 — 2 — 6 — 24 — 120 — ***
Тип: Вышка связи.
Правильный ответ: 720
Награда: координаты сигнала бедствия, репутация Корвакс.
99 — 92 — 86 — 81 — **
Тип: Вышка связи.
Правильный ответ: 77
Награда: координаты сигнала бедствия, репутация Ву’кен.
1702 — 7021 — 0217 — ****
Тип: Обсерватория.
Правильный ответ: 2170
Награда: координаты сигнала бедствия, репутация Ву’кен.
3987 — 9873 — 8739 — ****
Тип: Обсерватория.
Правильный ответ: 7398
Награда: координаты Монолита, репутация Корвакс.
4634 — 6344 — 3446 — ****
Тип: Обсерватория.
Правильный ответ: 4463
Награда: координаты Монолита, репутация Корвакс.
No Man’s Sky: как получить ключ-трезубец (и для чего он нужен)
Ключи-трезубцы в No Man’s Sky открывают специальные сундуки, найденные глубоко под водой. Эти запечатанные морские сундуки находятся в затопленных руинах, внутри них есть сокровища.
Ключи трезубца в No Man’s Sky классифицируются как диковинка, и он открывает запечатанные морские сундуки, которые можно найти в затопленных руинах. Это не единственный тип ключа в игре. Во время своих путешествий по почти бесконечной вселенной игроки также могут встретить Древние ключи. Они открывают большие ящики с артефактами в древних руинах. Древние ключи очень похожи на ключи-трезубцы, но они не требуют от игрока плавания.
Получение ключа-трезубца в No Man’s Sky может быть проблемой. Их можно найти только в определенных местах, и для их получения требуется некоторая работа. Игрокам нужно будет обыскать затопленные руины. Как следует из названия, затопленные руины находятся под водой. Они могут появиться как достопримечательность на любой планете с достаточным количеством воды. Водные биомы могут появляться на всех планетах, за исключением мертвых или экзотических миров, хотя возможно, что в мирах соответствующих типов нет воды на поверхности.
Исследование затопленных руин в нейтральном небе
Как только игроки находят затопленные руины в Наутилоне, они могут нырнуть вниз и взаимодействовать со светящейся платформой на вершине руин. Он открывает диалог с Голосом Раковины. Если они решат принять волны, по завершении диалога им будет вручен Трезубец.
Используя аналитический козырек, игроки могут обнаружить, что под руинами похоронены Запечатанные Морские Сундуки. Они могут добраться до них с помощью манипулятора ландшафта. Чтобы открыть сундук, игроки будут использовать свой Трезубец и Жемчужное подношение.
Как только игроки получат то, что им нужно, они могут вернуться на поверхность. В качестве альтернативы, если им нравится это место, у них также есть возможность построить подводную базу.
Construction Terminal
The subject of this article is from the Origins update. |
The information from this article is up-to-date as of 9 November, 2020.
Construction Terminal | |
---|---|
Research station for building projects | |
Category | Technology |
Type | Terminal |
Updated | Origins |
Construction Terminal | |
---|---|
Category | Technology |
Type | Terminal |
Updated | Origins |
The Construction Terminal is an item used for creating specific objects for use in base building.
Contents
Summary [ ]
Terminals of various types can be crafted, each with their own special purposes. The Construction Terminal is used for base building-related items. It can be easily constructed in whole pre-fab structures; it can also be built in rooms that are made from separate wall and floor panels if the room is tall enough to fit it.
It is used by a hired NPC known as an Overseer. The Overseer can be recruited in a Space Station after placing the Construction Terminal.
Blueprints for the following items can be acquired at a Construction Terminal through the Overseer’s mission Expanding the Base:
Game description [ ]
A research station tailored to the needs of Construction Overseers, and equipped with architectural and engineering design software.
Sources [ ]
The blueprint is given upon returning to one’s base after speaking with Artemis’ contact during Ghosts in the Machine (the third Artemis Path mission).
Construction Terminal can be built using a blueprint and the following ingredients:
Planetary Settlement
Planetary Settlement | |
---|---|
Category | Inhabited Outpost |
Updated | Frontiers |
Description | Planetary Settlement |
Planetary Settlement is a point of interest.
Contents
Summary [ ]
Planetary Settlements are one of the various Points of Interest in No Man’s Sky. There are several settlements per planet and they can be in close proximity or far away.
Planets have multiple settlements. They can be found with Settlement Charts, purchased from the space station cartographer.
Game Description [ ]
Assist the local population in the construction of a planetary settlement. Perform key actions at the Settlement Interface or in the Overseer’s Office.
As overseer of a settlement, you will make key decision, direct the construction of buildings and resolve disputes between citizens.
Warning: Settlements will periodically attract the attention of sentinel forces. Check the current sentinel alert levels from the settlement management interface. The Overseer may have to defend the settlement against sentinel attacks.
Important Buildings [ ]
Settlement Hub Interface [ ]
This interface is typically found at a Monolith at the center of the settlement. Different actions are available:
Overseer’s Office [ ]
A player that takes over the role of the settlement’s Overseer must first build its own office. This is accomplished at this terminal. In three sequential steps, the player is required to provide materials to construct the office, and wait the advised time for the steps to complete:
After the Office is complete, a Settlement Administration Terminal and a Teleporter is available inside.
Settlement Administration Terminal [ ]
The settlement administration terminal will be found inside the Settlement Overseer office after it has been constructed. At this terminal it is possible to:
Settlement Status [ ]
An example of the Settlement Overview screen.
Settlements have a few stats that say a lot about them.
Each settlement starts with random values for stats, usually low. By making decisions on construction, policies, citizens disputes, citizen requests and greeting new people, these stats will be changed in different directions.
Settlement Class [ ]
Like many features in the game, settlements have a Class, which is defined by the Population, Productivity, Happiness and Maintenance of the settlement. It can range from C (very bad) to S (very good).
Encountering a fresh A+ Class settlement is (very) unlikely, and the exact chances are unknown. However, by improving your settlement, it will eventually increase to S-Class.
Settlement Features [ ]
Settlements always have 6 Features, and these can be both positive or negative.
Whenever a new Feature is gained through a Decision, be it positive or negative, it is added to the list of Settlement Features, replacing the worst feature.
The following characteristics of a settlement may be affected by such features, as described in the related articles:
Production Status [ ]
At the bottom of the Settlement Overview screen, the Production Status section shows two resources that the settlement produces, which can be claimed by the Overseer every 20 real life hours.
However, if there is any Settlement Debt, it must first be paid in order for the production to be restored.
The items that can be produced changes with each settlement. A resource in large amount is shown on the left side, while a more valuable resource that is produced in an amount 10 times lower is shown on the right side.
The final amount produced of both resources changes according to settlement Population, Happiness, Productivity and Maintenance Cost.
Settlement Decisions [ ]
The decisions you take direct the development of your settlement.
Decisions show one at a time at intervals of 15 minutes to 2 hours. You always decide between two options.
If you have already taken a decision for a Construction Opportunity, but you have not finished building the structure yet, you can still get new decisions to show up.
The following articles provide additional detail based upon the type of decision required:
Citizens [ ]
The settlement is inhabited by NPC aliens that can be interacted with.
Citizens are persistent NPCs that inhabit player settlements. Citizens will wander the town according to routines which include things like working, visiting specific buildings, or hanging out at saloons. During danger scenarios like storms or Sentinel raids citizens will stay inside. Their mood, communicated to the player through thoughts, is influenced by the overall happiness of the settlement, as well as their reactions to your decisions.
Each citizen has a unique name chosen from a pool which is persistent across playsessions. The amount of citizens displayed under population is not equal to the amount of NPCs walking around in a settlement at any given time. However, the amount of unique NPCs generated per settlement appears to be limited by the town’s population.
Персонал базы в No Mans Sky NEXT: где искать работников?
Вопрос простой, но судя по отзывам, у «молодежи», которая только-только начала осваивать No Man’s Sky (притом сразу с версии Next) с поиском ответа на него возникают проблемки.
Посему расскажем, где же все-такие брать персонал (строителей, ученых, оружейников, техников и фермеров) для своей базы в No Man’s Sky Next и выйти наконец-то на следующий уровень развития своего космического хозяйства.
Значит, сложности будут, но не сразу. После того, как вы приметесь возводить свою первую базу, по сюжету вам надо будет поставить на ней так называемые Терминалы специалистов, в связи с чем вы получите отельную задачу, в ходе выполнения которой вы как раз и должны научится искать персонал для своих баз.
Появление этих самых терминалов тоже предусмотрено основным сюжетом, поэтому откроете вы их в любом случае. Начнется же все с того, что завершающем этапе миссии «Пробуждение«, во время очередного перелета между системами прямо в космосе вы получите очередной «Аномальный сигнал» и найдете его источник («Аномальный источник сообщения«, если точнее). То, что сигнал именно тот, вы узнаете по новому квесту «Одна среди звезд«, который появится в Журнале, в списке Основных миссий.
Квест этот придется проходить до конца (см. Журнал), а точнее, как минимум до момента, когда вы получите данные о первом Страннике. Где-то этого места у вас откроется дополнительная миссия «Расширение базы«, возможность построить первый, Строительный терминал (вкладка «Терминалы специалистов» в меню появится автоматом) и нанять своего первого «сотрудника»:
Так что, просто ставим этот терминал (желательно так, чтобы потом к нему недалеко было бегать), открываем его и получаем сообщение, что теперь нам требуется Наблюдатель, которого нанять можно на Космических станциях. Свой телепорт на базе у вас уже должен к этому моменту быть, потому «прыгаем» на нужную Станцию (где еще какие-то дела есть, чтобы дважды не ходить).
Там вас уже будет ждать персонаж с табличкой «Гек-работник«. Читаем немного теста и жмем кнопку «Нанять наблюдателя» в меню, которое появится рядом. Это будет первый наблюдатель. Соответственно, Строитель.
Далее продолжаем двигаться по сюжету, выполняя следующие задания и постепенно открывая Терминалы остальных специалистов. Будет это тоже не быстро. Но иначе никак. Без наблюдателей развивать базу не получится. Кроме того у этих персонажей вы также будут получать новые задания, в которых можно будет разжиться нужными Чертежами, и тоже не без помощи своих работников. Правда, с ними тоже придется немного позаморачиваться.
работники в No Man’s Sky Next бывают нескольких специальностей, аккурат по числу Терминалов.
И появляться они будут примерно в таком порядке:
О нем мы уже рассказали. Это ваш Гек-работник/наблюдатель. И все строители у вас тоже будут Геками, значит, и найти их проще всего на гековских Космических станциях. А вычислить подходящую станцию всегда можно по карте. Просто смотрите системы, в которых «рулят» геки.
Наблюдатели-учёные все их расы корваксов. Потому ищем и нанимаем их в системах, где доминирует Корвакс.
Эти будут, само собой, из вай’кинов. И «отделы кадров» у них находится в системах, принадлежащих этой воинственной расе.
Он вам понадобится, как только вы установите первый Терминал вездехода. Он ждет вас на вай’кинской Станции.
Его вы найдете четвертым, и это будет означать, что вы наконец-то дошли до того этапа игры, когда можно и нужно строить собственную ферму и в прямом смысле начинать «фармить» юниты в промышленных объемах. Другое дело, что Фермера вот так сходу, как предыдущих четверых, игра вам на первой же Станции может и не показать. Даже если «Сельхоз. терминал» для него у вас уже будет открыт и построен.
Фермерами, к слову, тоже работают геки. В общем, если на первой Станции его не окажется, ищем дальше. А если его вообще нигде нет, то тогда садимся в кораблик, и открываем новую гековскую систему. И там ваш Фермер точно найдется. Проверено …