nordwind airlines код доступа
Условия онлайн-регистрации
Регистрируйтесь на рейс из дома или офиса
Потребуется только компьютер или мобильное устройство
Вы сами выбираете удобное место в салоне самолета
С соответствии с условиями услуги «Выбор места»
Не стойте в очередях на стойке регистрации
Используйте мобильный посадочный талон для прохождения предполетного досмотра (не для всех аэропортов)
Условия прохождения онлайн-регистрации
Как пройти онлайн-регистрацию?
Поиск пассажиров
В форме укажите фамилию пассажира и номер билета. После этого нажмите на кнопку «Поиск». Если летит несколько человек, добавьте попутчиков с помощью кнопки «Добавить пассажира». После заполнения всех данных нажмите «Перейти к онлайн-регистрации».
Регистрация на рейс
На этапе регистрации Вы можете выбрать место в салоне самолета и заказать дополнительные услуги. После выбора необходимых услуг нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
Оплата дополнительных услуг
Оплатите дополнительные услуги, выбранные на предыдущем этапе. При оплате укажите актуальный номер телефона и адрес электронной почты. Это необходимо для отправки Вам квитанции о совершении платежа.
Получение посадочного талона
Получите и распечатайте посадочный талон. Он потребуется для прохождения досмотра и при посадке в самолет. Если нет возможности распечатать посадочный талон, сделайте это на стойке регистрации или в киоске саморегистрации в аэропорту, не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса.
Трансферным пассажирам
В случае путешествия трансферными рейсами необходимо помнить, что регистрация на рейс по каждому отдельному участку (направлению) открывается за 24 часа и заканчивается за 1 час до вылета рейса.
В случае если при прохождении онлайн-регистрации до времени вылета второго рейса остается более 24 часов, будет доступна регистрация только на первый участок маршрута.
Для вашего удобства вы можете:
Правила перевозки багажа для транзитных пассажиров
Мобильный посадочный талон
На рейсах, вылетающих из:
— аэропорта Шереметьево (Москва), внутренними и международными направлениями;
— аэропорта Пашковский (Краснодар), внутренними направлениями,
при прохождении предполетного досмотра, на паспортном контроле, выходе на посадку и на борту воздушного судна достаточно предъявить посадочный талон на экране портативного устройства.
Для этого следует:
Для других аэропортов:
рекомендуем уточнить возможность в справочной службе аэропорта вылета.
Дополнительная информация
На рейсах, вылетающих из следующих аэропортов, онлайн-регистрация недоступна:
Барселона, Белград, Берлин, Бургас, Варадеро, Гамбург, Джерба, Душанбе, Дюссельдорф, Загреб, Занзибар, Ираклион, Иссык-Куль, Каир, Кайо-Коко, Краков, Минск, Монастир, Пальма-де-Майорка, Подгорица, Пула, Пунта Кана, Пхукет, Салоники, Скопье, Сураттхани, Тель-Авив, Тиват, Тирана, Туркестан, Фергана, Шарджа
Переходя к онлайн-регистрации, Вы соглашаетесь с ее условиями
Личный кабинет Норд Винд: как регистрироваться и пользоваться удаленными услугами
Nordwind Airlines – небольшая авиакомпания, которая начала свою деятельность в 2008 году. Услугами этой организации пользуются преимущественно Россияне, поскольку она предоставляет возможность выгодно и с комфортом перемещаться гражданам внутри страны.
Авиакомпания предлагает своим клиентам современный сервис, несмотря на то, что ее размеры сравнительно минимальные. Чтобы пользоваться удаленными услугами, нужно сначала зарегистрироваться, а потом выполнить вход в личный кабинет Норд Винд.
Чтобы войти в личный кабинет Норд Винд, нужно действовать в соответствии со следующим пошаговым руководством:
Далее пользователя переводит в его персональный раздел, где он может подробнее изучить предлагаемые функции.
Внимание: поскольку сайт совсем недавно перешел на новую версию, у некоторых клиентов могли сохраниться незакрытые заказы на старой. Для того чтобы просмотреть их, предлагается перейти на страницу https://airbook.nordwindairlines.ru/online/, где представлена подробная информация по бронированию или другим функциям системы.
Регистрация
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Норд Винд, необходимо действовать по той же инструкции, что и при авторизации. Исключение составляет то, что система предупредит пользователя после ввода адреса электронной почты, что он находится на сайте впервые. Но также предложит получить код в письме на e-mail, и ввести его для первой авторизации.
Внимание: после авторизации клиенту рекомендуется заполнить свой профиль. Это требуется для того, чтобы при покупке или бронировании билетов не вводить каждый раз повторно личные данные и контактную информацию. Также рекомендуется указывать ФИО и прочие сведения так, как написано в официальных документах.
Восстановление пароля
Поскольку ввод пароля от личного кабинета системой не предусматривается, на сайте Норд Винд опция для восстановления доступа вообще отсутствует. Каждый раз при входе в систему пользователь будет получать код на свой e-mail, после чего авторизоваться.
Функционал
Клиентам и зарегистрированным пользователям в личных кабинетах Норд Винд предлагаются следующие функциональные возможности:
Мобильное приложение
Загрузить официальное мобильное приложение можно по следующим ссылкам:
Функционал мобильных приложений такой же, как и на официальном сайте, просто представлен в более удобном режиме для пользования на мобильных устройствах.
Контактные данные
Связаться с работниками авиакомпании Норд Винд можно несколькими способами:
Регистрация пассажиров и оформление багажа перед вылетом
Пассажиру необходимо прибыть в аэропорт к месту регистрации и оформления багажа заблаговременно для прохождения установленных предполетных формальностей.
Пассажир для прохождения процедуры регистрации и оформления багажа должен представить документ, удостоверяющий его личность (подробнее). Также, если это необходимо, пассажир должен иметь при себе документы, удостоверяющие особые условия перевозки данного пассажира и его багажа (доверенность на ребенка, медицинское заключение, и прочие.).
При регистрации в аэропорту пассажиру выдается посадочный талон, в котором указываются фамилия и инициалы пассажира, номер рейса, дата отправления, номер выхода на посадку, время окончания посадки на рейс и номер посадочного места на борту воздушного судна.
В случае изменений по рейсу, информация доводится до сведения пассажира посредством голосового оповещения и отображения на информационных мониторах аэропорта.
При регистрации и/или оформлении багажа пассажир обязан предъявить для взвешивания весь багаж, предназначенный для перевозки в качестве зарегистрированного багажа.
При регистрации пассажир по требованию сотрудников авиакомпании или её уполномоченных лиц обязан предъявить для взвешивания ручную кладь, а также рюкзак и при перевозке ребенка детскую люльку/коляску, указанные в разделе Перевозка багажа
При оформлении багажа пассажиру выдается часть (отрывной талон) номерной багажной бирки, а другая часть прикрепляется к каждому месту багажа, принятого к перевозке в багажном отсеке воздушного судна (далее по тексту – зарегистрированный багаж). Номерная багажная бирка служит для опознавания каждого места зарегистрированного багажа и содержит информацию о фамилии и имени пассажира, весе багажа, номере рейса, дате вылета, аэропорте отправления и аэропорте назначения, до которого зарегистрированный багаж принят к перевозке. Номерная багажная бирка может содержать иную дополнительную информацию. Для обозначения особых условий перевозки к зарегистрированному багажу дополнительно может прикрепляться специальная безномерная багажная бирка.
Авиакомпания ООО «Северный Ветер» после принятия багажа к перевозке несет ответственность за сохранность зарегистрированного багажа и его упаковки.
В случае отказа пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира, авиакомпания ООО «Северный Ветер» вправе отказать пассажиру в перевозке.
Авиакомпания принимает все возможные меры по совместному размещению на борту воздушного судна совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством РФ приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста и следующего(их) вместе с ним ребенка (детей) в возрасте до 12 лет.
Регистрация на рейс с использованием находящихся в аэропортах киосков саморегистрации доступна для пассажиров, предварительно оформивших услугу «Выбор места»
Меры безопасности в аэропорту и на борту воздушного судна
Профилактические мероприятия и ограничения для пассажиров в период борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции.
Авиакомпания Nordwind в целях безопасности и защиты здоровья своих пассажиров предпринимает и контролирует соблюдение всех необходимых для этого мер. Пассажиры могут быть уверены в том, что их нахождение на воздушном судне обеспечено строгим соблюдением авиакомпанией требований санитарной безопасности.
В аэропортах маршрутной сети полетов все зоны и оборудование для обслуживания пассажиров— стойки регистрации, багажные ленты и ленты интроскопов, платежные терминалы и т. д. проходят регулярную санитарную обработку. Обслуживающий персонал в обязательном порядке использует антисептики, защитные маски и перчатки.
Все воздушные суда Авиакомпании проходят до рейсовый комплекс тщательной уборки с применением дезинфицирующих и противовирусных средств, повышенной концентрации с последующим проветриванием салона. Особое внимание уделяется поверхностям, с которыми путешественники контактируют чаще всего — ручки дверей, выключатели, подлокотники, складные столики, багажные полки, туалетные комнаты.
В салонах воздушных судов воздух проходит рециркуляцию через специальные фильтры, рекомендованные производителями и соответствующие международным стандартам высокого качества. Благодаря высокоэффективной микробактерицидностью данных фильтров, уничтожаются любые загрязнители, в том числе вирусы и бактерии, чем обеспечивается состояние воздуха в салоне ВС в соответствии с санитарными нормами.
Перед каждым рейсом экипажи Авиакомпании проходят предполетный медицинский осмотр. Во время полета члены экипажа находятся в защитных масках и перчатках, соблюдая правила их использования. Все экипажи Авиакомпании прошли дополнительный инструктаж по действиям при выявлении пассажира с признаками ухудшения самочувствия, включая оказание помощи больному и обеспечение мер для его изоляции.
Мы делаем все необходимое для обеспечения вашего безопасного путешествия.
Web check-in conditions
Check in for your flight from home or office
All you need is a PC or mobile device
You can select yourself a particular seat in the plane
In accordance with the terms of the «Seat Selection» service
Don’t stand in lines to check in
Use your mobile boarding pass for preflight inspection (not for all airports)
Online check-in conditions
How do I check-in online?
Search of a passenger
State in the form your name and ticket number. Then press “Search” button. If you have fellow-travelers, add them by pressing “Add a passenger” button. Once you filled-in all data, press «Go to online check-in».
Check-in
During check-in you may choose a seat onboard and order additional services. Once you choose necessary services, press «Check-in» button.
Payment for additional services
Pay for the previously chosen additional services. When making payment, state your phone number and email. These are necessary to send you a payment receipt.
Get your boarding pass
Receive and print out the boarding pass. You will need it for security check and for boarding. If you don’t have an opportunity to print it out, you may apply to the check-in counters at the airport.
Information for transfer passengers
If you travel by transit flights, you have to remember that the registration for each individual area opens 24 hours and ends 1 hour before the flight departs in its direction.
If during the online registration, more than 24 hours remain before the departure time of the second flight, the registration will be available only for the first leg of the route.
For your convenience you can:
Baggage rules for transfer passengers
Mobile boarding pass
On flights departing from:
– Sheremetyevo Airport (Moscow), domestic and international destinations;
– Pashkovsky Airport (Krasnodar), domestic destinations,
when passing through the pre-flight inspection, at the passport control, on boarding and on board the aircraft, it is sufficient to present the boarding pass on the screen of the portable device.
It is recommended:
For other airports we recommend to clarify the possibility in the information service of the departure airport
Important information
Belgrade, Berlin, Bishkek, Cayo Coco, Dushanbe, Dusseldorf, Gyumri, Hamburg, Osh, Sharjah, Zagreb, Zanzibar
When pressing «Go to check-in» button, I agree with the online check-in terms