nosferatu the wrath of malachi коды
Nosferatu the wrath of malachi коды
ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.
СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.
Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.
ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте — три информационных потока. Это игровые новости, железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом».
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте. Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.
ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.
ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!
НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.
ВНЕШНИЕ СЕТИ
Официальная группа «Игромании» действует на просторах социальной сети «ВКонтакте». Это ультимативное наше представительство в соцсетях.
Еще есть группы на Facebook и в Twitter, но там мы публикуем только анонсы материалов. Сгодится, чтобы следить за главными публикациями, но наши RSS-ленты пригодятся больше — их несколько штук, на все вкусы. Ну и группа на ВК поможет, конечно же.
Видеоканал на youtube.com тоже доступен всем желающим и с небольшой задержкой размещает те же видео, что и на сайте. Где удобнее, там и смотрите! На видеоканале бывают и собственные активности.
КАК СТАТЬ АВТОРОМ И ГДЕ КУПИТЬ
Свежие номера журнала «Игромания» можно приобрести на бумаге (кто бы сомневался!), в цифровой библиотечке «Игромания Digital», на iPAD и iPhone. Для бумажной версии, кроме розницы, есть много вариантов доставки, от курьерской до почтовой.
Вот вам ссылки: электронные версии журналов — раз, заказ журнала по почте или курьером + подписка — два, и еще один наш магазин для заказа журналов по почте — три.
Новым авторам мы всегда рады. Берем только лучших из лучших. Желающие влиться в наши ряды — вам сюда.
Nosferatu: The Wrath of Malachi: Трейнер/Trainer (+10) [Latest Steam]
Сброс времени на 22.30 (Опцию активируем и деактивируем)
На win 10 ставим совместимость с win 7
Версия игры: Пиратка и лицензия стимовская на 30.10.2015 Верхине опции для пиратки, нижние для лицензии. На лицензию можно ставить руссификатор от 1С с ним тоже работь будет. Руссификатор тут же на PG лежит в файлах.
Только зашёл отписаться по прошлому трейнеру, а уже 4 минуты назад стимовский трейнер вышел. Сейчас попробую.
Что-то всё равно в Стиме не работает.
MelShlemming Верхние опции для рипака. а нижние для стима.Попробуй трейнер запустить после запуска игры. Только сейчас перезагрузил комп ещо на проверку и всё работает.
Руководство и прохождение по «Nosferatu: The Wrath of Malachi»
Немедленно брось меч! Я не шучу!
Добро пожаловать в мир ночных кошмаров. Вам предстоит исследовать замок графа Малаши, кишащий вампирами, упырями, живыми мертвецами и прочей колоритной публикой, и освободить семью английских аристократов.
Перед тем, как отправиться в путь, полный приключений и опасностей, изучим базовые параметры игры: интерфейс и управление, неприятелей, которые встретятся на вашем нелегком пути, предметы и вооружение, необходимые для схватки с врагами. Ну, а затем рассмотрим непосредственно прохождение.
Персонажи
Давайте кратко остановимся на каждом из членов семьи Кроу, которых вам, собственно говоря, и предстоит спасать.
Френк Бенджамин Кроу
Весьма примечательная личность – был в свое время одним из лучших сыщиков в Скотланд-Ярде. Теперь вышел на пенсию и увлекается охотой.
Джералд Кроу
В свое время был преуспевающим человеком, однако затем его дела пошли под гору, и ему пришлось согласиться на брак своей дочери с графом.
Элеонора Кроу
Уилфред Кроу
Старший брат Джека, главного персонажа игры.
Ребекка Кроу
Ребекка – старшая дочь в семье Кроу. Собственно, ради нее все и собрались в этом ужасном месте. Девушка так и не смогла отыскать себе жениха в Англии из-за своей крайней заносчивости.
Анжелика Кроу
Анжелика – младшая дочь в семье Кроу. Весьма очаровательная особа, имеет много поклонников. В свои юные годы уже произвела фурор в светском обществе выступлениями на сцене Королевского Театра. Девушка просто грезит балетом.
Мортимер Паттерсон
Мортимер – старый знакомый Френка Кроу. Ранее был связан с криминальными кругами. Сблизился с дедушкой Кроу благодаря страсти к шахматам.
Софи Лепински
Мадам Лепински еще в юные годы была неравнодушна к Джералду Кроу, однако судьба распорядилась иначе, и Джералд женился на Элеоноре. Муж Софи погиб месяц назад, оставив ей приличное состояние.
Грегори Бидвелл
Журналист и большой друг Джека – главного персонажа игры. Когда-то у него была интрижка с Ребеккой, однако потом все перешло в русло обычной дружбы. Ребекка, собственно говоря, и пригласила его на свадьбу.
Эндрю Книгстоун
Полковой товарищ Джека. Выйдя в отставку, перебрался в США и женился на дочери богатого бизнесмена. Эндрю попал на свадьбу по приглашению Джералда Кроу.
Эмили Книгстоун
Жена Эндрю. Впервые покинула пределы США, чтобы посмотреть Европу. Также попала на свадьбу по приглашению Джералда.
Доктор Амерсфилд
Амерсфилд – врач семьи Кроу. Неравнодушен к сестре Джека – Анжелике. В свободное от работы время любит ставить различные медицинские эксперименты.
Рудольф Шнайдер
Адвокат, нанятый для составления брачного договора. По окончании церемонии он получит немалую денежную сумму, ради чего, собственно, и согласился на эту поездку.
Мелисса Этелридж
Медиум. Именно с ее помощью Элеонора Кроу общается с духом своей усопшей матери. Поскольку Элеонора отказалась ехать без нее, Джералду ничего не оставалось, как пригласить Мелиссу на свадьбу.
Отец Авилль
Семейный священник Кроу, фактически член семьи. Именно ему предстояло обручить сына графа Тепеша и Ребекку.
Манфред
Помощник отца Авилля. Он должен был помогать проводить обряд бракосочетания.
Байрон
Собака Джека. Общий любимец семьи Кроу.
Интерфейс и управление
С вампирами шутки плохи… хотя мушкет может их утихомирить.
Esc — пауза и выход в основное меню.
Tab — альбом с фотографиями. В альбоме представлены члены похищенной семьи. К слову, вам следует поторопиться освободить их, пока они не стали добычей вампиров. Через определенные промежутки времени кто-нибудь из семьи погибает, о чем вас немедленно информируют. Так что нужно как можно быстрее найти всех и привести к выходу из замка. Зеленый кружок вокруг персонажа означает, что он уже спасен, красный – что он погиб. В правой части альбома отображен список ключей, найденных Джеком. О персонажах игры мы расскажем чуть ниже в соответствующем разделе.
Пробел — пропустить текст или видеоролик
F1 — включить/выключить музыку
F2 — переключить мышь
F3, F4 — изменить чувствительность мыши
F5 — сохранить игру без выхода в главное меню
F6 — загрузить игру без выхода в главное меню
Оружие
& Грааль. Как известно, вампиры боятся святой воды. В Граале можно носить святую воду и использовать ее против вампиров. Когда Грааль опустеет, его можно наполнить из бассейна со святой водой, который находится во дворе замка. Только не забудьте сначала освятить воду в бассейне с помощью распятия.
& Распятие можно использовать непосредственно против вампиров, а еще с его помощью можно сделать святой воду в бассейне.
Предметы
Аптечки используются для восстановления здоровья, а ключи нужны для отпирания закрытых дверей.
Полезные предметы вы также будете получать от своих спасенных родственников после доставки их к воротам замка.
Враги
Неприятелей в игре великое множество, плюс несколько боссов в придачу. Рассмотрим их немного подробнее.
Собаки – весьма недружелюбные создания, при вашем появлении сразу начинают на вас бросаться, в результате чего может существенно ухудшиться ваше самочувствие. Однако пары хороших ударов мечом будет достаточно, чтобы навсегда усмирить любую из них.
Летучие мыши – еще одни неприятные существа, перешедшие на сторону вампиров. Особое беспокойство эти зверюшки доставят вам во время путешествия по крышам. Они атакуют вас и тут же улетают. Разумеется, это наносит вред здоровью.
Летучие мыши-вампиры – эти твари будут здорово мешать вам во время обследования замка. Но нескольких точных ударов мечом такой мыши будет вполне достаточно.
Темные души – сгустки отрицательной энергии. Лучший способ борьбы с ними – распятие. Наведите на неприятеля крест и используйте его силу – от врага останутся лишь неприятные воспоминания.
С помощью креста можно уничтожить врага, а можно освятить воду.
Боссы – наиболее сильные и опасные враги. В основном это представители вампирского сословия, помощники графа Тепеша. Во время схватки не давайте им подобраться к вам – используйте огнестрельное оружие; хотя лучший вариант – ухитриться проткнуть супостату сердце осиновым колом. Единственное исключение составляет большой монстр в западном крыле замка, о тактике сражения с ним читайте в прохождении.
Прохождение
В самом начале
После просмотра вступительного видеоролика вы окажетесь во дворе перед замком. Первым делом пройдите в комнату за вами и заберите в ней несколько осиновых кольев. Вернитесь во двор, заберите из чемодана меч. Поверните налево и идите, пока на вас из окна не вывалится священник. Похоже, парень ранен, и ему нужна помощь. Вам нужно найти доктора, чтобы тот перевязал его. Из его слов вы узнаете, что тетя Эмили, дядя Эндрю и Грегори находятся в восточном крыле замка. Обыщите близлежащие комнаты на наличие полезных предметов. В комнате с клеткой разберитесь с неприятелями, соберите аптечки и боеприпасы. Клетка закрыта, и вам пока ее не открыть – ладно, сюда мы вернемся позже.
Ступайте к двери под входом в восточное крыло – там вы обнаружите ключ, обязательно обыщите сундук – найдете там кое-что полезное. Теперь идите ко входу в восточное крыло.
Восточное крыло
Еще один родственник освобожден. Между прочим, вампир уже хотел принести его в жертву.
Входите в восточное крыло, следуйте через коридор в комнату и обратите внимание на груду бочек слева – там есть ход. Запомните его и шагайте дальше – в следующей комнате вас поджидает парочка вампиров и несколько полезных предметов. Возвращайтесь в предыдущую и ступайте в дверь за ящиками. В следующем коридоре идите в комнату слева и заберите все, что найдете. Вернитесь в коридор, откройте решетку и двигайтесь мимо окон – там вы также обнаружите несколько полезностей. Пройдите в двойные двери и следуйте по коридору – здесь вам придется разобраться с неприятелем. Преодолев следующий проход, вы окажетесь в комнате с лестницей. Осмотрите комнатку рядом с лестницей и поднимайтесь по ступенькам. Наверху увидите две двери – вначале зайдите во вторую, обыщите комнату, затем возвращайтесь обратно и следуйте в первую дверь.
Шагайте по коридору до конца и входите в дверь (дверь в середине вам не открыть – нужен ключ от гарнизона). Ступайте по коридору, через двойные двери попадете в следующий проход – разберитесь с неприятелями, обыщите сундуки справа от окон и идите в следующую дверь. Дверь справа закрыта, вам нужен ключ от восточной башни, чтобы открыть ее – запомните это место, так как вам предстоит сюда еще вернуться. Двигайтесь дальше, и вы попадете в комнату с какой-то странной конструкцией в центре. Разберитесь с кучей врагов и следуйте в дверь напротив входной – еще раз плотно пообщайтесь с неприятелем и заберите полезные предметы. Вернитесь в комнату со странной конструкцией в центре и идите в третью дверь. Поднимайтесь по лестнице вверх и заглядывайте в комнаты между пролетами. В первой комнате вы обнаружите нескольких неприятелей, во второй – патроны для пистолета. В третьей комнате вы найдете ключ от восточной башни. Возвращайтесь обратно и, оказавшись в комнате с конструкцией в центре, идите направо и в следующей комнате откройте дверь, чтобы попасть в восточную башню.
Садитесь в лифт и поезжайте вверх – похоже, тетя Эндрю поблизости, и она просит о помощи. Поднимайтесь на крышу и приготовьтесь сразиться с одним из помощников графа Тепеша. Когда вы его победите, прыгайте на лестницу рядом с крышей, спускайтесь вниз и перебирайтесь на соседнюю крышу. Прыгайте в дыру и идите к гробу – убейте вампира с помощью осинового кола. Хватайте его ключ, возвращайтесь на крышу и активируйте рычаг. Затем откройте решетку и спускайтесь обратно – а вот и первая родственница. Отведите мадам к выходу из замка и возвращайтесь к гробу с убитым вами вампиром. Откройте люк и спускайтесь по доскам вниз. Здесь вы обнаружите еще один люк, открывайте его и смело прыгайте вниз.
Обыщите комнату и входите в дверь – в следующих помещениях вы найдете еще двоих родственников. Оказавшись в комнате, в центре которой находится стол с картой, следуйте по лестнице – там есть небольшая развилка. Вначале идите в дверь слева – в библиотеку. Убейте неприятелей и прочтите книги (не перепутайте!). Затем загляните в правое помещение и освободите тетушку, которую охраняет вампир. Спуститесь по лестнице и войдите в дверь, подсвеченную зеленым светом. Пройдите через два зала и еще раз выберите дверь с зеленым светом. Шагайте через коридор и, когда окажетесь в помещении с лестницей, ступайте в правую комнату. Идите по коридору (по пути расквитайтесь с врагами), вам нужна дверь в самом конце – здесь вас поджидает парочка нужных вещей… и несколько весьма недружелюбных созданий тьмы. Когда разберетесь со всеми, возвращайтесь в помещение с лестницей и спускайтесь вниз. Следуйте в первую дверь, через коридор (осторожно – враги не дремлют!). Затем во вторую, подсвеченную зеленым светом. Идите по коридору, когда окажетесь в следующем, обыщите все комнаты – найдете много хорошего. Теперь ступайте в дверь, подсвеченную зеленым светом. Вы окажетесь в коридоре – уничтожьте неприятелей и обыщите окрестности, а затем отправляйтесь к последней паре дверей. Вначале входите в правую дверь и в следующую комнату – здесь вы обнаружите кое-что полезное и парочку врагов. Заберите предметы, разберитесь с неприятелями и возвращайтесь в коридор. Следуйте в дверь напротив, через комнату, и попадете в небольшой зал. Поднимитесь по лестнице и возьмите аптечку в комнате слева (это туалет), потом в другой комнате заберите все, что может пригодиться, главное – не забудьте ключ от гарнизона.
Отец Авилль старательно отметил все нужные двери – пройдя несколько комнат, вы обнаружите очередного родственника.
Итак, мы снова во дворе перед замком – теперь следуем к западному крылу. Откройте дверь. Следуйте по доске – осторожно, не свалитесь вниз. Нажмите рычаг на стене, чтобы опустить мост. Осмотрите подвал слева от входа в крыло – возьмите там все, что нужно. Затем вернитесь ко входу и откройте дверь ключом.
Западное крыло
Один выстрел из кремневого ружья – один мертвый вампир.
Преодолев несколько помещений, вы окажетесь в помещении с лестницей. Больше нам здесь делать нечего – покиньте западное крыло и возвращайтесь во двор. Следуйте в замок.
Замок
Ой, кровать… может, прилечь отдохнуть.
Перед финальной схваткой.
В конце коридора вы обнаружите две двери. Вначале идите влево – в комнате имеются нужные вещи. Затем вернитесь в коридор и следуйте вправо. В коридоре разберитесь с супостатами и направляйтесь в дверь. Ага, а вот и мистер Паттерсон. Убейте врагов и откройте следующую дверь – вы окажетесь в главном холле замка. Отведите родственника к выходу из замка и возвращайтесь в комнату, где обнаружили его, а затем в коридор, и следуйте в двери в его конце. Откройте решетку и поднимитесь по лестнице.
Следуйте в дверь (правда, за вами еще есть балкон, но ничего интересного вы на нем не обнаружите), обыщите сундук и идите в следующую дверь. Ступайте вперед по коридору мимо двойных дверей в зал. Откройте двери в конце зала и заберите в следующем помещении ключ к четвертому уровню замка. Шагайте дальше, в дверь – к лестнице, ведущей на четвертый уровень. Откройте решетку и поднимайтесь по лестнице. Войдите в комнату (на балконе опять-таки ничего интересного не наблюдается), пройдите через пару залов и найдите ключ от пятого уровня. Теперь можете обследовать все помещения на четвертом и третьем уровнях, в которые не заглядывали ранее. Возвращайтесь в первый зал замка и ступайте в подвал. В комнате внизу разберитесь с кучей неприятелей и прыгайте в телепортер. Пройдите вперед и поднимайтесь по лестнице. Откройте дверь, пройдите вперед и разделайтесь с графом. Победа! Добро снова победило!
Хоррор, который мы забыли. Обзор Nosferatu: The Wrath of Malachi
Кратко рассмотрим «Носферату: Ярость Малахии». Поделюсь впечатлениями и своими историями о ней.
С данной игрой я познакомился очень интересным способом. Есть канал Nosferatu, который рассказывает страшные истории на ночь, и на просторах Youtube вижу летсплеи по этой игре. Я посмотрел несколько из них, а я ещё был дитё, сразу же вырубил «Страшно вырубай!». Проходит время, мне покупают книгу о мистических чудищ. Читал с огромным удовольствием и натыкаюсь на Носферата. После прочтения начинал искать информацию по нему и снова наткнулся на эту игру, добавил в список желаемых и купил. Впечатления получил очень хорошие, так что планирую перепройти.
Кратко расскажу, о чём будет данная статья:
Nosferatu: The Wrath of Malachi (Носферату: Гнев Малаши) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с уклоном в survival horror, выпущенная 21 октября 2003 года на ПК. Занималась студия Idol FX (закрылись в 2005-м году), а издателем выступал iGames Publishing. В России издавал 1С под названием «Вампиры: Кровавая и шокирующая история».
Сюжет
Сюжет очень прост и понятен, как шутерах старой школы. Повествование старых школ можно описать вот так: «Узнаю кто злодей и его коварный замысел, преодолеваю опасные препятствия и побеждаю его или нет».
События разворачиваются в XIX веке Трансильвании, графстве Румыния. Аристократичная семья Кроу и несколько их близких друзей отправляются в старинное родовое поместье графа Цепеша, чтобы обвенчать старшую дочь Ребекку Кроу с сыном богатого румынского графу. Сам граф гостей не встретил, велев слугам разместить их по своим комнатам. Когда же дверь замка захлопнулась, начался ужас. К счастью Джек Кроу, главный герой, прибывает на день позже к замку. Прибыв к нему, он ожидал пышное празднество и веселье, но его ждала лишь мрачная атмосфера и приглушённые душераздирающие крики доносящиеся из глубины замка. Джеку предстоит узнать, куда делись родственники и кто стоит за этим делом?
Геймплей
Ну начнём с того что геймплеи мне очень понравился и всё в подобностях:
Геймплей построен на спасении родственников, сделать это нужно вовремя. Если не спасаем, то Носферат (префинальный босс) становится сильнее. Также если нам удастся спасти их, то они поделятся с нами ценными предметами (оружия, усилители и т.п.). Нам предстоит путешествовать по тёмному и устрашающему замку Малаши, чтобы найти всех. Начиная с Восточного Крыла и до Логово Малаши, чтобы покончить с ним. Арсенал нашего Джека неплохой, как и бестиарий чудищ. В игре присутствует время, которая показывает, когда наступает полнейшая темнота (новые монстры появляются) и рассвет. По мне бесполезная механика времени, я от неё больше ожидал при 1 прохождении, но всё это расскажу в пункте «Что меня огорчило».
Начнём теперь, что меня впечатлило? Первое и чего не хватает в жанре хорроров, так это рандомайзер локаций. Короче говоря, каждая новая игра генерирует замок. Например: место нахождения родственников, по-разному расставлены сундуки и рандомно выпадают ценные вещи, чудища и их внезапные появления и т.д. В игре хорошо передана атмосфера замка, благодаря меняющейся саундтрекам, звукам и внезапным появлениям монстров.
Бестиарий монстров обширный. Оборотни, вампиры, мертвечина, духи и т.п. Сражение с ними интересны. К примеру, для эффективного убийства сильных противников, ты используешь винтовочный мушкет, а духов убиваются только крестом.
Музыка, звуковой дизайн
Ох, не знаю чего начать, ибо у меня мурашки по коже идут, когда слышу саунд Кладбища. Начну со звукового дизайна. Звук в игре отличный, он меня никак не отпугивал, а радовал. К примеру звуки от креста. Музыка в игре захватывает своей атмосферностью и подходящей к разным локациям, будь то Кладбища, хаб, Главный Замок и т.д. Она также меняется во время появления монстра. Музыку хочется добавить в плейлист и переслушивать.
Что меня огорчило?
Второе — это чересчур сильная святая чаша. Любой противник умирает с 1 поливания, а боссы так вообще с 2-3 (зависит от уровня сложности), кроме Носферата. Имба, одним словом.
Третье — это ИИ. Родственники теряют тебя, когда уходишь далеко вперёд или начинают прыгать на стульях.
Игра Nosferatu: The Wrath of Malachi является отличным примером того, как надо делать атмосферную, хоррорную игру, несмотря на устаревшие модельки, а графон недурно смотрится. У этой игры есть фанаты, что сделали мод на продолжение этой «Кровавой и шокирующей истории» под название «Nosferatu: The Cursed Wedding». Я, конечно, не играл, ибо история закончилась на этой части. Советую выбирать Нормальную сложность, на Высоком было сложновато.