нтв плюс пин код по умолчанию
Нтв плюс пин код по умолчанию
PIN‑код – это последовательность букв латинского алфавита и цифр (16 знаков), позволяющая произвести подключение (активацию) пакета/услуги Компании «НТВ‑ПЛЮС» к абонентскому договору физ. лица;
Компания – ООО «НТВ‑ПЛЮС».
2. Ограничения, накладываемые на PIN‑коды
2.1. PIN‑код активирует пакет/услугу до конца текущего календарного месяца. После окончания календарного месяца подключенный таким образом пакет не убирается из подписки и оплачивается согласно действующим тарифам на услуги Компании;
2.2. Нельзя активировать PIN‑код на пакет/услугу, уже входящую в подписку. Т.е. если уже подключен пакет «Детский», то активация PIN‑кода на этот пакет невозможна;
2.3. Нельзя активировать PIN‑код на пакет/услугу раньше, чем через 6 месяцев после отключения этого пакета/услуги;
2.4. Нельзя активировать PIN‑код на пакет/услугу раньше, чем через 6 месяцев после предыдущей активации этого пакета/услуги при помощи PIN‑кода;
2.5. Активация PIN‑кодов на дополнительные пакеты возможна только при наличии оплаченной подписки на текущий календарный месяц;
2.6. Срок «жизни» PIN‑кода ограничен 12 (двенадцатью) месяцами с момента его генерации. По истечению этого срока этот PIN‑код активировать нельзя;
2.7. Возможна только единоразовая активация PIN‑кода.
3. Процедура активации PIN‑кодов
3.1. На сайте Компании в форме оплаты в разделе «Активировать PIN‑код» вводится PIN‑код и номер абонентского договора, для которого необходимо произвести активацию данного PIN‑кода. После ввода данных нажимается кнопка «Продолжить»;
3.2. При необходимости (по запросу сайта) также вводится серийный номер PIN‑кода (10 цифр).
Спутниковое телевидение
Настройка каналов в спутниковом ресивере на нтв плюс
1. Сбросить настройки ресивера к заводским установкам:
2. После включения спутникового ресиверв автоматически произведет настройку каналов НТВ-ПЛЮС.
3. Если после указанных действий автоматическая настройка на каналы НТВ-ПЛЮС не выполнится или выполнится не полностью, рекомендуется повторить процедуру сброса настроек спутникового ресивера к заводским установкам.
Для ресиверов Humax VA-4SD рекомендуется повторить процедуру автоматической настройки до четырех раз, в случае неудач по результатам выполнения первых трех попыток.
Если Вы являетесь владельцем тюнера Humax VHDR-3000S, и перезагрузка терминала не помогла, то рекомендуем выполнить следующие действия:
Зайти в Меню приемника > Инсталляция > НТВ-ПЛЮС авто поиск.
Скорость передачи 27500
Нажимаем кнопку> ПОИСК
Скорость передачи 27500
Нажимает кнопку> ПОИСК
4. Если после повторного сброса настроек к заводским установкам ресивера не сможет автоматически настроить/обновить все или часть телеканалов, рекомендуется произвести проверку приемного тракта системы в следующем порядке:
Проверить качество настройки антенны, используя значения / показатели шкалы качества в меню тюнера:
а) включите терминал на канал, на котором отсутствует изображение,
b) проверьте значение / показатель шкалы качества сигнала в соответствующем пункте меню:
c) если значение показателя по шкале «Качество» / Q менее 80 %, произведите настройку антенны для достижения максимального уровня.
— Проверить качество коаксиального кабеля и состояние F- разъѐмов, соединяющих кабель с конвертором антенны и ресивер.
— Заменить конвертер антенны.
— Заменить коаксиальный кабель, соединяющий конвертер антенны с терминалом.
Ручная настройка на новые параметры потребуется, если для приѐма услуг телекомпании вы используете:
— Модуль CI+ CAM Viaccess или NEOTION CAM CI+ 1.3 MV с LED LCD телевизором, не обеспечивающим функцию автопоиска НТВ-ПЛЮС (необходима перенастройка каналов в самом телевизоре согласно инструкции по его эксплуатации);
— Цифровые терминалы, не обеспечивающие функцию автопоиска НТВ-ПЛЮС; цифровые терминалы, обеспечивающие функцию автоматической настройки, но настроенные пользователем с отключением опции ;
— Если вы принимаете указанные телеканалы, используя нестандартные параметры настройки цифровых терминалов, входящих в перечень, размещенный на сайте Телекомпании, а также каналы с других спутников, то для перенастройки каналов рекомендуем вам обратиться к установщикам вашего оборудования.
— Если ваш цифровой терминал подключен к кабельной IP сети или коллективной антенне и не перенастроился автоматически в результате выключения и включения, или если вам требуется настройка цифрового терминала с индивидуальным списком телеканалов, то для настройки телеканалов мы рекомендуем обратиться к установщикам вашего оборудования.
Автор: silver от 27-10-2017, посмотрело: 13081