nx101 pro пин код
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР NEXPEAK OBD-2 NX 103
Популярный адаптер, используемый для диагностики OBD-II совместимых автомобилей, как при помощи компьютеров, так и при помощи большинства современных мобильных устройств — планшетов, смартфонов и т.п.
Поддерживаются все известные протоколы семейства OBD2 и заявлена совместимость с большим количеством диагностического программного обеспечения.
Связь с ПК или мобильным устройством производится посредством протокола беспроводной связи Wi-Fi, поэтому автосканер NEXPEAK NX 103 может производить сканирование без неудобных и мешающих проводов — в радиусе действия беспроводной сети. Кроме этого, несомненным преимуществом является возможность использования популярных современных мобильных платформ при условии использования совместимого программного обеспечения.
Возможности этого диагностического прибора сильно зависят от применяемого с ним программного обеспечения. Как правило, это проверка работы двигателя или трансмиссии транспортного средства, но существуют коммерческие пакеты программ, которые поддерживают внутренние протоколы некоторых производителей автомобилей и позволяют работать с множеством других блоков транспортных средств.
Основные возможности сканера:
• Считывание и просмотр всех кодов неисправностей
• Диагностика двигателя и топливной системы
• Диагностика всей электроники авто
• Определение неисправных датчиков
• Сброс ошибок (Check engine)
Адаптер так же позволяет просматривать следующее параметры:
• Температура охлаждающей жидкости;
• Краткосрочная топливная балансировка;
• Долгосрочная топливная балансировка;
• Давление во впускном коллекторе;
• Данные кислородного датчика;
• Состояние топливной системы;
• Скорость движения автомобиля;
• Абсолютное давление воздуха;
• Температура всасываемого воздуха;
• Массовый расход воздуха;
• Положение дроссельной заслонки;
• Графическое отображение параметров;
• Функция ведения логов;
• ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA и др.
• ISO15765-4 (CAN): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi и др.
• ISO9141-2: ВАЗ, ГАЗ, Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche и др
• J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda.
• J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu
Заметки malykh.com
2019-01-24
NEXPEAK NX101: почти, но не совсем нормальный ELM327 адаптер (ошибка CAN Flow Control)
Еще один ELM327 адаптер в коллекцию. Меня он заинтересовал крайне противоречивыми отзывами при использовании моего SZ Viewer. Некоторые радовались и говорили, что это хороший адаптер. У других были странные проблемы.
И вот этот адаптер у меня:
С виду обычный адаптер, у меня есть в похожем корпусе. Тоже с индикаторами и кнопкой. Но на этом фирменное название: NEXPEAK NX101.
На первый взгляд это обычный китайский ELM327 v1.5, что само по себе неплохо.
Если проверять на моем Suzuki Jimny, то все хорошо. Работает, достаточно стабильно, подключается ко всем модулям. Но у меня они только по K-Line отвечают.
Что же в данном случае?
Опять тот же пример с запросом VIN стандартным OBD2 запросом 0902 (к сузуки не имеет отношения, но хорошо показывает проблему).
Если делать с настройками по умолчанию (т.е. в CAN Flow Control Mode 0), то все работает:
Но если, как я уже показывал, использовать CAN Flow Control Mode 1, то приходит только первое сообщение ответа:
Просмотр данных показывает, что в NX101 ошибочная реализация команды ATFCSD (установка сообщения для Flow Control). Она работает, влияет на запросы, но выставляет не то сообщение. Например, ATFCSD300000 выставляет не 30 00 00 00 00 00 00 00 как можно было ожидать, а 00 00 00 80 00 00 00 00.
Естественно, выставленное NX101 сообщение не является корректным, поэтому модуль управления так и не отправляет остаток сообщений.
Отсюда следует вывод: адаптер NEXPEAK NX101 почти нормальный v1.5 китайский адаптер, но с ошибкой в реализации ATFCSD.
Для текущей реализации SZ Viewer это означает, что работать с CAN-модулями автомобилей через этот адаптер невозможно. С K-Line модулями работа возможна без проблем.
К покупке этот адаптер не рекомендую.
Теперь вопрос концептуальный. Стоит ли поддерживать такие заведомо неисправные (с ошибками) адаптеры в SZ Viewer?
В принципе, я вижу два варианта, которые это позволят для этого адаптера.
1. Просто использовать CAN Flow Control Mode 0. Это работает (проверил), пусть и немного нестабильно в некоторых ситуациях (вызывает перезапросы)
Но из-за достаточно ограниченной реализации ELM327 возможно подключение через CAN только к модулям управления двигателем и AT/CVT. К остальным модулям через этот режим по CAN-шине подключиться невозможно.
2. Использовать все же CAN Flow Control Mode 1, но сделать специальную обработку именно этой ошибки NX101. По факту там перепутан порядок битов, экспериментальным образом подобрал, что для установки сообщения 30 00 00 00 00 00 00 00 надо вызывать команду ATFCSD00000006.
Это позволяет подключаться ко всем модулям по CAN-шине, но это именно самый настоящий «костыль» сугубо для данного адаптера.
Пока я еще не решил. Возможно, что более правильно подводить пользователей к использованию нормальных адаптеров, а не поддерживать продажи такого почти нормального, но все же неполноценного хлама.
Околовариаторные вопросы, страхи и наблюдения
Изначально хотел написать немного другую статью, но жизнь расставляет свои приоритеты, поэтому дочитайте лучше эту до конца. Итак, хотел бы перечислить неочевидные моменты, с которыми я так или иначе столкнулся при покупке и эксплуатации ASX. Пишу именно в бортжурнал, потому что все наблюдения коробаса проводились именно для этого автомобиля, однако, не исключает подобного, скажем, на Mitsubishi Outlander. Итак, поехали!
1. Какая коробка у меня стоит?
В далеком 2014 году даже официальное представительство MMC РУС терялось в ответах и давало зачастую ложную информацию. Докопаться до истины в те времена помогал официальный сайт производителя вариаторов — Jatco. Считается, что японский вариант (до 2013 года) снабжался старым вариатором, а с 2013 — новым. При этом, ничего не говорится про новые ASX с 2017 года.
На самом деле, вариаторов, которые устанавливались на ASX всего 2 вида.
— Jatco JF011E
— Jatco JF016E
И их деление происходит не на границе деления дорестайл/рестайл, а скорее на границе 2015-го модельного года. Машины 2015 МОДЕЛЬНОГО года и младше идут уже с вариатором JF016E, более ранние — с более старым вариатором. Определить на 100% можно если открыть пассажирскую дверь и посмотреть на шильдик. Там в графе «Trans, Axle» может быть одна из 4-ех записей:
— F1CJA — это Jatco JF011E с передним приводом
— W1CJA — это Jatco JF011E с полным приводом
— F1CJC — это Jatco JF016E с передним приводом
— W1CJC — это Jatco JF016E с полным приводом
Эти коды справедливы только для MMC, для Nissan, Crysler и т.д. они свои, ищутся легко.
ВАЖНО! Модельный год — это не год выпуска! Не вдаваясь в лишние подробности, модельный год вычисляется очень просто: смотрите на свой VIN-код, берете оттуда 10-ый символ и определяете свой модельный год. Притом, что модельный год может быть на 1 год больше, чем год выпуска. Это абсолютно нормально.
A — 2010
B — 2011
C — 2012
D — 2013
E — 2014
F — 2015
G — 2016
H — 2017
I — 2018
Что делать, если у вас «старый» вариатор? Куда звонить? Кому писать? Ничего не делать. Они мало чем отличаются. В основном они отличаются расположением фильтра, что влияет только на процедуру замены масла и вроде как еще большей подверженностью перегреву. Ах да, если у вас коробас новый, лейте масло с допуском J4. Если у вас коробка старая, то можно лить и J1 и J4 (на самом деле, официалы говорят, что их даже там смешивать можно).
2. У моего соседа вариатор умер быстро. Пора продавать свой ASX!
Во-первых, у вашего соседа был другой вариатор. Но даже если такой-же, то все зависит от условий эксплуатации. Если ваш сосед гоняет по пробкам с прицепом, постоянно месит грязь и вытаскивает из нее других, меняя масло, при этом, раз в 90 тысяч, — это его половые трудности. При должном обслуживании и соблюдении рекомендаций производителя, вариаторы ходят очень долго. Я сам видел живые вариаторы при пробеге за 260 тысяч и это далеко не предел.
3. Где у меня радиатор коробки?
Нигде. В Россию не завозятся ASX с установленным штатным радиатором, в отличие от других стран. Причина банально проста: в нашей стране такие большие пошлины, что из первоначального RVR вырезали все, что только можно вырезать и даже такую важную деталь как радиатор коробки. Стоит банальный теплообменник и все.
4. Я слышал, что надо вариатор греть, а то может быть плохо. Как это делать?
Вариатор, как и любую другую коробку, нужно греть. Вообще, вариатор и сам греется от двигателя, но делает это медленно. В интернете советуют дергать туда-сюда селектор — у меня это не работает, да и я не считаю, что это хорошая идея. Реально помогает поставить в драйв и стоять на тормозе, но особой пользы от этого способа я так же не вижу. Самое оптимальное, считаю, просто начать медленно ехать без особых напряжений. Быстрота прогрева вариатора зависит от быстроты езды, езды в гору или с нее, окружающей температуры и т.п.
5. Как быстро остывает вариатор?
По моим наблюдениям — охлаждается очень долго. Конечно, все зависит от окружающей среды, но если сравнивать с двигателем, то последний остывает минимум в 3 раза быстрее. Скорее всего это потому, что масла в коробке в 2 раза больше и оно, быть может, более теплоемкое.
6. Как быстро охладить вариатор?
Для начала, нужно остановится. Если у вас вылез бортовик с просьбой остудить коробку, то может просто поможет переход на скорость 90км/ч. Можете совсем остановится и выключить двигатель. Почему? Так быстрее остывает. По моим наблюдениям, если вариатор, скажем, 70 градусов, а двигатель 90, то при остановке, если не заглушить двигатель, вариатор догоняет двигатель по температуре. Несмотря на то, что он «отдыхает», через каких-то 10 минут вариатор уже 84-85 градусов. Понятно, что если у вас ошибка на БК, то ваш вариатор ушел за 140 градусов и можно двигатель не отключать, чтобы вариатор остывал. Но учтите, что быстрее, все-таки, выключить.
7. Как за всем этим следить? Есть ли где-нибудь информация о температуре трансмиссии?
Такой информации в стоковом варианте нет. Самое простое, купить Torque-совместимый адаптер OBDII и настроить саму программу. Я бы рекомендовал не экономить на адаптере и купить сразу такой:
(купил тут, смотрите внимательнее, чтобы была именно Pro-версия на микросхеме 18f25k80)
Хотел описать как правильно настроить, но понял, что это крайне много букв и лучше это написать в отдельной статье. Если кому реально это важно, пишите в комментариях. Дело в том, что файлик дополнительных датчиков от Out3, который можно найти в сети, не совсем корректно отображает температуру и я его чуть подправил и не прочь им поделится. Температуру вариатора без танцев с бубном можно проверить программой для Android cvtz50, но она платная (
130р) и работает только с адаптерами v 1.5 (указанный выше подходит)
8. В cvtz50 увидел графу «счетчик деградации масла». Что это такое?
Счетчик деградации масла, это виртуальная величина, придуманная инженерами для примерной оценки износа масла в вариаторе. В общем случае, вам она нафиг не нужна. Более того, для новых CVT8 показания этого счетчика никак не достать. То ли инженеры отказались от этого счетчика и выпилили его из прошивки вариатора, то ли разработчики современного софта еще не нашли область памяти где его искать, но факт остается фактом, на данный момент для CVT8 всегда будет показывать 0. Для CVT7 счетчик работал так:
до 90°С — баллы не начисляются
90°С — 99°С — +1 балл в минуту
100°С — 109°С — +2 балла в минуту
110°С — 119°С — +4 балла в минуту
120°С — 139°С — +6 баллов в минуту
выше 139°С — +8 баллов в минуту
9. Когда же, все-таки, менять масло, если не ориентироваться на счетчик деградации?
В графике ТО замена масла вариатора предусмотрена каждые 75 тыс.км, ремня — 150 тыс.км. Но, также, многие не дочитывают до конца рекомендации, а ведь там сказано, что интервал нужно уменьшать вдвое при «тяжелых условиях эксплуатации». Все ваши пробки на жаре, прицепы, газ в пол по городу и тому подобные факторы — лишний повод поменять масло раньше. Лучше всего ориентироваться на замену каждые 50 тыс.км
10. Какие температуры нормальны для вариатора?
Температура в диапазоне +50°С — +90°С считается оптимальной для вариатора.
При 138°С бортовой компьютер сообщит о перегреве и попросит поберечь коробку
При 149°С вариатор перейдет в аварийный режим.
11. У меня перегревается вариатор. Что же делать?
Сначала, понятное дело, надо съездить на диагностику, проверить уровень масла и т.п. Если с вариатором все в порядке, но он греется — поставьте себе радиатор (верните несправедливо вырезанную деталь). Если машина на гарантии, то быть может дилер поставит бесплатно его (прецеденты были), если нет, то ставьте за свой счет. Имеет смысл также ставить с термостатом, чтобы зимой радиатор был вне контура системы. Впрочем, это уже отдельная и объемная история. Осталось добавить только, что защита картера и различные сеточки в бамперах только усугубляют проблему перегрева, т.к. теплообменник находится внизу подкапотного пространства.
Последнее обновление: 06.02.2020
Nexpeak NX101 Elm327 Bluetoth V1.5 считыватель кодов Двигателя Мини OBD2 сканер автомобиля диагностический инструмент OBD 2 автоматический сканер
* Чтение, стирание и отображение описания кода проблемы-как стандартные, так и специальные производители.
* Измерьте расход топлива.
* Отображение рабочих характеристик автомобиля в режиме реального времени, таких как импульс, скорость транспортного средства, давление масла, температура охлаждающей жидкости, нагрузка двигателя, давление впускного коллектора, положение дроссельной заслонки, значения кислородных датчиков, воздухозаборника
Температуры и многое другое.
* Выключите MIL (контрольный двигатель сигнала).
* Загрузка данных на внешние носители в различных форматах для более поздней печати.
* Запись различных параметров, отображение графики в режиме реального времени и многое другое.
* Небольшой размер, компактная структура. Разъем и никогда не отключайте
* Стабильное беспроводное соединение.
* Без проводов или аккумуляторов (адаптер питается от аккумулятора автомобиля 12 В)
* 30 минут без связи, он автоматически переходит в режим сна.
* Ультра-низкий уровень поглощения в спящем режиме, менее 10 мА
* Поддерживает почти протоколы OBDII, самое широкое покрытие
* Адаптер использует режим быстрой связи и наиболее надежные чипы ARM, до 60 PID/S.
ELM327 V1.5 Или беспроводным способом по Bluetooth, помощи при парковке Функция прайс-лист
1. Чтение диагностических кодов неисправностей, как общих, так и конкретных производителей
2. Очистить коды неисправностей и выключить MIL («Проверьте двигатель» светильник)
3. Отображение данных датчика тока, включая:
4. И двигателя (об/мин)
5. Расчетное значение нагрузки
6. Хладагент Температура
7. Состояние топливной системы
8. Транспортного средства Скорость
9. Краткосрочная топливная отделка
10. Долгосрочная топливная отделка
11. Давление впускного коллектора
13. Температура впускного воздуха
15. Абсолютное положение дроссельной заслонки
16. Напряжение датчика кислорода/соответствующая краткосрочная топливная планка
17. Состояние топливной системы
18. Топлива Давление
2. Загрузите приложение Torque с android market или установите его с нашего CD-диска.
3. Подключите ELM327 к вашему автомобилю, и он будет издавать сигнал bluetooth, подключите его к мобильному телефону. Пароль «1234».
Автомобильный сканер NEXPEAK NX101 ELM327 Bluetooth V1.5 OBD2
Описание
Автомобильный сканер NEXPEAK PRO ELM327 Bluetooth V1.5 OBD2 — с кнопкой отключения питания, диагностический адаптер OBD2, произведенные на базе микроконтроллера ELM327 самой последней версии 1.5 отлично показали себя благодаря своему качеству и надежности.
Программы для работы с адаптером NEXPEAK NX101 обладают большим функционалом, возможностями, современным внешним видом и поддержкой мультиязычности, среди них имеются программы, обладающие даже многими дилерскими функциями!
Среди всех OBDII-автосканеров NEXPEAK NX101 без сомнения является самым быстрым по части установления соединения с блоком управления(ЭБУ, ECU) машины. Там, где прочие сканеры могут отказать в работе, ELM327 отлично справится со своими задачами.
Теперь все возможности этого удобного устройства доступны и вам: достаточно всего лишь купить адаптер NEXPEAK PRO! Сэкономьте время и деньги на поездках в сервисный центр, с помощью Elm 327 Вы сможете сами узнать что именно не в порядке.
Основные возможности сканера:
ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA и др.
ISO15765-4 (CAN): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi и др.
ISO9141-2: ВАЗ, ГАЗ, Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche и др
J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda.
J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu