обратный звонок html код
Анимированная кнопка телефона для сайта
Если вам нужна красивая кнопка телефона на сайт, чтобы по клику на неё можно было оставить номер для обратного звонка, то вы попали по адресу. Сегодня разберем, как легко можно сделать анимированную кнопку телефона без помощи плагинов и платных сервисов. Данный способ подойдёт для сайта на любом движке. Как это всё делается, покажем на примере сайта под управлением CMS WordPress.
HTML и CSS код кнопки телефона
Для создания кнопки мы будем использовать иконки от Font Awesome. Ваш шаблон должен поддерживать этот шрифт, в противном случае его нужно будет подключить самостоятельно или воспользоваться плагином Font Awesome.
HTML код:
CSS код:
CSS стили для мобильной версии:
Если нужно прописать отдельные стили для мобильных устройств, то добавьте в CSS следующий код.
Вот и всё, наша кнопка телефона для сайта готова. Осталось только прикрепить к ней какое-нибудь действие при нажатии на неё. Обычно это всплывающая форма обратного звонка.
Настройка всплывающей формы обратного звонка
Теперь к этой кнопке нужно привязать всплывающую форму, для заполнения заявки на обратный звонок. Сделать это можно разными способами, например с помощью плагина Popup Maker для WordPress. Устанавливаем плагин, создаём в нём нужную форму и копируем класс этой формы.
Далее добавляем этот класс к нашему коду и получаем слкдующее:
Создаем бесплатный callback-виджет с SMS и Telegram-оповещением
В этой статье мы пошагово создадим виджет обратного звонка с красивой минималистичной анимацией и отправкой уведомлений на почту, на свой номер телефона и в мессенджер Telegram через бота. Виджет подойдет абсолютно для любого сайта на HTML или на любой CMS.
Демонстрацию можно посмотреть по ссылке.
Зачем нужен callback-виджет?
Есть масса сервисов, которые предоставляют различные настраиваемые виджеты обратного звонка — с возможностью подключить АТС, интегрировать с CRM (amoCRM, Битрикс24), с оповещением в Telegram, по СМС и так далее. За такой богатый функционал нужно платить ежемесячно, покупать минуты или выбирать тариф по карману. Стоимость подобных виджетов стартует примерно от 200 рублей в месяц.
Используя виджет, о котором мы поговорим в этой статье, вы получите навечно бесплатное, независимое и настраиваемое под любые нужды решение — с возможностью отправки заявки на почту, в Telegram и по СМС. Также с помощью вебхуков можно подключить отправку данных в CRM (если есть такая возможность на стороне самой CRM).
Минус такого виджета – отсутствие возможности онлайн-звонка. Но, думаю, это не большой минус, а скорее плюс, так как часто менеджеры не успевают ответить на звонок, и компания получает негатив от потенциального клиента. А в случае с виджетом мы принимаем заявку, выводим сообщение о том, что перезвоним в течение определенного времени, и у клиента не возникает негатива. Поэтому минус виджета может быть и плюсом.
Итак, приступим к созданию виджета.
Разметка HTML + CSS
Так как виджет «сквозной» и устанавливается на все страницы, нам необходимо понимать, с какой страницы был заказан обратный звонок, чтобы оперативно помочь клиенту. Для этого нам понадобится скрытое поле в форме, которое будет передавать эту страницу, значение поле должно быть таким:
Второе скрытое поле будет передавать тему заявки — в данном случае это «Обратный звонок».
Теперь добавим небольшой скрипт открытия формы по клику на кнопку. Для этого нам понадобится подключить библиотеку jQuery и написать небольшой скрипт отправки. Если у вас уже подключена библиотека, то этого делать не стоит.
Далее оформим все с помощью CSS. Вы можете добавить этот код в свой файл стилей или создать новый.
Как сделать форму Обратный звонок на сайте
Дата публикации: 2016-09-06
От автора: приветствую вас, друзья. Из этой статьи вы узнаете, как сделать форму Обратный звонок на сайте. Эта форма достаточно популярна на сайтах продающей тематики: интернет-магазинах и лендингах. Форма обратного звонка помогает человеку быстро задать вопрос менеджеру и получить обратную связь. Приступим?
Итак, мы с Вами будем делать популярное ныне решение, когда изначально сама форма обратного звонка не видна на странице, а вместо нее есть некая кнопка. Клик по кнопке откроет форму в модальном окне и клиенту остается ее лишь заполнить.
В этой статье мы создадим лишь саму форму, ну а отправку и обработку формы реализуем уже в следующих статьях. Исходные файлы вы можете скачать по ссылке.
Прежде всего нам, конечно же, потребуется форма и кнопка для вызова этой формы. Давайте создадим их. Чтобы не писать самому стили, я подключу фреймворк Bootstrap и использую его стили. К слову, если Вы еще ни разу не работали с Bootstrap, тогда обязательно изучите этот замечательный CSS фреймворк.
Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!
Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3
Форма заказа обратного звонка с сайта без перезагрузки страницы на PHP, HTML и Jquery
Сегодня мы все чаще сталкиваемся с необходимостью использования формы заявки обратного звонка на сайте. Причем выигрывают скрипты, которые отправляют форму без перезагрузки страницы, то есть асинхронно при помощи jаvascript.
Как это сделать мы рассмотрим в данном материале.
Как создать несложную форму читайте в статье.
Создаем форму обратного звонка на HTML
На первом этапе нужно создать саму форму обратного звонка. Я постараюсь рассмотреть при этом самый стандартный вариант такой формы. Итак, какие поля для ввода информации потребуются?
Пропишем все поля при помощи HTML кода:
Обратите внимание, что мы сразу создаем кнопку “Заказать звонок”. Добавляем “ required” для того, чтобы браузер сделал эти поля обязательными для заполнения. Контейнер div в форме предназначен для вывода сообщений об ошибке.
Отправляем данные формы обратного звонка без перезагрузки страницы
Посетителю сайта будет намного удобнее, если форма отправиться без переадресации на другую страницу, особенно, если это лэндинг (одностраничный сайт). Тем самым может получиться так, что вы сами уводите посетителя со своей главной страницы. Поэтому делаем отправку данных формы заказа обратного звонка без перезагрузки страницы, то есть асинхронно.
Для этого используем jаvascript с библиотекой Jquery. Не забудьте подключить одну из последних библиотек Jquery на страницу с формой, иначе отправка не будет работать.
На первом этапе нужно получить данные из формы и проверить, не пустые ли они.
Создаем переменную “dannie” для функции асинхронной отправки:
if(otpravka)
<
$.post(‘senda.php’, dannie, function(otvet) <
rezultat = ‘
Обработка данных формы заказа обратного звонка на сервере при помощи PHP
На следующем этапе нужно получить и обработать ответ на сервере. Для этого создаем файл “senda.php”.
Проверяем следующим условием, откуда отправлнны данные и каким способом. Если это не асинхронная отправка Jquery, то прекратить работу скрипта и показать сообщение об ошибке:
Мы отправляли асинхронно данные формы обратного звонка при помощи Jquery. Принимаем эти данные следующим PHP кодом:
Сразу же проверяем эти данные на заполнение. Вы ведь не хотите получать пустые данные на Email. Если в условии выше переменные пустые, то отправляется сообщение об ошибке “Заполните форму”.
Когда мы принимаем данные мы сразу проверяем их и отсеиваем специальные символы и тэги при помощи функции filter_var(). Ведь некоторые злоумышленники могут попытаться взломать сайт, используя вашу форму обратного звонка.
Обращаю ваше внимание на то, что функция filter_var() работает в версии PHP 5 и выше.
Далее добавляем два условия. В одном из них мы проверяем имя на количество символов. Если оно меньше трех, то возвращаем сообщение об ошибке. Также проверяем переменную с телефоном. Там должны быть только цифры.
if(strlen($user_Name) ‘Поле Имя слишком короткое или пустое’));
die($otvet_serv);
>
if(!is_numeric($user_Phone))
<
$otvet_serv = json_encode(array(‘text’ => ‘Номер телефона может состоять только из цифр’));
die($otvet_serv);
>
Отправляем данные на почту:
Если письмо отправлено, то отправляем ответ об успешной отправке письма с данными пользователя на почту владельца сайта.
В этой статье мы рассмотрим, как создать удобное модальное окно для пользователей, которым нужно заказать обратный звонок.
Обратный звонок улучшает юзабилити коммерческого сайта, так как пользователю легче оставить свой номер телефона, чем звонить самому. Кроме того, гораздо приятнее связаться с интернет-магазином за его счет, чем тратить свои средства на связь. Такой дополнительный сервис стимулирует посетителей стать клиентами, то есть увеличивает конверсию.
HTML и CSS реализация обратного звонка на сайте
Как реализовать обратный звонок на сайте средствами HTML и CSS? Для этого нужно создать соответствующую форму. Давайте рассмотрим следующий пример такого решения.
В этой форме располагаются поля для ввода телефона, имени пользователя и кнопка «Заказать».
Файл css, можно посмотреть здесь:
Полученные данные можно обработать средствами PHP: проверить номер телефона на валидность, а в случае ошибки – отправить пользователю сообщение на E-mail для уточнения данных и удобного времени звонка.
Список файлов, которые нам понадобятся для реализации функционала модального окна:
Для подключения скриптов следует пройти следующие шаги, редактируя код последовательно, от хедера к футеру.
В секции header нужно подключить скрипты jquery.maskedinput.js, modernizr.custom.js и не забываем про jquery.min.js. Последний файл представляет собой библиотеку jQuery, без которой другие скрипты не смогут работать, скрипт можно подключить прямо из JavaScript библиотеки Яндекса:
Обратите внимание, что маска телефона задается с помощью скрипта jquery.maskedinput.js.
В футере сайта мы подключаем скрипты classie.js, modalEffects.js и cssParser.js. Скачать эти скрипты можно здесь.
Готовое решение, которое бы сочетало в себе хорошее модальное окно с функцией обратного звонка найти не просто. В этой статье мы объединили их в одно целое и создали свой эффективный вариант.