образец 192 bioshock код лифта
Образец 192 bioshock код лифта
Я узнал, что есть антидот от ментального контроля Фонтейном. Этот препарат называется «Образец 192«. В комнате Таненбаум его не оказалось, и я отправляюсь в дом Фонтейна.
Чтобы попасть в дом Фонтейна необходимо ввести код. Этот код есть в аудиозаписи Папарацци на балконе на третьем этаже напротив двери. Код — «5744». Захожу в лифт и поднимаюсь в апартаменты. Там в первом зале с колоннами ходят двое мутантов, также там есть пулемётная туррель и камера слежения над дверью. Против мутантов у меня есть плазмид «Циклон-ловушка 3». От него мутанты отскакивают и убиваются о потолок, а те, кто выживает — добивается о пол.
Образец 192
Дохожу до люксов Артемиды, плазмиды продолжают меняться, и я их активно использую. Поднимаюсь на второй этаж Артемиды и нахожу в комнате труп Сушонга, его просверлил насквозь большой папочка, а рядом лежит аудиодневник, в котором это убийство можно услышать. На рабочем столе я забираю вторую дозу «Образца 192» и возвращаю себе контроль над плазмидами. Таненбаум говорит идти на станцию Прометей, чтобы добраться до Фонтейна.
В туалете лаборатории Сушонга нашел тоник «Медэксперт 3″, это увеличило количество здоровья, которое восстанавливается одной аптечкой. Перед отправлением я прошел на третий этаж Артемиды и нашел там сейф.
BioShock Remastered: Совет (Преодоление бага с образцом 192)
Что за баг
Баг с образцом 192 (lot 192) появляется в том случае, если вы используете трейнер на бесконечные патроны (Infinite Ammo) во время поисков сыворотки доктора Сушонга. При взятии первой склянки, трейнер увеличивает её количество до максимального, лишая нас возможности подобрать вторую. Попавшие в подобную ситуацию геймеры вынуждены в лучшем случае проходить здоровенный кусок игры заново, если вовремя сохранялись, в худшем — всё стирать и переустанавливать.
Изображение взято с сайта visualwalkthroughs.com
Что делать, если вы ещё не дошли до пентхауса Олимпа
Тем, кто ещё не дошёл до 10-го уровня, можно посоветовать отключить опцию бесконечных патронов перед взятием первой дозы и держать отключенной до конца уровня. Если вы уже застряли на этом моменте, читайте дальше.
Что делать, если вы уже столкнулись с багом
Чтобы не перепроходить заново, можно воспользоваться следующим «костылём».
1. Идём в папку C:\Users\%Username%\AppData\Roaming\BioshockHD\Bioshock\
2. Открываем файл User.ini в любом текстовом редакторе.
3. Ищем (Ctrl + F) неназначенные клавиши, например F11 или F12. Меняем их значение на:
Это позволит нам ходить сквозь стены и возвращаться в нормальное состояние соответственно. Сохраняем и закрываем файл.
4. Запускаем игру. Двигаемся к лифту, который ранее был для нас недоступен — Фонтейн не позволял к нему приблизиться (что, собственно, и должна была исправить сыворотка Сушонга).
5. Включаем режим ghost той клавишей, на которую вы его назначили. Подходить к лифту следует с обратной стороны, то есть нужно спуститься под землю заранее, чтобы появиться уже в кабине. Жмём клавишу, на которую вы назначили walk (отключаем прохождение сквозь стены).
6. Жмём зелёную кнопку в лифте. Готово!
Итого
Благодаря «костылю» нет нужды перепроходить большой отрезок игры заново, однако есть пара минусов. Во-первых, высока вероятность, что вы не получите Steam-ачивку Broke Fontaine’s Mind Control, которая даётся за прохождение данного уровня. Во-вторых, все слоты плазмидов станут недоступны, пока вы их не приобретёте заново в автомате «Сад Собирателей» (Gatherer’s Garden, есть на следующем уровне). Стоит перепройти заново или плюнуть на минусы и двигаться дальше? Решайте сами.
BioShock
11. Central Control Rapture.
Чрезвычайно короткий уровень, но очень важный в плане дальнейшего развития сюжета. Пришло время встретиться с мистером Эндрю Райном, чтобы прояснить кое-какие вопросы. Заходим в большой зал. Слушаем болтовню Эндрю по рации, после которой в зале замигают красные лампы. Заходим в правый коридор, и поднимается по лестницам на самый верхний этаж. Забираемся в вентиляционную шахту. Выбираемся из шахты в маленькую комнату с одним выходом. Идем по коридору на встречу с самим Эндрю Райном. Закончив произносить первую часть своего монолога, он откроет дверь специально для вас. Приближаемся к нему и наблюдаем со стороны небольшую сцену с участием главного героя игры и Райна.
Следуем в комнату с устройством, напоминающим орган и монитором с эмблемой Ryan.
Запускаем процесс самоликвидации. Слушаем Фрэнка Фонтэйна и Атласа по рации. Выходим отсюда, когда за вашей спиной наконец-то откроется решетка. Следуем за сестрой, которая заманит вас в вентиляционную шахту.
12. Olympus Heights
Тененбаум отправила вас в убежище маленьких сестер, чтобы спасти вашу жизнь. Когда она закончит свой монолог, поднимаемся по лестнице на второй этаж. Ждем, когда маленькая девочка разблокирует вход в коллектор. Выходим в туннель коллектора, здесь с вами на связь выйдет Фонтэйн. Он каким-то образом получил полный контроль над вами, и теперь уровень вашего здоровья полностью зависит от действий Фонтейна. В ваших интересах как можно скорее найти антидот, который должен спасти вас от разрушительных мыслей Фонтейна. Информацию об антидоте можно найти в квартире Сачонга.
Идем в освещенную область в конце туннеля. Поднимаем с пола колесо. Подходим к механизму управления воротами, блокирующими выход из коллектора и насаживаем колесо на шток. Поворачиваем колесо до тех пор, пока ворота не будут полностью открыты. Выходим на улицу.
Следуем к баррикаде, над которой развешаны плакаты «Who is Atlas?» Зачищаем квадрат Central Bistro Square от неприятельских сил. Следуем в область Mercury Suites, в которой проживает Сачонг и другие известные люди Rapture.
В квартире Сачонга в затопленной комнате находим на столе звуковой дневник, в котором содержится дополнительная информация об антидоте. Выходим из квартиры Сачонга.
Отступаем к лифту в центре прихожей. Понимаемся по скату на второй этаж. Смотрим что квартира Тененбаум, единственная на этаже, заблокирована изнутри. Понимаемся на третий этаж по тому же скату. Прежде всего, обращаем внимание на камеру слежения, а затем уже на всех остальных двуногих противников. Находим на балконе автомат U-Invent. Вблизи него на ящике возле перил лежит звуковой дневник. Внутри код доступа в квартиру Фонтейна: 5-7-4-4. Идем дальше по балкону к огромному отверстию в стене. Он открывает проход в ванну в квартире Тененбаум. Заходим в ванну. Продвигаемся вглубь квартиры, в кабинет Тененбаум. По рации слышим ее голос, после чего происходит смена локальных целей.
Спускаемся на первый этаж. Вводим цифры 5-7-4-4 на кодовом замке лифта. Поднимаемся в квартиру Фонтейна. В коридоре последовательно уничтожаем огневую башню, парочку гуманоидов и камеру слежения над дверью квартиры. Если прозвучит сигнал тревоги, то вход в квартиру окажется заблокированным. Заходим в прихожую и поднимаемся по левой лестнице. Проходим через дверь. Шагаем до конца коридора и заходим в спальню через дверь слева от вас. Со спальней соседствует рабочий кабинет Фонтейна. Заходим в кабинет. Находим необходимый антидот на столе с пробирками и колбами. Противоядие восстановит ваше здоровье, но, к сожалению, оно будет обладать одним побочным эффектом. Вы временно лишитесь возможности выбора плазмид. К тому они будут хаотично меняться через определенный промежуток времени, без всякой возможности с вашей стороны прекратить это безобразие. Тененбаум советует искать противоядие от этого эффекта в лабораториях Сачонга в Artemis Suites в области Apollo Square.
Покидаем квартиру Фонтэйна, спускаемся на лифте на первый этаж. Возвращаемся в квадрат Bistro Square. Ищем поблизости вход в область Apollo Square.
13. Apollo Square
Проходим через открытый решетчатый проход. Идем по большому туннелю в область с виселицей. Не привлекая к себе внимания, проскальзываем в арку слева от виселицы. В следующем сегменте туннеля разбираемся с парой гуманоидов и разрушаем камеру слежения, установленной на колонне рядом с горящим вагоном. Бежим к концу туннеля к области Artemis Suites.
Уничтожаем камеру слежения на колонне позади торгового автомата. Поднимаемся по лестнице. Находим поблизости вход в клинику доктора Сачонга. Ищем в глубине клиники кабинет доктора. Берем со стола антидот Lot 192. Выслушиваем по рации Тененбаум и направляемся к батискафу, путь к которому подскажет стрелка в верхней части экрана. Держим путь в Point Prometheus.
14. Point Prometheus
В этом же помещении исследуем труп большого папы, но только после того как с вами на связь выйдет Тененбаум. Забираем у него контролер управления костюмом. Тененбаум снова выходит с вами на связь со своим планом, как быстро и наименее хлопотно перевоплотиться в большого папу.
Тененбаум призывает следовать в Failsafe Armored Escorts за защитным костюмом.
Возвращаемся в верхнюю область атриума. Заходим в озвученную Тененбаум область. Заходим в комнату Candidate Conversion в западной стороне области. Уничтожаем две огневые башни. Берем со стола звуковой дневник. Выясняется, что Тененбаум отправила вас не в то место. За ботинками нужно идти в Mendel Family Library. Мы отправимся туда чуть попозже.
Выходим из комнаты через дверь в северо-западной части комнаты. Заходим в лабораторию через дверь Securis. Выходим из лаборатории через дверь на противоположной от входа стороне. Берем костюм. Теперь вам осталось найти костюм и шлем. Заходим в комнату Candidate Conversion. Находим здесь шлем. Возвращаемся в атриум. Находим вход в библиотеку Mendel Family Library. В центральной части библиотеки на столе находим ботинки.
Все. Вся амуниция собрана и теперь вы полностью готовы погрузиться в роль Большого папы. Следуем в помещение, в котором вы упустили Фонтэйна, он скрылся в музее. Чтобы вызвать маленькую сестру стучим ключом в отверстие в стене слева от входа в музей. Следуем за сестрой. Отправляемся на следующий уровень Proving Grounds.
15. Proving Grounds
Довольно простой и быстрый уровень. Вы должны сопровождать маленькую сестру до конца уровня, чтобы она открыла вам последнюю дверь, за которой спрятался Фонтэйн.
Ее здоровье отражено в виде желтой полоски под вашим здоровьем. Маленькая сестра довольно хрупка, поэтому не подпускайте к ней слишком близко гуманоидов и других врагов. Если же случилось несчастье, то вы всегда сможете вызвать еще одну сестру, постучав ключом по отверстию в стене, правда, если над отверстием горит зеленая лампочка. Причем не придется начинать уровень с самого начала. Также не стоит опасаться камер слежения, ведь вы в обличье Большого папы. Каждая новая сестра, едва увидев на полу труп, подбежит к нему и начнет втыкать в него свой шприц. В этот момент она наиболее беззащитна и как назло в этот же момент на нее начинают нападать гуманоиды, причем и не один и не два. Рекомендую взламывать огневые башни (если они расположены в нужных локациях), они реально помогут вам в эти моменты. В самом конце уровня вам преставиться последняя возможность перед финальной битвой восполнить запас боеприпасов, плазмид, здоровья. Крайне желательно обзавестись защитными генетическими тониками: Human Inferno, Frozen Field и Electric Flesh.
Когда вы будете готовы к схватке, берем шприц у сестры и заходим в лифт.
16. End Game
Игра автоматически сохранится, как только вы выйдете из лифта. Также вы не сможете сохранить игру во время схватки с Фонтэйном. В случае вашей гибели придется все начинать сначала.
Сначала немного о борьбе. В основном мы должны иссушить запас ADAM у Фонтейна, используя шприц который вам дала маленькая сестра. Запас ADAM наглядно представлен на экране в виде четырех колб с жидкостью красного цвета. Вы сможете воткнуть в него шприц, когда он будет находиться в специальном устройстве в центре комнаты. Как только вы иссушите его в первый раз, он резво выскочит на площадку перед устройством и нападет на вас. Дальше вы должны до минимума уменьшить запас его здоровья, и он опять вернется на свое место в центре помещения, чтобы восстановить свое здоровье до начального уровня. Необходимо повторить описанную выше операцию еще три раза, чтобы окончательно победить Фонтэйна.
Есть три стадии борьбы. На каждой стадии Фонтейну будет присуща определенная сила.
Борьба закончится, после того как вы иссушите его здоровье в четвертый раз. Есть две возможные концовки в зависимости от того, как вы поступали с сестрами в течение всей игры: подчиняли себе или уничтожали.