очень странные дела код красный
Код красный! Вышел финальный трейлер и кадры «Очень странных дел»
На премии MTV исполнители главных ролей Финн Вулфхард, Ноа Шнапп и Гейтен Матараццо в разговоре с журналистами пообещали, что третий сезон «Очень странных дел» «сорвет всем крышу». Судя по последнему трейлеру сериала — они говорили правду.
В трехминутном ролике создатели сериала, Мэтт и Росс Дафферы, позволили себе показать мнодество новых кадров и моментов из будущих эпизодов шоу. Это может означать либо самоуверенность шоураннеров, либо намек на то, что зрителей ждет гораздо больше сюрпризов и эпичных сцен, чем демонстрировали последние трейлеры.
В конце второго сезона Одиннадцатая в исполнении Милли Бобби Браун закрыла врата в другое измерение, чем спасла друзей, Хокинс и весь мир. Однако угроза не исчезла, и героям по-прежнему предстоит столкнуться с монстрами и злодеями-людьми. Экранный Билли Харгроув, которому в этом сезоне предстоит стать новым носителем для Иллитида, присоединился к коллегам и заверил, что третий сезон «Очень странных дел» даст зрителям все, чего они только могли хотеть. Компанию юным актерам составят также Дэвид Харбор, Вайнона Райдер, Наталия Дайер, Чарли Хитон, Калеб Маклафлин, Сэди Синк и другие.
Премьера новых эпизод на Netflix состоится 4 июля.
Рецензия на сериал «Очень странные дела»
«Очень странные дела» – это новый сериал Netflix, все восемь эпизодов которого свалились на нас 15-го июля. Критики в восторге, зрители тоже, так что необычного в мистической истории про троих пацанов и их пропавшего друга, что все сходят от нее с ума?
«Очень странные дела» – это новый сериал Netflix, все восемь эпизодов которого свалились на нас 15-го июля. Критики в восторге, зрители тоже, так что необычного в мистической истории про троих пацанов и их пропавшего друга, что все сходят от нее с ума?
Ничего. Необычного в ней ничего. Оригинального и неожиданного тоже очень мало. Это огромнейший сборник клише, набитый аллюзиями под завязку. От него так сильно несет Спилбергом, Карпентером, Кингом и «Секретными материалами», что найти в «Странных делах» что-то действительно новое, их собственное – задача та еще.
Возможно, дело просто в том, что мы давно такого не смотрели. Такого слитного, атмосферного, знакомого и в то же время необычного, свежего в своей позабытой и такой милой затхлости. Схожие чувства вызывал и недавний фильм «Славные парни» – вроде все довольно просто, но так здорово смотрится, так непривычно в нашу эру охреневших блокбастеров, рваных и бессвязных, человеческая история. Надо же. Отвыкли.
«Дела» можно советовать всем – взрослым, детям, как поклонникам ужасов и мистики, так и ненавидящим всю эту хрень (вроде меня). Он довольно страшный местами, но свою жутковатость он держит в довольно прочной узде, поэтому дискомфорта она не вызывает.
Но стоит сразу приготовиться к тому, что это трибьют, ода любви фильмам восьмидесятых. Сериал не просто вторичен, он поднимает эту свою вторичность на знамя и несет с гордостью.
Начало с ученым, бегущим от Чего-то Жуткого, от приближения которого мерцает свет. Дети, играющие в D&D, а затем разъезжающиеся по домам на велосипедах по ночной дороге через лес. Это и «Инопланетянин», и «Супер 8», и «Внеземное Эхо» (которые оба тоже «Инопланетянин») и «Балбесы». Один из пацанов, естественно, пропадает, а другие решают его отыскать.
Поисками также занимается угрюмый коп, которому давно на все насрать, нелегкая жизнь сделала его циником и пофигистом, но новое дело заставляет его мало-помалу очнуться и начать копать всерьез. О, боже, да мы никогда в жизни такого не видели!
Самих пацанов-задротов, естественно, задирают в школе два осла, но их любит учитель физики, прочит им большое будущее. У пацанов есть велики, рации, тайные убежища и любовь к реальной музыке типа Clash, комиксам и фэнтэзи.
За всем стоит злое бессердечное правительство, испуганное до синих жоп угрозой русских коммуняк, поэтому они развивают у детей сверхспособности, которые при использовании вызывают кровотечение из носа. Отец пропавшего пацана оказывается ублюдком, при разговорах с сыновьями циклящемся на том, что во всем виновата их мать, с которой они давно в разводе. И твист, который мы, конечно, не видели ни в каком таком «Сайлент Хилле» и еще в куче вещей. Господи, да сколько штампов можно напихать в одну историю? Ни одного живого свежего героя, одни типажи, как кунсткамера.
Если покопаться, впрочем, то пару новых идей там все же можно найти, но смотреть этот сериал как нечто новаторское, ради действительно неожиданных и свежих поворотов, точно бесполезно. Это машина времени, которая умеет отправлять только в десяток фильмов восьмидесятых и перемешивать их в удивительно равномерную и приятную на вкус жвачку. Типа «Бумера» или «Love is…».
Актерский состав подобран действительно хорошо, дети смотрятся как дети, а не как актеры. Копа играет Дэвид Харбор, знакомый кому по «Службе новостей», кому по «Черной мессе», а мать пропавшего мальчика – Вайнона Райдер. Вайнона, которую я не узнал вообще. Вайнона, которая переигрывает и смотрится наименее естественной из всех, будучи самой опытной и именитой среди всего основного актерского состава. Поди пойми.
Если честно, я до сих пор не могу понять, почему досмотрел до конца сериал, который настолько сильно не хочет быть оригинальным, а мечтает лишь упорото собирать паззл из любимых фильмов и сериалов – отсюда героя, отсюда атмосферу, отсюда музыку, сюда – референс. Я же люблю искреннее и человеческое, чтобы не эхо отражений и не копия копии копии, а личное высказывание, живой голос.
Наверное, все дело в том, что за всем нагромождением штампов чувствовалось это самое живое и человеческое – любовь к детству, к этим фильмам, к атмосфере и тем чувствам, что все это в нас вызывало. К магии. Это и пробивает, берет за душу, заставляет смотреть дальше и уже не дергаться от очередного стереотипа, а улыбаться ему, как очередной ниточке, усиливающей связь времен, резонанс, вызванный этими отголосками прошлого.
В конце концов, «Странные дела» стоят на своих ногах и запоминаются как отдельная история со своей четкой окраской, пусть она и воспринимается как «А хотите, я его ударю, и он станет фиолетовый в крапинку?»
Если вы готовы поностальгировать на всю катушку, то откупоривайте «Пепси» со старым логотипом или бутылку «Буратино» и падайте на диван. Вас ждет восемь серий в жанре «такого кино больше не делают».
От себя добавлю, посмотрел сериал залпом(все 8 серий) и советую вам сделать это, если вы любите атмосферные триллеры и хорроры.
З.Ы. В последний раз меня так затягивало только в Настоящий детектив.
Очень странные дела
Очень странные дела запись закреплена
Очень странные дела запись закреплена
Ищете работу в офисе или, наоборот, хотите перейти на удаленку?
Присмотритесь к Тинькофф — у нас десятки вакансий и полно вариантов для соискателей без опыта. И, конечно, всему научим вас.
Заходите на нашу платформу и выбирайте работу по сердцу: https://l.tinkoff.ru/3896717
Очень странные дела запись закреплена
Очень странные дела запись закреплена
Профессия «Режиссер».
Сними свой короткометражный фильм!
• Дистанционное обучение из любой точки мира
• Итог курса — снятый короткометражный фильм.
• Диплом гос. образца о профессиональной переподготовке в сфере кино и телевидения.
Сейчас действует специальное ценовое предложение!
Очень странные дела запись закреплена
Очень странные дела запись закреплена
ИЩУ ЖЕНЩИН ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ — настройка рекламы в поисковиках (БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ. МОЖНО БЕЗ ОПЫТА)
Если вы готовы:
— достойно зарабатывать удаленно: не уйдете в «загул» после первой зарплаты;
Показать полностью.
— учиться новому, впитывать информацию, серьезно относиться к профессии;
— работать — не просто зависать в телефоне, а ра-бо-тать.
Возраст, место жительства и образование — НЕ ВАЖНЫ.
Обучение длится 4 дня. Удаленно. Будут видео-уроки + задания.
«Схалтурить» не получится — иначе вы просто зря потратите мое и ваше время.
Лучше сразу уступите свое место тем, кто готов работать и зарабатывать действительно достойные суммы.
Скажу по опыту — те, кто серьезно настроены на обучение, ищут работу, а не развлечения, очень скоро начинают хорошо зарабатывать.
Мне есть, с чем сравнить. Курс набираю не в первый раз, уже есть своя статистика.
«Хорошо» — это сколько?
Примерно 3-4 офисных зарплаты, в зависимости от вашего опыта и свободного времени.
Настраивать рекламу в поисковиках.
Это не сложно. Справляются и мамы в декрете, и пенсионеры.
Не нужно никому звонить, что-то продавать, что-то просить или предлагать.
Почему нужно учиться именно сейчас?
Острая нехватка специалистов — даже «самоучек» берут на работу, а тех, кто прошел обучение и хоть что-то понимает — «отрывают с руками».
Работать можно в любое время: где и когда вам удобно. Хоть по ночам на кухне, хоть утром на лавочке в парке. Лишь бы был интернет.
Где проходит обучение?
На БЕСПЛАТНОМ онлайн-марафоне «Технология удаленного заработка на интернет-рекламе».
https://vk.com/app6622219_-203464176#themeId=12094..
Курс состоит из 4 занятий по 1,5 часа + домашние задания с проверкой.
На выполнение Д/З потребуется 10-15 минут.
А вот, что еще вас ждет на курсе:
— 100% практика — никакой воды и ложных обещаний;
— только актуальная информация — свежие данные и методы работы;
— знакомство с профессией «специалист по интернет-рекламе»;
— вы поймете, подходит ли вам такая работа (нравится — не нравится, стоит продолжать учиться или нет);
— найдете первых реальных клиентов и настроите для них свои первые рекламные кампании;
— узнаете о пассивном доходе на рекламе (да! и такое бывает);
— если все будете делать правильно, появится возможность заработать первые деньги прямо во время бесплатного курса.
Вам будут доступны все фишки и лайфхаки удаленной работы, которые не всегда дают даже на платных курсах!
Это просто готовая инструкция: открывай — смотри — применяй — зарабатывай.
Волшебных таблеток от бедности не будет.
Но будут бесплатные советы, поддержка, когда кажется, что «ничего не понятно» и «ничего не получается».
Не получается только у тех, кто ничего не делает.
Для работы достаточно иметь ноутбук или компьютер с выходом в интернет. И минимум два часа свободного времени в день.
С участием все просто.
Переходите по ссылке:
https://vk.com/app6622219_-203464176#themeId=12094..
Нажмите кнопку «Принять участие» и дальше следуйте несложным инструкциям.
Русские не спасают Злой СССР, монстры и восьмидесятые как фетиш: «Очень странные дела» перестали удивлять
На Netflix вышел третий сезон сверхпопулярного сериала «Очень странные дела» (Stranger Things): кроме потусторонних монстров, детей города Хоукинса теперь одолевают еще и гормоны, но в целом проект братьев Даффер делает существенный шаг назад — вдобавок к фетишистской ностальгии по 1980-м в нем теперь эксплуатируются несколько устаревшие страхи.
После тяжелых 1983-го (когда из открытой в секретной военной лаборатории преисподней вырвался монстр-демогоргон) и 1984-го (когда закрыть адский портал удалось только благодаря сверхспособностям пережившей эксперименты властей девочки под кодовым именем Одиннадцать) в Хоукинсе, штат Индиана, наступило лето 1985-го. Пока спокойное — разве что малый бизнес повально возмущен открытием гигантского молла. Да и проводящая в новом торговом центре все свободное время местная школота взрослеет стремительнее, чем хотелось бы. Одиннадцать, она же Оди (Милли Бобби Браун), несмотря на ворчание взявшего ее на воспитание шерифа Хоппера (Дэвид Харбор), целыми вечерами сосется с Майком (Финн Вулвхард). Их ближайшие друзья — чернокожий Лукас (Калеб Маклафлин) и рыжеволосая Макс (Сэди Синк) — погружены в собственный роман (уже успели пять раз расстаться и сойтись!), так что несчастный Уилл Байерс (Ноа Шнапп), в прошлых сезонах больше всех пострадавший от вторжения потустороннего зла, вынужден только сокрушаться, что больше никто не хочет играть с ним в «Подземелья и драконы».
Тем временем из летнего лагеря для юных ученых возвращается Дастин (Гейтен Матараццо) — у которого, по его словам (никто, впрочем, не верит), тоже появилась подружка, правда, живущая в далекой Юте. Для связи с ней беззубый ботан-обаяшка построил натуральную переносную радиовышку, вот только вместо пресловутой герлфренд на первом сеансе связи он ловит загадочные сообщения на иностранном языке. «На западе неделя длинная. Серебряный кот ест. » Язык сообщений — конечно же, русский. Так что вскоре убежденный во вторжении советских лазутчиков в захолустный Хоукинс Дастин уже будет разгадывать зашифрованные в них послания — и, конечно же, окажется по поводу тайного русского заговора прав. К этому времени в Хоукинсе уже будет оперировать очередной, несколько более физиологически мерзкий, чем прежде, монстр из другого измерения, а мать Уилла Байерса Джойс (Вайнона Райдер) уже будет бить тревогу (правда, из-за беспричинно падающих с холодильника магнитов). Пока многочисленные герои сериала озвучат друг другу разнообразные подозрения и страшноватые наблюдения, пройдет не меньше половины сезона — и зло успеет накопить невиданные до этого силы.
Как понятно по двум предыдущим абзацам, пересказ даже завязки сюжета третьего сезона «Очень странных дел» представляет собой упражнение довольно абсурдное. Проблема в том, что поиск других источников напряжения, кроме перипетий истории, оказывается по большей части безуспешным. Дафферы и прежде не утруждали себя изобретательной и сложной режиссурой. Здесь же и вовсе единственным техническим способом удержать зрительское внимание становится ежесекундная монтажная склейка — будучи не в состоянии генерировать саспенс движением камеры или хитроумной мизансценой, авторы «Очень странных дел» теперь вынуждены полагаться лишь на преувеличенную, гипертрофированную актерскую игру (никогда раньше в этом сериале так много не кривлялись — даже Вайнона Райдер) и агрессивный, постоянно разъясняющий происходящее в кадре саундтрек.
Такой примитивный подход к постановке неизбежно обедняет экранное действо, сводит его исключительно к задаче рассказывания истории самыми доступными средствами из возможных. Режиссура то есть подменяется иллюстрированием сценария — что в теории может быть и не трагично, но только в тех случаях, когда история достаточно богата сама по себе, чтобы не нуждаться в откровениях по части ее постановочного интерпретирования. И это, к сожалению, не случай третьего сезона «Очень странных дел». Сюжет волочется, спотыкается и путается в собственных отростках (даже обладающий множеством щупалец здешний мегамонстр несколько более элегантен), многие из которых нужны здесь, кажется, лишь для того, чтобы заполнить восьмичасовой хронометраж.
Не зная, как сбалансировать свой перегруженный, слишком многочисленный набор персонажей, сценарий вынужден постоянно — и нередко по смехотворным, нарушающим любую логику поведения в экстремальных ситуациях поводам — делить их на группы. Что хуже всего, доведенная до фетишизма ностальгия по восьмидесятым, прежде определявшая в первую очередь материальный мир сериала и увлечения персонажей (в новом сезоне: «Назад в будущее»! аутентичная баночка New Coke! невообразимо короткие шортики!), теперь перекинулась и на саму интригу. Параноидальное недоверие к собственной власти и ее тайным махинациям, даже проиллюстрированное через разворачивающуюся в 1980-х историю, было универсальным и вполне современным. Про «красную угрозу», служащую первоисточником бед в новых сериях, такого сказать нельзя. Кого нынче можно напугать секретными разработками советских ученых (тем более если помнить о том, как в 1986-м Советский Союз не справился с атомной энергией, — какие уж тут порталы в другие измерения)?
Конечно, монструозное в фантастических сюжетах всегда было и будет выполнять роль прежде всего метафорическую. И странности, прежде настигавшие детишек вымышленного города Хоукинса в «Очень странных делах», символизировали еще и ощутимый, скроенный по образцу фильмов (а особенно сценариев) Джона Хьюза, подспудный страх перед грядущими переменами переходного возраста — а вслед за ними и перед той взрослой тоской, которая превращала всех половозрелых персонажей сериала в беспомощных, жалких, безнадежных. В новом сезоне ранний пубертат наконец настиг малолетних героев шоу, но за ним не последовало скачка ни в раскрытии персонажей, ни в интенсивности и хитроумности фантастических элементов (которые, конечно, не подменить никаким злым Григорием и компанией). Что ж, возможно, это развитие придется на четвертый сезон, когда Одиннадцать, Майк, Лукас и остальные откроют для себя плотские удовольствия (по возрасту будет как раз самое время). Учитывая, впрочем, как сильно пасть местного монстра (как и, впрочем, дизайн самого портала в потустороннее) напоминает вагину дентату, на этот счет есть большие сомнения: герои, может быть, и растут, но вот стремление братьев Даффер вернуться в воображаемую утробу культуры и жизни времен своего рождения (1984-й, если что) все больше выглядит хроническим.
Третий сезон сериала «Очень странные дела» уже вышел на Netflix
17 культурных отсылок в третьем сезоне «Очень странных дел»
Третий сезон сериала «Очень странные дела» по традиции представляет собой путешествие в Америку 80-х с кучей культурных отсылок. У героев в комнатах висят плакаты с модными на тот момент фильмами и музыкальными группами, они ходят на премьеру нового зомби-муви Ромеро и обсуждают, чем «Нечто» Карпентера лучше оригинала 1951 года, а в журналах для девочек вложены плакаты с Роном Марчиано. Далеко не все отсылки ограничиваются одним упоминанием какой-нибудь группы или фильма: мотивы многих произведений поп-культуры 80-х интегрированы в сюжет сериала.
«Военные игры»
Первые сцены сериала, где русские запускают свою адскую машину, отсылают нас к фильму «Военные игры» 1983 года. Во вступлении фильма герои фильма имеют дело с установкой, которая может начать Третью Мировую. Для запуска ракет нужно одновременно повернуть два тумблера в разных концах комнаты — поэтому это делают два человека.
«Частный детектив Магнум»
Хоппер смотрит «Магнума» — сериал про частного детектива, которого загадочный писатель-миллионер приглашает пожить в шикарном поместье на Гавайях. В свое время его показывали и у нас — в 90-е по каналу СТС. Для Хоппера Магнум — явно ролевая модель, как можно заметить по его усам и гавайской рубахе.
«День мертвецов»
Отвиснув с Оди, Майк встречается с друзьями в «Старкорт-молле» чтобы посмотреть «День мертвецов» — третий фильм Джорджа Ромеро про зомби. На этом отсылка не заканчивается: в целом сюжет фильма и первых эпизодов сериала имеют общий мотив — недопонимание между героями. Так же как в фильме ученые и военные пытаются постичь природу зомби (и тратят бесценное время), так и в сериале группы детей и взрослые пытаются понять, что происходит в городе.
«Красный рассвет»
Как можно было пройти мимо фильма 1984-го года про вторжение СССР в США? Никак! Разумеется, вторжения обыграны по-разному — в фильме в маленьком американском городке сразу высаживается десант и начинаются боевые действия. Тем не менее, когда в пятом эпизоде герои попадают в подземный бункер, Дастин произносит название именно этого фильма.
«Терминатор»
Загадочный мордоворот на мотоцикле, угрожающий героям? Скажем так, персонаж Андрея Ивченко не просто так напоминает Арни.
«Звездные войны»
Когда в первой серии «Очень странных дел» Дастин пытается выйти на связь со своими друзьями по рации, он называет себя «Золотым лидером». Он же «Золотой 1» — погибший лидер эскадры икс-вингов из “Новой надежды”, который участвовал в атаке на «Звезду смерти».
В конце восьмого эпизода Стив на собеседовании в Family Video упоминает фильм с «плюшевыми мишками» — разумеется, это эвоки в «Возвращении джедая».
«Быстрые перемены в школе Риджмонт-Хай»
Комедия Эми Хекерлинг явилась богатым источником вдохновения для всего сериала, о чем говорили сами братья Даффер. Например, торговый центр из сериала во многом напоминает аналогичный в фильме. Вместо нелепо стилизованной под пиратов забегаловки с fish and chips в сериале работает забегаловка с мороженым, стилизованная под морскую тему. В сериале мы узнаем, что «Быстрые перемены» — в тройке любимых фильмов Стива.
Дастин сравнивает свою девушку с Фиби Кейтс — звездой фильма. Кроме прочего Кейтс запомнилась там сценой в бассейне, которую явно цитируют в сериале, когда мы впервые видим Билли у бассейна.
«Сияние»
Cоздатели сериала сравнивали героя Билли в третьем сезоне с Джеком Торренсом. Нельзя сказать, что это выразилось в конкретных цитатах, но сцена в сауне, где Билли ломиться в дверь с окном, немного напоминает о поехавшем герое Кинга.
«Каратэ-пацан»
В начале третьего эпизода Оди находит в журнале плакат с Ральфом Маччио — Макс объясняет ей, что он кинозвезда и мастер каратэ. Бандана, которую в сериале иногда надевает Лукас, отсылает именно к этому фильму.
«Обезьяна» Стивена Кинга
Когда в первой серии игрушки в комнате Дастина внезапно приходят в движение, самая жуткая из них — бьющая в тарелки обезьяна. Это отсылка к рассказу Стивена Кинга из сборника «Команда скелетов». Вот как выглядела его обложка:
«Нечто»
Плакат с фильмом можно заметить в пятой серии, в подвале Майка; в шестой Лукас рассуждает о различиях оригинала 1951 года и ремейка Карпентера, сравнивая его с новой формулой «Кока-колы». Cамо существо из фильма Карпентера чем-то напоминает монстра в сериале: у него особенные отношения с холодом, и он вселяется в других существ, превращая их в кучу говна и слизи с тентаклями. Да и сам монстр ее напоминает, что уж.
«Люди Икс»
Свою сборную радиовышку Дастин называет Церебро — прямо как устройство, которое профессор Ксавье использовали для обнаружения мутантов.
В восьмом эпизоде Дастин называет свою радиовышку не иначе как Weathertop — она же Заверть или Амон Сул, холм в Эриадоре из «Властелина Колец», где Фродо ранил один из назгулов.
«Парк Юрского периода»
Проникновение на секретный склад русских в четвертой серии напоминает сцену из первого «Парка», где Деннис Недри похищает эмбрионы динозавров.
Погоня монстра за машиной в восьмом эпизоде в общих чертах напоминает погоню тираннозавра за джипом в фильме — оба монстра в какой-то момент сами ее прекращают (хоть и с разными продолжениями).
«Крепкий орешек»
«Челюсти»
Действие и фильма, и третьего сезона «Очень странных дел» происходит в районе 4 июля. И там, и там фигурируют глуповатые мэры городов по имени Ларри.
«Вторжение похитителей тел»
В этом сезоне «Очень странных дел» хватает перекличек с хоррором Кауфманна. В фильме героиня по фамилли Дрискол замечает, что ее муж ведет себя странно, но изначально ее принимают за умалишенную — прямо как миссис Дрискол в сериале, которая находит пожирающих удобрения крыс и ее истории также не верят в местной газете.
Далее переклички идут уже более широкими мазками — и там, и там фигурируют дубликаты людей, и в целом жертвы монстра в сериале и похитителей тел в фильме ведут себя похоже.
Нашли что-то еще? Отписывайте о своих наблюдениях в комментариях.