одри в фильме код да винчи

Код Да Винчи

США, Мальта, Франция, Великобритания | 2006 г. | 149 мин. | триллер, детектив

Рейтинг:

Кинопоиск 7,3 IMDb 6,6

Страна:

США, Мальта, Франция, Великобритания

Длительность:

Режиссер фильма «Код Да Винчи»:

Актеры фильма «Код Да Винчи»:

Содержание фильма «Код Да Винчи»:

Фильм «Код да Винчи» (The Da Vinci Code, 2006) — мистический триллер Рона Ховарда. Экранизация романа Брауна.

Сюжет фильма «Код да Винчи»

Лейтенант Жером Колле, работающий с капитаном полиции, Безу Фаша ( актёр Жан Рено ) вызывает американского символиста Роберта Лэнгдона ( актёр Том Хэнкс ). Он читает лекции по интерпретации символов в Париже.

Лэнгдону показывают тело и секретное сообщение, читаемое при чёрном свете. В нём неупорядоченная последовательность Фибоначчи.

Софи Неве ( актриса Одри Тоту ) — полицейский криптограф и внучка Соньера, рассказывает Лэнгдону, что Фаш установил на него трекер. Соньер оставил пометку: Найди Роберта Лэнгдона.

Сайлас работает для анонимна, Учителя, вместе с членами Опус Деи. Во главе этой организации епископ Арингароза.

Лэнгдон и Софи сбегают с криптексом.

Они приходят к другу Лэнгдона, сэру Ли Тибингу ( актёр Иэн Маккеллен ), эксперту по Святому Граалю. Тибинг утверждает, что Грааль не чаша, а Мария Магдалина.

Она была не проституткой, а женой Иисуса Христа. Мария была беременна во время распятия. Приорат защищает их потомков.

Опус Деи пытается уничтожить Грааль, чтобы сохранить доверие к Ватикану. Сайлас врывается в дом Тибинга. Группа бежит в Лондон на частном самолёте Тибинга с дворецким, Реми Джином. Ключ к разгадке криптекса — отвлекающий манёвр.

Реми утверждает, что он Учитель. Он освобождает Сайласа и берёт Тибинга в заложники.

Тибинг, которого называют Учителем, отравляет Реми и полицию за Сайласом. Тибинг хочет разрушить Церковь за столетия преследований и обмана. Он противостоит Лэнгдону и Софи.

Трио отправляется в Вестминстерское аббатство к могиле Исаака Ньютона, бывшего члена Приората.

Тибинг требует, чтобы пара открыла криптекс. Лэнгдон бросает криптекс в воздух. Папирус уничтожен уксусом. Лэнгдон решил код криптекса и удалил папирус. Код — ЯБЛОКО, которое помогло Ньютону открыть закон всемирного тяготения.

Подсказка в криптексе ведёт в Росслинскую часовню в Шотландии. Могила Магдалины разрушена.

Лэнгдон понимает, что семья Софи погибла в аварии. Соньер не был её дедушкой, а защитником. Она — последний потомок Иисуса Христа. Бабушка Софи, одна из членов Приората. Она обещает защитить её.

Лэнгдон осознал истинное значение ключа криптекса. Святой Грааль — саркофаг Марии Магдалины. Он спрятан под Пирамидой Инверсе.

Фото фильма «Код Да Винчи»:

Источник

Код Да Винчи (фильм)

Код Да Винчи (фильм)

Код да Винчи
The Da Vinci Code
одри в фильме код да винчи. 200px keyart. одри в фильме код да винчи фото. одри в фильме код да винчи-200px keyart. картинка одри в фильме код да винчи. картинка 200px keyart. США, Мальта, Франция, Великобритания | 2006 г. | 149 мин. | триллер, детектив
Жанр
Выход фильма «Код да Винчи» (оригинальное название — The Da Vinci Code)

Содержание

Сюжет

Роберта Лэнгдона (Том Хэнкс), известного профессора в области символистики, приглашают в Лувр, где был убит куратор музея Жак Соньер. Но перед смертью Жаку Соньеру удается оставить зашифрованное при помощи последовательности Фибоначчи послание.

Подвергая свою жизнь смертельной опасности, Лэнгдон при помощи Софи Невьё (Одри Тоту), криптолога полиции, обнаруживает серию головоломок, спрятанных в работах Леонардо да Винчи, которые указывают на существование секретного общества — Приората Сиона, оберегающего древнюю тайну — «источник божьей власти на земле».

Путь парочки лежит через Париж, лондонский Темпл и Рослин — маленькую деревушку в Шотландии. С каждым шагом они приближаются к разгадке таинственного кода. И все же нашли.

В ролях

Съёмки

В силу противодействия церковных кругов и части общественности создателям фильма пришлось столкнуться с трудностями при съёмках за пределами студийных помещений. Церковные власти запретили вести съёмки в церкви Сен-Сюльпис и в Вестминстерском аббатстве. Роль последнего исполнил древний Линкольнский собор. С разрешения французского министерства культуры первая сцена фильма была снята в Лувре. Впрочем, использовать в процессе съёмок настоящую «Джоконду» не разрешили — была использована копия.

Премьера

Мировая премьера «Кода да Винчи» состоялась 17 мая 2006 года на торжественном открытии 59-го Каннского кинофестиваля. Реакция на фильм собравшихся в Каннах кинокритиков была в целом отрицательной. Подытоживая мнения рецензентов, сайт Rotten Tomatoes назвал экранизацию «затянутой» и «скучной».[1]

Благодаря поднятной вокруг него шумихе фильм установил новый рекорд по начальным кассовым сборам за пределами США: за первые три дня показа за пределами США было собрано 147 миллионов долларов. В самой стране-производителе фильм показал гораздо более скромные результаты — 77 миллионов долларов.

Протесты

Фильм подвергся сокрушительной критике со стороны религиозных организаций, так как по их мнению картина оскорбляет Священное Писание. Но несмотря на это, фильм установил кассовые рекорды в странах с большим количеством католиков — таких, как Италия и Испания. В Индии, Китае, Пакистане, Иордании и Египте показ фильма был запрещен. В Белоруссии под влиянием РПЦ фильм был на третий день снят с проката. [1]

Председатель Синодального отдела Московского Патриархата по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов в эфире телепрограммы «Вести» (РТР) призвал телезрителей обратиться с протестом в Генпрокуратуру с тем, «чтобы вообще прекратили показ фильма в нашей стране как глубоко оскорбляющий религиозные чувства».

Центральное духовное управление мусульман (ЦДУМ) России также увидело в «Коде да Винчи» оскорбление собственных чувств. В заявлении ЦДУМ говорится о недопустимости глумления над мусульманским пророком Исой (такое имя носит в Исламе Иисус Христос), а сам фильм ставится в один ряд с нашумевшими карикатурами на пророка Мухаммада. Возмущенное бездействием властей в отношении «кощунственного фильма», мусульманское духовенство России пригрозило стихийными акциями протеста своих сторонников. [2]

Ляпы в фильме

Одна из головоломок, которую необходимо решить героям фильма, это необходимость открыть так называемый криптекс — цилиндр, содержащий важный манускрипт, закрытый на замок с шифром. Знание кода необходимо, ибо при попытке взломать криптекс силой, уксус, который содержится внутри него, уничтожит манускрипт. Однако подобная криптозащита наивна даже для средневековья. При температуре замерзания уксуса около −2 градусов по Цельсию криптекс можно было просто заморозить и взломать. [3]

Источник

Код да Винчи (фильм)

Выход фильма «Код да Винчи» (оригинальное название — The Da Vinci Code)

Это статья о фильме; об одноимённой книге см. Код да Винчи.

Содержание

Сюжет

Роберта Лэнгдона (Том Хэнкс), известного профессора в области символики, приглашают в Лувр, где был убит куратор музея Жак Соньер. Но перед смертью Жаку Соньеру удается оставить зашифрованное при помощи последовательности Фибоначчи послание. Именно для того, чтобы расшифровать это послание, капитан полиции Безу Фаш (Жан Рено) и приглашает Роберта Лэнгдона на место преступления. Софи Невё (Одри Тоту), криптолог, внучка убитого, которая тоже приглашена для помощи при расшифровке загадочного послания, сообщает Роберту Лэнгдону, что его подозревают в убийстве куратора, в связи с тем, что его имя значится в последней записи куратора. Софи помогает Лэнгдону сбежать от полиции, так как уверена, что он может помочь разгадать тайну ее дедушки.

Эта статья не соответствует рекомендациям оформления статей о произведениях искусства.

В ролях

АктёрРоль
Том ХэнксРоберт Лэнгдон Роберт Лэнгдон
Одри ТотуСофи Невё Софи Невё
Иэн МаккелленЛи Тибинг сэр Ли Тибинг
Альфред МолинаМануэль Арингароса епископ Мануэль Арингароса
Пол БеттаниСайлас Сайлас
Жан РеноБезу Фаш капитан Безу Фаш
Мари-Франсуа ОдоллентСандрин сестра Сандрин
Жан-Пьер МарьельЖак Соньер Жак Соньер
Хью Митчелл (англ.) русск.юный Силас юный Силас

Съёмки

В силу противодействия церковных кругов и части общественности создателям фильма пришлось столкнуться с трудностями при съёмках за пределами студийных помещений. Церковные власти запретили вести съёмки в церкви Сен-Сюльпис и в Вестминстерском аббатстве. Роль последнего исполнил древний Линкольнский собор. С разрешения французского министерства культуры первая сцена фильма была снята в Лувре. Впрочем, использовать в процессе съёмок настоящую «Джоконду» не разрешили — была использована копия.

Премьера

Мировая премьера «Кода да Винчи» состоялась 17 мая 2006 года на торжественном открытии 59-го Каннского кинофестиваля. Реакция на фильм собравшихся в Каннах кинокритиков была в целом отрицательной. Подытоживая мнения рецензентов, сайт Rotten Tomatoes назвал экранизацию «затянутой» и «скучной».[1]

Благодаря поднятной вокруг него шумихе фильм установил новый рекорд по начальным кассовым сборам за пределами США: за первые три дня показа за пределами США было собрано 147 миллионов долларов. В самой стране-производителе фильм показал гораздо более скромные результаты — 77 миллионов долларов.

Протесты

Фильм подвергся сокрушительной критике со стороны религиозных организаций, так как по их мнению картина оскорбляет Священное Писание. Но несмотря на это, фильм установил кассовые рекорды в странах с большим количеством католиков — таких, как Италия и Испания. В Индии, Китае, Пакистане, Иордании и Египте показ фильма был запрещен. [1]

В Москве премьера фильма сопровождалась акцией протеста Союза православных граждан (СПГ), который провёл «молитвенное стояние и просветительский пикет» у кинотеатра на Пушкинской площади. По мнению главы московского регионального отделения СПГ Кирилла Фролова, фильм «Код да Винчи» — «это стремление развенчать Христа как Богочеловека и уравнять добро и зло».

Председатель Синодального отдела Московского Патриархата по взаимодействию с вооружёнными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов в эфире телепрограммы «Вести» (Россия) призвал телезрителей обратиться с протестом в Генпрокуратуру с тем, «чтобы вообще прекратили показ фильма в нашей стране как глубоко оскорбляющий религиозные чувства».

Центральное духовное управление мусульман (ЦДУМ) России также увидело в «Коде да Винчи» оскорбление собственных чувств. В заявлении ЦДУМ говорится о недопустимости глумления над мусульманским пророком Исой (такое имя носит в Исламе Иисус Христос), а сам фильм ставится в один ряд с нашумевшими карикатурами на пророка Мухаммеда. Возмущённое бездействием властей в отношении «кощунственного фильма», мусульманское духовенство России пригрозило стихийными акциями протеста своих сторонников. [2]

Критика

Источник

Рецензия к фильму «Код да Винчи» от tulupoff mix

Охота за гробницей Магдалины

Никто не смеет покушаться на религиозные догматы, особенно такой писака как Дэн Браун. Который популяризировал такой жанр как «криптографический триллер». С самой первой книги он пишет истории с интригующим сюжетом, основанном на описании разных достижений культуры, науки и техники. В том смысле, что в каждой книге он пытается приблизительно спроектировать влияние этих самых достижений на остальные сферы человеческой жизни. Хотя ясно, что изначально такие цели автор не преследовал. Код да Винчи оказался самым скандальным и самым хайповым. Много всякой ереси, не близкой просвещённому атеизму. Роман, по которому снято кино, получил хорошую рекламу в связи с отрицательной реакцией католической церкви на данный опус. Рон Ховард снял фильм, подливший масла в огонь ещё больше. Впервые с картиной ознакомился только в десятых, а потому об истории слышал только краем уха, а на данный момент времени и вовсе потихоньку забывать. Теперь попробуем разобраться, насколько хорошим получился фильм, параллельно делясь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

Визуальный критерий или как снято. Операторской работой руководил Сальваторе Татино и ему удалось подобрать интересные ракурсы в отдельных сценах в Лувре, где паркетный пол и эффект смотрящих на тебя картин. Взгляд прямой и загадочный, как будто знают твои самые сокровенные тайны. Также необходимо отметить что визуальщикам удалось создать у зрителя стойкое ощущение фильма в фильме, потому что к лекциям профессора добавляется всегда живой сопроводительный ряд, где воплощена осада замка, разграбление и делёж трофеев. Или когда показывали раскол Рима, да те же Никейские соборы. Выглядят как базарные собрания, однако дух времени в этих историях передан великолепно. Я уже молчу об инквизиции и Малеус Малифекарум. В сценах с лекцией Тибинга состоялось торжество художников, композитора и оператора, потому что каждый звук работал на атмосферу и бил точно в цель. Постоянно чувствуешь причастность к чему-то великому. За это ощущение готов простить все ляпы и недочёты, какие могут быть. По этому критерию ставлю пятёрку.

Актёрская игра. Лучше Тома Хэнкса на роль Лэнгдона невозможно было подобрать, поскольку тот попал в органику Гарвардского профессора. Одри Тоту сыграла неплохо, но высокой драмы у неё нет, сильная сцена в самолёте, где она пытается выдавить из себя ненависть, но получается лишь загадочно смотреть в рот профессору и следовать за ним по пятам. Пол Беттани в роли монаха великолепен. Сущий миляга-симпатяга в «Уиблдоне» — в «Коде Да Винчи» на двести процентов отыгрывает роль истового фанатика Сайласа. Даже читавшие книгу и навоображавшие себе про Альбиноса всяких ужасов будут порядком ошарашены, когда увидят этот бешеный взгляд на белесом, как у мертвеца, лице. Призрак, одним словом. А Йен Маккеллен — это вообще живой упрек всем киноакадемикам, которые так до сих пор и не выделили актеру «Оскара». Харизма, источаемая сэром Тибингом, до того сильна, что с легкостью вырывается из экранных застенок и отправляется гулять по залу, дружески похлопывая всех без исключения зрителей по плечу и хитро подмигивая тем, кто уже читал книгу и отлично знает, чем все закончится. Создать образ столь яркий, запоминающийся и вместе с этим выделяющийся среди прочих — знаковых, заметим! — собственных ролей под силу считанным единицам. Плюс дубляж великолепен. Станислав Концевич прекрасно вписался в актёра Хэнкса, Евгения Игумнова вросла в Софи Невё, а Геннадий Богачёв прекрасно вжился в органику Маккелена и подарил его игре частичку и своей харизмы. Написал уже много, понятно что восхищаюсь, но эти ощущения до сих пор со мной.

Вердиктируя. Мне этот фильм очень понравился, несмотря на то что ему пеняют на неторопливость и смазанность линии с Сайласом. Рекомендую ценителям жанра и религиозных триллеров вроде Багровых Рек или Стигмат. Фильму ставлю девятку из десяти. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

Источник

Рецензия на фильм «Код да Винчи»

Совершенно дикий результат: увлекшись вписанием личности в масс-культуру, нормальный режиссер Рон Хауард немедля потерял себя, как личность, превратившись в усердного школяра, только осваивающего простейшие киноприемы времен 1895 года, и сам вписался в масс-культуру, как букварь, разжевывающий дебилам, кто остался на трубе, когда «А» и «Бе» упали. У школяра после этого вышел даже не «средний», а «ничтожный» боевичок.

одри в фильме код да винчи. 353677. одри в фильме код да винчи фото. одри в фильме код да винчи-353677. картинка одри в фильме код да винчи. картинка 353677. США, Мальта, Франция, Великобритания | 2006 г. | 149 мин. | триллер, детектив

одри в фильме код да винчи. 1611406 1633120. одри в фильме код да винчи фото. одри в фильме код да винчи-1611406 1633120. картинка одри в фильме код да винчи. картинка 1611406 1633120. США, Мальта, Франция, Великобритания | 2006 г. | 149 мин. | триллер, детектив

Кадр из фильма «Код Да Винчи»

одри в фильме код да винчи. 37. одри в фильме код да винчи фото. одри в фильме код да винчи-37. картинка одри в фильме код да винчи. картинка 37. США, Мальта, Франция, Великобритания | 2006 г. | 149 мин. | триллер, детектив

Неканонический Коран содержит страшную тайну, что Пророк ехал не на осле, а на муле, у которого не может быть потомства, и в дороге питался не Духом Святым, а свининой, в связи с чем охота за кремлевской библиотекой Зои, длящаяся по сей день, имела в веках весьма причудливые формы. Убийство Иваном Грозным своего собственного сына, узнавшего страшную тайну, подношение императору Николаю алмаза «Шах» за расчлененку Грибоедова, секретная миссия Анастаса Ивановича Микояна, 27-го бакинского комиссара, предавшего 26 прочих и протянувшего «от Ильича до Ильича без инфаркта и паралича» специально, чтобы впоследствие быть похороненным на Красной площади, где под его надгробием находится план входа в библиотеку, написанный арабской вязью, но на языке государства Урарту.

И поди докажи, что Рим не курировал Константинополь, взятый крестоносцами еще в 1204 году, а самая толстая женщина всех времен Палеолог не действовала при строительстве Кремля по указке Ватикана. А разве дело «Серых волков», покушавшихся на Папу Римского, не привело к двум Чеченским войнам, проторившим путь для объединения РПЦ с Зарубежьем? Разве Беслан – не клон дворца царя Ирода, породивший Пророка Григория Грабового? Ага, и «понаехали тут» – тайное ополчение правоверных, ждущих знака шайтана Басаева, чтобы площадь за Мавзолеем наконец превратилась в аллею шахидов. И поди докажи, что Послание Президента «о главном, о женщинах, о любви» – не Откровение Иоанна Богослова, Апокалипсис завтра не состоится и «все это» вообще, все эти логические цепочки – если не заведомый стеб, то хорошо известный симптом мании преследования, все равно вызывающий только смех у соседей по палате.

Кадр из фильма «Код Да Винчи»

одри в фильме код да винчи. 03. одри в фильме код да винчи фото. одри в фильме код да винчи-03. картинка одри в фильме код да винчи. картинка 03. США, Мальта, Франция, Великобритания | 2006 г. | 149 мин. | триллер, детектив

То есть у читающих людей к «Коду Да Винчи» неизбежно возникает сакраментальный вопрос – вызывало ли «все это» смех у Рона Хауарда по ходу постановки? Если зачем-то на главную роль он взял Тома Хэнкса, столько ли в нем цинизма, чтобы усугублять роль Хэнкса в «Терминале» /Terminal, The/ (2004)? Да и не пахнет от похудевшей звезды самопародией, наоборот, криптографией он занимается столь же старательно, как в «Терминале» был маляром-штукатуром. Зачем же оскароносцу Хауарду вся эта катавасия, которую даже овечка Долли сжевала бы без аппетита? Ведь у тех, кому чтение глубоко чуждо (что лишь подтверждается пара-литературой Дэна Брауна), «Код Да Винчи» независимо от вероисповедания должен вызвать реакцию ногами. Мдаа, вопрос века – денег-то у Рона с Томом давно куры не клюют. Если на содержание приобретенной недвижимости Рону с Томом хронически необходимы миллионные гонорары, не проще ли отдать ее обратно? Они ж – не такое жлобье, как мы?

По здравому размышлению, то единственное «хорошее», что могло двигать Хауардом в экранизации Брауна – прикосновение к Леонардо как естественному антиподу господствующих ныне стадных инстинктов и массовых истерий. Как говорится, «о, Винчи, ты во всем – единый, ты победил старинный плен… пророк иль демон, иль кудесник… и у тебя во мгле иконы с улыбкой Сфинкса смотрят вдаль полуязыческие жены…» и т.д. Тогда пара-литература может быть даже удобней «хорошего» аналога («Вообрази себе картину», например) для экранного проявления единого и свободного полета мысли, и как раз отсутствующие характеры, механическое поведение, примитивные диалоги станут мысленным материалом, где все люди и события – лишь мелкие штрихи большой идеи. Тогда и кинозвезд можно брать, как «штрихи», чтобы нарочно ничего не играли, и погони с выстрелами сработают, и череда головоломок – тоже ход ассоциаций одного большого ума. В фильме действительно наиболее тщательно сработаны криптекс и компьютерная репродукция «Тайной вечери» (у Брауна она обыкновенная). Хауард намеревался вписать в масс-культуру свободомыслие.

Кадр из фильма «Код Да Винчи»

одри в фильме код да винчи. 34. одри в фильме код да винчи фото. одри в фильме код да винчи-34. картинка одри в фильме код да винчи. картинка 34. США, Мальта, Франция, Великобритания | 2006 г. | 149 мин. | триллер, детектив

Увы, кино сразу и неожиданно проявляет крайне неприятную вещь, на бумаге не столь заметную. Были у Христа жена с детьми или не были – это, может, что-то изменило бы в истории человечества, но в самом человечестве не изменило бы ничего. То есть это уже не мысль собственно, а такой же «штрих» ее полета, как поиски Грааля и место захоронения Марии Магдалины. Христианство стало частью масс-культуры и, судя по истеричной реакции Ватикана, даже требует себе этого статуса. В ситуации саморазоблачения Новый Завет напоминает «Протоколы Сионских мудрецов» и не касается больше личности, в том числе Леонардо, не заставляет задуматься обо всем вместе, а без личности «Код Да Винчи» тут же рассыпался в пыль. Без личности фрагменты поиска больше не связаны, а равны самим себе. Можно сметать веником на совочек и – в топку. Том Хэнкс – это Том Хэнкс, Одри Тоту – Одри Тоту, и то, что она – французская актриса в Голливуде, как Юрген Прохнов – немецкий актер там же, лишь добавляет бессвязности «глобализированному» происходящему. Все сцены, несмотря на вроде бы лихо закрученную интригу, на экране становятся еще разрозненней, чем на бумаге, из-за экранной избыточности относительно слов. Интриги оказывается даже мало на два с половиной часа хронометража.

Кадр из фильма «Код Да Винчи»

одри в фильме код да винчи. 26. одри в фильме код да винчи фото. одри в фильме код да винчи-26. картинка одри в фильме код да винчи. картинка 26. США, Мальта, Франция, Великобритания | 2006 г. | 149 мин. | триллер, детектив

Совершенно дикий результат: увлекшись вписанием личности в масс-культуру, нормальный режиссер немедля потерял себя, как личность, превратившись в усердного школяра, только осваивающего простейшие киноприемы времен 1895 года, и сам вписался в масс-культуру, как букварь, разжевывающий дебилам, кто остался на трубе, когда «А» и «Бе» упали. У школяра после этого вышел даже не «средний», а «ничтожный» боевичок. Обидно, поскольку сразу проявлено также, что было нужно на самом деле: посмеяться над «всем этим» от души, учтя столь приятную вещь, что никакая личность, не говоря уж о Леонардо, в масс-культуру не вписывается, а тем и характеризуется, что до донышка ей противостоит. Ну, что-то вроде «Безумный Сесиль Б.» /Cecil B. DeMented/ (2000), до которого чуть недотягивает «Мария» /Mary/ (2005) Абеля Феррары, сделавшая «Код Да Винчи» задолго до премьеры.

Давно ведь известно, что вписывать в масс-культуру можно лишь интеллектуальные отходы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *