огнетушитель код строительного ресурса
Огнетушители
Функция не доступна
Данная функция доступна только для пользователей Тариф 0, Тариф 1, Тариф 2
Код: 28.29.22.110
Комментарий: Эта группировка не включает:
— машины и аппараты для разделения жидких и газовых неоднородных систем в радиохимическом производстве и изготовлении тепловыделяющих элементов, см. 25.30.22.162
Особенности закупок по ОКПД 28.29.22.110
28.29.22.110 попадает в перечень:
В части «Машины и оборудование, не включенные в другие группировки» код 28
При закупке нижеуказанных товаров, работ, услуг в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 21 марта 2016 г. N 471-р обязательно проведение аукциона в электронной форме либо возможно проведение запроса котировок, запроса предложений, закупок у единственного поставщика с учетом ограничений установленных в Законе о контрактной системе. Открытый конкурс не допустим.
Перечень должен применяться с учётом примечаний к нему, исключающих из него ряд товаров, работ, услуг, определяемых содержащимися в нём кодами. В частности, исключаются:
1) товары, работы, услуги, в случае осуществления закупок которых заказчик вправе проводить конкурс с ограниченным участием и двухэтапный конкурс в соответствии с ч. 2 ст. 56 и п. 1 ч. 2 ст. 57 Закона о контрактной системе;
2) пищевые продукты, закупаемые для дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нетиповых образовательных учреждений высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности, образовательных учреждений дополнительного образования детей и других организаций, осуществляющих образовательный процесс для детей, медицинских организаций, учреждений социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций;
4) Исключена с 01.09.2020г.
5) услуги по обеспечению питанием и обслуживанию ритуально-обрядовых мероприятий (свадеб, банкетов по случаю рождения ребенка, юбилея и др.);
6) наборы сувенирные и подарочные (блокноты и записные книжки), бюллетеней для голосования на выборах и референдумах;
7) услуги по обмену жилого недвижимого имущества.
В части «Машины и оборудование общего назначения прочие» код 28.2
При закупке данного товара из Перечня конкурентным способом в плане-графике, извещении и документации устанавливаются условия допуска в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, предусмотренные Приказом Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – приказ №126н).
При применении настоящего приложения следует руководствоваться как кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД или ОКПД2), так и указанным наименованием товара
В части «Машины и оборудование общего назначения прочие» код 28.2
В случае закупки товара из Перечня при реализации национального проекта конкурентным способом в извещении и документации устанавливаются условия допуска в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, предусмотренные Приказом Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – приказ №126н).
При применении настоящего приложения следует руководствоваться как кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД или ОКПД2), так и указанным наименованием товара.
Статистика применения ОКПД 28.29.22.110
28.29.22.110 | Огнетушители | 124 раз |
28.29.22.110 | Огнетушители | 124 раз |
28.29.22.110 | Огнетушитель | 114 раз |
28.29.22.110 | Огнетушитель порошковый | 87 раз |
28.29.22.110 | Поставка огнетушителей | 70 раз |
28.29.22.110 | Перезарядка огнетушителей | 47 раз |
28.29.22.110 | огнетушитель углекислотный | 43 раз |
28.29.22.110 | Зарядка огнетушителя, проверка технического состояния и работоспособности | 34 раз |
28.29.22.110 | Ранцевые огнетушители | 27 раз |
28.29.22.110 | Огнетушитель порошковый ОП-5 | 20 раз |
28.29.22.110 | Огнетушители ОП-4 | 18 раз |
Главные новости госзакупок: последние изменения в 44 фз и 223 фз
Даны разъяснения о порядке размещения в ЕИС сведений о договорах, заключенных по Закону №223-ФЗ
Разъяснения Минпромторга по вопросу получения разрешения на неприменение ограничений по ПП РФ 878
Новые правила формирования ежемесячной отчетности по Закону № 223-ФЗ с 01 октября 2021г.
Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2021 г. № 814 внесены изменения, в том числе в Положение о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г.
Правительство РФ обновило правила применения запретов и ограничений допуска в отношении иностранных товаров
Постановление Правительства РФ от 28 августа 2021 г. N 1432 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – постановление №1432) содержит изменения сразу нескольких подзаконных актов принятых во исполнение статьи 1.
Правительство РФ расширило возможности для изменения цены и сроков исполнения контрактов на строительные работы, закупаемые для федеральных нужд
Стремительный рост цена на строительные ресурсы вынудил Правительство РФ принять постановление от 9 августа 2021 г. N 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – постановление №1315), которое установило во.
Правительство РФ расширило возможности для изменения цены и сроков исполнения контрактов на строительные работы, закупаемые для федеральных нужд
Стремительный рост цена на строительные ресурсы вынудил Правительство РФ принять постановление от 9 августа 2021 г. N 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – постановление №1315), которое установило во.
Разбираем новый порядок расчета НМЦК (цены контракта с единственным поставщиком) на охранные услуги
В связи с появлением приказа Росгвардии, устанавливающего порядок определения НМЦК и цены контракта с единственным исполнителем, многие заказчики уже озадачились вопросом расчета НМЦК и цены контракта, заключаемого с единственным исполнителем, на ока.
С 01.01.2022г. закупки у СМСП по Закону N 223-ФЗ должны проводить все заказчики в увеличенном объеме
Утвердив постановление от 7 июля 2021 г. N 1128 Правительство РФ, внесло изменения в постановление от 11 декабря 2014 г. N 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видам.
Верховный суд РФ посчитал допустимым использовать товарный знак в проектной документации без фразы «или эквивалент»
В определении Верховного суда РФ от 8 июня 2021 г. N 308-ЭС21-7447 представлена позиция предусматривающая возможность указания товарного знака в проектной документации без сопровождения фразой «или эквивалент», которая дает сильную поддержку заказчик.
С 01 июля 2021 года заказчикам следует учитывать в извещениях и документациях о закупках изменения в части ведения РНП
«Развитие» — Онлайн-сервис для специалиста в сфере закупок
Конструктор документов по 44-ФЗ
Привести в порядок локальные акты, регламентирующие закупочную деятельность организации
Составить план мероприятий по применению профессионального стандарта «специалист в сфере закупок» и подготовить необходимый пакет документов
Конструктор контрактов по 44-ФЗ
Формировать контракты и вести реестр закупок по 44-ФЗ
Попробовать бесплатно
потребуется ввести email и ИНН
Огнетушитель код строительного ресурса
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 28 октября 2020 г. N 651/пр “Об утверждении Порядка формирования и ведения классификатора строительных ресурсов”
В соответствии с пунктом 7.13 части 1 статьи 6, частью 10 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2020, N 31, ст. 5023) и подпунктом 5.2.12(3) пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6117; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22 октября 2020 г., N 0001202010220001), приказываю:
утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения классификатора строительных ресурсов.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 декабря 2020 г.
Утвержден
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 28 октября 2020 г. N 651/пр
Порядок
формирования и ведения классификатора строительных ресурсов
I. Общие положения
в) по решению Министерства при наличии оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка.
2. Классификатор формируется, ведется и размещается в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве, является открытым и общедоступным для круглосуточного ознакомления и использования без взимания платы.
3. Классификатор не содержит сведения, составляющие государственную тайну.
4. Классификатор формируется и ведется на русском языке. В случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, информация может включаться в Классификатор с использованием букв латинского алфавита.
5. При формировании Классификатора строительные ресурсы распределяются по книгам, частям, разделам, группам.
6. Позиция Классификатора содержит следующую информацию:
б) наименование строительного ресурса, формируемое в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
в) единица измерения строительного ресурса, указываемая согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (МК 002-97) 2 (при наличии).
7. В наименование строительного ресурса включаются сведения о потребительских свойствах и иных характеристиках строительного ресурса, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных (при необходимости), для однозначной идентификации строительного ресурса, сформированные с учетом следующих требований:
а) в случае если указанные характеристики имеют количественную оценку, то используются единицы измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения ОК 015-94 (МК 002-97) (при наличии);
б) в отношении каждой характеристики, имеющей количественную оценку, указывается ее конкретное значение, исчерпывающий перечень конкретных значений, диапазоны допустимых значений (минимально либо максимально допустимые значения) или неизменяемые значения;
в) в отношении каждой характеристики, не имеющей количественной оценки, указывается исчерпывающий перечень свойств строительного ресурса, необходимых для идентификации строительных ресурсов в Классификаторе.
Не допускается включение в структуру наименования характеристик, указывающих на конкретного производителя, импортера или поставщика (наименование изготовителя, марки, выпускаемой конкретным производителем, технических характеристик, не предусмотренных действующей нормативно-технической документацией).
II. Направление заявок на включение в Классификатор, актуализацию в Классификаторе или исключение из Классификатора строительного ресурса
9. Материалы, прилагаемые к заявке на включение строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования в Классификатор:
б) информация, характеризующая строительный ресурс:
код (9 знаков) и наименование ОКПД 2 (КПЕС 2008), соответствующие виду экономической деятельности по производству материального ресурса, машины и (или) механизма;
наименование строительного ресурса, включающее потребительские свойства и иные характеристики строительного ресурса, в том числе функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики (при необходимости), для однозначной идентификации строительного ресурса, без указания на конкретного производителя (наименование изготовителя, марки, выпускаемой конкретным производителем, технических характеристик, не предусмотренных действующей нормативно-технической документацией);
в) технические руководства (инструкции) по эксплуатации строительного ресурса, чертежи конструктивных решений с использованием строительного ресурса, описание технологии применения (монтажа, установки и прочее) строительного ресурса;
г) нормативно-техническая документация, предварительный национальный стандарт, стандарты организаций, технические условия;
д) отпускная цена (цена реализации) строительного ресурса (в том числе за единицу измерения) с приложением обоснования (прайс-лист, коммерческое предложение, счет-фактура и прочее);
е) документы о сертификации в соответствии с требованиями технических регламентов (при наличии);
ж) единица измерения строительного ресурса;
з) переходные ключи (сопоставительные таблицы) соответствия кодов Классификатора позициям иных международных, российских и отраслевых систем классификации, справочников и каталогов (при наличии);
и) тип, наименование и реквизиты нормативно-технических документации, в которых установлены требования к соответствующему строительному ресурсу;
к) технические параметры и (или) характеристики строительного ресурса, указанные по степени убывания значимости технического параметра и (или) характеристики;
л) марка, модель или модификация в соответствии с нормативно-технической документацией;
м) масса нетто и масса брутто строительного ресурса, указанная за единицу измерения;
н) вид перевозок строительного ресурса (указываются возможные и рекомендуемые виды перевозки);
о) класс груза строительного ресурса;
п) наименование основного технического параметра или характеристики строительного ресурса;
р) единица измерения основного технического параметра или характеристики строительного ресурса;
с) значение основного технического параметра или характеристики строительного ресурса.
10. Материалы, прилагаемые к заявке на включение машин и механизмов в Классификатор:
б) перечень основных узлов и агрегатов, составляющих машины и (или) механизмы;
в) марка базы и рабочего органа;
г) марка двигателя, отвечающего за рабочий орган машины и (или) механизма;
ж) тип энергоносителя (например, дизельное топливо, бензин, электроэнергия, сжатый воздух);
з) объем гидравлической системы (указывается в литрах);
и) тарифный разряд или уровень квалификации машинистов (указывается в соответствии с единым тарифно-квалификационным справочником либо профессиональным стандартом в случае если машину и (или) механизм обслуживает более чем один машинист, тогда в отдельных графах указываются разряды по каждому машинисту);
к) габариты (в случае если машина и (или) механизм не габаритные, заявитель указывает параметры и размеры такой машины и (или) механизма);
л) масса снаряженной машины и (или) механизма (указывается в тоннах).
11. Материалы, прилагаемые к заявке об актуализации строительного ресурса в Классификаторе:
а) пояснительная записка, содержащая наименование и код строительного ресурса, информацию о строительном ресурсе, требующую актуализации, обоснование необходимости и целесообразности актуализации строительного ресурса в Классификаторе (например, приведение наименования строительного ресурса в соответствие с действующей нормативно-технической документацией, однозначная идентификация продукции, производство, ввоз или оптовая реализация которой осуществляются юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, включенным в Перечень лиц, и наименование которой после направления заявки на включение строительного ресурса изменено);
б) актуализированные материалы, предусмотренные подпунктами «б», «г», «д» и «ж» пункта 9 настоящего Порядка.
12. Материалы, прилагаемые к заявке об исключении строительного ресурса из Классификатора:
а) пояснительная записка, содержащая наименование и код строительного ресурса, требующего исключения из Классификатора, обоснование необходимости и целесообразности исключения строительного ресурса из Классификатора (например, приостановка, замена или отмена действия нормативно-технической документации, подтверждение от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в Перечень лиц, о прекращении производства или ввоза на территорию Российской Федерации соответствующего строительного ресурса);
б) материалы, подтверждающие необходимость и целесообразность исключения строительного ресурса из Классификатора.
14. Заявка с прилагаемыми к ней материалами, представляемая в Министерство на бумажном носителе, подписывается собственноручно заявителем (руководителем заявителя) или представителем заявителя по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Заявка с прилагаемыми к ней материалами должны быть структурированы, содержать их опись.
15. Заявка с прилагаемыми к ней материалами, представляемая в Министерство на электронном носителе, подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи заявителем (руководителем заявителя) или представителем заявителя по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Заявка с прилагаемыми к ней материалами должны быть структурированы, содержать их опись.
III. Рассмотрение заявок на включение в Классификатор, актуализацию в Классификаторе или исключение из Классификатора строительного ресурса и заключений Учреждения
16. Министерство в течение 7 (семи) рабочих дней с момента поступления заявки с прилагаемыми к ней материалами осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности и правильности оформления в соответствии с пунктами 8-15 настоящего Порядка.
17. В случае несоответствия заявки с прилагаемыми к ней материалами комплектности и правильности оформления в соответствии с пунктами 8-15 настоящего Порядка, такие заявка и прилагаемые к ней материалы в срок, предусмотренный пунктом 16 настоящего Порядка, подлежат возврату заявителю без рассмотрения с указанием причины возврата.
Заявитель вправе доработать заявку с прилагаемыми к ней материалами и направить их на повторное рассмотрение в Министерство. Повторное рассмотрение заявки с прилагаемыми к ней материалами осуществляется Министерством в соответствии с настоящим Порядком.
18. При соответствии заявки с прилагаемыми к ней материалами комплектности и правильности оформления в соответствии с пунктами 8-15 настоящего Порядка, такие заявка и материалы рассматриваются Министерством в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня их поступления.
Срок рассмотрения заявки с прилагаемыми к ней материалами может быть продлен Министерством в исключительных случаях, но не более чем на 30 (тридцать) рабочих дней, о чем Министерство письменно уведомляет заявителя по адресу электронной почты, а в случае отсутствия адреса электронной почты почтовым отправлением, с указанием оснований принятия такого решения.
19. Министерство в течение 12 (двенадцати) рабочих дней со дня поступления заявки с прилагаемыми к ней материалами, при их соответствии комплектности и правильности оформления в соответствии с пунктами 9-12 настоящего Порядка, направляет их Учреждению для рассмотрения на предмет наличия (отсутствия) сметного норматива, сведения о котором включены в федеральный реестр сметных нормативов, предусматривающего использование строительного ресурса, и на предмет его синхронизации со сметными нормами и федеральными единичными расценками, в том числе их отдельными составляющими, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов.
20. Учреждение обеспечивает рассмотрение заявки с прилагаемыми к ней материалами в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления такой заявки с прилагаемыми материалами от Министерства в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка. В рамках рассмотрения заявки с прилагаемыми к ней материалами Учреждением осуществляется:
а) оценка достаточности указанных в заявке сведений о потребительских свойствах и иных характеристиках строительного ресурса для его однозначной идентификации со сметными нормами;
б) оценка необходимости актуализации действующих сметных норм и расценок для возможности использования (применения) строительного ресурса;
в) оценка необходимости актуализации действующих федеральных сметных цен на материалы, изделия, конструкции и оборудование, применяемые в строительстве, и федеральных сметных расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств;
г) оценка необходимости уточнения единицы измерения строительного ресурса для возможности его применения в сметных нормах.
21. По результатам рассмотрения заявки с прилагаемыми к ней материалами Учреждением в предусмотренный пунктом 19 настоящего Порядка срок осуществляется подготовка и направление в Министерство заключения о наличии (отсутствии) сметного норматива, сведения о котором включены в федеральный реестр сметных нормативов, предусматривающего использование строительного ресурса, с одновременным возвратом заявки и прилагаемыми к ней материалами.
22. Не подлежит включению в Классификатор, актуализации в Классификаторе строительный ресурс в случае, если по результатам рассмотрения заявки с прилагаемыми к ней материалами Министерством выявлено одно из следующих оснований:
а) заявитель не включен в Перечень лиц, за исключением случаев, когда заявка направляется в соответствии с пунктом 41 Методики N 314/пр, пунктом 98 Методики N 326/пр;
б) отсутствует сметный норматив, сведения о котором включены в федеральный реестр сметных нормативов, предусматривающий использование строительного ресурса (при рассмотрении заявки на включение в Классификатор, актуализацию в Классификаторе строительного ресурса);
в) характеристики строительного ресурса не соответствуют требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям (при рассмотрении заявки на включение в Классификатор, актуализацию в Классификаторе строительного ресурса);
г) в Классификаторе имеется строительный ресурс с аналогичными характеристиками, сведения о которых сформированы в Классификаторе с учетом требований, установленных в пункте 7 настоящего Порядка (при рассмотрении заявки на включение строительного ресурса в Классификатор);
д) в заявке указан ресурс, предусмотренный пунктом 23 настоящего Порядка.
23. Не подлежат включению в Классификатор следующие ресурсы:
а) ресурсы, имеющие отклонение от нормализованных технических характеристик, а также типоразмеров, предусмотренных государственными и отраслевыми стандартами или техническими условиями, изготавливаемые по особому требованию заказчика (нетиповые (нестандартизированные) ресурсы);
б) ресурсы, изготовленные в разовом порядке, по единичным заказам, применяемые лишь в силу особых технических решений в проекте на строительство (индивидуальное изготовление);
в) ресурсы, снятые с производства.
24. В случае если по результатам рассмотрения заявки с прилагаемыми к ней материалами выявлены основания, предусмотренные пунктом 22 настоящего Порядка, Министерство в течение предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка срока письменно уведомляет заявителя по адресу электронной почты, а в случае отсутствия адреса электронной почты почтовым отправлением, о том, что строительный ресурс не подлежит включению в Классификатор, актуализации в Классификаторе с указанием соответствующего основания.
25. В случае если по результатам рассмотрения заявки с прилагаемыми к ней материалами отсутствуют основания, предусмотренные пунктом 22 настоящего Порядка, Министерство в течение предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка срока письменно уведомляет заявителя по адресу электронной почты, а в случае отсутствия адреса электронной почты почтовым отправлением, о том, что строительный ресурс подлежит включению в Классификатор, актуализации в Классификаторе.
26. В случае если в заявках с прилагаемыми к ним материалами содержатся недостатки технического и (или) редакционного характера, Министерство имеет право самостоятельно устранять данные недостатки, не влияющие на характеристики строительного ресурса.
27. Строительный ресурс подлежит исключению Министерством из Классификатора в случае непредставления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, включенными в Перечень лиц, предусмотренной подпунктами «а», «б» и «з» пункта 3 Правил мониторинга информации в сроки, установленные пунктом 18 Правил мониторинга, в течение 1 календарного года со дня включения в Классификатор, актуализации в Классификаторе строительного ресурса.
28. При поступлении в Учреждение документов, предусмотренных подпунктом «б» пункта 1 настоящего Порядка, Учреждение обеспечивает подготовку и направление в Министерство заключения о целесообразности включения, актуализации строительного ресурса, а также включает сведения о производителе, импортере или оптовом поставщике строительного ресурса в Перечень лиц в соответствии с пунктом 13 Правил мониторинга. Заключение о целесообразности включения, актуализации строительного ресурса должно содержать наименование строительного ресурса и предполагаемое место строительного ресурса в Классификаторе (книга, часть, раздел, группа) (в случае включения строительного ресурса в Классификатор) или код строительного ресурса (в случае актуализации в Классификаторе строительного ресурса).
Заключение о целесообразности включения, актуализации строительного ресурса направляется в Министерство одновременно с заключением о наличии (отсутствии) сметных нормативов, предусмотренного пунктом 39 Порядка утверждения сметных нормативов.
29. Включение строительного ресурса в Классификатор, актуализация в Классификаторе и (или) исключение из Классификатора осуществляется ежеквартально приказом Министерства.
30. Представленные заявителем в Министерство заявки с прилагаемыми к ней материалами и заключения Учреждения о наличии (отсутствии) сметного норматива, сведения о котором включены в федеральный реестр сметных нормативов, предусматривающего использование строительного ресурса, о целесообразности включения, актуализации строительного ресурса хранятся в Министерстве в течение пяти лет.
31. Копии заявки с прилагаемыми к ней материалами, находящиеся на хранении в Министерстве, предоставляются заявителю при наличии письменного обращения заявителя.
32. В целях устранения недостатков технического и (или) редакционного характера, а также иных изменений, не влияющих на применение сметных нормативов, Министерство вправе в инициативном порядке, в том числе с учетом поступивших предложений Учреждения, принять решение о внесении изменений в Классификатор.
1 Утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст.
2 Утвержден постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 366 (М., ИПК Издательство стандартов, 1995).
Приложение к Порядку формированию и ведения
классификатора строительных ресурсов,
утвержденному приказом Министерства
строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации
от 28 октября 2020 г. N 651/пр
Форма заявки для включения материалов, изделий, конструкций и оборудования в классификатор строительных ресурсов
N п.п. | Код ОКПД2 (9 знаков) | Наименование строительного ресурса по ОКПД2 | Предполагаемое место строительного ресурса в классификаторе строительных ресурсов (книга, часть, раздел, группа) | Наименование строительного ресурса | Единица измерения строительного ресурса | Тип,наименование и реквизиты нормативно-технической документации (ГОСТ,ТУ) | Технические параметры и (или) характеристики строительного ресурса | Марка, модель или модификация | Наименование, организационно-правовая форма, ИНН производителя (импортера) строительного ресурса | Адрес, телефон и адрес электронной почты производителя (импортера) строительного ресурса | Масса нетто за единицу измерения (кг) | Масса брутто за единицу измерения (кг) | Вид перевозок строительного ресурса | Класс груза | Наименование основного технического параметра | Единица измерения основного технического параметра | Значение основного технического параметра |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Составил: __________________________ (Ф.И.О.)
Утвердил: __________________________ (Ф.И.О.)
Форма заявки для включения машин и механизмов в классификатор строительных ресурсов
N п.п. | Код ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (9 знаков) | Наименование строительного ресурса по ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (9 знаков) | Предполагаемое место строительного ресурса в класси фикаторе строительных ресурсов (книга, часть, раздел, группа) | Наименование машины, механизма | Наименование, организационно правовая форма, ИНН производителя (импортера) машины, механизма | Адрес, телефон и адрес электронной почты производителя (импортера) машины, механизма | Марка базы и рабочего органа | Марка двигателя, отвечающего за рабочий орган машины | Мощность двигателя в соответствии с технической документацией, кВт | Расход энергоносителя в соответствии с технической документацией | Тип энергоносителя (дизельное топливо, бензин, электроэнергия, сжатый воздух, отсутствует) | Объем гидравлической системы, л | Тарифный разряд машинистов | Масса машины, механизма в снаряжении, т | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Машинист 1 | Машинист N | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 15 |
Составил: __________________________ (Ф.И.О.)
Утвердил: __________________________ (Ф.И.О.)
Форма заявки на актуализацию строительного ресурса в классификаторе строительных ресурсов
N п.п. | Код строительного ресурса по ОКПД2 (9 знаков) | Наименование строительного ресурса по ОКПД2 | Код строительного ресурса | Наименование строительного ресурса | Единица измерения строительного ресурса | Наименование, организационно-правовая форма, ИНН производителя (импортера) строительного ресурса | Адрес, телефон и адрес электронной почты производителя (импортера) строительного ресурса |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Составил: __________________________ (Ф.И.О.)
Утвердил: __________________________ (Ф.И.О.)
Форма заявки на исключение строительного ресурса из классификатора строительных ресурсов
N п.п. | Код строительного ресурса | Наименование строительного ресурса | Единица измерения строительного ресурса | Наименование, организационно-правовая форма, ИНН производителя (импортера) строительного ресурса | Адрес, телефон и адрес электронной почты производителя (импортера) строительного ресурса |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Составил: __________________________ (Ф.И.О.)
Утвердил: __________________________ (Ф.И.О.)
Обзор документа
Минстрой урегулировал вопросы формирования и ведения классификатора строительных ресурсов. В этих целях используется ФГИС ЦС. Классификатор является открытым и общедоступным для круглосуточного ознакомления и использования без взимания платы.
Закрепляется состав сведений классификатора. Определен порядок внесения в него сведений.