октябрьская железная дорога код дороги
Железнодорожные коды
На сети железных дорог принято 3 вида кодов: должностной телеграфный код для каждой службы и должности работника в ней, Железнодорожный код приписки подвижного состава и код станции.
Железнодорожный код приписки — система кодов, используемая в России и некоторых странах бывшего СССР. Каждой железной дороге отводится один или несколько кодов, состоящих из трёх цифр. Код железной дороги — уникальный номер для каждой дороги. Этот код присутствует в номере вагона в виде первого трёхзначного числа. Коды приписки в основном используются для нумерации железнодорожных вагонов. При этом имеется сокращение названия дороги.
Должностной телеграфный код содержит в себе условное сокращение уровня управления, сокращение хозяйства, сокращение должности. Уровню регионального управления, а также линейным предприятиям приписывается номер, причем на уровне первых одноразрядное число обозначает порядковый номер региона, а двух- и одноразрядные числа в телеграфном коде предприятий — населенные пункты (станции) базирования.
Уровень департаментов (министерский или ГЛАВК) обозначается буквой «Ц» в начале кода. Код «Ц» имеет Президент ОАО «РЖД» (ранее Министр путей сообщения). Начальник департамента имеет приписку в виде кода своего подразделения, например, ЦП — начальник департамента пути (вице-президент), его заместитель ЦПЗ.
Уровень управления дороги: Начальник дороги Н (в телеграмме, адресованной конкретному начальнику указывается сокращение дороги), его заместитель — НЗ. Начальник службы (дирекции) в своем коде обозначается кодом своего подразделения, например, НС — начальник дирекции связи, его заместитель НСЗ.
Уровень управления регионом до реформы структуры управления имел приписку «НОД» (сейчас практически полностью упразднён). Начальник отделения дороги имел код НОД и приписку в виде цифры — номера отделения (на данный момент он является заместителем начальника дороги по региону и имеет код НЗрег, например НЗрег1). Начальник отдела электроснабжения имел код НОДЭ.
Код станции АСУЖТ и Единая сетевая разметка (ЕСП): Единая сетевая разметка
ОЖД сегодня
Октябрьская магистраль проходит по территории одиннадцати субъектов Федерации — Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, городов Москва и Санкт-Петербург и Республики Карелия, взаимовыгодные отношения с которыми строятся на основе подписанных с Администрациями этих регионов договоров о взаимодействии и сотрудничестве.
Основной особенностью транспортного комплекса Северо-Запада России является его экспортно-импортная направленность. В зоне обслуживания Октябрьской дороги расположены 8 пограничных переходов, из них четыре — на границе с Финляндией, по два — с Эстонией и Латвией.
Важную роль в осуществлении внешнеторговых связей играют действующие торговые порты Санкт-Петербург, Мурманск, Витино, Выборг, Высоцк, Приморск, а также строящийся новый порт на Балтике — Усть-Луга, которые находятся в зоне обслуживания Октябрьской железной дороги.
Обеспечивая доставку грузов к крупнейшим портам Балтийского, Белого и Баренцева морей, соединяя регионы России со странами Северной Европы и Балтии, труженики Октябрьской магистрали решают задачи интеграции железных дорог России в мировую транспортную систему и формирования единого транспортного пространства, закрепленные концепцией «Транспортная стратегия России», принятой в 2003 году. В основу инвестиционной деятельности положена прогрессивная научно-техническая, инновационная политика по развитию железнодорожной инфраструктуры.
Одна из главных задач — совершенствование технологии и повышение эффективности перевозочного процесса для снижения себестоимости перевозок, и следовательно, уменьшение транспортной составляющей в конечной цене продукции. От того, насколько экономически эффективно будет организована деятельность дороги, зависит степень востребованности и конкурентоспособности железнодорожного транспорта.
Основная цель — полное удовлетворение спроса на перевозки, повышения качества транспортного обслуживания грузовладельцев и пассажиров, обеспечение индивидуального дифференцированного подхода к клиентам. На Октябрьской сегодня для этого создаются необходимые условия: реализуются логистические принципы в управлении перевозочным процессом, развиваются информационные технологии, расширяется спектр транспортных услуг. Мы открыты для партнеров и готовы совместно решать все возникающие проблемы. Наш принцип — эффективное, плодотворное взаимодействие с грузовладельцами, другими видами транспорта, региональными администрациями с соблюдением паритета интересов и достижением гармоничного развития экономики Северо-Западного региона.
ОЖД сегодня
Основан 27 мая 1703 года.
За свою историю город носил следующие названия: Санкт-Петербург – 1703–1914, Петроград – 1914–1924, Ленинград – 1924–1991.
Историческое название Санкт-Петербургу возвращено 6 сентября 1991 года.
Санкт-Петербург с административно подчиненными территориями занимает площадь 1439 км2. Он расположен у восточной оконечности Финского залива Балтийского моря.
Санкт-Петербург, находящийся в центре пересечения морских, речных путей и наземных магистралей, является европейскими воротами России, ее стратегическим центром, наиболее приближенным к странам Европейского Сообщества.
Санкт-Петербург – крупнейший центр мировой и российской культуры, известный своими великолепными архитектурными ансамблями, дворцами, музеями. Город является одним из наиболее привлекательных туристских центров мира. Помимо собраний произведений прошлого, представленных в петербургских музеях, в городе действует около 50 художественных галерей и выставочных залов современного искусства. Культурное достояние города неизменно привлекает значительное число туристов.
Всемирную славу Санкт-Петербурга составляют его уникальная архитектура, памятники, музеи и театры — Государственный Эрмитаж, Государственный Русский музей, Мариинский театр, Филармония, Государственный Университет, а также дворцово-парковые ансамбли Петергофа, Пушкина, Царского села, Павловска.
ЮНЕСКО внесла в список всемирного наследия Исторический центр Санкт-Петербурга, а также системы ансамблей главного городского пространства Невского проспекта, Литейной части, Адмиралтейской части, Васильевского острова, Петроградской стороны, островов, реку Неву с ее набережными и берегами, дворцово-парковые ансамбли окрестностей города- Пушкина, Павловска, Гатчины, Петродворца, Стрельны, Ломоносова, историческую часть Кронштадта, крепость «Орешек», ансамбль Пулковской обсерватории и многое другое, всего свыше четырех тысяч объектов.
ОАО «РЖД» реализует ряд инвестиционных проектов совместно с Администрацией Санкт-Петербурга. В начале августа 2008 г. состоялось открытие уникального вантового путепровода в створе проспекта Александровской фермы через железнодорожные пути станции Санкт-Петербург Сортировочный Московский, построенного за счет совместного финансирования ОАО «РЖД» и администрации Санкт-Петербурга. Мост обеспечил надежную транспортную связь Невского и Фрунзенского районов. В мае 2008 г. состоялось открытие пешеходного путепровода на станции Обухово.
Продолжается реализация совместного проекта по реконструкции «американских мостов» через Обводный канал, который призван способствовать решению проблемы слишком плотного автомобильного движения в центре Санкт-Петербурга.
Совместно с администрацией Санкт-Петербурга ОАО «РЖД» осуществляет строительство новой трассы Малой Октябрьской железной дороги на участке Купчино – Царское Село.
Ленинградская область
Расположена на Северо-Западе России. По территории области проходит государственная граница России с Финляндией и Эстонией. Граничит с пятью субъектами Российской Федерации: Новгородской, Псковской, Вологодской областями, Республикой Карелией и городом Санкт-Петербургом.
Вся территория Ленинградской области разграничена между поселениями, территории всех поселений – за исключением территории городского округа (Сосновый Бор) входят в состав муниципальных районов. Таким образом, на территории Ленинградской области 17 муниципальных районов, один городской округ, а также 142 сельских поселения и 62 городских поселения в составе муниципальных районов.
Среди регионов Российской Федерации Ленинградская область выделяется ярко выраженным своеобразием памятников, уникальным составом и структурой историко-культурного наследия, имеющего мировое и общероссийское значение. Комплекс историко-культурного и природного наследия Ленинградской области включает 3431 объектов, в т.ч. федеральных-179, региональных-1342, выявленных 1910.
Музеи, входящие в состав агентства самые разные: краеведческие, литературно-художественные, мемориальные, крепости и усадьбы. Каждый из них является сосредоточением культурной жизни района – проводит выставки областных художников, различные фестивали, праздники, выступления местных коллективов. Особенно известны: джазовый фестиваль «Серенады Выборгского замка» и рыцарские турниры, ежегодно проходящие в Выборге, фестиваль карельской культуры в крепости Корела, музыкальные фестивали в доме-музее Н.А.Римского-Корсакова в г. Тихвине.
Морские порты: в области действуют Приморский, Высоцкий, Усть-Лужский, Выборгский морские торговые порты.
Организация скоростного движения на направлении Санкт-Петербург – Хельсинки преследует цель усиления экономических и культурных связей Российской Федерации с европейскими странами, что станет очередным шагом на пути интеграции нашей страны в мировое сообщество. Отвод грузового движения в рамках данного проекта обеспечит потребности в железнодорожных перевозках как строящихся и действующих портовых комплексов в северо-восточной части Финского залива, так и местных грузовладельцев, что придаст дополнительный импульс развитию производства на прилегающей территории.
Псковская область
Псковская область расположена в северо-западной части России, обладает богатыми туристско-рекреационными ресурсами, выгодным геополитическим положением. Регион граничит сразу с 3 государствами: Эстонией, Латвией и Белоруссией. Из регионов РФ Псковская область граничит с Тверской, Новгородской, Ленинградской и Смоленской областями.
Особая гордость и богатство Псковской области – это водные ресурсы. На территории более 3700 озер, самым крупным из которых является Псковско-Чудское озеро, площадь которого составляет 3521 кв. км. В озеро впадает свыше 30 рек и речек, вытекает р. Нарва. Больше всего озер в южной части области.
Область разделена на 24 административных района.
Псковская земля знаменита в России и за ее пределами своим бесценным историко-культурным наследием, немало в ней мест, по праву гордящихся красотой своей природы, удивительными произведениями человеческих рук, неповторимыми историческими событиями и славными именами.
Псков – один из древнейших городов России. По данным археологии, поселение на месте которого возник город у слияния рек Псковы и Великой, было основано не позднее VI века по Р.Х. Имя Пскова, вместе с Новгородом, Киевом и Ладогой стоит у начала истории русской государственности: в одном из городов Псковской земли по утверждению автора «Повести временных лет» княжил Трувор, брат Рюрика и Синеуса, один из трёх братьев, основателей династии Рюриковичей и древнерусского государства. Из села Выбуты близ Пскова в 903 году киевский князь Игорь взял себе в жёны будущую Равноапостольную княгиню Ольгу – и эта дата является первым письменным упоминанием о Пскове. Здесь столетиями проходила западная граница Руси, здесь, на льду Чудского озера, Александр Невский остановил яростный «натиск на восток» немецких рыцарей, здесь ганзейские купцы отдавали европейское серебро и сукно за воск и меха из русских лесов, здесь кипела торговля, звенели мечи, спорили богословы, монахи-подвижники основывали обители, а искусные изографы и строители украшали их чудесными храмами, иконами и книгами.
До сих пор свидетелями славы, богатства, величия и духовной силы вольного вечевого города остаются каменные крепости в Пскове, Изборске, Порхове, Печорах, фрески Мирожского и Снетогорского монастырей, храма Успения в Мелётове, древние торговые пути, проложенные предприимчивыми купцами и отмечающие их, как вехи, красавицы-церкви.
Псковщина является родиной многих выдающихся людей, философских концепций и художественных произведений, составивших славу русской и мировой культуры.
С этими местами связаны имена Василия Татищева, Софьи Ковалевской, Модеста Мусоргского, Николая Римского-Корсакова, Александра Блока, Дмитрия Философова и, конечно же, Александра Сергеевича Пушкина, проведшего в родительском имении несколько лет и создавшего тут множество значительных произведений.
На Псковщине находятся 372 памятника федерального (общероссийского) значения, 3588 памятников местного значения и 475 вновь выявленных объектов наследия.
Через область проходят железнодорожные маршруты:
Сотрудничество Октябрьской железной дороги и Псковской области строится на основе Соглашения о взаимодействии, подписанного в целях реализации Генерального соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта.
Основные виды грузов, перевозимых по территории Псковской области: лесные грузы, нефть и нефтепродукты, строительные грузы, лом черных металлов. Объемы пассажирских перевозок в пригородном пассажирском сообщении в Псковской области составляют около 3 млн. человек в год.
Мурманская область
На западе и в центре Кольского полуострова расположены многочисленные горные массивы. На полуострове 4 заповедника, 10 заказников, 52 памятника природы и ботанический сад.
Основная доля валового регионального продукта области традиционно создается предприятиями промышленности. В настоящее время около 42% общего объема промышленного производства региона уходит на экспорт.
Экономическую ситуацию в области во многом определяли и будут определять базовые отраслевые комплексы: горно-промышленный, топливно-энергетический, рыбопромышленный и транспортно-коммуникационный
Значительную роль в экономике играет транспорт. Это связано с преобладанием в области отраслей, ориентированных на производство и поставку за пределы региона больших объемов сырья, металлов и рыбопродукции, а также выгодным географическим положением, наличием транзитных транспортных сообщений и возможностью круглогодичной навигации с прямыми выходами на международные морские торговые пути.
Доля транспорта в структуре валового регионального продукта составляет примерно 10%. Имеющиеся наземные, воздушные и морские транспортные коммуникации обеспечивают традиционные хозяйственные связи региона с центром России и создают хорошие условия для расширения делового сотрудничества с российскими и иностранными компаниями.
Мурманская область имеет свое культурное лицо, отличающее ее от других субъектов Российской Федерации. Здесь нет памятников и исторических мест, имеющих общенациональное значение, нет в истории области громких имен деятелей культуры и искусства. Но есть единое культурное пространство, органичный сплав традиций и новаторства, уникальный опыт международного сотрудничества, свои праздники, фестивали, выставки.
В Мурманской области более четырехсот памятников истории и культуры, 97 из которых охраняются государством (в их числе 10 являются памятниками федерального значения).
С первых дней своего существования город стал опорным, стратегически важным и незаменимым пунктом России в годы Первой мировой войны. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 6 мая 1985 года Мурманску присвоено почетное звание «Город-Герой».
Огромную роль в транспортной системе северо-запада России в целом и в экономике города Мурманска играет Октябрьская железная дорога. Несмотря на развитие автомобильного и морского транспорта большая часть грузов перевозится именно железнодорожным транспортом.
Республика Карелия
Республика Карелия расположена на северо-западе России, входит в состав Северо-Западного федерального округа Российской Федерации.
В недрах Карелии выявлено более 50 видов полезных ископаемых, расположенных более чем в 400 месторождениях и рудопроявлениях. Полезные ископаемые: железная руда,титан, ванадий, молибден, благородные металлы, алмазы, слюда, строительные материалы (граниты, диабазы, мраморы), керамическое сырье (пегматиты, шпат), аппатит-карбонатные руды, щелочной амфибол-асбест.
К началу страницы Новгородская область
Территория Новгородской области занимает площадь в 55,3 тысяч квадратных километров. Население составляет 720,9 тысяч человек, городское 71% (данные 2001 года).
Административный центр — Великий Новгород. Другие крупные города: Боровичи, Старая Русса.
Новгородская область одна из древнейших историко-культурных территорий на Северо-Западе и занимает особое место в истории России.
Почти 100% производства промышленной продукции области занимают обрабатывающие производства. Такие как: производство пищевых продуктов, целлюлозно-бумажное производства, химическое и металлургическое производства, деревообрабатывающее, оптическое и электрооборудование, а также другие.
Промышленность области производит около 40% валового регионального продукта, формирует 88% всей полученной прибыли, в ней занято около 21,5% работающего населения. В целом находится она в Великом Новгороде.
Новгородская область расположена на северо-западе Европейской части России. Граничит на севере с Ленинградской, на северо-востоке — в Вологодской, на юго-востоке и юге — с Тверской, на западе — с Псковской областями.
Находится на Русской (Восточно-Европейской) равнине, в пределах плоской, местами заболоченной Приильменской низменности (от 18 до 50 м над уровнем моря); на юго-востоке — северных отрогов холмисто-моренной Валдайской возвышенности (около 300 м над уровнем моря), на северо-востоке — Тихвинской гряды. Поверхность равнины в пределах области имеет пологоволнистый характер. Месторождения торфа, бурого угля, огнеупорной и строительной глины, бокситов и др.
Крупные реки — Волхов, Мста, Ловать, Шелонь, Полисть. Озера: Ильмень, Валдайское, Велье и др.
Архитектурно-исторические комплексы Старой Руссы и Рюрикова городища. К числу памятников храмовой архитектуры относятся церкви Спаса-на-Нередице, Спаса-на-Ковалеве, Успения-на-Волотовом поле, Иверский монастырь, останки Хутынского монастыря. В окрестностях города Боровичи — имение А. В. Суворова Кончанское.
Великий Новгород основан Рюриком в 1085 году.
Через Новгород пролегал знаменитый путь «из варяг в греки», северную часть которого обслуживали новгородцы. В городе сложилось сообщество заморских купцов, которые сами выходили в море.
К началу страницы
Тверская область
В современных границах территория Тверской области составляет 84,1 тыс. кв. км.
На территории Тверского края находится 14 городов, имеющих статус «историческое населенное место» или проще исторический город: Тверь, Торопец, Старица, Торжок, Кашин, Вышний Волочек, Бежецк, Осташков, Весьегонск, Белый, Зубцов, Калязин, Красный Холм Ржев. Еще целый ряд старинных сел, таких как: Городня, Медное, Кушалино, Иванищи, Выдропужск, Берново, Рогожа и др. вполне могут претендовать на присвоение данного статуса.
Всего в области поставлено на охрану или выявлено 9439 памятников истории и культуры. Особенно богата область памятниками XVIII-XX в.в.
Тверской край является не только важным историко-культурным, но и духовным центром России благодаря своим храмам и монастырям, среди которых исключительное значение имеют такие национальные святыни, монастырь Нилова Пустынь в Осташковском районе и Свято Успенский Старицкий монастырь.
В области насчитывается 760 рек длиной более 10 км. Из них 21 река имеет длину боле 100 км. Это: Тьма, Медведица, Тверца, Молога, Шоша и др. Но, конечно же, главной рекой не только Тверской земли, но и России остается Волга. А исток Волги является уникальным природным и историко- культурным памятником мирового значения.
Волга пробегает по Тверской земле свои первые 685 км., принимая на своем пути 150 притоков. Более двух третей площади области относится к бассейну Волги.
Тверь является первым портом для круизных речных судов на Волге, что делает город перспективным и для развития круизного туризма.
По западной части Тверской области проходит часть исторического маршрута «Путь из варяг в греки». Маршрут этот древний путь из стран Скандинавии через Великий Новгород, тверские и смоленские земли, через Белоруссию и Украину в Константинополь (Стамбул). Путь из варяг в греки это также водный путь, который включает оз. Ильмень, реки Ловать, Кунью, Сережу, Торопу, Западную Двину (Даугаву), Касплю, Днепр и Черное море.
Тверская область располагает развитой сетью транспортного сообщение. Существующая дорожная сеть Тверской области сложилась в процессе исторического и экономического развития региона с учетом его уникальных географических особенностей. Основными же транспортными артериями области являются такие международные трассы, как Москва-Санкт-Петербург и Москва-Рига.
Октябрьская железная дорога код дороги
30 сентября железнодорожники завершили ключевой этап реконструкции железнодорожного путепровода над Пулковским шоссе в Санкт-Петербурге. В период специального суточного технологического «окна» с 29 по 30 сентября были проведены работы по разбору пути временного обхода и одновременному устройству верхнего строения пути на новом железнодорожном путепроводе и подходах к нему. Это позволило переключить движение поездов с временного путепровода на путь, проходящий по вновь построенному сооружению.
Напомним, что новый путепровод возводится в рамках реконструкции участка железной дороги Среднерогатская – Предпортовая, являющегося одним из основных транспортных грузовых коридоров Октябрьской железной дороги по направлению в Большой морской порт Санкт-Петербурга. Строительство путепровода осуществляется в рамках реализации Концепции развития железнодорожной инфраструктуры в целях организации пригородных и внутригородских пассажирских перевозок в Санкт-Петербургском железнодорожном узле.
Реконструкция путепровода началась в июле 2020 года. При производстве работ в кратчайшие сроки был построен временный железнодорожный путепровод-дублер, на который 18 февраля 2021 года было перенесено движение грузовых поездов участка Среднерогатская – Предпортовая. Это решение позволило произвести безопасный демонтаж существующих пролетных строений и опор исторического путепровода, построенного в довоенный период, и приступить к возведению элементов нового мостового перехода над Пулковским шоссе. В настоящее время проходит завершающий этап работ, который включает укрепление устоев насыпи, финишную окраску пролетных строений, монтаж архитектурного освещения и благоустройство прилегающей территории.
Для нового однопутного железнодорожного путепровода над Пулковским шоссе в проектном решении предусмотрено создание трех пролетных строений с общей протяженностью 108 метров, по которым будет осуществляться движение поездов. Особенностью проекта является увеличение подмостового габарита для расширения автодорожной проезжей части Пулковского шоссе. Новое транспортное сооружение позволит улучшить дорожную обстановку, а также создаст современное архитектурно-декоративное оформление въезда в Северную столицу со стороны аэропорта «Пулково» и южных пригородов Санкт-Петербурга.
Пассажирам
Для оперативного ответа на вопросы указывайте свои фамилию, имя, отчество и контактные телефоны.
Полное наименование
Октябрьская железная дорога – филиал открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Сокращенное наименование
Юридический и почтовый адрес
191023, Санкт-Петербург, пл. Островского, д. 2
Справочная по телефонам Октябрьской железной дороги
+7 (800) 755-50-05
Факс
+7 (812) 457-66-99
Прием обращений граждан на электронный адрес Октябрьской железной дороги
По вопросам работы АО «Федеральная пассажирская компания»
По вопросам работы ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания»
www.mtppk.ru
По вопросам работы АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания»
www.ppk-piter.ru
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.