оп 2 1 код к сейфу на армейских складах по заданию кузнецова
Код от сейфа на армейских складах по заданию Майора Кузнецова в ОП 2.1
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Сталкер оп 2.1, взлом сейфа майора Кузнецова на армейских складахПодробнее
Флешка с кодом и взлом сейфа для Кузнецова. ОП-2.1.Подробнее
Кейс на опоре ЛЭП для Кузнецова. Все варианты. ОП-2.1.Подробнее
ОП 2.1. Кейс Кузнецова на Армейских складах[Неудачное приземление]Подробнее
Сталкер оп 2.1, прохождение задания на шкатулку и сейф для шахтёра, часть 2: поиск сейфаПодробнее
ОП-2.1. Неудачное приземление. Взлом сейфа. РадиостанцияПодробнее
S T A L K E R Радиомаячок для Кузнецова на Армейских складахПодробнее
S.T.A.L.K.E.R. НС ОП 2.1 #95. Фото на память для Фотографа и Код от Сейфа на базе Свободы. Мурка.Подробнее
Тайники Кости на Армейских Складах. Все варианты. ОП-2.1.Подробнее
ОП 2.1.[без патчей]Армейские склады.Как без проблем получить переход и уничтожить отряд ЧерепаПодробнее
Код к сейфу на Чернобыль-1. ОП-2.1.Подробнее
Как найти хорю в ОП 2.1 по заданию Майора КузнецоваПодробнее
Шкатулка для Адреналина в сталкер оп 2.1, часть 1 прохождения заданияПодробнее
Народная Солянка ОП2.1 #076 «Особые задания у Кузнецова»Подробнее
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова
Рассмотрим Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова. ОП 2.1 – глобальная модификация. Здесь сталкерам есть, чем заняться. Итак, один из главных героев мода – майор Кузнецов.
Находится он под мостом, на Кардоне. Подойти к нему можно, только отдав бутылку водки «Буратино». Взятка работает пару часов. Как и другие ключевые герои, Кузнецов может дать массу заданий.
Выполнить их не просто. Одни задания представляют собой матрешку: квестовый предмет из задания, можно получить, выполнив другое задание. Другие – раскиданы по всей Зоне!
ОП 2.1 – водка для майора Кузнецова
Первым делом майор попросит водку «Буратино» (10 бутылок). Водку можно набрать в Деревне Новичков (на Кардоне). Так же, водка выпадает из бандитов. «Буратино» дают и за выполнение цикличных заданий. Потом можно будет обменять и/или купить.
За 10 бутылок водки Кузнецов даст в награду – 3 пачки 5.45х39мм БП. Мелочь, конечно. Главное, выполнить задание. Кстати, водку можно достать и у Сидоровича. В Деревне – на крышах и в печках домов. Много водки нужно будет и на АгроПром (но это отдельно)!
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Убийство кровососа ножом
Сталкер Объединенный пак 2.1 – шлем с тепловизором
В одном из заданий Кузнецов просит найти шлем (тепловизор). Майор рассказывает о том, что шлем был утерян на Свалке. Якобы на военного напали бандиты, ночью. Тут в задаче есть подсказки: надо идти на Свалку, и ждать бандитов именно НОЧЬЮ!
Примерно в 02.00-04.00 ночи бандиты появятся на Свалке: недалеко от остановки, при подходе к автобусу (болотце, бетонные блоки) – Гримпенская трясина. В общем, после получения задания у майора:
Кузнецов за шлем даст награду: Глаз Ворона (нужен для Акима), Чёрная Энергия (можно использовать для ремонта), ОЦ-14-2 под 7.69.39, 2х ВОГ-25, 2х ВОГ-25П.
S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 (2018 год) – баллон с огнесмесью
ОП 2.1 – задание Кузнецова: «Потерянный кейс»
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: журнал Playboy
Плейбой для Кузнецова – несложное, но долгоиграющее задание. Журналы раскиданы по всей Зоне. В награду военный предлагает ОЦ-12 «Тисс». Так что, можно и постараться:
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Колода карт
Одним из первых заданий майора будет найти игральные карты. Увы, но все карты раскиданные по всей Зоне. Некоторые можно получить, выполняя задания от других персонажей. Другие же карты выпадают из трупов, при прохождении квестов.
Итак, карты можно получить у персонажей:
Как уже сказано выше, остальные карты можно собрать в рамках выполнения других заданий. Так, в трупах можно найти:
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: «Секретные документы»
Сталкер Объединенный пак 2.1 – «Сбежавшие заключенные»
Кузнецов отправит Меченного на поиски Хоря и Койота. Хорь находится на Болотах. Там можно услышать голос. Осторожно: там появится контролёр и толпа зомби. В толпе будет Хорь. Койота можно найти на Дикой Территории. Награда: АЕК-971 «Штурмовой».
S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 (2018 год) – Грузовики с ПЗРК
Майор Кузнецов даст ещё одно задание. Оно будет доступно после прохождение квеста от Свиблова (военные на Болотах). В общем, Кузнецов рассказывает о грузовиках, которые находятся на ЧАЭС-1. Их надо уничтожить. Награда: Zastava M76, Гаусс-кассета, патроны 7,62х51мм, ПГ-7ВЛ «Луч», картечь.
Сталкер Объединенный пак 2.1 –Бейлиз для Кузнецова
Необходимо найти 10 бутылок ликера Бейлиз. Две бутылки можно получить, проходя серию квестов «Фотограф». Другие 8 штук придётся искать практически по всей Зоне. Первая бутылка спрятана на Кардоне у Сидоровича под столом. Бейлиз можно увидеть и взять через решетчатую дверь, в области, где словам один из прутьев.
Вторая бутылка находится у Бармена в «Баре 100 Рентген». Бутылка расположена на стеллаже, что позади Бармена. Для прохода внутрь, следует пожертвовать антирадом. Следующий Бейлиз находится в Штабе Долга. За решетчатой стеной, к которой приварен железный лист с пулевыми отверстиями.
За четвёртым ликером придётся отправиться в Тёмную долину. Учтите, что предмет станет доступен только после прохождения задания от Крысюка. Бутыль находится в подвале здания, где обосновались бандиты. Пятая бутылка расположена в лагере Чистого Неба на Болотах. Искать следует за прилавком торговца.
На Агропроме Бейлиз спрятан в сейфе, в одном из бараков, на базе военных. Ещё одна бутылка находится в Припяти, во Дворце культуры «Энергетик». Искать следует в подвальном помещении. Последнюю бутылку можно найти на Армейских складах, на базе группировки Свобода. Но, она появится после взлома сейфа Кузнецова.
Отчитываемся Кузнецову о выполненном квесте, получаем наводку на тайник в Красном Лесу!
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Поиски пропавшего сержанта
Оп 2 1 код к сейфу на армейских складах по заданию кузнецова
Нужно иметь следующие достижения:
— Сыщик
— Ангел-хранитель
— Вандал
— Служба Спасения
— Библиотекарь
— Познавший Зону
— Доктор Айболит
— Мать Тереза
— Фармацевт
— Герой Зоны
— Шеф-повар
— Неустрашимый
— Снайпер
— Наёмник
— Киллер
— Браконьер
— Могильщик
— Исполнитель Заданий
— Спонсор
— Хранитель Жизни
— Ремонтник
— Папарацци
— Оружейный Барон
А также:
— Полностью пройти сюжет Острова
— Пройти все тайники Волазара
— Пройти Волну монстров
— Должны быть живы все квестовики
— Не иметь ни одного проваленного задания
Достижения и условия, блокирующие его получение:
— Читер
— Халявщик
— Жлoб
— Алкоголик
— Засоня
— Хамелеон
— Меценат
А также:
— Нельзя покупать документы Воронина у Осведомителя
— Нельзя покупать перемирие с Кузнецовым у Сидора
Выдается достижение S.T.A.L.K.E.R. либо в момент сдачи диктофонов Шахматиста Сидору, либо при поднятии 10-го диска по видеоархиву.
Журналы «Плейбой» для Кузнецова.
Термосы для Воронина
Большие:
— БОЛОТА: 1) В домике с Дьяком, если встать напротив него, то справой стороны на полке. 2) База ЧН на стойке у холода
— ДТ: 3) Стоянка где был наёмник Джеймс у костра в ящике из под водки.
— АС: 4) Барьер, сзади Кэпа на ящиках ; 4) Стоянка где Волк, тоже на ящиках у машины.
— СВАЛКА: 6) Справой стороны от кулинара яма, где еще кровать.
Все арты «Перо» по квестам.
Макс «ЛЦУ»
Шура Гинеколог «Зажигалка»
Лысый «Клад в Лабиринте»
Калмык «В обличье зверя»
Воронин «Документы»
Кузнецов «Тайник с шифром»
Ворон «Клондайк артефактов»
Артефакты для Драгунова
РЕЦЕПТЫ НЕКОТОРЫХ ЭМБРИОНОВ
Кому из персонажей выгоднее продавать тот или иной хабар:
Как достать предмет, провалившийся под текстуру
— НПС просит оружие/броню, но не принимает! Если ломаное: 10-49%, обычное 50-100%, новое 95-100% прочности.
— Как отремонтировать оружие/броню? Нужно перенести ремнабор, на нужный предмет починки, это сделать можно, и в рюкзаке.
— Как работает ЦЗ? Квест можно взять, в течении 5дней. После взятия, идет 14 дней на выполнение, после него, 5 дней что бы взять новое ЦЗ, если не взяли, цепочка откатывается к 1 квесту этой самой цепочки. После завершения, следующая цепочка доступна через 5 дней.
— Одиночные ЦЗ выполняются единожды, в этом ЦЗ нету ограничения на взятие, в 5 дней! ПДА Волкодава/артефакты КО/флешка Сидоровича/подствольные гранаты и т.д.
— Экзоскелет защищает большую площадь тела, чем броник. В бронике и с +80% артами вынесут очень легко, а в экзоскелете в 90% случаев останешься жив.
Прохождение мода Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1
Mongol81 ( ara_pda )- пда наемника Джокера. Я так понял у Свиблова есть циклическое задания принести пда наемника Джокера и ты его ему слил, прописывай Пда Джокера и Сивого,- (siv_pda) и забей как только они у тебя появятся Сивый не появится на ДТ. Его логика не пустит, Но помни пока ты не найдешь Призрака, Не завалишь гавра и не поговоришь с Фрименом, И не найдешь свой пда, И не поговоришь с Якутом. И не найдешь пда Тирана. К ученым не суйся, разговора не будет.
viktor19 не согласен. сколько не бегал при первом прохождения игры, Сивый так и не появился на ДТ. Пришлось прописывать пда. Мало того не было у меня и волны наймов, потому что заволив предателя и найма я ретировался с АС. И сколько не преходил волны не было пришлось и пда Джокера прописывать, так как Сахоров упорно не шел без этого пда на разговор, почему не знаю.
Не знаю как у вас, я шел по гиду, и пока я не прошел все вот это:
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно «Поиски Призрака, убийц Клык». Данный материал актуален только для ОП 2.1 0. Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим.
1. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена.
2. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, «валим» самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.
3. Получаем у Сахарова задание на ПДА Призрака и принести его.
4. Говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака.
5. Находим дневник (на Агропроме), приносим Круглову
Поиски Призрака
6. Идем к Бармену, он просит найти ГрамПластинки. Места отмечены, идем искать.
6.1. Приносим Бармену найденные пластинки, отправляемся к Круглову на Янтарь
6.2 Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер.
7. Говорить с Архарой, он должен знать, где его можно найти.(Архара появляется после взятие квест на Посылку военных у Дэна)
8. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову.
Системник Круглова в Х-18
9. После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту
(дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя)
Продолжение поисков Призрака
1. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома.
2. В подвалах Агропрома натыкаемся на Засаду, но ждали явно не нас.
3. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака!
4. У Призрака для нас есть еще несколько заданий, которые расписаны в соответствую статье
2019-01-28 17:53:23
> О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно «Поиски Призрака, убийц Клык». Данный материал актуален только для ОП 2.1 0. Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим.
1. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена.
2. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, «валим» самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.
3. Получаем у Сахарова задание на ПДА Призрака и принести его.
4. Говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака.
5. Находим дневник (на Агропроме), приносим Круглову
Поиски Призрака
6. Идем к Бармену, он просит найти ГрамПластинки. Места отмечены, идем искать.
6.1. Приносим Бармену найденные пластинки, отправляемся к Круглову на Янтарь
6.2 Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер.
7. Говорить с Архарой, он должен знать, где его можно найти.(Архара появляется после взятие квест на Посылку военных у Дэна)
8. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову.
Системник Круглова в Х-18
9. После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту
(дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя)
ПДА Тирана на Стройплощадке
10. Отдаем ПДА Информатору, узнаем про Гавра
Награда: АКМ «Мечта»
11. Говорим с Гавром, узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.
12. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА.(Болт находится на блокпосте наёмников на Армейских Складах)
Награда: Blaser B95, 9.3×64мм 7H33 9CH
13. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10.
14. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.
Награда: Огненная Душа
15. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.
16. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.
17. Выносим отряд Бленда в ТД, говорим с самим Блендом, выкупаем флешку, относим Фримену.
Награда: Яркая Пустышка
18. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит гг, забирает наш ПДА.
19. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников.
20. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили ПДА.
21. Выносим заставу Наемников и забираем ПДА.
22. Рассказываем Якуту о произошедшем. Отправляемся на дальнейшие поиски Призрака.
Продолжение поисков Призрака
1. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома.
2. В подвалах Агропрома натыкаемся на Засаду, но ждали явно не нас.
3. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака!
4. У Призрака для нас есть еще несколько заданий, которые расписаны в соответствую статье