опель вектра б код ошибки 1405
Ошибка Р1405 и чистка ЕГР X16XEL
Друзья, всем привет.
Вот и у меня вылезла распространенная ошибка Р1405. А это значит, пора чистить ЕГР.
Постараюсь быть понятным для тех, кто не сталкивался с этой проблемой.
Итак:
1. Как выглядит ЕГР?
Вот так:
2. Где расположен?
Вот здесь:
Приступим.
1. Снимаем «-» клемму аккумулятора
2. Снимаем фишку с ЕГР
3. Ключом торкс т45 выкручиваем два болта, крепящие ЕГР.
4. Чистим ЕГР wd-шкой, очистителем карбюратора или чем-то подобным.
Если есть время, можно замочить ЕГР на ночь.
5. Теперь пора устанавливать ЕГР на рабочее место.
Далее я поступил необычно:
Крепить ЕГР решено было не на болты-торкс, а на шпильки.
Возникает вопрос: зачем?
Дело в том, что установить ЕГР на место с помощью штатных болтов очень трудно. Подлезать очень неудобно. В общем, мрак. Да и занимает много времени.
Но ведь все мы немного кулибины.
Идею со шпильками подглядел в инете.
Смысл в том, что, однажды смонтировав шпильки, ЕГР мы будем просто насаживать на них, фиксируя обычными гайками. Довольно легко, довольно быстро.
Итак, изготавливаем шпильки из болтов достаточной длины. Не замерял, но не меньше 5-6 см.
Ближнее из отверстий, куда крепится ЕГР, глухое.
Туда я вкрутил шпильку, предварительно обработав ее конец «мертвым» фиксатором резьбы.
Дальнее отверстие — сквозное.
Здесь пришлось повозиться. Вкручиваем в это отверстие шпильку, а с обратной стороны отверстия исхитряемся закрутить гайку на шпильку. Можно так же для уверенности конец шпильки обработать фиксатором резьбы.
Ждем, пока фиксатор схватится.
Затем легко и непринужденно надеваем ЕГР на шпильки и закрепляем гайками. Вуаля.
Теперь чистить ЕГР можно хоть каждый день.
Тема: Ошибка Р 1405 с чего начать?
Опции темы
Ошибка Р 1405 с чего начать?
На вектре б 1.6 при разгоне начинает дергаться и загорается чек.
Выдает ошибку Р 1405 Обратная связь ЕГР клапана,сигнал неисправности.
И дальше не дергаться пока не заглушиш.
Снимал ЕГР промывал без результатов,обратил внимание там на штоке есть грани под звездочку,может можно регулировать?
как его можно проверить или только подставлять?
Re: Ошибка Р 1405 с чего начать?
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
(АСЯ-МУ)
Рециркуляция ОГ происходит между
выпускным коллектором и впускным
газопроводом. За счет рециркуляции ОГ
смесь разбавляется и тем самым
обедняется. За счет этого уменьшаются
пиковая температура сгорания и
образование окисей азота (N0x1.
АСК-МУ активизируется в зависимости от
различных параметров двигателя
непосредственно блоком управления.
Управление происходит таким образом
независимо от давления впускного
газопровода. В клапан АСЫ-МУ встроен
датчик положения, который сообщает
текущее положение АСЯ-МУ блоку
управления.
ФАКТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Положение электромагнитного клапана
Фактический параметр
Прогретый двигатель в режиме холостого
хода.
Заданный параметр:
О % Факт: %
Рециркуляция ОГ происходит только при
получении сигнала скорости автомобиля.
Проверить автомобиль на стенде для
определения мощности или выполнить
пробную поездку с передним пассажиром
(обслуживание тестера).
Положение электромагнитного клапана
Фактический параметр
Частота вращения двигателя
> 2000 1/тл.п
Заданный параметр:
0. 100 % Факт: %
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ (AGR-MV)
Другие возможные неисправности:
* Заклинивание или тяжелый ход
электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ
* Провода с разрывом, замыканием
на плюс или массу
* Контакты штекеров без проводящего
соединения или с переходным
сопротивлением
* Неисправность электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ
* Неисправность блока управления Multec F
Подключите тестер и проедьтесь смотрите параметтры.
Re: Ошибка Р 1405 с чего начать?
Спасибо за столь полный ответ.
Ездил с поключенным АVTO-COMмом:
Угол раскрытия 0-30%
Обратная связь 0%(иногда проскакивало 0-3%)
Датчик ЕГР клапана 3В(не помню на каких режимах)
Преспускал штаны на машине(может катализатор забит) без изменений.
Vectra Club Russia
CheckEngine P1405
CheckEngine P1405
Сообщение Divergent » 11 янв 2011 19:47
Летом загорался CheckEngine раз эдак в месяц. Обычно на прогретой машине после небольшой остановки(грубо в магазин зашёл и вышел)
Минут через 5 она пропадал. Сопроваждаясь резким толчком(как будто заглохла и тут же сама опять завелась)
Не сильно напрягало.
10 дней стояла и теперь на прогретой машине за поездку минут 30 может раз 10 такое случиться. Рывки эти не очень приятны. Бывает заглохнет тихо пока на светофоре стою.
получилось 0353 0351 1405 0354 0352 0353 0351 1405. тут походу по кругу пошли.
почитал что вроде как надо чистить EGR. Из-за EGR могут быть подобные симптомы или я не все ошибки считал скрепкой?
Сообщение katalll » 11 янв 2011 20:32
Сообщение lee949 » 11 янв 2011 20:33
Сообщение Sorokin_Vadim » 11 янв 2011 22:35
Сообщение katalll » 11 янв 2011 23:15
Сообщение Sorokin_Vadim » 11 янв 2011 23:30
Re: CheckEngine P1405
Сообщение Divergent » 11 янв 2011 23:37
я уже начал забывать пароль 🙂 Сейчас погонял с пол часа с остановками и ничего не выходит. пока. Пропала чтоли.
Читаю в нете по ошибке.
Вот что нарыл(только ничего не понял)
Напряжение потенциометра рециркуляции выхлопного газа меньше 0,1 В
Температура впускаемого воздуха больше 10 °C
Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 5 с.
или
Напряжение потенциометра рециркуляции выхлопного газа меньше 4 В
Температура впускаемого воздуха больше 10 °C
Отклонение фактического значения от номинального значения датчика положения рециркуляции выхлопного газа больше 12,5 % в течение более 5 с.
Сообщение Sorokin_Vadim » 11 янв 2011 23:47
Сообщение Divergent » 12 янв 2011 00:01
Сообщение Sorokin_Vadim » 12 янв 2011 07:56
Сообщение Divergent » 12 янв 2011 13:29
Исправлено модератором
Так-то понятно, но я же не приеду и не скажу меняйте ЭБУ, я так прочитал. Они по своему же начнут мутить.
В сервис заезжал сегодня, ошибки как писал так и есть.
Грит похоже на ЕГР(ошибка на него и показывает). По ценам новый смотрю 2600 и 4200(на евроавто).
Ещё вариант всунуть туда прокладку тем самым выключить его.
Так ещё говорит лямбда зонд плохо работает. По тестеру типо всё ок, но цитирую:»амлитуда маленькая, и начинает работать при температуре ОЖ близкой к 100″
Проехался датчик загорелся и потух(без рывка).
Вот думаю, менять лямбду или сразу за ЕГР взяться.
Сообщение Divergent » 26 янв 2011 12:42
Из-за отсутствия финансов ничего не делал пока (завтра послезавтра собираюсь)
Ошибки так и остались 1405 0351 0352 0353 0354 и к тому же добавилась 1612
1612 ошибка сброса блока управления. Подтверждается косяк ЭБУ или это что-то другое?
Машина после того как прогреется начинает и глохнуть и дёргаться(думаю тоже глохнет, просто цепляется тут же).
Если исключить ЭБУ то подозрения на катушку, но сомневаюсь из-за того что на все 4.
Хочется, как и всем, с меньшими затратами отделаться 🙂 Может есть диагносты в СПб которые точно скажут что к чему.
П.С. Читал одну тему на украинском форуме. Не уж-то ЕГР может давать симптомы такие.
Re: CheckEngine P1405
Сообщение Sorokin_Vadim » 26 янв 2011 16:40
Сообщение NORDIC » 26 янв 2011 17:10
Re: CheckEngine P1405
Сообщение Divergent » 26 янв 2011 21:43
Ошибка P1405. Чистка ЕГР. Пункт №52
Добрый день.
Наконец то получилось сделать запись в БЖ, о том как удалось устранить ошибку P1405. Эта процедура была проведена давно, еще до создания БЖ, но несколько фото сохранилось.
При диагностике была обнаружена ошибка. Пришлось снять для осмотра клапан ЕГР, для его снятия необходимо было прикупить комплект ключей Torx цена 228 рублей. Если не ошибаюсь, то нужен ключ Т40.
Затем я снял датчик и открутив два болта достал сам клапан и аккуратно снял металлическую прокладку. Моторный отсек весь в грязи, т.к. защиты не было, многие разъемы отломаны, крыжек и пластика, болтов не хватает( как в моторном отсеке, так и в салоне), да и вообще предыдущий владелец не следил за авто, т.к. у него была другая новая машина, а это был агрегат для любой грязной работы и он его не жалел. Как говорится «и в хвост и в гриву» «ушатывал как мог». Именно по этой причине у меня очень много пунктов, по мелким работам.
Снятый клапан и прокладка
На металлической прокладке есть выемки, поэтому при обратной сборке обратите внимание как устанавливаете.
При надавливании на клапан, он немного подклинивал и очень туго ходил. Для очистки клапана приобрел очиститель карбюратора Felix за 178 рублей.
Мое мнение, чистит так себе, в следующий раз куплю другой очиститель. А на текущий момент я подготовил смесь для подобных операций по очистке. Буду проверять позже, сделаю пост в БЖ.
После очистки поставил все обратной последовательности. Результат, ошибка исчезла, что собственно я и хотел получить.
Времени по снятию и установке клапана ЕГР заняло минут 10-15. Больше времени ушло на то, чтобы съездить купить ключи и очиститель карбюратора, а т.к. всю процедуру делал на улице вечером, когда стемнело, то покупать пришлось там где открыто.
P.S. Подумываю заглушить ЕГР совсем и отключить его в прошивке в дальнейшем. На автомобиле такого года смысла о загрязении окружающего воздуха не стоит думать, т.к. рядом славный город металлургов, входящий в топ самых грязных городов России, ведь там одно из самых крупных производств стали в России
Opel Astra 1998, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Opel Astra, 1998
Opel Astra, 2001
Opel Astra, 2008
Opel Astra, 2010
Комментарии 24
Астра, 1,4 бензин. После замены ЕГР на новый, компьютер выдает ошибки 1405R и 1405B. Чек не горит. Если сбросить ошибки, они появляются. Подскажите куда смотреть.
когда что-то меняют, делают обучение, адаптацию
Когда первый раз менял, ошибок не было. Как сделать адаптацию?
Как ты клапан сдвигаешь? Он же вообще от руки не двигается? Если только подать 12в тогда он открывает закрывает?
Руками. Клапан купил на алике и заменил.
Есть 2 вида ЕГР: у одного шток выходит наружу, у другого внутрь. Так вот принципы работы у них разные. У тех, у которых шток входит внутрь и разъем одевается на сам клапан вертикально (в основной массе у всех у вас тут такой) НЕЛЬЗЯ глушить, т.к. это связанно с принципом его работы (не буду вдаваться в подробности). А тот, у которого шток выходит наружу и разъем одевается горизонтально (Х18ХЕ1, Z16XE, Z16SE и др.) можно смело глушить прокладкой и все будет жить и работать как надо.forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=19424&st=20 На фото x16xel
есть 2 вида ЕГР.Первый, где шток выдвигается наружу, а второй вид, где наоборот задвигается внутрь. Можно проверить, снять клапан и на крайние контакты подать напряжение и посмотреть куда он пойдет.Если выдвигается, то глушить можно, а если задвигается, то смысла не будет.
Ещё как вариант бюджетно заглушить клапан и чтобы не выскакивал чек. это заглушить клапан пластиной и разобрать клапан. в клапане установлен датчик (открыто закрыто) если как у меня клапан открывается и заклинивает и в мозги посылается сигнал открыт выскакивает чек можно сделать чтобы датчик всегда показывал положении закрыт соответственно чек выскакивать не будет мы решим проблему с заглушенным клапаном и устраним проблему чика 1405
Покажите как это сделать?
Ещё как вариант бюджетно заглушить клапан и чтобы не выскакивал чек. это заглушить клапан пластиной и разобрать клапан. в клапане установлен датчик (открыто закрыто) если как у меня клапан открывается и заклинивает и в мозги посылается сигнал открыт выскакивает чек можно сделать чтобы датчик всегда показывал положении закрыт соответственно чек выскакивать не будет мы решим проблему с заглушенным клапаном и устраним проблему чика 1405
Мужики всем привет
Нужна фишка на клапан ЕГР, есть у кого?
У меня при переходе на нейтраль глохла, не всегда.На светофоре могла троить.Поменял свечи и заглушил егр прокладкой, перестало.Ребятам знакомым в сто позвонил, сказали впускной почистять за 1500 руб.Жду зарплату))).
такой же мотор…глушил пластиной года три назад.а тут стало выбивать чек…снял…почистил…но чистил очистителем тормозов Вюрт. Кроме как просто горение чека не было никаких других симптомов!
Кроме ошибки егр, какие нибудь симптомы ещё были?Типа глохла на ходу или что то ещё.
Приходилось газку поддавать. Т.к. на малых оборотах глохла машина при трогании и на ходу
Ошибка 1405 и как с ней бороться
Сделать запись в блог меня подтолкнуло большое количество вопросов Астраводов
как бороться с ошибкой 1405. TIS2000 выдал следующее:
Hesitation while driving around between 40 — 80 km/h with constant speed. While accelerating the engine hesitates up to the 3000 RPM. Also during deceleration the engine hesitates. Above 120 km/h there are no driving problems. Sometimes DTC P0400 or P1405 is set.
View from above on the valve, connector in your direction, there you will find several number/letter combinations.
Step 1:Check Delphi part-number (I)
If the number is 00272, the EGR-valve is OK.
If the number is 98055, continue with step 2.
Step 2: Read build date number (II) like 243 9 2.
243 9 2
= = = =| | |
= = = =| | Shift:1 = 1. shift
= = = =| | 2 = 2. shift
= = =| |
= = =| Build year:7 — 1997
====| 8 — 1998
====| 9 — 1999
====| 0 — 2000
===| Build day: 001-365
Step 3:Identify 4th digit (build year).
If there is a «0», the EGR-valve is OK.
If the number is «5» or «6» or «7» or «8»,
the EGR-valve is NOK.
If there is a «9», continue with step 4!
Step 4:Check the 1st — 3rd digit (build day).
If the number is from 244 to 365, the EGR-valve is OK.
If the number is from 001 to 243, the EGR-valve is NOK.
Only if the EGR valve turns out to be NOK according to the checking procedure,
replace EGR valve.
Read an delete troublecode,
— see workling procedure in the respective Testing-Instruction.
Removal and refit of EGR-valve is described in the Service- Instruction of
Astra-G — see operation «EGR-valve, remove and install» in unit «L».
Parts: Catalog-No.: Part-No.:
Valve gas recirculation 08 51 038 17200272
Labour Times: TC: Hours:
T8 125 20 Replacement of EGR-Valve 92 0.2
The costs for this repair will be covered for vehicles not older than 6 years
and a mileage lower than 100.000 km.
The regular warranty procedure should be used for claiming Set-up time.
FunctionalGroup: J — Engine, L — Fuel- and Exhaust System
Complaint Group: 19 — Poor Engine Driveability
Trouble Code: P0400, P1405
Ну, а теперь берём Яндекс(Гугл) переводчик и читаем.
Всем Астроводам удачи на дорогах и меньше
чеков в пути…
UPD. Привожу примерный перевод сего опуса с языка ининглиш до русского…
Во время движения с постоянной скорость в интервале от 40 до 80 км\ч при этом обороты двигателя 3000 и выше при постоянном положении педали акселератора могут возникнуть ошибки P0400 или P1405. На скорости 120 км\ч и выше ошибок нет…
На клапане в районе коннектора вы можете увидеть цифровой код например : 24392
Первые 3 цифры указывают дату изготовления в днях, 4-я цифра указывает год изготовления 7-1997; 8-1998; 9-1999; 0-2000год.
Если 4-я цифра 5,6,7,8 клапан неисправен, если 4-я цифра 9, то необходимо смотреть первые 3 цифры если номер в интервале 001-243 клапан заменить.
Под процедуру бесплатной замены попадают авто возрастом не старше 6 лет и пробегом неболее 100 000 км.