опель вектра как узнать пин код
Security code «Carpass» достаем из CD30
Драйвера и программа к нему есть на сайте 4PDA 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=884713. Все расписано там очень хорошо, драйвера встали на WINDOWS 10 64bit без проблем.
Магнитола моя Delphi Grundig cd30 чип стоит не такой как у многих в описании, а 24C32WP фирма изготовитель ST.
Подключил прищепку, снял дамп.
Выбор чипа указан на скриншоте 🙂
Как обработать информацию и получить carpass много. Я сделал самым простым методом:
скачал программу yadi.sk/d/Pyv58OShowsvjA
Программа принадлежит нашему со клубнику Drive2 «RustikRu» спасибо ему огромное:
www.drive2.ru/l/481994562609349083/
Надеюсь он не будет против.
Расшифровал и получил carpass цифры. Но желательно проверить прежде чем вводить. Так как ввод carpass ограниченное количество, а именно 10 раз, ошибаться нельзя.
Что бы проверить, нужно скачать op-com вот этой версии OP-COM_08-2010_rus.
Качал от сюда: opel-info.ucoz.ru/_ld/0/7_OP_COM_08_2010_.zip
Убедился что Carpass совпадает в программе «RustikRu» которой я расшифровал, и в OP-COM. Запоминаем эти цифры и радуемся.
Случаи из практики (3) — Достаем CarPass своими силами
Как я писал ранее, я начал осваивать OP-COM. И, как известно, многие функции в опелях включаются с использованием, так называемого, CarPass (карпасс). Своего рода пин код.
И вот попалась мне астра H, у которой этот карпасс напрочь отсутствовал. Сервисная книжка давно утеряна, наклейки с кодами тоже нигде нет. Соответственно почти ничего нельзя активировать. Вариантов было несколько — запрос у ОД, в интернете, ну или самому ))). Конечно, третий вариант был интереснее и в то же время сложнее. Насколько я понял, карпасс хранится в 3-х местах — приборная панель, магнитола и дисплей (CID или GID). С приборкой возится не стали, а вот майфун и дисплей подвергли экзекуции. Нужно было добраться до требуемых микросхем, что хранят в своем дампе пресловутый карпасс. Где там он именно, я пока не знал.
Про то, как вынимается магнитола и снимается дисплей я писать не буду, тут на драйве много различных отчетов. Итак, подопытный GID на столе
Классика «жанра» — Delphi Grundig
А вот и нужная микросхема — 8-ногая ATMEL 25080AN
вычислил я ее «методом научного тыка», просто пробуя читать дампы с разных деталюх и вот в одном я увидел, что то похожее на инфу )))
Использовал свою незаменимую прищепку (как видно — первая нога слева внизу)
и программатор, который уже мильен раз себя окупил (на фото — плата в рабочем положении для чтения конкретно этого дампа)
Вообще, именно такую микросхему, программатор не знал, но я его немного обманул, выбрав похожую МС, но побольше объемом и потом обрезав дамп в хекс редакторе до нужного размера. На скрине видно настройки, что выбирать для чтения.
Обрезав, получаем правильный дамп в 1 КБ. Карпасс находится в явном виде, просто байты и цифры нужно читать задом наперед.
В данном случае, карпасс будет 5454.
Место расположения карпасса было вычислено путем сравнения аналогичного дампа, но на другой машине, имеющей заведомо рабочий карпасс.
Попутно была разобрана магнитола CD30MP3, к сожалению фоток не делал, МС с нужным дампом M24C64. Дамп тоже пришлось обрезать в хекс редакторе. Карпасс в дампе находится в зашифрованном виде. Благодаря камрадам с драйва стало ясно, что в некоторых старых версиях OP-COM есть секретная опция чтения карпасса из дампа магнитолы. Эта фича работает только с некоторыми машинами, но в моем случае все получилось.
Нужно кликнуть мышкой на свободном поле от опций
и откроется такое окошко
Выбираем нашу МС и в открывшемся окне наш дамп, если у дампа правильный размер и все правильно, то получаем результат
Раскодировка (сброс кода car pass) блока UHP-4 Vectra C
Имеется блок штатной громкой связи по блютузу с Vectra C.
Поскольку в Украине считается дурным тоном продавать отшитые блоки, то модуль конечно же с кодом и код этот на блоке разборщиком не указан.
Почтение и уважение тем продавцам, кто не ленится и узнает код от авто и пишет его на всех электронных блоках, которые продает!
Вычитать код из блока не представляется возможным. На данный момент есть только один вариант избавиться от кода — обновить в блоке прошивку. Даже если в модуле UHP будет последняя прошивка, то можно ее поверху и залить — код и все настройки будут сброшены.
На фото ниже собрал почти всю мультимедиа с ОВЦ в одной связке)))
Это было сделано просто для проверки блока телефона, убедиться, что он рабочий. При правильном подключении работать начинает сразу. Самое главное — питание и кан шина. Сканер использовал GM MDI, он дальше и поможет обновить UHP.
Для этого заходим в мафон, дисплей и модуль телефона и выставляем конфигурацию шины и вариант конфигурации под наши параметры (прописываем, что у нас на шине появился блок телефона). После этого можно зайти и в сам модуль UHP.
Появляется 4-я вкладка на дисплее, в ней появляется меню телефона. Заходим в настройки, включаем блуютуз, привязываем телефон и понимаем, что всё ок, всё работает!
После этого берем блок UHP и идем в авто обновлять его прошивку. Далее фоток почти не делал, но уверен, что инструкций по SPS программированию блоков на D2 хватает)
Сразу заходим в головное устройство (мафон) и всё отшиваем. Подключаем к проводке UHP, берем наш GM MDI, конфигурируем кан шину и каждый блок отдельно.
Заходим в Global TIS — SPS — из предложенных блоков для обновления выбираем блок UHP — загружается прошивка.
Загрузка длится около 4-6 минут, зависит от ноута и размера самой прошивки.
Загрузка завершена. Снова заходим в меню блока UHP и по-новой всё настраиваем, так как после его обновления все настройки будут сброшены.
Далее осталось только пришить весь комплект своим кодом и по-новой сделать сопряжение своего телефона с UHP.
Обновить блок дома не представлялось возможным, так как нужен ЭБУ. С него программа берет VIN код.