ошибка чтения кодов dtc pandora
Настройка авто сигнализации Pandora DXL 3700 (коддинг). Реанимация после глюка.
После критического падения напряжения в сети (из за умирающего аккумулятора Varta Blue Dynamic) (история смерти описана Новый аккумулятор ATLAS BX UHPB UMF95D23L) сигнализация Pandora DXL 3700 ушла в полный неадекват. (Стоит учесть что падения напряжения в нашем случае: не моментальная пропажа оного, а быстрая разрядка и зацикливание на очень низком показателе на долгое время).
3 дня пытался сам и курил форумы. На 4 день позвонил в Pandora. И узнал что запись на две недели вперёд и платная. Платная запись КАРЛ!
На 5 день починил сам. (Ну если честно страшно самому было лезть).
1. Отвязка обоих брелков (первый основной с жк дисплеем и второй без дисплея).
На основной с жк дсиплеем может гореть индикатор открытого капота. И приходить уведомления в случае снятия или постановки на охрану.
2. При установке нового аккамулятора сигнализация орёт и не снимается (стоит учесть что так и должно быть, так как машина в режиме паника и обрабатывает все тревожные события. И поэтому реагирует на команды с брелка замедленно). Но с охраны не снимается.
3. Если сигналка с GSM модулем. Телефон может снять авто с сигнализации, но поставить не может.
Автозапуск не работает.
Все дополнительные команды не работают.
4. Включён режим программирования. При нажатии на скрытую кнопку Vallet ужё идёт индикация нахождения в меню настроек. (А по правильному в начале вводится PIN код. На что сигнализация кратковременно мигает диодом при правильном вводе).
5. При поворте ключа в ACC, а затем в OFF. Сигнализация не выходит из режима программирования.
Сигнализация сбросила оба брелка. Стёрла идентификатор модели машины. Сбросила все настройки на по умолчанию (кроме пары пунктов GSM настроек) и ушла сама в режим программирования.
1. Сначала обязательно пробуем снять авто с охраны. Брелком или телефоном.
2. Проверяем находится ли уже машина в режиме программирования. Если да то скидываем плюсовую клемму на минут 5.
3. После этого берем ноутбук и программу Pandora Alarm Studio (лезем на офф. сайт и ищем нужную программу).
4. Ключ в положение ACC.
4. Вводим свой PIN код и входим в режим программирования (производится с помощью скрытой кнопки Vallet). Подключаем ноутбук.
5. В начале делаем сброс к заводским настройкам. Сохраняем. (Перед сбросом обязательно уточняйте подключено ли у вас всё по CAN шине или есть где то аналоговые выводы. Если есть аналог, то сброс делать нельзя. Можно пожечь проводку).
6. Устанавливаем код идентификатор машины. Для Lancer X это 2211.
Сохраняем настройки. Открываем водительскую дверь на 5 секунд (Делаем обязательно или параметр сбросится). Закрываем.
Ключ в положение OFF.
7. Опять входим в режим программирования. Ноутбук не подключаем.
Нажимаем ещё раз кнопку Vallet. Это под меню для прописывания брелков (брелки прописать через программу нельзя). Зажимаем все три кнопки и держим. На брелке должен мигнуть зелёный индикатор. На машине моргнуть зелёный диод и про известись звуковой сигнал. Сразу прописываем второй (так же зажимаем три кнопки). Перерыв между прописыванием брелков максимум 20 секунд.
Если всё успешно, то опять открывае водительскую дверь на 5 секунд. Закрываем. Ключ в положение OFF.
Проверяем брелки.
Если хоть один не прописался, то повторяем прописывание по новой. При записи хоть одного нового брелка, старые стираются. Поэтому прописать нужно сразу оба!
8. Далее уже выставляем настройки GSM. Автозапуска и доп. оборудования по CAN шине.
Из плюшек которые до настроил:
Slave режим работы штатной сигнализации и Pandora.
Slave режим открытия багажника.
Дву ступенчатое открытие замков по CAN.
9. И самое важное. Меняем стандартный PIN на свой.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем бэкап всех настроек!
Итого:
Вечно у меня в отпуске какие то приключения с машиной!
Багажник можно открыть не только брелком Pandora, но и штатным с помощью двойного нажатия.
Так же с помощью брелка Pandora можно поочередно открывать двери (фишка штатного брелка).
Управлять раскладыванием зеркал и открыванием окон.
К примеру зимой. Ставить на охрану, но не складывать зеркала бокового обзора, что очень полезно. Так как при снегопаде бывает зазор забиваем снегом. Он успешно превращается в лёд и всё. Зеркала так просто не разложить.
Комментарии приветствуются. Если считаете, что запись полезна. Жмите поделиться.
Все новые фото первыми появляются тут: Instagram
MLX Club URAL — Екатеринбург: Вконтакте
Ошибка чтения кодов dtc pandora
Последнее обновление программы в шапке: 16.07.2021
Краткое описание:
Программа позволяет контролировать и управлять автомобилем или автопарком, оснащённый телеметрическими системами Pandora.
Данное приложение разработано специально для работы с телеметрическими системами Pandora на новом интернет-сервисе pro.p-on.ru.
Возможности:
– поддержка нескольких автомобилей под одной учетной записью;
– контроль текущего состояния Ваших автомобилей: состояние всех охраняемых зон и датчиков, текущий остаток топлива в баке (зависит от подключения), температуру двигателя, температуру в салоне автомобиля, температуру за бортом (требуется подключение датчика), текущее местоположение автомобиля (требуется GPS/ГЛОНАСС-приемник);
– расширенное управление телеметрической системой: управление режимом охраны автомобиля, управление режимом активной охраны, управление работой двигателя, предпускового подогревателя/догревателя, режимом «Паника», таймерными каналами системы, дистанционое открывание багажника;
– история событий с координатами, точным временем и состоянием всех охранных зон, датчиков и другой служебной информацией;
– история перемещения автомобиля с направлением движения, с указанием скоростного режима, информацией о каждой поездке;
– интеллектуальные фильтры для поиска трека;
– дистанционная настройка основных параметров телеметрической системы, чувствительности датчиков, параметров запуска, автоматической работы и останова двигателя, параметров включения, работы и отключения штатных и дополнительных предпусковых подогревателей и догревателей двигателя. Настройки тревожных, сервисных и экстренных уведомлений и т.д.
Ошибка чтения кодов dtc pandora
Последнее обновление программы в шапке: 16.07.2021
Краткое описание:
Программа позволяет контролировать и управлять автомобилем или автопарком, оснащённый телеметрическими системами Pandora.
Данное приложение разработано специально для работы с телеметрическими системами Pandora на новом интернет-сервисе pro.p-on.ru.
Возможности:
– поддержка нескольких автомобилей под одной учетной записью;
– контроль текущего состояния Ваших автомобилей: состояние всех охраняемых зон и датчиков, текущий остаток топлива в баке (зависит от подключения), температуру двигателя, температуру в салоне автомобиля, температуру за бортом (требуется подключение датчика), текущее местоположение автомобиля (требуется GPS/ГЛОНАСС-приемник);
– расширенное управление телеметрической системой: управление режимом охраны автомобиля, управление режимом активной охраны, управление работой двигателя, предпускового подогревателя/догревателя, режимом «Паника», таймерными каналами системы, дистанционое открывание багажника;
– история событий с координатами, точным временем и состоянием всех охранных зон, датчиков и другой служебной информацией;
– история перемещения автомобиля с направлением движения, с указанием скоростного режима, информацией о каждой поездке;
– интеллектуальные фильтры для поиска трека;
– дистанционная настройка основных параметров телеметрической системы, чувствительности датчиков, параметров запуска, автоматической работы и останова двигателя, параметров включения, работы и отключения штатных и дополнительных предпусковых подогревателей и догревателей двигателя. Настройки тревожных, сервисных и экстренных уведомлений и т.д.
Ошибка чтения кодов dtc pandora
Последнее обновление программы в шапке: 16.07.2021
Краткое описание:
Программа позволяет контролировать и управлять автомобилем или автопарком, оснащённый телеметрическими системами Pandora.
Данное приложение разработано специально для работы с телеметрическими системами Pandora на новом интернет-сервисе pro.p-on.ru.
Возможности:
– поддержка нескольких автомобилей под одной учетной записью;
– контроль текущего состояния Ваших автомобилей: состояние всех охраняемых зон и датчиков, текущий остаток топлива в баке (зависит от подключения), температуру двигателя, температуру в салоне автомобиля, температуру за бортом (требуется подключение датчика), текущее местоположение автомобиля (требуется GPS/ГЛОНАСС-приемник);
– расширенное управление телеметрической системой: управление режимом охраны автомобиля, управление режимом активной охраны, управление работой двигателя, предпускового подогревателя/догревателя, режимом «Паника», таймерными каналами системы, дистанционое открывание багажника;
– история событий с координатами, точным временем и состоянием всех охранных зон, датчиков и другой служебной информацией;
– история перемещения автомобиля с направлением движения, с указанием скоростного режима, информацией о каждой поездке;
– интеллектуальные фильтры для поиска трека;
– дистанционная настройка основных параметров телеметрической системы, чувствительности датчиков, параметров запуска, автоматической работы и останова двигателя, параметров включения, работы и отключения штатных и дополнительных предпусковых подогревателей и догревателей двигателя. Настройки тревожных, сервисных и экстренных уведомлений и т.д.
Коды ошибок OBD-II (DTC) с расшифровкой
Для начала быстро разберем структуру кода OBD2. Что такое обд в автомобиле? Из чего состоит код OBD-2 полезно знать для того, чтобы без учебников понимать на какой узел «ругается» компьютер. Обладая этими знаниями вы сможете не заходя в интернет блеснуть знаниями перед клиентом, смело сообщив ему, что у него неисправен такой-то агрегат, или что копать нужно в том-то направлении. Умение правильно расшифровать код ошибки поможет разобраться в неисправности без посещения автосервиса.
Структура кодов OBD-II основных и дополнительных.
код DTC образуется из буквы латинского алфавита и четырех цифр (частично применяются уже буквы):
P — is for powertrain codes — ошибка по двигателю и \ или АКПП
B — is for body codes — коды «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электро-стеклоподъемники и т.п.)
C — is for chassis codes — система шасси (подвеска, ходовая часть)
U — is for network codes — код взаимодействия электронных блоков (обычно по CAN-шине)
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки
Если Вы не нашли свой код ошибки у нас, то вот некоторые сервисы в сети для поиска расшифровок кодов OBD-2 (DTC):
Поиск ошибки по коду (англ.) //engine-codes.com/
Список наиболее часто используемых сокращений по OBDII
AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN — Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR — рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC — углеводород
HEI — зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов
MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 — кислород
OBD — диагностика
OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV — Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool — сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательный впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC — вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационный номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – дроссельная заслонка открыта
ОБД что это и зачем.
ОБД — это диагностический разъем в автомобиле для подключения к компьютеру автомобиля. Позволяет считывать возникшие ошибки, сбрасывать их, тестировать различные агрегаты и модули автомобиля, например соленоиды гидроблока АКПП. В зависимости от марки автомобиля может находиться под рулевой колонкой, под бардачком или даже в нём, на средней консоли, а также в подкапотном пространстве.
Коды ошибок OBD-II с расшифровкой:
Введите код ошибки в поиск. Внимание — буквы латинские!