основные коды нормальных тарифов

Тарифы на билеты на самолет: виды, описание, условия

Большинство людей, совершая авиаперелеты, крайне редко задумываются о том, что же представляет собой авиатариф. По своей сути тариф – это специальная кодировка услуг и их стоимость, которые закладываются авиакомпанией.

В статье мы рассмотрим, какие тарифы на авиабилеты бывают и чем они отличаются, а также ознакомимся с таблицей буквенных обозначений всех тарифов.

Виды тарифов на авиабилеты

Авиатариф – плата, взимаемая авиакомпаниями за определенный спектр услуг авиаперевозки. В расчет тарифа авиабилета входит: дальность перелета – внутренний/международный рейс, класс авиабилета – эконом, бизнес или первый класс, наличие багажа. Подробнее с классификацией авиабилетов можно ознакомиться тут.

В формировании международной тарифной политики и аккредитации туристических компаний ведущее место занимает IATA – Международная ассоциация воздушного транспорта. Без ее одобрения авиакомпании не имеют права осуществлять регулярные перевозки.

Общая классификация тарифов выгладит следующим образом:

В отличие от последней, первые две категории характеризуют: высокая цена, сложность и дальность маршрута, особенно в тех случаях, когда используется не один перевозчик. Подробнее тарифы подразделяются на базовый (полный), специальный или льготный (супружеский, групповой, семейный, молодежный).

основные коды нормальных тарифов. tarify na bilety na samolet. основные коды нормальных тарифов фото. основные коды нормальных тарифов-tarify na bilety na samolet. картинка основные коды нормальных тарифов. картинка tarify na bilety na samolet. Большинство людей, совершая авиаперелеты, крайне редко задумываются о том, что же представляет собой авиатариф. По своей сути тариф – это специальная кодировка услуг и их стоимость, которые закладываются авиакомпанией.

Базовый тариф билета на самолет

Базовый тариф авиабилета – это максимально гибкий вариант, предусматривающий возможность предварительного бронирования билета за год до предполагаемой даты вылета. Корректировке подлежит дата вылета, а также изменение маршрута, при этом штрафы и взносы не взимаются. В случае неиспользования билет в любой момент (до/после вылета) можно обменять или вернуть.

Согласно условиям, базовый тарифный билет означает возврат и полную компенсацию стоимости. Услуги авиакомпании предусматривают возвратный и невозвратный тариф авиабилета. Невозвратный – когда риск отказа от перевозки (форс-мажор), не включен в тарифный план билета. В большинстве случае невозвратные билеты продаются по минимальной стоимости или по аукционным предложениям. Их цена, как правило, на 10-15% ниже возвратных. Базовый тарифный билет на самолет встречается в первом классе – «F», бизнес классе – «C» и эконом – «Y». Предлагаем также ознакомиться — невозвратные билеты на самолет: как сдать, обменять, продать.

Другие полезные статьи по теме:

Какие бывают специальные тарифы

Все категории, не относящиеся к базовому тарифу – специальные, льготные, и относятся к классу «бизнес» и «эконом». Для них действует общее правило: чем ниже цена, тем меньше вероятность изменить дату вылета, возвратить билет.

Существующие ограничения не создают неудобств для планирования путешествий, а также не снижают уровень качества сервиса. Это те же самые авиабилеты, но с определенными и заранее оговоренными условиями. Каждое направление имеет несколько видов специального тарифа, но количество билетов всегда разное и ограничено. Рассмотрим самые известные виды тарифов на авиабилеты.

Молодежный

Тариф действует для лиц, не достигших 25 лет (в отдельных случаях 26-ти). Возрастное ограничение для тарифа устанавливается исходя из условий принимающей стороны.

Супружеский

Согласно тарифу один из супругов имеет право приобрести билет на 50% дешевле от его стоимости. Такое предложение действует не для всех стран. Билет по супружескому тарифу имеет ограниченный срок действия – не более 1 месяца.

Семейный

Один из супругов и летящие с ним дети получают право купить билет на 50% дешевле. Но, как и супружеский, этот тариф действует не для всех стран. Допустимый возраст ребенка – от 2 и до 25 лет.

Пенсионный

Встречается лишь для некоторых направлений. Пассажиры возрастом 55-60 лет имеют право на скидку в размере 25-30% от стоимости билета. Аэрофлот использует данный тарифный хит для 80% перевозок – международных и в страны СНГ.

Групповой или экскурсионный (Excursion)

Используется для популярных туристических направлений, а также для туристических групп. Необходимое количество пассажиров для данного тарифа – 4-20 человек.

Тариф фиксирует дату вылета и прибытия. При этом бронировать и покупать билет нужно в один день. Предусмотрена корректировка дат, но только при оплате штрафа. Билет действует не более 3 месяцев.

Бронирование и выкуп билета происходят в один день. Корректировать дату отлета можно, но после уплаты штрафа.

SUPER SAVER или PROMO

Самый дешевый тариф из всех существующих. Билет со сроком действия до 3 месяцев, а также с ограничениями по сроку пребывания в стране назначения. Возможен возврат билета, но только за сутки до вылета.

Все перечисленные тарифы имеют ряд преимуществ и недостатков, поэтому каждый из них выбирается индивидуально исходя из потребностей покупателя. Более подробно о том, кому положены льготные билеты на самолет и как их купить, можно прочитать тут.

Таблица буквенных обозначений тарифов билетов на самолет

IATA и авиакомпаниями разработана международная классификация тарифов, позволяющая покупателю ориентироваться в договорных условиях, изложенных в посадочном билете.

Пассажирский классБазовый тариф (буквенное обозначение)Специальный тариф (буквенное обозначение)
Первый«F»«R», «P», «A»
Бизнес«С»«D», «J», «Z», «I»
Эконом«Y»«W», «S», «B», «H», «K», «L», «M», «N», «Q», «T», «V», «X», «E»

С полной расшифровкой буквенных обозначений на авиабилетах можно ознакомиться тут.

В заключение отметим, что отдавая предпочтение базовому тарифу, пусть и с более дорогостоящими билетами, вы получаете возможность не только получить свои деньги назад, но и изменить дату вылета.

Источник

Расшифровка тарифов Аэрофлота: таблица обозначений

Опубликовано: 27 октября, 2018 в 14:41

В авиакомпании Аэрофлот действуют тарифы разного сегмента с определенным набором включенных услуг. При бронировании авиабилета пассажиру необходимо изучить условия тарифного плана.

Каждый тариф предусматривает определенный класс обслуживания в самолете. В стоимость летного документа могут быть включены дополнительные услуги: питание, +1 багажное место в отсеке лайнера, приоритетная стойка регистрации и сдачи багажа и т. д. От выбранного тарифа также будет зависеть количество бонусных милей, начисляемых на счет участника программы Аэрофлот Бонус.

В нашей статье мы расскажем, какие классы обслуживания предлагает компания Аэрофлот, как повысить тариф за деньги и за мили, а также рассмотрим таблицу буквенных обозначений.

Правила применения тарифов Аэрофлот

Компания Аэрофлот предлагает три основных тарифных плана на выбор: Эконом, Комфорт и Бизнес класс. Эти тарифы также подразделяются на несколько категорий, различаемых по спектру предоставляемых услуг и цене авиабилета.

Бизнес класс

Самый престижный – тариф Бизнес класса, включающий максимальное количество услуг и привилегий.

Пассажир может вносить любые изменения в данные билета, менять дату вылета, совершать возврат при необходимости. За все эти услуги не взимается дополнительная оплата.

Преимущества билетов Бизнес:

Класс Бизнес разделяется на два тарифа:

Класс Бизнес Оптимум и Премиум маркируются такими кодами: J, C, D, I, Z.

Класс Комфорт

Тариф Комфорт также предполагает большой перечень привилегий для пассажира.

Условия тарифа Комфорт Премиум:

Комфорт Оптимум:

Коды по тарифам Комфорт Оптимум и Комфорт Премиум могут быть такими: W, S, A.

Эконом

Бюджетный вариант для перелета на самолетах Аэрофлот – покупка билетов Эконом класса. Этот класс обслуживания также подразделяется на несколько тарифов: Премиум, Оптимум, Бюджет, Промо.

Маркировка Эконом класса: N, Q, E, R, T, H, L, K, M.

Буквенные обозначения классов обслуживания

На авиабилетах компании Аэрофлот есть маркировка – буквенное значение класса обслуживания. Предлагаем изучить коды разных тарифных планов.

Эконом Бюджет, Промо, Оптимум, Премиум

Тарифный планЭконом ПремиумЭконом ОптимумЭконом БюджетЭконом Промо
Коды классов обслуживанияYFM, YFO, BFM, BFO, MFM, MFO, UFM, UFO, KFM, KFO, HFM, HFO, LFM, LFO, QFM, QFO, TFM, TFO, EFM, EFO, NFM, NFOYCL, YCO, BCL, BCO, MCL, MCO, UCL, UCO, KCL, KCO, HCL, HCO, LCL, LCO, QCL, QCO, TCL, TCO, ECL, ECO, NCL, NCOYVU, YVO, BVU, BVO, MVU, MVO, UVU, UVO, KVU, KVO, HVU, HVO, LVU, LVO, QVU, QVO, TVU, TVO, EVU, EVO, NVU, NVORSX, RSO
Открытая дата обратного вылетаРазрешенаНе разрешенаНе разрешенаНе разрешена
Начисление бонусных миль200%-150%150%-100%125%-75%25%
Транзитные остановкиРазрешены длительныеРазрешены на срок до 72 ч.Не разрешеныНе разрешены
Повышение класса обслуживанияРазрешается с доплатой разницыРазрешается с доплатой разницыРазрешается с доплатой разницыРазрешается с доплатой разницы
Повышение класса за бонусные милиРазрешаетсяНе разрешаетсяНе разрешаетсяНе разрешается
Выбор местаРазрешается без доплатыРазрешается без доплатыНе предоставляетсяНе предоставляется
Возврат билетаРазрешено без удержания штрафных санкцийРазрешено с удержанием платыНе разрешеноНе разрешено
Внесение измененийРазрешается, без доплатыРазрешается с доплатойНе разрешеноНе разрешено
Бесплатное место для багажа2111

Комфорт Оптимум, Премиум

Тарифный планКомфорт ПремиумКомфорт Оптимум
Буквенное значение (код)WFM, WFO, SFM, SFO, AFM, AFOWCL, WCO, SCL, SCO, ACL, ACO
Открытая дата обратного вылетаРазрешенаНе разрешена
Начисление бонусов200%150%
Транзитные остановкиРазрешены на длительный срокРазрешены на срок до 72 часов
Повышение класса обслуживанияРазрешено с доплатой разницыРазрешено с доплатой разницы
Выбор места в салонеРазрешено без оплатыРазрешено без оплаты
Возврат авиабилетаРазрешено без удержания суммыРазрешено с удержанием определенного процента
Внесение изменений в данные билетаРазрешено без доплатыРазрешено с доплатой
Место для багажа22
Приоритетная регистрацияПредставляетсяПредоставляется
Приоритетная посадка/выдача багажаНе предоставляетсяНе предоставляется

Бизнес Оптимум, Премиум

Тарифный планБизнес ПремиумБизнес Оптимум
Буквенное значение (коды)JFM, JFO, CFM, CFO, DFM, DFO, IFM, IFO, ZFM, ZFOJCL, JCO, CCL, CCO, DCL, DCO, ICL, ICO, ZCL, ZCO
Начисление бонусов250%-200%200%-150%
Выбор места в салонеРазрешается без доплатыРазрешается без доплаты
Возврат авиабилетаРазрешено, без удержания суммыРазрешено, с удержанием суммы
Внесение изменений в данные авиабилетаРазрешено без доплатыРазрешено с доплатой
Место для багажа22
Транзитные остановкиРазрешены (срок от 175 до 365 дней)Разрешены на срок до 72 часов
Приоритетная посадка/регистрация/выдача багажаПредоставляетсяПредоставляется
Доступ в зал ожидания повышенного комфортаОткрытОткрыт

Как повысить класс бронирования в Аэрофлоте

Повысить класс обслуживания в самолетах Аэрофлот можно при регистрации на рейс. За эту услугу взимается дополнительная плата.

Условия для повышения класса обслуживания:

При транзитных авиапутешествиях эта услуга распространяется только на первый участок полета.

Стоимость услуги:

При повышении класса обслуживания при регистрации на рейс пассажиру не предоставляется дополнительное место для багажа в грузовом отсеке. Все остальные привилегии, предусмотренные выбранным классом обслуживания, сохраняются.

За мили

Участники программы Аэрофлот Бонус, имеющие на счету достаточное количество собранных баллов, могут рассчитаться за услугу повышения класса обслуживания милями.

Особенности повышения класса милями:

Аэрофлот открывает большие возможности и широкий выбор тарифов для своих пассажиров. Если изучить правила авиаперевозчика и условия тарифного плана, можно путешествовать по миру с максимальным комфортом и выгодой.

Источник

СПРАВОЧНИКИ

основные коды нормальных тарифов. vidi tarifov. основные коды нормальных тарифов фото. основные коды нормальных тарифов-vidi tarifov. картинка основные коды нормальных тарифов. картинка vidi tarifov. Большинство людей, совершая авиаперелеты, крайне редко задумываются о том, что же представляет собой авиатариф. По своей сути тариф – это специальная кодировка услуг и их стоимость, которые закладываются авиакомпанией.

Всем известно, что в места в самолетах бывают экономического и бизнес класса. Соответственно, тарифы тоже бывают эконом и бизнес класса. Однако, разброс тарифов гораздо шире. Ниже в статье Вы найдете информацию о разновидностях тарифов и условиях их применения.

Опубликованные тарифы ИАТА

В Омске ООО «Авиатур» является единственным аккредитованным в IATA агентством. Только в агентстве «Авиатур» Вы можете не только купить авиабилет на любую иностранную авиакомпанию по тарифам самой иностранной авиакомпании, но и спокойно его сдать, обменять на другой билет, перенести дату, если у Вас такая потребность возникнет.

Опубликованные тарифы Авиакомпаний

Эти две группы тарифов служат для расчета сложных маршрутов с участием нескольких перевозчиков.

Конфиденциальные тарифы Авиакомпаний

Таким образом, существуют три основных типа тарифов:

1. Опубликованные тарифы IATA

2. Опубликованные тарифы Авиакомпаний

3. Конфиденциальные тарифы Авиакомпаний

Есть и другая классификация тарифов по условиям применения, отражающимся на стоимости авиабилета.

Нормальные тарифы

Нормальный тариф – это тариф, который не накладывает ограничений на перевозку и обычно подлежит полному возврату, изменению маршрута и дат. К данной группе тарифов относятся тарифы первого класса (в билете обычно обозначается «F»), бизнес класса («С») и полный годовой тариф экономического класса («Y»).

Экскурсионные тарифы

Экскурсионный тариф является переходным тарифом между опубликованным обычным и специальным тарифом (обычно помечены буквами «EE» в названии). Авиабилет, выписанный по экскурсионному тарифу, имеет ограничения на минимальный и максимальный срок пребывания в пункте назначения. Обычно такой билет, несмотря н более низкую его стоимость, подлежит полному возврату.

Специальные тарифы

Специальные тарифы – это самая многочисленная группа тарифов, по которым предпочитает летать большинство пассажиров. Обыкновенно, чем дешевле тариф, тем жестче правила его применения. Ниже приведены наиболее распространенные ограничения на применения специальных тарифов.

Большинство специальных тарифов ограничены минимальным и максимальным срокам пребывания в пункте назначения. Причем, обычно минимальный срок пребывания (Minimum stay) – это ночь с субботы на воскресенье (Sunday Rule, «Правило воскресенья»), а максимальный – это один месяц. То есть, если Вы прилетаете в пункт назначения в воскресенье или понедельник, а улетаете в субботу той же недели – Вам придется приобрести билет по более дорогому тарифу.

Пассажиру часто бывает необходимо прилететь в один город, а вылететь обратно из другого (Open jaw, т.н. незавершенный круговой маршрут). Для специальных опубликованных тарифов подобных маршрут разрешен только в рамках одной страны. Что касается конфиденциальных тарифов, то возможность совершения такого маршрута зависит от тарифной политики авиакомпании.

Спец тарифы применимы только с фиксированными датами вылета и прилета, которые или вовсе нельзя изменить, или можно, но со штрафами. Обычно возврат билета по специальному тарифу не производится (или лишь в крайне редких случаях).

Билеты по данному тарифу также нельзя бронировать – в условиях применения тарифа бывает указано, что оплата авиабилета должна быть произведена не позднее 24-72 часов после бронирования. Накладываются ограничения на участие в «листе ожидания» (Waiting List). Кроме того, количество мест, продаваемых по данному тарифу, крайне ограничено (соответственно, шансов купить билет по дешевому тарифу в пик туристического сезона очень немного).

Видов специальных тарифов множество, поэтому мы рассмотрим лишь самые распространенные.

Самая дешевая группа тарифов – это так называемые «SUPER SAVER»-ы. К данной группе относятся тарифы с приставкой «супер-» («супер-апекс», «супер-пекс»). Низкая цена с успехом компенсируется огромным количеством ограничений: «дэдлайн»-ы (Deadline), крайний срок покупки билета по этому тарифу (например, за 21 день, за 2 недели, за неделю, за 3 дня или наоборот, не ранее, чем за неделю, чем за 3 дня и т.д.), а также «Блэкаут» дни (BlackOut days) – это дни, по которым данным тарифом воспользоваться нельзя. В некоторых странах ограничения могут накладываться даже на аэропорты, города и даже цель поездки пассажира!

Особой популярностью среди людей пользуются различные специальные и рекламные тарифы (Special Offers и Promotional). Авиакомпании запускают эти тарифы, чтобы сохранить конкурентоспособность, заполнить менее популярные и незагруженные рейсы, привлечь пассажиров на новые рейсы и так далее. У данной группы тарифов есть один минус – невозможно заранее предсказать, когда появится выгодное предложение.

Источник

Обозначение тарифов (Осн коды нормальных тарифов, коды второго порядка, молодёжные тарифы, экскурсионные тарифы)

Мотивация в туризме

Планирование деятельности тур предприятия

3.Стратегия развития турпредприятия и бизнеспланирование

Обозначение тарифов (Осн коды нормальных тарифов, коды второго порядка, молодёжные тарифы, экскурсионные тарифы)

Особенности специальных экскурсионных тарифов SuperPax, Appex, SuperAppex

Планирование деятельности туристской фирмы

Планирование является важным элементом корпоративного пла­нового процесса. Процесс планирования является попыткой пред­ставить себе картину будущего, комплексно учитывающую все об­стоятельства и особенности, важные для рынка сбыта. Этот про­цесс предполагает знание настоящего состояния дел и тенденций развития, которые помогают предвидеть будущее, а также овладе­ние методикой, позволяющей смоделировать переход настоящего положения в будущее прогнозируемое состояние.

Планирование — это определение основных направлений и пропорций развития производства с учетом материальных ис­точников его обеспечения и спроса рынка. Сущность планирования проявляется в конкретизации задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации, выявлении материаль­ных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач. Планирование предусматривает:

¨ маркетинговый анализ (анализ соответствия новых видов деятельности требованиям рынка и конкуренции);

¨ технико-экономический анализ (анализ соответствия но­вых видов деятельности специализации предприятия, его органи­зации и технологии);

¨ финансовый анализ (анализ экономической эффективности новых видов деятельности).

Уровень качества планирования определяется следующими важнейшими условиями:

¨ компетентностью руководства фирмы на всех уровнях уп­равления;

¨ квалификацией специалистов, работающих в функциональ­ных подразделениях;

¨ наличием информационной базы и обеспеченностью ком­пьютерной техникой.

¨ обоснованный выбор целей;

¨ разработку комплекса мер и мероприятий (образы дейст­вий);

¨ методы достижения целей;

¨ обеспечение основы для принятия последующих долгосроч­ных решений.

Планирование — это начальный этап управления, однако оно представляет собой не единственный акт, а процесс, продолжаю­щийся до завершения планируемого комплекса операций. Плани­рование направлено на оптимальное использование возможностей фирмы, в том числе наилучшее использование всех видов ресур­сов и предотвращение ошибочных действий, обеспечение финан­совой устойчивости и более высокой рентабельности капитала, чем у конкурентов.

Каждый менеджер (независимо от своих функциональных ин­тересов) должен быть знаком с механизмом и смыслом выполне­ния и контроля финансовых планов, по крайней мере, настолько, насколько это касается его деятельности. В зависимости от на­правленности и характера решаемых задач различают планирова­ние по времени: стратегическое или перспективное; текущее или среднесрочное.

Стратегическое планирование заключается в выборе главных целей деятельности фирмы и ориентировано на опреде­ление намечаемых конечных результатов с учетом средств и спо­собов достижения поставленных целей и обеспечения необходи­мыми ресурсами. При этом также разрабатываются новые возможности фирмы (например, расширение производственных мощ­ностей и перечня туристских услуг, повышение их качества в со­ответствии с конъюнктурой рынка; увеличение объема продаж и доли на рынке за счет высоко конкурентного туристского продук­та и услуг).

Стратегическое планирование охватывает период от 5 лет и более, ставит целью дать комплексное научное обоснование про­блем, с которыми может столкнуться фирма в предстоящий период, и на этой основе разработать показатели развития фирмы на плановый период.

При разработке плана основу составляют:

¨ анализ перспектив развития фирмы, выяснение факторов, влияющих на развитие соответствующих тенденций;

¨ анализ позиций в конкурентной борьбе, задача которого со­стоит в определении конкурентоспособности продукции фирмы на разных рынках и возможностей для повышения результатов рабо­ты в конкурентных направлениях во всех видах деятельности;

¨ выбор стратегии на основе анализа перспектив фирмы раз­личных видов деятельности и определение приоритетов по кон­кретным видам деятельности с точки зрения ее эффективности и обеспеченности ресурсами;

¨ анализ направлений диверсификации видов деятельности, поиск новых более эффективных видов деятельности и определе­ние ожидаемых результатов.

Текущее планирование заключается в определении про­межуточных целей на пути достижения стратегических задач. При этом детально разрабатываются средства и способы решения за­дач, использование ресурсов, внедрение новой технологии. Теку­щее планирование осуществляется путем детальной разработки (обычно на один год) оперативных планов для фирмы в целом и ее отдельных подразделений в региональном, отечественном и международном масштабах, в частности: программ маркетинга, планов по научным исследованиям, планов по производству, ма­териально-техническому снабжению.

Основными звеньями текущего плана являются календарные планы (месячные, квартальные, полугодовые), которые представ­ляют собой детальную конкретизацию целей и задач, поставлен­ных перспективным планом.

В определенной мере названная классификация планирования носит условный характер. Различие состоит в сроках получения конечного результата, а объект планирования при этом, как пра­вило, не изменяется.

Необходимость экономического обоснования планов предопре­деляет систему показателей, включающую:

Количественные показатели ( объем продаж, численность персонала, фонд оплаты труда, сумма прибыли, затраты, количе­ство туристов, ночевок и др.);

Качественные показатели, выражающие эффективность производства, его отдельных факторов (производительность труда, фондоотдача, качество продукта, услуг и др.).

В настоящее время не существует какой-то строгой, официаль­но утвержденной методологии по составлению плана экономичес­кого развития туристской фирмы. К этому процессу подходят по-разному, особенно это касается количества разделов плана.

Примерная структура плана может быть следующей:

¨ производственная программа, под которой понимается пла­новое задание по объему, номенклатуре, ассортименту и качеству туристского продукта, разработанное на основе заключенных кон­трактов и договоров, портфеля заказов, наличия производствен­ных мощностей и ресурсов;

¨ план по издержкам (затратам);

¨ план по труду и кадрам;

¨ план социального развития трудового коллектива;

Завершающим этапом плана является разработка сводной ана­литической записки. Ее содержание строится на методологии со­ставления традиционной для общественной практики пояснитель­ной записки к годовому отчету.

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Изменение рыночной среды обусловливает необходимость применения стратегического подхода к системе хозяйствования на предприятиях туризма. По своей сути стратегия является долгосрочным плановым документом, результатом стратегического планирования.

Первым, наиболее существенным и определяющим решением при стратегическом планировании является выбор целей. Основная цель предприятия называют миссией. Исходя из общей задачи, предприятия формулируют остальные его стратегических целей, которые должны быть конкретными и измеряемыми, сбалансированными, сориентированным во времени и достижимыми, ресурсно обеспеченными, и такими, которые поддерживают друг друга. После определения миссии и целей начинается диагностический этап стратегического планирования. Первым важным шагом является изучение внешней среды – это непрерывный процесс наблюдения, изучения и контроля действия внешних относительно предприятия факторов с тем, чтобы своевременно и исчерпывающе определить возможности и угрозы для предприятия, т.е. позитивную и негативную действие внешних факторов – политических, экономических, научно-технических, социальных, международных и т.д.

Для разработки и осуществления стратегии большое значение имеет анализ рыночных факторов, которые через свою постоянную и высокую изменчивость могут непосредственно повлиять на успех или крах предприятия. Речь идет о микроэкономические анализ спроса, предложения и уровня конкуренции. Методы выбора генеральной стратегии можно разделить на две группы: первая – за монопрофильнои деятельности или узкой номенклатуры туристических услуг, предлагаемых потребителям; вторая – за диверсифицированного производства. Анализ показывает, что туристические организации, фирмы, компании, которые успешно конкурируют в сфере туризма, руководствуются тремя стратегическими методами, которые применяются как отдельно, так и в сочетании.

Один из ответственных этапов бизнес-плана – планирование работы персонала, который объединяет в себя такие аспекты, как расчет необходимого количества сотрудников, формирование штатного расписания, разработка квалификационных требований к персоналу, должностных инструкций и форм оплаты труда и т.д. Целесообразно включать в бизнес-план также разделы “Юридическое планирование” и “Управление рисками”, в которых указывается форма собственности, правовой статус предприятия, схема подчиненности, угроза банкротства, санкции и штрафы контролирующих органов и др.

Наиболее важным и сложным разделом бизнес-плана является “Стратегия финансирования” или “Финансовый план”. Он представляет собой основу финансового менеджмента, от которого зависит стабильная работа предприятия. Фактически этот раздел обобщает все предыдущие разделы бизнес-плана. Основная цель финансового плана – это обеспечение положительного денежного остатка от начала до окончания реализации проекта. Кроме того, финансовый план раскрывает необходимость в капитале и эффективность его использования. Финансовый менеджмент и прогнозирование финансовой стабильности предприятия должны быть привязаны к выбранных сегментов рынка и региона конкуренции, а также увязаны с другими разделами бизнес-плана. Если создаваемое туристическое предприятие имеет целью реализацию конкретного инвестиционного проекта, то в бизнес-план вводится дополнительный раздел “Инвестиционное планирование”. В заключении хотелось бы отметить, что мы рассмотрели комплексную программу действий по решению приоритетных для туристического предприятия задач, определили его миссию и главную цель, а так же становится понятным, что стратегия формулирует цели и способы достижения задач, которые ставит перед собой предприятие.

Обозначения тарифов

Какие бывают тарифы

Опубликованные тарифы ИАТА

Нормальные тарифы

После того, как мы упорядочили тарифы в глобальном масштабе, можно перейти к делению и по условиям применения, что непосредственно отражается на стоимости авиабилета. Стоит отметить, что приведенная ниже классификация в равной мере применима ко всем трем выше перечисленным группам тарифов.

Тарифы не накладывающие никаких ограничения на перевозку, принято называть нормальными. К ним можно отнести тарифы: Первого (обычно обозначается «F»), Бизнес («C») классов и полный годовой тариф экономического класса («Y»). Билеты выписанные по этим тарифам обычно подлежат полному возврату, свободному изменению дат и маршрута, не имеют ограничений ни по датам, ни по срокам действия.

Экскурсионные тарифы

Некий переходный тип тарифов между нормальными и специальными (в названии обычно присутствует «EE»). Экскурсионный тариф обычно имеет некие минимум и максимум пребывания в пункте вашего назначения. Билет выписанный по этому тарифу почти всегда подлежит полному возврату, позволяет изменять даты и маршрут перевозки.

Специальные тарифы

Часто имеется необходимость прилететь в один пункт, а вернуться назад из другого (т.н. незавершенный круговой маршрут или Open jaw). Такой маршрут для специальных опубликованных тарифов обычно разрешен в пределах одной страны, например Вы летите в Берлин, а возвращаетесь из Франкфурта. Для конфиденциальных тарифов возможность разрыва по маршруту, определяется тарифной политикой конкретной авиакомпании.

Разумеется, все специальные тарифы имеют фиксированные даты вылета и прилёта, изменение которых запрещено совсем или разрешено с существенными штрафами. В редких случаях разрешается «переписать» авиабилет по новым датам с добором до более высокого тарифа, пересчитанного от пункта начала перевозки, что тоже обходится в значительную сумму. Возврат билета, выписанному по специальному тарифу производится только в исключительных случаях.

Рассмотреть все существующие специальные тарифы в рамках данной публикации не представляется возможным, поэтому коснемся наиболее распространенных.

Выделяют следующие классы основных тарифов :

основные коды нормальных тарифов. image021. основные коды нормальных тарифов фото. основные коды нормальных тарифов-image021. картинка основные коды нормальных тарифов. картинка image021. Большинство людей, совершая авиаперелеты, крайне редко задумываются о том, что же представляет собой авиатариф. По своей сути тариф – это специальная кодировка услуг и их стоимость, которые закладываются авиакомпанией.

основные коды нормальных тарифов. image052. основные коды нормальных тарифов фото. основные коды нормальных тарифов-image052. картинка основные коды нормальных тарифов. картинка image052. Большинство людей, совершая авиаперелеты, крайне редко задумываются о том, что же представляет собой авиатариф. По своей сути тариф – это специальная кодировка услуг и их стоимость, которые закладываются авиакомпанией.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *