особо опасен коды для игры
где найти коды к игре особо опасен
В этом эпизоде ты научишься искривлять траекторию пули. Задача проста. Сначала фиксируем курсор на цели, даже если она не видна. Затем нажимаем левый шифт и правую кнопку мыши. Появляется красная полоса. С помощью передвижения мышки, необходимо выбрать такую траекторию движения пули, чтобы путь был белым. Каждый такой выстрел тратит адреналин, который вырабатывается при убийстве врагов.
Когда вы научитесь этому, пойдет настоящее задание. Для начала доберись до цели. Когда встретишься с девушкой, тебе придется ей помочь. Ты должен будешь расчистить улицу от всех, кто угрожает жизни девушки, которой ты помогаешь. Используй кривую траекторию пули, где не можешь на прямую достать противника. Продвигайся дальше по балкону, пока не уложишь всех. Дальше в дом и наверх к пушке. Чтобы тебя не убили, на время прекращай стрельбу и пушку будет тебя заслонять от пуль. Чуть дальше придется поработать с винтовкой. Все это время игра идет за отца героя игры. После того, как перебьете всех наемников с автоматами, начнется штурм братства, где находиться станок.
Самолет. Необходимо добраться до кабины пилота и взять там парашют. По дороге убиваем всех врагов. Когда поймете, что выхода нет, придется очень быстро передвигаться и думать. Когда все будет позади, идите на встречу в Чикаго. Там нужно будет посмотреть поближе татуировку одного парня, который занимается перевозкой станка. Убив его, вы получите вторую часть фрагмента. Теперь необходимо выбраться из горящего здания. Неожиданно из разных мест будут выскакивать убийцы с ножами. Либо убивайте их, прежде чем они доберутся до вас, либо при приближении нажимайте на кнопку Е.
КГБ Белоруссии сообщил о гибели сотрудника при антитеррористической операции
КГБ Белоруссии сообщил, что сотрудник ведомства погиб во время антитеррористической операции. Информация опубликована на сайте комитета.
В сообщении говорится, что силовики проводили спецмероприятия «по отработке адресов, в которых могли находиться лица, причастные к террористической деятельности». В одной из квартир особо опасный преступник из ружья открыл огонь на поражение. Сотрудник КГБ был смертельно ранен. Преступник уничтожен ответным огнем.
Возбуждено уголовное дело по статье «Убийство лица в связи с осуществлением им служебной деятельности».
Telegram-канал NEXTA сообщает, что стрельба случилась в Минске в доме по адресу Якубовского, 29. «В одну из квартир ворвались силовики. Жилец выстрелил в одного из них из охотничьего ружья и был смертельно ранен в ответ. По предварительной информации, убитого звали Зельцер Андрей Юрьевич, ему было 32 года, работал в EPAM Systems», — сказано в сообщении.
Telegram-канал NEXTA Live опубликовал видео, на котором несколько человек сначала стучат в квартиру со словами: «Милиция, откройте дверь», а затем начинают взламывать дверь. В квартире их ждет мужчина с ружьем, также там находится женщина, которая снимает его на телефон. Когда силовики врываются в квартиру, начинается перестрелка.
23 сентября КГБ сообщил, что задержан человек, который «по заданию иностранных заказчиков» планировал убийство государственных и общественных деятелей для устрашения населения.
Мехди назвал самые несовместимые в любви знаки зодиака
Их отношения обречены с самого начала
Любовь — особое чувство, при котором, казалось бы, абсолютные противоположности рождают разнообразие, ссоры становятся поводом для «бурного» примирения, а минусы превращаются в плюсы. Однако прослеживается своего рода закономерность среди знаков зодиака, которым очень сложно обрести гармонию в отношениях. Победитель «Битвы экстрасенсов» Мехди Эбрагими Вафа назвал пары знаков зодиака, чьи союзы распадаются чаще всего.
Овен и Водолей
Это слишком разные по типажу личности. Отличаются как их типажи, так и их подходы к жизни. В этих отношениях, как в басне про лебедя, рака и щуку, каждый тянет в свою сторону. Водолей стремится к тишине и покою, личному пространству и независимости, тогда как Овену интересно движение вперед в том или ином проявлении. Вспыхнувшие на первоначальном этапе чувства быстро угасают под прессом противоречий, в сухом остатке остаются упреки и недопонимание, которые практически невозможно преодолеть.
Лев и Телец
Оба очень горячие и темпераментные натуры. Эти пары часто путают страсть с любовью, вследствие чего возникают множественные споры, столкновения интересов и борьба за лидерство. Никто из них не хочет уступать, поэтому зачастую происходит «пинг-понг» в обидах и позициях. Тельцы стремятся к созданию семьи, Львы, в целом, вроде бы тоже, но если речь идет именно о страсти, а не любви, отношения обречены на провал. Договориться представители этих знаков могут только на короткое время, долгосрочные соглашения, как правило, ни к чему не приводят.
Рак и Стрелец
Сочетание сильных энергетических партнеров. Оба умны, рассудительные и внимательны к деталям. Это безусловные плюсы, которые в паре превращаются в семейное орудие, способное дать отпор многим вызовам. Однако им мешает прямолинейность как одного, так и второго. Такие союзы бывают успешными, если они были созданы в зрелом возрасте, тогда накопленный опыт помогает избежать многих ошибок. Конфликты в таких союзах, как правило, возникают не на бытовой почве, а из-за духовных расхождений.
Водолей и Скорпион
Утонченные Водолеи требуют особого внимания, без настоящих чувств и искренней любви даже нет смысла к ним приближаться. В свою очередь Скорпионы интересны тем, что для «своих» они будут самыми нежными и добрыми, а вот к остальным они предъявляют завышенные требования. Поэтмоу в союзе Водолея и Скорпиона на первый план выходит абсолютное доверие. Если у Скорпиона возникнет малейшее сомнение — Водолею будет очень непросто вернуть расположение. И еще один момент: Скорпион после разрыва отношений всегда сжигает за собой мосты. Второго шанса не будет, особенно для нерешительного Водолея.
Козерог и Рыбы
В этих союзах камнем преткновения становятся три вопроса: лидерство в паре, материальное благосостояние и дальнейшие перспективы. Нельзя сказать, что ими двигают исключительно меркантильные интересы. Но их стремление к полному владению ситуацией и контролю зачастую оказывается губительным для их союза. Чувства уходят на второй план, порождая отчужденность. Для сохранения союза им важно научиться не бояться уступать и слышать друг друга, передает StarHit
В Белгородской области ужесточены карантинные ограничения
Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков издал постановление об изменении противоэпидемиологических мер. В регионе антиковидные меры первоначально были введены постановлением главы администрации весной 2020 года, теперь же вводятся новые ограничения.
В соответствии с новой редакцией документа в фуд-кортах и на предприятиях фаст-фуда, а также в детских игровых комнатах и в развлекательных центрах для детей и взрослых Белгородской области будут действовать следующие нововведения. Все сотрудники и взрослые посетители указанных учреждений должны иметь QR-код, подтверждающий прохождение полного курса вакцинации от COVID-19, либо справку о перенесенной в течение полугода коронавирусной инфекции. Для посетителей еще одним документом, дающим право воспользоваться соответствующими услугами, является отрицательный результат ПЦР-теста на наличие вируса, сделанного в течение последних 3 дней.
В Курской области на прошлой неделе также были введены дополнительные эпидемиологические ограничения. Приостановлены очные занятия в учреждениях дополнительного образования детей, за исключением индивидуальных занятий в детских школах искусств. До 15 октября запрещено проведение массовых культурных, спортивных и других внеурочных мероприятий в образовательных организациях. Прекращен допуск посетителей к больным в стационары, учреждения с круглосуточным пребыванием детей и взрослых, в частности в дома ребенка и детские дома.
Опасные грузы: классификация и правила их перевозки 15:20, 29 апреля 2021 Версия для печати
Рассказываем, какие грузы считаются опасными и что необходимо для их перевозки.
Для автомобильной транспортировки опасных грузов (в международной практике — (dangerous goods или hazardous materials) перевозчику необходимо оформить специальные документы и строго соблюсти все нормы безопасности, предъявляемые к перевозке конкретного класса или категории груза, начиная с правил упаковки и маркировки.
Под определение «опасный груз» подпадают вещ-ва и изделия, ДТП с которыми причинит существенный урон людям, их имуществу, природе. Их транспортировки регулируются положениями различных международных организаций и, безусловно, самими государствами, где их транспортируют.
Создание Соглашения государств Европы о международных автоперевозках опасных грузов (ADR) было инициативой ООН. Причём его признают и государства, не являющиеся участниками Европейского союза, например, Россия и Белоруссия.
Во многих государствах Рекомендации по части перевозок опасных грузов экспертного Совета ООН стали основополагающими, как и созданная Советом классификация опасных вещ-в и хим. соединений. В этой системе грузам присваиваются 4-значные идентификационные номера в ADR, обозначающие их класс опасности. Таких классов всего 9, но у них есть свои подклассы, а счёт номеров опасных вещ-в в ADR идёт на тысячи. Перечень опасных вещ-в периодически увеличивается, но в то же время бывает, что определённые наименования исключаются отсюда — в силу тех или иных причин.
Кроме того, вопросы доставки опасных грузов затрагивают временные инструкции, издаваемые транспортными министерствами государств. Чтобы начать возить опасный груз, шофёр должен пройти обучение ДОПОГ (Дорожная Перевозка Опасных Грузов). В России под аббревиатурой ДОПОГ также подразумеваются документы, дающие право возить опасные грузы у водителя за рулём конкретного ТС. К слову, с начала этого года вступил в силу новый документ — ДОПОГ-21.
ADR содержит непосредственно соглашение с приложениями — A, B. Первое посвящено определениям и положениям, касающимся классификации опасных грузов, второе — оборудованию и транспортным операциям. Раз в несколько лет содержание этих документов рассматривается специальной международной рабочей группой, затем они утверждаются и переиздаются.
Как посчитали авторы этих документов (и были правы), создание общих стандартов доставки всех классов опасных грузов для разных стран, усиливает безопасность этого процесса и упрощает процедуры по её обеспечению. Это очень важно, потому что авария, происшедшая в процессе доставки опасных грузов, может обернуться масштабной международной трагедией для людей, животных, растений, природы и экологии как таковых.
Простейшие примеры опасного груза: хим. в-ва, топливо, кислоты, аэрозоли всех типов в баллонах, растворители, удобрения, а точнее — некоторые их виды, клей, образцы крови инфицированных, медикаменты, сухой лёд, автоаккумуляторы с электролитом.
Опасные веществава и их классы по ADR
*К доставке грузов с повышенной опасностью, находящихся за рамками этой градации, предъявляются строжайшие требования.
Упаковки для перевозок опасных грузов по ADR поделены на 3 категории с учётом степени опасности
В «III-ей» упаковке транспортируют в-ва испаряющиеся. В довесок к испарению у них бывают дополнительные опасные свойства: ядовитость или коррозийность, но не более того.
Некоторые классы опасных в-в настолько разнообразны, что в зависимости от конкретного в-ва их требуется перевозить в каком-либо из 3-х типов упаковок, к примеру, 4.2 и 4.3 (самовозгорающиеся в-ва и в-ва, выделяющие воспламеняющиеся газы из-за соприкосновения с водой).
Для иных же опасных в-в вообще не требуют специальной упаковки, как, например, для класса 2 (газы), 5.2 (органические пероксиды) или 6.2 (продукты переработки животных).
Поскольку газы (2) — класс довольно специфический, их опасные свойства имеют отдельные обозначения: А — удушающие, C — едкие, F — огнеопасные (пропан), О — окисляющие, то есть способствующие горению (например, кислород), Т — ядовитые. Если у одного газа этих свойств несколько, то его маркировка будет состоять из нескольких букв, допустим, TFC — то есть ядовитый, воспламеняющийся и едкий газ одновременно.
ТТН на опасный груз
Накладные (ТТН) пишутся на государственном языке грузоотправителя и дублируются на английском, немецком или французском, если в стране отправки официально не говорят на каком-либо из них.
В накладной указывают грузоотправителя и грузополучателя, идентификационный номер груза, его полное наименование, номер класса его главной опасности и тип упаковки. Полная запись на примере керосина: UN 1223, керосин, 3, III. Кроме того, упаковка, количество и вес прописываются следующим образом: бочки, 5 шт., 3 000 кг.
Пустые, неочищенные упаковки из-под опасных грузов тоже подлежат особому оформлению перед транспортировкой. В таком случае в накладной указывается название тары, делается пометка «последний груз» и пишется его идентификационный номер. Пример: пустая автоцистерна, последний груз UN 1223, керосин, 3, III. Делать это имеет право сам водитель — прямо на копии накладной его последнего груза, а её наличие обязательно.
В свою очередь, опасные отходы, содержащие в себе вещества, которые относятся к какому-либо из 9-ти классов ADR, перевозят, соблюдая требования к транспортировке этих веществ. У перевозчика бутиламин-содержащих отходов подпись в накладной будет выглядеть так: Отходы, UN 1125, бутиламин, 3 (8), II.
Кроме того, нужно будет заверить в ГИБДД схему маршрута перевозки с расписанием стоянок и заправок.
В России требования ДОПОГ не касаются автоперевозок:
1. На ТС с максимальной скоростью менее 40 км/ч;
2. На военном транспорте;
3. Опасных товаров (для личных нужд) в розничных упаковках;
4. Легковоспламеняющихся жидкостей в ёмкостях неоднократного применения объёмом до 6О-ти литров, но не более 24О л на ТС;
5. Механических агрегатов с опасными в-вами внутри;
6. Опасных в-в, образующихся в виде вторичной продукции в производственном процессе;
7. Опасных субстанций в ТС спасательных и аварийных служб;
— Из групп А и О с давлением не больше 2-х bar и температуре +20 °C,
— Транспортируемых машин и агрегатов.
10. Невычищенной пустой тары из-под грузов категорий: II, III, 4.1, 5.1, 6.1, VIII, IX.
Как получить ДОПОГ в РФ
Как сказано выше, прежде чем отправиться в свой первый рейс с опасным грузом, шофёр обязан получить свидетельство ДОПОГ, срок действия которого ограничен пятью годами. А чтобы его выдали, нужно проходить курсы и экзаменацию.
Причём один ДОПОГ оформляется на водителя, а второй — на его ТС. Сегодня ДОПОГ выдают в формате ламинированной или пластиковой карточки, а раньше по своей форме он напоминал книжечку. Здесь отражена информация о классах, к работе с которым допускается водитель на своём ТС. Если предполагается, что шофёр будет работать за рубежом, документация дублируется на английский, немецкий или французский.
Слушатели базового курса узнают основные сведения о хар-ках опасных грузов, требованиях к ТС, их перевозящим, доп. оборудованию, особенностях организации перевозки опасных грузов, способов предупреждения аварий, устранения их последствий и уменьшения вреда. И после экзамена водитель сможет возить опасные грузы, но без допуска к перевозке взрывчатых, радиоактивных и перевозящихся внутри цистерн опасных грузов. А вот получить ДОПОГ к перевозке последних трёх типов грузов можно лишь пройдя один из дополнительных, специализированных курсов.
ДОПОГ для ТС оформляют через ГИБДД. Допускаемая техника носит соответствующую маркировку со знаками опасности, она исправна, оборудована всем необходимым доп. оснащением и спутниковой системой навигации, само собой, здесь обращается внимание на присутствие СИЗ в машине.
ДОПОГ у шофёров, работающих с опасными грузами, и их ТС проверяется как внутри страны, так и при прохождении границ, а его отсутствие наказывается большими штрафами. Например, в РФ эта сумма будет равна от 15000 до 20000 руб. для ответственных должностных лиц и от 400000 до 500000 руб. для юр. лиц, организующих транспортировку.
Обучение ДОПОГ платное. Его стоимость зависит от региона, где водитель планирует работать по этому разрешению, и от конкретных опасных грузов, которые предстоит ему возить.
Прохождение базового курса подготовки к дорожным перевозкам опасного груза длится 3 дня, а специализированного — всего 1 день для любого из классов.