п 2 ст 387 нк рф льготы по земельному налогу код 3022400

Статья 387. Общие положения

Статья 387. Общие положения

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 387 НК РФ

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 29 ноября 2014 г. N 379-ФЗ в пункт 1 статьи 387 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по земельному налогу

В городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе налог устанавливается настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях указанных субъектов Российской Федерации.

Информация об изменениях:

ГАРАНТ:

Положения абзаца первого пункта 2 статьи 387 настоящего Кодекса (в редакции Федерального закона от 29 сентября 2019 г. N 325-ФЗ) применяются начиная с уплаты транспортного и земельного налогов за налоговый период 2020 г.

2. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), устанавливая налог, определяют также порядок уплаты налога.

При установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление величины налогового вычета для отдельных категорий налогоплательщиков.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Статья 387 НК РФ. Общие положения (действующая редакция)

В городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе налог устанавливается настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях указанных субъектов Российской Федерации.

2. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), устанавливая налог, определяют также порядок уплаты налога.

При установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление величины налогового вычета для отдельных категорий налогоплательщиков.

Комментарий к ст. 387 НК РФ

На основании статьи 65 ЗК РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Одной из форм такой платы является земельный налог.

Статья 387 НК РФ устанавливает общие положения относительно установления земельного налога.

Земельный налог является местным налогом, поэтому он устанавливается НК РФ и нормативно-правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах и обязателен к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований. Изменение и отмена земельного налога также производится на основании НК РФ и нормативно-правовых актов представительных органов муниципальных образований.

В городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге также действуют законы данных субъектов РФ, на основании которых помимо НК РФ производится установление, взимание, изменение и прекращение земельного налога на территориях городов федерального назначения.

К примеру, на территории города Москвы действует Закон г. Москвы от 24.11.2004 N 74 «О земельном налоге».

Поскольку земельный налог является местным, представительные органы муниципальных образований и органы государственной власти городов федерального назначения самостоятельно в нормативно-правовых актов устанавливают налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога, но только в тех пределах, которые закреплены в НК РФ.

Необходимо обратить внимание, что положения абзаца 2 пункта 1 и абзаца 2 пункта 2 комментируемой статьи действуют в редакции Федерального закона от 29.11.2014 N 379-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя».

При этом положения абзаца 1 пункта 2 девствуют в редакции Федерального закона от 04.10.2014 N 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц».

Может возникнуть вопрос: имеет ли право муниципальное образование или город федерального значения отменить льготы по земельному налогу, которые не предусмотрены НК РФ, но были введены на территории такого муниципального образования или города федерального значения актом законодательного (представительного) органа?

Обратимся на этот счет к официальным разъяснениям Минфина России.

В письме Минфина России от 08.08.2012 N 03-05-06-02/55 разъяснено, что представительные органы муниципальных образований не вправе отменять налоговые льготы по земельному налогу, установленные в гл. 31 «Земельный налог» Кодекса.

При этом обращаем внимание, что на основании пункта 2 статьи 387 НК РФ при установлении земельного налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.

В этой связи Минфин России отмечает: если представительным органом муниципального образования было принято решение о предоставлении льготного налогообложения по земельному налогу в отношении отдельных категорий налогоплательщиков, то данное решение может быть отменено новым решением представительного органа муниципального образования.

В письме Минфина России от 16.01.2015 N 03-05-05-02/527, в свою очередь, рассмотрен вопрос об установлении льготных ставок по земельному налогу в отношении земельных участков, расположенных на территории г. Севастополя. По данному вопросу Департамент финансового ведомства указал, что решение вопросов, связанных с установлением льготных налоговых ставок в отношении земельных участков, расположенных на территории города Севастополя, относится к компетенции Законодательного собрания города Севастополя.

Также данными нормативно-правовыми актами муниципальные образования и города федерального назначения могут устанавливать льготы по земельному налогу, основания и порядок их применения, установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.

Закон РФ от 11.10.1991 N 1738-1 «О плате за землю» не применяется, за исключением статьи 25.

В данную статью не вносились изменения с 2004 года.

В пункте 2 комментируемой статьи не определено, к одному или нескольким земельным участкам, принадлежащим налогоплательщику, может применяться налоговая льгота в форме установления размера необлагаемой земельным налогом суммы. Поскольку ограничения не установлено, то можно сделать вывод о том, что данная налоговая льгот а подлежит применению ко всем земельным участкам, принадлежащим налогоплательщику, но находящимся в границах одного муниципального образования или города федерального назначения, на территории которых данная льгота введена.

В письме ФНС РФ от 26.11.2007 N СК-6-11/908@ «О земельном налоге» разъяснено, что законодательно не определено, что налоговая льгота в виде уменьшения налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленная представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), может применяться при исчислении земельного налога только в отношении одного земельного участка, принадлежащего налогоплательщику и расположенного на территории соответствующего муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга).

Учитывая изложенное, при установлении представительным органом муниципального образования для категорий налогоплательщиков, определенных пунктом 5 статьи 391 Кодекса, дополнительной налоговой льготы в виде уменьшения налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, распространяемой на все земельные участки, принадлежащие налогоплательщику и находящиеся на территории муниципального образования.

Данная позиция, изложенная в письме, является актуальной, так как правовое регулирования данного вопроса не изменилось.

В судебной практике не сложилось какой-либо проблемы относительно применения статьи 387 НК РФ.

Источник

Приложение N 6. Коды налоговых льгот

Приложение N 6
к Порядку заполнения налоговой
декларации по земельному налогу,
утв. приказом Федеральной налоговой службы
от 28 октября 2011 г. N ММВ-7-11/696@

Коды налоговых льгот

ГАРАНТ:

См. также письмо ФНС России от 15 октября 2012 г. N БС-4-11/17435@

Коды налоговых льгот

НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ

Глава 31 «Земельный налог» Налогового кодекса

НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ, УМЕНЬШАЮЩИЕ ВЕЛИЧИНУ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ В ВИДЕ НЕ ОБЛАГАЕМОЙ НАЛОГОМ СУММЫ

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы

Инвалиды, имеющие I группу инвалидности, а также лица, имеющие II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года

Инвалиды с детства

Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий

Физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 г. N 3061-1) (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 21, ст. 699; Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 32, ст. 1861), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 48, ст. 5850; 2000, N 33, ст. 3348; 2004, N 35, ст. 3607; 2008, N 30, ст. 3616; 2011, N 1, ст. 26) и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 128; 2004, N 12, ст. 1035; N 35, ст. 3607; 2008, N 9, ст. 817, N 29, ст. 3410, N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6224, ст. 6236; 2009, N 18, ст. 2152, N 30, ст. 3739, N 52, ст. 6452)

ЛЬГОТЫ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (ЗАКОНАМИ ГОРОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Льготы по земельному налогу, предоставляемые в виде не облагаемой налогом суммы

Льготы по земельному налогу, уменьшающие исчисленную сумму налога

Льготы по земельному налогу в виде доли необлагаемой площади земельного участка

Льготы по земельному налогу в виде освобождения от налогообложения

Льготы по земельному налогу в виде снижения налоговой ставки

ЛЬГОТЫ (ОСВОБОЖДЕНИЕ) ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ДОГОВОРАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Приложение N 2. Коды налоговых льгот

Информация об изменениях:

Приказом Минфина РФ от 19 февраля 2007 г. N 16н в настоящее приложение внесены изменения

Приложение N 2
к Порядку заполнения
Налогового расчета по авансовым
платежам по земельному налогу,
утвержденным приказом Минфина РФ
от 19 мая 2005 г. N 66н

Коды налоговых льгот
(с изменениями от 12 апреля 2006 г., 19 февраля 2007 г.)

Коды налоговых льгот

Наименование льготы и категория налогоплательщика

НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ

Глава 31 «Земельный налог» Налогового кодекса Российской Федерации

НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Статья 395 Налогового кодекса Российской Федерации

Пункт 1 статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации

Пункт 2 статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации

Пункт 4 статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации

Пункт 5 статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации

Пункт 5 статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации

Пункт 5 статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации

Пункт 6 статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации

Пункт 7 статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации

Пункт 9 статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации

НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ, УМЕНЬШАЮЩИЕ ВЕЛИЧИНУ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ В ВИДЕ НЕ ОБЛАГАЕМОЙ НАЛОГОМ СУММЫ

Пункт 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы

Подпункт 1 пункта 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации

Инвалиды, имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лица, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности

Подпункт 2 пункта 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации

Инвалиды с детства

Подпункт 3 пункта 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации

Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий

Подпункт 4 пункта 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации

Физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 21, ст. 699; Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 32, ст. 1861) (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 г. N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 48, ст. 5850; 2000, N 33, ст. 3348; 2004, N 35, ст. 3607) и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 128; 2004, N 12, ст. 1035; N 35, ст. 3607)

Подпункт 5 пункта 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации

Подпункт 6 пункта 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации

Подпункт 7 пункта 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации

ЛЬГОТЫ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (ЗАКОНАМИ ГОРОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Пункт 2 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации

Льготы по земельному налогу, предоставляемые в виде не облагаемой налогом суммы

Пункт 2 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации

Льготы по земельному налогу, уменьшающие исчисленную сумму налога и (или) в виде снижения налоговой ставки

Пункт 2 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации

Льготы по земельному налогу в виде необлагаемой площади земельного участка

Пункт 2 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации

Льготы по земельному налогу в виде освобождения от налогообложения

Пункт 2 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации

ЛЬГОТЫ (ОСВОБОЖДЕНИЕ) ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ДОГОВОРАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 7 Налогового кодекса Российской Федерации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Энциклопедия судебной практики. Земельный налог. Общие положения (Ст. 387 НК)

Энциклопедия судебной практики
Земельный налог. Общие положения
(Ст. 387 НК)

1. Для введения земельного налога необходимо издание органом муниципального образования соответствующего нормативного акта

В соответствии с пунктом 1 статьей 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Таким образом, для введения земельного налога на территории муниципальных образований субъектов Российской Федерации с последующим применением положений главы 31 НК РФ необходимо издание органом муниципального образования соответствующего нормативного акта.

2. Пункт 2 ст. 387 НК РФ устанавливает обязательные требования к содержанию нормативного правового акта представительного органа муниципального образования об установлении земельного налога

Абзац 1 пункта 2 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает обязательные требования к содержанию нормативного правового акта представительного органа муниципального образования об установлении земельного налога, к числу которых в том числе относятся и определение налоговых ставок, порядка и сроков уплаты налога.

Право представительных органов муниципальных образований устанавливать льготы по земельному налогу закреплено во втором абзаце пункта 2 статьи 387 НК РФ.

4. Нахождение земельного участка в пределах земель федерального значения не является основанием для неприменения льгот по земельному налогу

Согласно статье 15 Кодекса земельный налог относится к местным налогам. В соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 387 Кодекса при установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.

Принадлежность земельного участка к землям федерального значения не является основанием для неприменения льгот, установленных нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством о налогах и сборах.

5. Если спорный земельный участок имеет вид разрешенного использования «для историко-культурной деятельности» и на нем расположен Дом культуры, налогоплательщик вправе применить льготу по земельному налогу, связанную с деятельностью в области образования, культуры, здравоохранения

Из решения инспекции следует, что ЗАО является собственником земельного участка с разрешенным видом использования «для историко-культурной деятельности», на котором расположен Дом культуры, являющийся структурным подразделением общества.

При исчислении земельного налога по указанному земельному участку общество применило льготу, установленную Решения Совета народных депутатов, согласно которому от налогообложения освобождаются хозяйствующие субъекты, осуществляющие свою деятельность в сфере образования, культуры, здравоохранения.

Налоговый орган пришел к выводу о необоснованном применении обществом указанной льготы, поскольку согласно ответу администрации вышеуказанная льгота распространяется только на хозяйствующие субъекты, непосредственно осуществляющие свою деятельность в сфере образования, культуры, здравоохранения, к которым ЗАО не относится, и доначислил земельный налог.

Признавая недействительным решение инспекции в указанной части, суды пришли к правильному выводу о наличии у общества право на льготу в отношении спорного земельного участка.

В соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 387 НК РФ при установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц к числу дополнительных видов деятельности общества относится деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа, которая соответствует деятельности, относимой к прочей деятельности в области культуры.

Спорный земельный участок имеет разрешенный вид использования «для историко-культурной деятельности» и используется только для размещения Дома культуры и данной деятельности. Иного налоговым органом не доказано.

При таких обстоятельствах вывод судов о наличии у ЗАО права на льготу в отношении данного земельного участка является верным.

6. Налогоплательщик имеет право на льготы по земельному налогу, если земельные участки сформированы в установленном порядке и используются по назначению, указанному в решении муниципального образования

Согласно уставу МАОУ ДОД ДЮСШ предметом деятельности учреждения является оказание населению физкультурно-оздоровительных, спортивных услуг, а также услуг по организации и проведению физкультурно-оздоровительного досуга и спортивных мероприятий.

Учреждением земельные участки использовались для проведения соревнований «Веселые старты» среди ДОУ города, для занятия волейболом населения, для организации учебно-тренировочного процесса ДЮСШ олимпийского резерва, для проведения 3 тура чемпионата по мини-футболу, для проведения тренировок подросткового клуба. Из отчета о выполнении предоставленной субсидии следует также, что проведены Первенство и Чемпионат города по черлидингу.

Из акта приемки в эксплуатацию здания (сооружения), кадастровых паспортов, свидетельств о государственной регистрации права, плана-схемы, паспортов на спортивные снаряды, представленных учреждением, следует, что земельные участки, которые сформированы в установленном порядке, используются под эксплуатацию стадиона, который представляет собой единый объект, состоящий из разнородных элементов, объединенных общим функциональным назначением.

В состав стадиона входят спортивная площадка с резиновым покрытием с ограждением, спортивный корпус, турник, брусья, гимнастический комплекс, трибуна, баскетбольное кольцо, лабиринт, ворота, которые расположены на земле и служат для целей физкультуры и спорта.

Учитывая изложенное, суды пришли к обоснованному выводу о том, что условия предоставления льготы по земельному налогу, предусмотренные в решении Городской думы «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования», учреждением соблюдены, льгота использована налогоплательщиком в соответствии с нормами законодательства о налогах и сборах.

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В «Энциклопедии судебной практики. Налоговый кодекс РФ» собраны и систематизированы правовые позиции судов по вопросам применения статей Налогового кодекса Российской Федерации.

Каждый материал содержит краткую характеристику позиции суда, наиболее значимые фрагменты судебных актов, а также гиперссылки для перехода к полным текстам.

Материал приводится по состоянию на август 2021 г.

См. информацию об обновлениях Энциклопедии судебной практики

При подготовке «Энциклопедии судебной практики. Налоговый кодекс РФ» использованы авторские материалы, предоставленные АО «Центр экономических экспертиз «Налоги и финансовое право», а также кандидатом юридических наук С. Хаванским, С. Кошелевым, М. Михайлевской, С.П. Родюшкиным, В.Н. Горностаевым.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *