p0011 код ошибки киа рио
ошибка Р0011
Всем привет! Через два три дня как я победил первую ошибку Р2191 вылезла вторая Р0011 ошибка положения распредвала (синхронизация или производительности системы). Здрасьте жопа новый год. Опять по форумам, погуглить в яндексе, а тут все страшней и страшней. Первым делом выкрутил датчик,
а он чистенький, в отличии от тех что показывают люди в инете,
отмыл его ну мало ли
кстать они есть двух вариантов
у себя фильтр не стал откручивать, решил потом, лень было, та надо ремень скидывать, гену откручивать, иначе нечем подлезть, решил что вряд ли из за фильтра.
Стало еще страшней, народ пишет, что после замены цепи бывает такое недоразумение, мол фазик накрывается, или цепь перескакивает от того что новый натяжитель клинит, а я недавиче её менял. Решил снять крышку и тут обнаружил косяк от моей сборки.
за пять то тысяч у меня только на левом Мобиле может засрать,
чепь на метках фазик тоже как целый. А вот с натяжителем ХЗ, его то не проверишь, ну думаю и Х.й с ним, заодно проверил и цепь и зазоры клапанов еще раз, вроде все в норме. Осталось теперь открутить фильтр. Снял ремень открутил гену
и вот моему взоры представился фильтр
Вот что лень то матушка творит, она такая. Лень было сразу это сделать, надо было пол машины разобрать.
Отмыл его средством для чистки дроселя
И все ошибка больше не появлялась. Раньше она появлялась как временна уже через 5 минут после пуска двигателя.
Н от как о так
Всем дачи
ошибка p0011 (фазовращатель, клапан, датчик или каналы)
После капиталки, и до нее, вылезла ошибка p0011 (ошибка фазовращателя). Фазовращатель менял 2 раза, сначала на б/у, затем на новый (фирма solo). Датчик распредвала заменил, на АМД (сопротивление такоеже как и на оригинале). Масло 0-30. Также был заменен датчик коленвала (была ошибка p0335 — ошибка по датчику коленвала). Ошибка так и не ушла, куда копать? Масляные каналы во время капиталки все продувались, промывались, по возможности, не должно быть проблем (хотя не исключаю проблемы). Сигнал с ЭБУ идет, и меняется, в зависимости от оборотов, смотрел осциллом. Попробовал снять фишку с датчика распредвала, и подать на датчик 12в — машина не глохнет, вообще нет никаких изменений.
У меня создается ощущение, что не хватает давления, которое поступает к муфте cvvt. НО как проверить. Я Давление масла могу проверить, но это давление, в самом начале маслянного пути. Т.е. масляное давление может где-то выше потеряться, допустим сифонит где-то.
Еще одна мысля. Когда залил масло для промывки 10-40 (самое дешевое из ГП Магнит), то на датчике фаз — на сеточках — были какие-то ошметки, предположительно бумага как из фильтра. При сливе этого масле, ошметков нет.
Смотрел много роликов на ютубе, как активируют муфты vvti. Дело в том, что у нас, муфта Cvvt садится на вал. Посадка идет по внутреннему кольцу 4мм шириной (в самой муфте). Остальные 17 мм — просто висят в воздухе. Это пространтство заполняется маслом, из отверстия на распредвалу. Также пообщался с владельцами ютуб каналов, которые занимаются ремонтом корейцев. Они подтвердили, что никакой активации не надо делать. Взяли из коробки, поставили на вал, затянули.
PSS Может есть какая либо приспособа, что б вкрутить заместо датчика фаз, с выведенными наружу трубками, подключить манометр и замерить давление, которое проходит через этот клапан.
Ошибка p0011 в чём может быть проблема?
Машина киа рио 2012, механика 1,4
Лампа чека не загарается.
Ошибку вижу только через Обд2 сканер.
Сбрасываю ошибку, и после километров 20 проезда опять выскакивает ошибка p0011.
Лампа джеки чана не загарается, ошибка выскакивает только через Обд2 сканер.
Клапан vvti снимал чистел, на сетке была стружка. (не помогло)
Клапан проверял, подал на него 12 вольт, мотор заглох. Значит клапан работает.
Подавал ещё 12 вольт на снятый клапан, шток ходит. (значит рабочий)
Цепь грм менял с натяжителем не давно.
Метки на месте.
Мотор работает нормально. Обороты не плавают. Заводится нормально. Шума дизеления нету.
От куда эта ошибка p0011 не пойму.
KIA Rio 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Kia Rio, 2015
Kia Rio, 2016
Kia Rio, 2012
Kia Rio, 2013
Комментарии 33
Привет такая же беда я поменял датчик.
Я так же подавал 12v только не глохнит проверял так подключал работает катушка. Я менял масло 6тыс шелом все время пользовался и пользуюсь ухаживал за этим. Начел перва греться потом это ошибка 0011 не троит обороты не плавают только не едит и это ошибка
Здравствуйте у меня такая же беда только там фильтр нет она с датчиком датчик сеточку менял датчик проблема не решилось говорят завиденым подключаеш 12v отключиться должен значит работает у меня не глохнет доже новый я вытаскываю Разем от клапана машина как работала так и работает
И не должна глохнуть. Если заглохнет это уже совсем другие деньги.
Если давление слобое, возможно кап ремонт нужен, все зависит как долго ездишь
Датчик давления, замерь давление сначало, дизелист может уже поршневая, у меня 3 цилиндр болтался, вообщем решил эту проблему вернув давление масло, а так цепь поменял, муфту, датчики, итоге зря деньги потратил
Получается если давление слабое, то переднию крышку под замену?
Датчик давления, замерь давление сначало, дизелист может уже поршневая, у меня 3 цилиндр болтался, вообщем решил эту проблему вернув давление масло, а так цепь поменял, муфту, датчики, итоге зря деньги потратил
Только что заметил очень не приятную вещь. Лампа давления масла при повороте ключа зажигания не зажигается.
Она вообще не горит.
На всех машинах она должна загореться и погаснуть, а у меня вообще не зажигается. Офигеть
Попробуй замерь давления масло, у меня на церате 2 так было, низкое давление на горячую, лампочка не загоралась пока датчик не поменял
А какой ты датчик поменял?
Я заметил очень странную вещь, каждый раз после дальней поездки я снимаю клапан vvti в нём сетка по середине постоянно забита стружкой и каким-то говном не понятным.
Мотор дизелит. Особенно при сбросе газа звук такой, когбудто цепь шумит. Шум этот идёт от фазокрутилки.
Не ужели фазавращателю капец?
Да не, с метками всё нормально.
Короче много форумов читал, у всех по разному. Многие пишут что если клапан при подключение 12 вольт шток двигается, то это не означает что он полностью выполняет свою функцию. В нём может быть выработки, или слабая обратная пружина…
Короче скорее всего буду заказывать клапан, и менять, может и повезёт, и ошибка p0011 пропадёт на всегда
Только что проверил напряжение на разъёме клапана. Напряжение 11,80вольт на холодную, потом как мотор нагрелся напряжение стало 11,70 вольт.(иногда на долю секунды напряжения падает до 5-ти вольт)
Не черта не понимаю как он работает, если при подключение 12 вольт с аккумулятора мотор глохнет
У меня не заглох матор купил новый датчик и на старом не глох
Когда снимаю штекер от этого клапана на заведенным моторе, не чего не происходит. Как работал мотор так и работает. Это нормально?
P0011 Хундай– ошибка положения распредвала (синхронизация или производительность системы) ‘A’ Camshaft Position Timing Over-Advanced Or System Performance Bank 1
Низкий уровень или моторное масло грязное;
Неисправность клапана изменения фаз газораспределения VTC
Обрыв или замыкание цепи клапана VTC;
Неисправность в электрическом разъеме клапана VTC;
Механические проблемы двигателя;
Повреждение блока управления двигателем ECM.
Сервисный бюллетень HYUNDAI содержит информацию о том, как проверять и диагностировать проблемы, связанные с клапаном управления маслом (OCV), связанном с системой изменения фаз газораспределения CVVT, при таких симптомах как:
грубый холостой ход;
потеря мощности («двигатель тупит»);
ошибки связанные рассогласованием работы распредвалов;
ошибки связанные с пропусками воспламенения.
Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.
Что означает ошибка P0011?
Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.
Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.
Клапан OCV
Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
Симптомы P0011
В чем причина ошибки P0011?
Насколько серьёзен код P0011?
Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.
Инструменты, необходимые для диагностики
Как диагностировать и устранять ошибку P0011
Состояние моторного масла
Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.
Провода и разъем клапана
Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.
Проверка клапана OCV
Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.
После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.
Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.
Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.
Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.
Давление масла
Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.
Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.
Цепь ГРМ
Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.
И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.
Коды, связанные с P0011
P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.
Коды типа B — сотрутся без сканера.
Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.
P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.
Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.
В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.
P0011: ошибка положения распредвала (синхронизация или производительности системы)
Ошибка p0011 означает нарушение положения распределительного вала, то есть по сути асинхронизация распредвалов. Код P0011 (Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)) выявленный при диагностике сканером говорит о возникновении проблемы с системой CVVT (система изменения фаз газораспределения), в данном случае это работа распредвала с чрезмерным опережением и зачастую это связанно с клапаном VVT-i.
Поведения автомобиля
Как правило, поведения автомобиля с возникновением данного кода ошибки особо не меняется, поскольку проблема относится не напрямую к работе распредвалов, а лишь системы VVT, обеспечивающей самые оптимальные рабочие характеристики двигателя. Работа двигателя может стать недостаточно устойчивой под нагрузку на высоких оборотах. Использование системы CVVT дает возможность повысить мощность двигателя, улучшить топливную экономичность и снизить содержание вредных веществ в ОГ.
Условия регистрации
Код ошибки p0011 устанавливается и записывается в память ЭБУ если происходят задержки между расчетным и фактическим углом более 10 раз подряд. В случае регистрации диагностического кода загорается лампочка check engine на панели приборов.
Причины установки ошибки P0011
Таким образом, если в результате компьютерной диагностики или самодиагностики определено значение р0011, то существуют такие возможные причины возникновения, которые схожи с теми, что вызывают выскакивание ошибки P0016:
Неисправности и дефекты клапана ВВТИ
Как предотвратить ошибку
Составив список наиболее частых и основных причин возникновения ошибки P0011, перейдем к возможным путям решения как устранить.
Прежде всего, проверить целостность датчика, его проводов и отсутствие окислов на контактах разъема.
Вторым шагом будет визуальное определения состояния снятого датчика фаз. Возможно в результате использования не качественного масла или редкой его замены поршень клапан сильно загрязнен нагаром (можно попробовать промыть карбклинером).
В-третьих, что следует сделать, так это проверить клапан VVT на работоспособность. Существует несколько способов как проверять, их можно посмотреть тут. В случае неисправности заменить новым.
После того как проверки клапана фаз газораспределения указывают на его работоспособность или наоборот, стоит осмотреть зубья распредвала (возможно где имеется дефект).
Проделав, эти шаги проверки, вам непременно удастся выявить истинную причину регистрации кода P0011, независимо от того какой это автомобиль будто Пежо, Opel, Nissan или любая другая марка.
Провести первоочередную проверку еще до демонтажа и дефектовки клапана фаз можно используя диагностический сканер позволяющий отслеживать работу различных датчиков в режиме реального времени. С его помощью можно сразу определить поступает ли питание (цела ли электрическая связь) и состояние параметров двигателя в момент регистрации ошибки. Самым доступным с такими возможностями является Scan Tool Pro Black Edition.
Автомобильный сканер Scan Tool Pro
После того как причина возникновения ошибки была устранена необходим сброс и очистка архива записи программным или техническим путем.