p0171 vag код ошибки
Ошибка Р0171-окончание истории
Доброго дня, решил рассказать как окончилась история с ошибкой.
Для начала расскажу об ошибке, и о советах что выдает гугл и о чем писали драйвчане). Поехали:
Ошибка P0171-бедная смесь, т.е. большое количество воздуха, или малое количество топлива.
Характерные признаки:
-более большой расход топлива;
-вибрация на холостых;
-белый нагар на свечах.
Причины появления ошибки P0171:
-Грязь в датчике расхода воздуха, вследствие чего он не может корректно учитывать расход воздуха;
-Вакуумная утечка;
-Клапан EGR, который отвечает за рециркуляцию отработанных газов, недостаточно плотно закрывается и пропускает воздух во впускной коллектор;
-Высокий расход воздуха через клапан EGR вследствие неисправности датчика разности давления EGR.
-Недостаточная мощность топливного насоса;
-Излишнее сопротивление в топливном фильтре;
-Загрязненные топливные форсунки;
-Течь в регуляторе давления топлива.
После этого составляется последовательный план проверки автомобиля:
1- проверяем мембрану под крышкой «1», должна быть целая без протертостей и надрывов(диагност говорил что очень частая проблема на двигателях TSI).
2-проверяем герметичность трубки в местах «2,3», а также Герметичность впускного и выпускного коллекторов и остальных сопровождающих шлангов
3-Далее смотрим форсунки и систему подачи топлива;
4-и под конец датчики расхода воздуха и кислорода (ДМРВ и лямда-зонд).
В кратце все. А теперь главное у меня ошибка Р0171 вылазила от того что маслянный щуп был не до конца вставлен и через него подсасывало воздух.
Вывод: перво на перво проверяйте чтобы щуп был плотно вставлен и масленная крышка плотно закрыта. Всем ровных дорог.
Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.
Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.
Что означает код ошибки P0171?
P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.
Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Датчики кислорода обычно имеют диапазон +/- 15% для регулировки топливной смеси.
Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.
Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.
Симптомы P0171
Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:
P0171 Причины
Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.
P0171 Возможные решения
Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.
Таблица устранения ошибки
Проблема | Симптомы | Причины | Решения |
---|---|---|---|
Ошибка P0171 | Check Engine |
Жёсткий холостой ход или ускорение
Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ
Двигатель может глохнуть во время движения
Неисправный клапан PCV (часто на VAG: Audi, VW, Seat, Skoda)
Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива)
Неисправный клапан EVAP
Неисправный клапан EGR
Неисправные датчики O2
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Неисправная проводка датчиков
Неисправность блока управления ECM/PCM (редко)
Устранить другие утечки на впуске
Заменить клапан PCV
Заменить клапан EGR
Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода
Заменить клапан EVAP
Заменить датчики кислорода
Устранить утечку выхлопных газов
Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости
Ремонт неисправных проводов
Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).
Как диагностировать P0171?
Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.
Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.
1. Подключите зарядное устройство к автомобилю
Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.
Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.
2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2
Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.
Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.
Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.
3. Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.
Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.
Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.
4. Проверьте, нет ли утечек на впуске
Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.
ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.
Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.
Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:
И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.
Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.
Клапан PCV
Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.
Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.
5. Проверьте давление топлива
Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.
На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.
В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.
Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.
6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR
Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.
Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.
ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.
Вот видео о том, как проверить клапан EGR:
7. Проверка подсоса воздуха на выпуске
Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.
Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.
Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.
8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)
Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.
Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.
Ошибка Р0171
Парни, прошу помощи!
Ошибка
000369 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 000 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 95237 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.06.16
Время: 16:37:53
Что уже сделал:
1.Коренной проверил
2. Маслооделитель заменил
3.Топливный насос и фильтр заменил
4. Впуск от интеркуллера до турбины проверил
5. Запотеваний не где нет.
Куда еще копать? авто работает без нареканий.
Комментарии 95
Или чистка форсунок
Чистка форсунок не помогла
Так нашлашь причина ошибки поитогу
Пятый комментарий ниже, два года полёт нормальный хоть и машина продана
было тоже самое. заменил топливный насос. замерь давление топлива
Так у меня ж написано, что заменил уже
Да, все нормально, почистил WD40 клапан N80 и почистил форсунки, езжу третий день, ошибки пока нет.
А как чистил форсунки? ультразвуком?
Нет ездил к оф. чистили винсом, ультразвуком вроде как наши форсунки чистит нельзя.
вот и я читал что нельзя
ради интереса узнал у оф. сколько стоит замена форсунок, сказали 100 000
форсунки загрязнились.надо их чистить.
а вообще можно посмотреть значение адаптации форсунок и все станет понятно.
Где посмотреть? И какие данные должны быть?
по моему на твоем двигателе 32.2 канал в двигателе и значения адаптации должны быть около 0%.если сильно завышены то чистка форсунок
16% адаптация.необходимо чистить форсы!какое топливо используешь?
форсунки почистил у оф. отдал 2100 руб., до чистки ездил в Тамбов в 32 группе по приезду в Тамбов 13%, когда вернулся назад 11%, после промывок у оф. было 7%, но по пробкам потом поднялось до 9%
как они чистили форсунки?со снятием? сами видели что они их в ванне ультразвуковой мыли?
и адаптации скинуть надо бы.Три раза подряд удалить ошибки из блока двигателя.
Чистили винсом, ультразвуком вроде как нельзя наши форсунки чистить
мы чистим винсом в ванне ультразвуковой.уже больше сотни машин сделали и не одного возврата.Они не полностью их помыли.
Был опыт чистили и так и так.после просто промывки снимаем и видим нагар на одной стороне форсунки.так что неэффективно очистили они вам.
Плюсом накладывается топливо и езда на маленьких оборотах.Рекомендуется езда больше 50 километров с оборотами от 3500+
и еще на всякий случай посмотри стык кп и двс.может сальник течь задний коленвала.из за него точно такая же ошибка.
сухо, и ошибка выскакивает 1 раз в день, если бы сальник было бы чаше
ну по форсункам значения высокие.да и бензин как я понял ты заливаешь 95.а нужно 98 лить.и попробуй присадку оригинальную за 600 р залить на бак.по идее отмоет нагар если не конкретный он.
лил такую G00 177 0A2 2 месяца назад, месяц ездил без ошибки
У нас нет 98 сам видел как на Лукойле в цистерну 98 сливали 95
Где посмотреть? И какие данные должны быть?
Была похожая проблема, крышка маслозаливной горловины была не правильно закручена.
Проверено сразу и щуп тоже
Регулятор давления?
Форсунки?
Лямбда?
Углы опережения зажигания норм?
Точно такая же ошибка была, на пробеге 73к, сдохла первая лямбда.
Проверь ещё клапан вентиляции топливного бака. Который цокоет постоянно. Он мне так пол года мозги парил, пока вместе с ошибкой о бедной смеси не выскочила ошибка про вентиляцию бака. Мне на год помогло просто wdшкой в него побрызгать. Но в этом году на новый помеял. Удачи!
А куда именно пшикали, во все отверстия?
Нет. Снял только резиновый шланг, напшикал и подал напряжение с аккума. Несколько раз.
Проверь ещё клапан вентиляции топливного бака. Который цокоет постоянно. Он мне так пол года мозги парил, пока вместе с ошибкой о бедной смеси не выскочила ошибка про вентиляцию бака. Мне на год помогло просто wdшкой в него побрызгать. Но в этом году на новый помеял. Удачи!
Побрызгал в клапан WDшкой, пока нормуль катаюсь три дня, спс.
Я так год отъездил. Около 30000 км. Не за что!
смотреть, лямду первую и гофру с выпуском до нее, систему вкг
А какие показания должны быть по лямде? и в какой группе?
32 группа, точно не помню, но вроде в районе 3,5-5%. утебя будет дума в районе 8-9%, это если дыра в выпуске до лямды.
А какие показания должны быть по лямде? и в какой группе?
у меня сначало нашел дыры в ВКГ, все исправил поменяв все патрубки, не помогло. менял лямду, не помогло. когда снимал прощупывал гофру, она до лямды, нащупал что сифонит. заменил, все хорошо.
Проверь лямбда зонды, и расходомер
В какой группе можно проверить лямду? и какие должны быть показания?
Я сходу не скажу, не помню, но по симптомам, богатая смесь, ламбды либо расходомер, клапан вкгк
Если все остальное проверил то думаю поможет. Ужачи
тоже уже подумываю
Один в один было. Помогла тупо промывка форсов. Тоже перелопатил все что можно.
Винсом литрушкой. Все сняло как рукой. Даже свечи не менял.
Ты с ума сошёл. Там такая процедура 5 рублей будет стоить а везде по 2
Я сегодня звонил нашим сказали 2700
Тогда можно и к ним.
Мне помогла промывка форсунок. Тоже долго искал причину. Попробуй
лямбда, у меня так умирала
Похоже, но было сообщение о прельном диапазоне лямбды, и бедная смесь
в какой группе посмотреть и какие показания должны быть?
вот такая ошибка была, вначале была только первая, потом появилась вторая
2 Faults Found:
19058 — Linear Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 Pump Current Trim Circuit: Open
P2626 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 2048 /min
Mass Air / Rev.: 92.7 mg/str
Voltage: 4.840 V
Bin. Bits: 00000100
RPM: 2976 /min
Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str
Voltage: 4.880 V
Bin. Bits: 00000100
у меня другая х*рня мозг парит. вот такое загорается при начале движения, думал что сетка забилась на тннд, а хер там, сегодня новую поставил, ошибку потерли, опять появилась. Думаю что скорее всего сам насос умирает понемногу. В пятницу к официалам поеду, машина на гарантии еще.
Насос могу подогнать недорого свой 🙂 проверен 100% рабочий
Не уверен что на тигуане и rsq3 одинаковые тннд. Да и гарантия еще есть.
один раз — не дирижер.
А так — негерметичность может быть и до турбины, и в кульке.
С ошибкой борюсь уже 3 месяца.
Клапан N80 не дырявый?
С ошибкой борюсь уже 3 месяца.
опрессовку надо делать от ДМРВ. Послушать на ходу, поддав газу — нет ли посторонних «воздушных» шумов в моторе, посмотреть выхлоп.
Частота указана — 1. А до сброса какая была?
Один раз как то доходила до 7, а так 1 раз в три дня
эт фигня, найти сложно будет, пока чаще не начнет проявляться
один раз — не дирижер.
А так — негерметичность может быть и до турбины, и в кульке.
Это ж Тигуан на холостом дикий расход может быть до 49,9, в среднем по городу расход 14 литров с пробками
Это на ходу. Меня интересует на холостом ходу когда стоишь. На то он и холостой ход какбэ…) 49.9 так у всех даже у гольфов. У стареньких моделей и 99.9 пишет
Это ж Тигуан на холостом дикий расход может быть до 49,9, в среднем по городу расход 14 литров с пробками
смотри БК когда тачка заведена, но никуда не двигаешься. Моментальный расход смотри