p0335 код ошибки ниссан

Ошибка 0335 и попутные проблемы

p0335 код ошибки ниссан. 6631164s 100. p0335 код ошибки ниссан фото. p0335 код ошибки ниссан-6631164s 100. картинка p0335 код ошибки ниссан. картинка 6631164s 100. Всем привет! Давно ничего не писал тут, потому что был ремонт в доме. И он не закончен( Но не будем о грустном. Будем о более грустном. К сути перейду.Итак, выхожу поздно вечером с работы — сажусь в машину. Завожу — с первого раза не схватывает. Со второго раза завелась. Думаю, что это немного странно.Еду домой. И тут началось! Машина то и дело теряет мощность, на педаль газа не реагирует. Ну думаю, было такое уже, знаем в чём дело. Катушка! Останавливаюсь на светофоре — не троит. Значит не катушка! Доезжаю до дома. Ставлю машину и понимаю, что предстоит решать проблему. А в этот период как раз пришлось много работать.Через несколько дней только попал в машину (пришлось на велике ездить). Завожу её — кое-как завелась, но по звуку понятно, что тяжело ей работать. И — внимание! — появляется ЧЕК! Как хорошо, что я успел считать ошибку и хорошо, что она появилась, иначе ездить мне и дальше на велосипеде)0335. Вот, что мне показала машина.Затем было изучение форумов, а из прочитанного был сделан вывод, что нужно менять датчики коленвала и распредвала. Укажу, что машина может нормально работать без датчика распредвала, поэтому на форуме многие советовали просто махнуть их местами и посмотреть на результат. Если машина заводится, то помер датчик коленвала. Они, к слову, одинаковые.

Всем привет! Давно ничего не писал тут, потому что был ремонт в доме. И он не закончен( Но не будем о грустном. Будем о более грустном. К сути перейду.
Итак, выхожу поздно вечером с работы — сажусь в машину. Завожу — с первого раза не схватывает. Со второго раза завелась. Думаю, что это немного странно.
Еду домой. И тут началось! Машина то и дело теряет мощность, на педаль газа не реагирует. Ну думаю, было такое уже, знаем в чём дело. Катушка! Останавливаюсь на светофоре — не троит. Значит не катушка! Доезжаю до дома. Ставлю машину и понимаю, что предстоит решать проблему. А в этот период как раз пришлось много работать.
Через несколько дней только попал в машину (пришлось на велике ездить). Завожу её — кое-как завелась, но по звуку понятно, что тяжело ей работать. И — внимание! — появляется ЧЕК! Как хорошо, что я успел считать ошибку и хорошо, что она появилась, иначе ездить мне и дальше на велосипеде)
0335. Вот, что мне показала машина.
Затем было изучение форумов, а из прочитанного был сделан вывод, что нужно менять датчики коленвала и распредвала. Укажу, что машина может нормально работать без датчика распредвала, поэтому на форуме многие советовали просто махнуть их местами и посмотреть на результат. Если машина заводится, то помер датчик коленвала. Они, к слову, одинаковые.

Но тут вопрос был немного в другом… А именно в съёме датчика коленвала — даже гуру с форума плевались от этой процедуры и предпочитали менять его в сервисе.

Заказал я два вот таких датчика: Nissan 23731-4M50B.
Забрал через несколько дней заказ.
Договорился с сервисом уже, что приеду (больше машину не заводил, думал, что кое-как, но доехать смогу). Сажусь в машину — и после многократных попыток завестись понял, что посадил аккум.
Купил зарядку. Зарядил. Поставил — не заводится.
Попросил приехать брата. Поставили его аккум — не заводится. На этом этапе я понял, что у меня уже сгорел стартер(((
Ладно, думаю…
Кое-как снял стартер (чему только не научишься при необходимости).
А в процессе увидел вот что:

p0335 код ошибки ниссан. e7345f6s 960. p0335 код ошибки ниссан фото. p0335 код ошибки ниссан-e7345f6s 960. картинка p0335 код ошибки ниссан. картинка e7345f6s 960. Всем привет! Давно ничего не писал тут, потому что был ремонт в доме. И он не закончен( Но не будем о грустном. Будем о более грустном. К сути перейду.Итак, выхожу поздно вечером с работы — сажусь в машину. Завожу — с первого раза не схватывает. Со второго раза завелась. Думаю, что это немного странно.Еду домой. И тут началось! Машина то и дело теряет мощность, на педаль газа не реагирует. Ну думаю, было такое уже, знаем в чём дело. Катушка! Останавливаюсь на светофоре — не троит. Значит не катушка! Доезжаю до дома. Ставлю машину и понимаю, что предстоит решать проблему. А в этот период как раз пришлось много работать.Через несколько дней только попал в машину (пришлось на велике ездить). Завожу её — кое-как завелась, но по звуку понятно, что тяжело ей работать. И — внимание! — появляется ЧЕК! Как хорошо, что я успел считать ошибку и хорошо, что она появилась, иначе ездить мне и дальше на велосипеде)0335. Вот, что мне показала машина.Затем было изучение форумов, а из прочитанного был сделан вывод, что нужно менять датчики коленвала и распредвала. Укажу, что машина может нормально работать без датчика распредвала, поэтому на форуме многие советовали просто махнуть их местами и посмотреть на результат. Если машина заводится, то помер датчик коленвала. Они, к слову, одинаковые.

Проводок к фишке датчика коленвала порвался каким-то невообразимым образом. Вот она причина всех бед!

Источник

P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала

p0335 код ошибки ниссан. CoAAAgK3oOA 100. p0335 код ошибки ниссан фото. p0335 код ошибки ниссан-CoAAAgK3oOA 100. картинка p0335 код ошибки ниссан. картинка CoAAAgK3oOA 100. Всем привет! Давно ничего не писал тут, потому что был ремонт в доме. И он не закончен( Но не будем о грустном. Будем о более грустном. К сути перейду.Итак, выхожу поздно вечером с работы — сажусь в машину. Завожу — с первого раза не схватывает. Со второго раза завелась. Думаю, что это немного странно.Еду домой. И тут началось! Машина то и дело теряет мощность, на педаль газа не реагирует. Ну думаю, было такое уже, знаем в чём дело. Катушка! Останавливаюсь на светофоре — не троит. Значит не катушка! Доезжаю до дома. Ставлю машину и понимаю, что предстоит решать проблему. А в этот период как раз пришлось много работать.Через несколько дней только попал в машину (пришлось на велике ездить). Завожу её — кое-как завелась, но по звуку понятно, что тяжело ей работать. И — внимание! — появляется ЧЕК! Как хорошо, что я успел считать ошибку и хорошо, что она появилась, иначе ездить мне и дальше на велосипеде)0335. Вот, что мне показала машина.Затем было изучение форумов, а из прочитанного был сделан вывод, что нужно менять датчики коленвала и распредвала. Укажу, что машина может нормально работать без датчика распредвала, поэтому на форуме многие советовали просто махнуть их местами и посмотреть на результат. Если машина заводится, то помер датчик коленвала. Они, к слову, одинаковые.

p0335 код ошибки ниссан. 7e81464s 960. p0335 код ошибки ниссан фото. p0335 код ошибки ниссан-7e81464s 960. картинка p0335 код ошибки ниссан. картинка 7e81464s 960. Всем привет! Давно ничего не писал тут, потому что был ремонт в доме. И он не закончен( Но не будем о грустном. Будем о более грустном. К сути перейду.Итак, выхожу поздно вечером с работы — сажусь в машину. Завожу — с первого раза не схватывает. Со второго раза завелась. Думаю, что это немного странно.Еду домой. И тут началось! Машина то и дело теряет мощность, на педаль газа не реагирует. Ну думаю, было такое уже, знаем в чём дело. Катушка! Останавливаюсь на светофоре — не троит. Значит не катушка! Доезжаю до дома. Ставлю машину и понимаю, что предстоит решать проблему. А в этот период как раз пришлось много работать.Через несколько дней только попал в машину (пришлось на велике ездить). Завожу её — кое-как завелась, но по звуку понятно, что тяжело ей работать. И — внимание! — появляется ЧЕК! Как хорошо, что я успел считать ошибку и хорошо, что она появилась, иначе ездить мне и дальше на велосипеде)0335. Вот, что мне показала машина.Затем было изучение форумов, а из прочитанного был сделан вывод, что нужно менять датчики коленвала и распредвала. Укажу, что машина может нормально работать без датчика распредвала, поэтому на форуме многие советовали просто махнуть их местами и посмотреть на результат. Если машина заводится, то помер датчик коленвала. Они, к слову, одинаковые.

Код Р0335 заносится, если:

коленчатый вал проворачивается;
за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает меньше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.

2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.

1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.

Код P0335 — непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335. Также занесение непостоянного кода Р0335 может вызвать повреждённый экран жгута датчика.

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута.

При сопротивлении 550 Ом и менее — провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.

При сопротивлении 750 Ом и более — неисправны соединения или неисправен датчик.

3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами «48» и «49» колодки жгута.

Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.

Если напряжение выше 0,3 В, присоедините колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистите коды ошибок с помощью меню «Ошибки». Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — проверьте состояние задающего диска на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Если диск неисправен, замените его.

При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — замените контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка P0335 Ниссан – Неисправность в цепи датчика А положения коленвала

Что означает код P0335 в автомобиле Ниссан

Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Nissan?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

p0335 код ошибки ниссан. C060142. p0335 код ошибки ниссан фото. p0335 код ошибки ниссан-C060142. картинка p0335 код ошибки ниссан. картинка C060142. Всем привет! Давно ничего не писал тут, потому что был ремонт в доме. И он не закончен( Но не будем о грустном. Будем о более грустном. К сути перейду.Итак, выхожу поздно вечером с работы — сажусь в машину. Завожу — с первого раза не схватывает. Со второго раза завелась. Думаю, что это немного странно.Еду домой. И тут началось! Машина то и дело теряет мощность, на педаль газа не реагирует. Ну думаю, было такое уже, знаем в чём дело. Катушка! Останавливаюсь на светофоре — не троит. Значит не катушка! Доезжаю до дома. Ставлю машину и понимаю, что предстоит решать проблему. А в этот период как раз пришлось много работать.Через несколько дней только попал в машину (пришлось на велике ездить). Завожу её — кое-как завелась, но по звуку понятно, что тяжело ей работать. И — внимание! — появляется ЧЕК! Как хорошо, что я успел считать ошибку и хорошо, что она появилась, иначе ездить мне и дальше на велосипеде)0335. Вот, что мне показала машина.Затем было изучение форумов, а из прочитанного был сделан вывод, что нужно менять датчики коленвала и распредвала. Укажу, что машина может нормально работать без датчика распредвала, поэтому на форуме многие советовали просто махнуть их местами и посмотреть на результат. Если машина заводится, то помер датчик коленвала. Они, к слову, одинаковые.Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

Источник

Ошибка P0335 nissan almera n16 — Неисправность в цепи датчика А положения коленвала

p0335 код ошибки ниссан. 4bd8314s 100. p0335 код ошибки ниссан фото. p0335 код ошибки ниссан-4bd8314s 100. картинка p0335 код ошибки ниссан. картинка 4bd8314s 100. Всем привет! Давно ничего не писал тут, потому что был ремонт в доме. И он не закончен( Но не будем о грустном. Будем о более грустном. К сути перейду.Итак, выхожу поздно вечером с работы — сажусь в машину. Завожу — с первого раза не схватывает. Со второго раза завелась. Думаю, что это немного странно.Еду домой. И тут началось! Машина то и дело теряет мощность, на педаль газа не реагирует. Ну думаю, было такое уже, знаем в чём дело. Катушка! Останавливаюсь на светофоре — не троит. Значит не катушка! Доезжаю до дома. Ставлю машину и понимаю, что предстоит решать проблему. А в этот период как раз пришлось много работать.Через несколько дней только попал в машину (пришлось на велике ездить). Завожу её — кое-как завелась, но по звуку понятно, что тяжело ей работать. И — внимание! — появляется ЧЕК! Как хорошо, что я успел считать ошибку и хорошо, что она появилась, иначе ездить мне и дальше на велосипеде)0335. Вот, что мне показала машина.Затем было изучение форумов, а из прочитанного был сделан вывод, что нужно менять датчики коленвала и распредвала. Укажу, что машина может нормально работать без датчика распредвала, поэтому на форуме многие советовали просто махнуть их местами и посмотреть на результат. Если машина заводится, то помер датчик коленвала. Они, к слову, одинаковые.

По дороге из Ростова на Дону в Белгород не доезжая 380км до дома часов в 7 утра авто заглохла и отказалась заводиться светилась ошибка P0335 — Неисправность в цепи датчика А положения коленвала. Вспомнив что ДПКВ и ДПРВ взаимозаменяемые, поменял их местами но ни каких изменений не произошло. Заметили что бензонасос не издаёт ни каких звуков сняли шланг подачи и увидели что давления в нём нет. Дотянули меня километров 50 двумя авто до ближайшего сервиса в Кантемировке в котором подогнали какой-то насос, давление появилось но авто не заводилась. Ошибка продолжала гореть. Далее оттянули до Россоши 50км, к магазину запчастей, где был куплен датчик положения коленвала.

p0335 код ошибки ниссан. 61c759ds 960. p0335 код ошибки ниссан фото. p0335 код ошибки ниссан-61c759ds 960. картинка p0335 код ошибки ниссан. картинка 61c759ds 960. Всем привет! Давно ничего не писал тут, потому что был ремонт в доме. И он не закончен( Но не будем о грустном. Будем о более грустном. К сути перейду.Итак, выхожу поздно вечером с работы — сажусь в машину. Завожу — с первого раза не схватывает. Со второго раза завелась. Думаю, что это немного странно.Еду домой. И тут началось! Машина то и дело теряет мощность, на педаль газа не реагирует. Ну думаю, было такое уже, знаем в чём дело. Катушка! Останавливаюсь на светофоре — не троит. Значит не катушка! Доезжаю до дома. Ставлю машину и понимаю, что предстоит решать проблему. А в этот период как раз пришлось много работать.Через несколько дней только попал в машину (пришлось на велике ездить). Завожу её — кое-как завелась, но по звуку понятно, что тяжело ей работать. И — внимание! — появляется ЧЕК! Как хорошо, что я успел считать ошибку и хорошо, что она появилась, иначе ездить мне и дальше на велосипеде)0335. Вот, что мне показала машина.Затем было изучение форумов, а из прочитанного был сделан вывод, что нужно менять датчики коленвала и распредвала. Укажу, что машина может нормально работать без датчика распредвала, поэтому на форуме многие советовали просто махнуть их местами и посмотреть на результат. Если машина заводится, то помер датчик коленвала. Они, к слову, одинаковые.

Алька завелась но троила, ошибка по прежнему горела, было решено заменить свечи

p0335 код ошибки ниссан. aaa759ds 960. p0335 код ошибки ниссан фото. p0335 код ошибки ниссан-aaa759ds 960. картинка p0335 код ошибки ниссан. картинка aaa759ds 960. Всем привет! Давно ничего не писал тут, потому что был ремонт в доме. И он не закончен( Но не будем о грустном. Будем о более грустном. К сути перейду.Итак, выхожу поздно вечером с работы — сажусь в машину. Завожу — с первого раза не схватывает. Со второго раза завелась. Думаю, что это немного странно.Еду домой. И тут началось! Машина то и дело теряет мощность, на педаль газа не реагирует. Ну думаю, было такое уже, знаем в чём дело. Катушка! Останавливаюсь на светофоре — не троит. Значит не катушка! Доезжаю до дома. Ставлю машину и понимаю, что предстоит решать проблему. А в этот период как раз пришлось много работать.Через несколько дней только попал в машину (пришлось на велике ездить). Завожу её — кое-как завелась, но по звуку понятно, что тяжело ей работать. И — внимание! — появляется ЧЕК! Как хорошо, что я успел считать ошибку и хорошо, что она появилась, иначе ездить мне и дальше на велосипеде)0335. Вот, что мне показала машина.Затем было изучение форумов, а из прочитанного был сделан вывод, что нужно менять датчики коленвала и распредвала. Укажу, что машина может нормально работать без датчика распредвала, поэтому на форуме многие советовали просто махнуть их местами и посмотреть на результат. Если машина заводится, то помер датчик коленвала. Они, к слову, одинаковые.

, после замены свечей ничего не изменилось

p0335 код ошибки ниссан. 26e759ds 960. p0335 код ошибки ниссан фото. p0335 код ошибки ниссан-26e759ds 960. картинка p0335 код ошибки ниссан. картинка 26e759ds 960. Всем привет! Давно ничего не писал тут, потому что был ремонт в доме. И он не закончен( Но не будем о грустном. Будем о более грустном. К сути перейду.Итак, выхожу поздно вечером с работы — сажусь в машину. Завожу — с первого раза не схватывает. Со второго раза завелась. Думаю, что это немного странно.Еду домой. И тут началось! Машина то и дело теряет мощность, на педаль газа не реагирует. Ну думаю, было такое уже, знаем в чём дело. Катушка! Останавливаюсь на светофоре — не троит. Значит не катушка! Доезжаю до дома. Ставлю машину и понимаю, что предстоит решать проблему. А в этот период как раз пришлось много работать.Через несколько дней только попал в машину (пришлось на велике ездить). Завожу её — кое-как завелась, но по звуку понятно, что тяжело ей работать. И — внимание! — появляется ЧЕК! Как хорошо, что я успел считать ошибку и хорошо, что она появилась, иначе ездить мне и дальше на велосипеде)0335. Вот, что мне показала машина.Затем было изучение форумов, а из прочитанного был сделан вывод, что нужно менять датчики коленвала и распредвала. Укажу, что машина может нормально работать без датчика распредвала, поэтому на форуме многие советовали просто махнуть их местами и посмотреть на результат. Если машина заводится, то помер датчик коленвала. Они, к слову, одинаковые.

, но поскольку свечи я никогда не менял то куплены они были не зря. На троящем но едущем двигателе проехал 90км пока он не отказался подниматься на не большую горку. Далее вызвонил двоюродного брата который жил в 70 км, он и тянул меня оставшиеся 170км до дома.
На следующий день был куплен и заменён ДПРВ, результат тот же.
На следующий день был найден диагност, который подключив осциллограф сказал что купленный в Россоши ДПКВ работал, но работал не правильно, в датчике была попутана полярность. Он нашел у себя какой-то датчик после установки которого всё нормализовалось, но двигатель работал подозрительно. Выяснилось что 3 катушки легко давали искру в 1 см, а вот четвёртая больше 1мм не смогла, катушка пошла под замену.

p0335 код ошибки ниссан. 3e2759ds 960. p0335 код ошибки ниссан фото. p0335 код ошибки ниссан-3e2759ds 960. картинка p0335 код ошибки ниссан. картинка 3e2759ds 960. Всем привет! Давно ничего не писал тут, потому что был ремонт в доме. И он не закончен( Но не будем о грустном. Будем о более грустном. К сути перейду.Итак, выхожу поздно вечером с работы — сажусь в машину. Завожу — с первого раза не схватывает. Со второго раза завелась. Думаю, что это немного странно.Еду домой. И тут началось! Машина то и дело теряет мощность, на педаль газа не реагирует. Ну думаю, было такое уже, знаем в чём дело. Катушка! Останавливаюсь на светофоре — не троит. Значит не катушка! Доезжаю до дома. Ставлю машину и понимаю, что предстоит решать проблему. А в этот период как раз пришлось много работать.Через несколько дней только попал в машину (пришлось на велике ездить). Завожу её — кое-как завелась, но по звуку понятно, что тяжело ей работать. И — внимание! — появляется ЧЕК! Как хорошо, что я успел считать ошибку и хорошо, что она появилась, иначе ездить мне и дальше на велосипеде)0335. Вот, что мне показала машина.Затем было изучение форумов, а из прочитанного был сделан вывод, что нужно менять датчики коленвала и распредвала. Укажу, что машина может нормально работать без датчика распредвала, поэтому на форуме многие советовали просто махнуть их местами и посмотреть на результат. Если машина заводится, то помер датчик коленвала. Они, к слову, одинаковые.

Померили давление топлива оказалось что насос давит 2.2 при нажатии на «газ» падает до 2.0 при перекрытии обратки давление не повышается, а остаётся 2.2. Так-же выяснилось что подустал ДМРВ.

Датчик положения коленвала ERA (бракованный) — 850р
Датчик положения распредвала DELPHI — 900р
Свечи NGK — 480р
Катушка — 1300р
Диагносту — 1300р

Источник

P 0335. ДПКВ. Не заводится, нет оборотов, нет П/П. Устраняем. Как понять, что датчик умирает?

p0335 код ошибки ниссан. 11dcfd2s 100. p0335 код ошибки ниссан фото. p0335 код ошибки ниссан-11dcfd2s 100. картинка p0335 код ошибки ниссан. картинка 11dcfd2s 100. Всем привет! Давно ничего не писал тут, потому что был ремонт в доме. И он не закончен( Но не будем о грустном. Будем о более грустном. К сути перейду.Итак, выхожу поздно вечером с работы — сажусь в машину. Завожу — с первого раза не схватывает. Со второго раза завелась. Думаю, что это немного странно.Еду домой. И тут началось! Машина то и дело теряет мощность, на педаль газа не реагирует. Ну думаю, было такое уже, знаем в чём дело. Катушка! Останавливаюсь на светофоре — не троит. Значит не катушка! Доезжаю до дома. Ставлю машину и понимаю, что предстоит решать проблему. А в этот период как раз пришлось много работать.Через несколько дней только попал в машину (пришлось на велике ездить). Завожу её — кое-как завелась, но по звуку понятно, что тяжело ей работать. И — внимание! — появляется ЧЕК! Как хорошо, что я успел считать ошибку и хорошо, что она появилась, иначе ездить мне и дальше на велосипеде)0335. Вот, что мне показала машина.Затем было изучение форумов, а из прочитанного был сделан вывод, что нужно менять датчики коленвала и распредвала. Укажу, что машина может нормально работать без датчика распредвала, поэтому на форуме многие советовали просто махнуть их местами и посмотреть на результат. Если машина заводится, то помер датчик коленвала. Они, к слову, одинаковые.

Всем привет!
Предисловие: Возможно информация в конце поста поможет вам избавиться от некоторых недугов, которые вы вряд ли могли связать с ДПКВ/ДПРВ.
Настигла и меня эта проблема, а именно одна из ошибок злосчастных ДПВ. У кого-то 0340, у кого-то 0335. Проблема решается просто… заменой датчика. Но предыстория у меня очень богатая касательно этой проблемы.

Задолго до…
Почти год назад во время покатушек на рыбалку по тяжелым маршрутам у меня вылезла ошибка, какая из них я уже и не помню. Проблема настигла в глухой тайге в 50 км от ближайшего населенного пункта по перевалам и хардкору и еще в 70км от хоть какого-то магазина где можно этот датчик купить. Доехали мы хорошо, запарковались, как всегда горел чек, но горел по причине 0550. Эта ошибка горит у меня всегда и я ее не сбрасываю, потому что лень лезть и ездить не мешает. Но если бы ее не было, то чек по ДПВ я бы заметил сразу. Но случилось это. После тяжелого прогулочного дня по горным рекам, когда пришло ехать время на зимовье, машина не завелась, вылез заветный 0335|0340 (повторюсь, какая-то одна, а а какая не помню). Ну думаю «Попал». Что делать? Пробуем поменять датчики местами. Слава богу, в тот раз это прокатило и вот я уже почти год езжу и бед не знаю. Но это все-таки произошло…

Незадолго до…
Вот буквально пару дней назад еду и никого не трогаю. Подкатился к перекрестку, стою и жду зеленый. Загорается оный и я трогаюсь с места. На середине перекрестка происходит хлопок и машина глохнет. Я ничего не могу понять, срочно переключаю селектор на Нейтраль и кручу стартер. Машина на ходу завелась, подключился гидроусилитель (без него крутить такие тяжелые колеса та еще забава) и я доезжаю до ближайшего кармана, останавливаюсь и проверяю на наличие ошибок. И тут появляется она — 0335. Вместе с ней пропадает полный привод (горит 4wd) и пропадают обороты мотора.

p0335 код ошибки ниссан. oLfyklNG5vmY3JBydffM2QhVynk 960. p0335 код ошибки ниссан фото. p0335 код ошибки ниссан-oLfyklNG5vmY3JBydffM2QhVynk 960. картинка p0335 код ошибки ниссан. картинка oLfyklNG5vmY3JBydffM2QhVynk 960. Всем привет! Давно ничего не писал тут, потому что был ремонт в доме. И он не закончен( Но не будем о грустном. Будем о более грустном. К сути перейду.Итак, выхожу поздно вечером с работы — сажусь в машину. Завожу — с первого раза не схватывает. Со второго раза завелась. Думаю, что это немного странно.Еду домой. И тут началось! Машина то и дело теряет мощность, на педаль газа не реагирует. Ну думаю, было такое уже, знаем в чём дело. Катушка! Останавливаюсь на светофоре — не троит. Значит не катушка! Доезжаю до дома. Ставлю машину и понимаю, что предстоит решать проблему. А в этот период как раз пришлось много работать.Через несколько дней только попал в машину (пришлось на велике ездить). Завожу её — кое-как завелась, но по звуку понятно, что тяжело ей работать. И — внимание! — появляется ЧЕК! Как хорошо, что я успел считать ошибку и хорошо, что она появилась, иначе ездить мне и дальше на велосипеде)0335. Вот, что мне показала машина.Затем было изучение форумов, а из прочитанного был сделан вывод, что нужно менять датчики коленвала и распредвала. Укажу, что машина может нормально работать без датчика распредвала, поэтому на форуме многие советовали просто махнуть их местами и посмотреть на результат. Если машина заводится, то помер датчик коленвала. Они, к слову, одинаковые.

p0335 код ошибки ниссан. UxCN stVs8yj071zZB1hZJa2sjE 960. p0335 код ошибки ниссан фото. p0335 код ошибки ниссан-UxCN stVs8yj071zZB1hZJa2sjE 960. картинка p0335 код ошибки ниссан. картинка UxCN stVs8yj071zZB1hZJa2sjE 960. Всем привет! Давно ничего не писал тут, потому что был ремонт в доме. И он не закончен( Но не будем о грустном. Будем о более грустном. К сути перейду.Итак, выхожу поздно вечером с работы — сажусь в машину. Завожу — с первого раза не схватывает. Со второго раза завелась. Думаю, что это немного странно.Еду домой. И тут началось! Машина то и дело теряет мощность, на педаль газа не реагирует. Ну думаю, было такое уже, знаем в чём дело. Катушка! Останавливаюсь на светофоре — не троит. Значит не катушка! Доезжаю до дома. Ставлю машину и понимаю, что предстоит решать проблему. А в этот период как раз пришлось много работать.Через несколько дней только попал в машину (пришлось на велике ездить). Завожу её — кое-как завелась, но по звуку понятно, что тяжело ей работать. И — внимание! — появляется ЧЕК! Как хорошо, что я успел считать ошибку и хорошо, что она появилась, иначе ездить мне и дальше на велосипеде)0335. Вот, что мне показала машина.Затем было изучение форумов, а из прочитанного был сделан вывод, что нужно менять датчики коленвала и распредвала. Укажу, что машина может нормально работать без датчика распредвала, поэтому на форуме многие советовали просто махнуть их местами и посмотреть на результат. Если машина заводится, то помер датчик коленвала. Они, к слову, одинаковые.

p0335 код ошибки ниссан. mKJ6UcuPFdxKiI9gz8D2FRKWxP0 960. p0335 код ошибки ниссан фото. p0335 код ошибки ниссан-mKJ6UcuPFdxKiI9gz8D2FRKWxP0 960. картинка p0335 код ошибки ниссан. картинка mKJ6UcuPFdxKiI9gz8D2FRKWxP0 960. Всем привет! Давно ничего не писал тут, потому что был ремонт в доме. И он не закончен( Но не будем о грустном. Будем о более грустном. К сути перейду.Итак, выхожу поздно вечером с работы — сажусь в машину. Завожу — с первого раза не схватывает. Со второго раза завелась. Думаю, что это немного странно.Еду домой. И тут началось! Машина то и дело теряет мощность, на педаль газа не реагирует. Ну думаю, было такое уже, знаем в чём дело. Катушка! Останавливаюсь на светофоре — не троит. Значит не катушка! Доезжаю до дома. Ставлю машину и понимаю, что предстоит решать проблему. А в этот период как раз пришлось много работать.Через несколько дней только попал в машину (пришлось на велике ездить). Завожу её — кое-как завелась, но по звуку понятно, что тяжело ей работать. И — внимание! — появляется ЧЕК! Как хорошо, что я успел считать ошибку и хорошо, что она появилась, иначе ездить мне и дальше на велосипеде)0335. Вот, что мне показала машина.Затем было изучение форумов, а из прочитанного был сделан вывод, что нужно менять датчики коленвала и распредвала. Укажу, что машина может нормально работать без датчика распредвала, поэтому на форуме многие советовали просто махнуть их местами и посмотреть на результат. Если машина заводится, то помер датчик коленвала. Они, к слову, одинаковые.

Эти показания были сняты, когда машина ЕЩЕ заводилась, но УЖЕ с наличием ошибки. Я думаю к бабке не надо ходить, чтобы узнать что тут что-то не то ТЕМ БОЛЕЕ. Датчик окончательно приехал.

Муки выбора датчика
В магазине началась Котовасия с количеством датчиков, но я знал что мне нужно искать. Хорошо у нас есть огромный универмаг с изобилием различных точек. Но плохо, что очень «умные» продавцы. И пытались они мне пихать тот самый 6N21A, якобы «он хороший» и говорили, что «дело вообще не в датчиках, а что цепь провернулась» 😀
Оригинальные датчики на QR20DE носят следующие part-номера:
23731-2N205 — нижний
23731-2N206 — верхний
Есть еще один номер 23731-6N21A. Этот датчик спустя какое-то время стал якобы унифицирован чуть ли не для всех автомобилей Nissan. Но что на Драйве, что на других форумах его очень сильно ненавидят по причине быстрых выходов из строя или вообще неработоспособности.
Существуют так же и аналоги типа ERA и еже с ними — их я тоже брать не захотел.
Я задался целью найти именно то, что нужно МНЕ, ну хотя бы ради интереса и нашел два датчика.

p0335 код ошибки ниссан. gqesQ6pSltnz 0 FLUts4r7qyLY 960. p0335 код ошибки ниссан фото. p0335 код ошибки ниссан-gqesQ6pSltnz 0 FLUts4r7qyLY 960. картинка p0335 код ошибки ниссан. картинка gqesQ6pSltnz 0 FLUts4r7qyLY 960. Всем привет! Давно ничего не писал тут, потому что был ремонт в доме. И он не закончен( Но не будем о грустном. Будем о более грустном. К сути перейду.Итак, выхожу поздно вечером с работы — сажусь в машину. Завожу — с первого раза не схватывает. Со второго раза завелась. Думаю, что это немного странно.Еду домой. И тут началось! Машина то и дело теряет мощность, на педаль газа не реагирует. Ну думаю, было такое уже, знаем в чём дело. Катушка! Останавливаюсь на светофоре — не троит. Значит не катушка! Доезжаю до дома. Ставлю машину и понимаю, что предстоит решать проблему. А в этот период как раз пришлось много работать.Через несколько дней только попал в машину (пришлось на велике ездить). Завожу её — кое-как завелась, но по звуку понятно, что тяжело ей работать. И — внимание! — появляется ЧЕК! Как хорошо, что я успел считать ошибку и хорошо, что она появилась, иначе ездить мне и дальше на велосипеде)0335. Вот, что мне показала машина.Затем было изучение форумов, а из прочитанного был сделан вывод, что нужно менять датчики коленвала и распредвала. Укажу, что машина может нормально работать без датчика распредвала, поэтому на форуме многие советовали просто махнуть их местами и посмотреть на результат. Если машина заводится, то помер датчик коленвала. Они, к слову, одинаковые.

Номера у них видно на фото. Оба якобы в оригинальной коробке, оба якобы Made in Japan. Охотно верим, особенно за цену в 800рублей.
Несмотря на разность в последней цифре, оказались полностью идентичны. Вообщем-то как были бы и идентичны 6N205 и 6N206. Не знаю от чего номер 6N200, но решил и его прихватить.

p0335 код ошибки ниссан. YMEDzOxW843Trwh75GLc6ioW8NA 960. p0335 код ошибки ниссан фото. p0335 код ошибки ниссан-YMEDzOxW843Trwh75GLc6ioW8NA 960. картинка p0335 код ошибки ниссан. картинка YMEDzOxW843Trwh75GLc6ioW8NA 960. Всем привет! Давно ничего не писал тут, потому что был ремонт в доме. И он не закончен( Но не будем о грустном. Будем о более грустном. К сути перейду.Итак, выхожу поздно вечером с работы — сажусь в машину. Завожу — с первого раза не схватывает. Со второго раза завелась. Думаю, что это немного странно.Еду домой. И тут началось! Машина то и дело теряет мощность, на педаль газа не реагирует. Ну думаю, было такое уже, знаем в чём дело. Катушка! Останавливаюсь на светофоре — не троит. Значит не катушка! Доезжаю до дома. Ставлю машину и понимаю, что предстоит решать проблему. А в этот период как раз пришлось много работать.Через несколько дней только попал в машину (пришлось на велике ездить). Завожу её — кое-как завелась, но по звуку понятно, что тяжело ей работать. И — внимание! — появляется ЧЕК! Как хорошо, что я успел считать ошибку и хорошо, что она появилась, иначе ездить мне и дальше на велосипеде)0335. Вот, что мне показала машина.Затем было изучение форумов, а из прочитанного был сделан вывод, что нужно менять датчики коленвала и распредвала. Укажу, что машина может нормально работать без датчика распредвала, поэтому на форуме многие советовали просто махнуть их местами и посмотреть на результат. Если машина заводится, то помер датчик коленвала. Они, к слову, одинаковые.

6N205 больше похож на качественную деталь, но все же вряд ли как-то влияющую на производительность. Всего-то омедненные контакты и наличие хоть каких-то непонятных писулек.
С этими покупками я спокойно доехал до дома. Машина пусть и с трудом, но завелась у магазина (удача) и довезла до дома. Кстати заметил, что сброс ошибок снова запускал обороты и буквально через минуту поездки машина сразу же глохла. Видимо по причине защиты себя от бОльшего недуга. После одной попытки решил больше не испытывать судьбу и ехать до дома в таком режиме.
На следующий день Дедулька уже не завелся совсем.

Время замены датчика
Изначально я планировал произвести замену на работе, но в свете отказа Дедульки куда-то ехать пришлось за 10 минут до выезда сыграть в рулетку.
Руки у меня длинные, рост тоже большой. Вооружившись трещоткой на 10 я сбоку нырнул под капот. Не откручивал ничего, т.к. торопился на работу. Всё осталось на своих местах — и короб, и аккумулятор. Быстро нащупал пальцами болт и принялся его откручивать. Всё вышло без каких-либо проблем. Далее мною было принято волевое решение выкрутить верхний датчик и вкрутить его вниз в силу его оригинальности. К слову оба датчика моих все еще были оригинальными (прямоугольными). Сейчас такие вроде уже не купить. Подогревала та мысль, что если новый, стоя сверху, и выйдет из строя, то его будет просто заменить. Да и вообще, как я заметил по опыту Хитроводов, отхлебывает чаще всего нижний датчик, да и к оригиналу, проверенному временем, доверия больше. Сказано — сделано. Верхний родной живой поехал вниз, а новый вверх.
На всякий случай сбрасываем ошибки…
Пытаемся завести…
Проблемы как-будто и не было. Более того мне показалось, что это произошло даже быстрее чем обычно.
Данные датчики деградируют постепенно, а не выходят из строя сразу и таким образом можно отследить их будущую кончину и быть готовым если смотреть на нестабильные корректировки, правда при условии, что цепь тоже не растянута.

Далее после замены датчики я обратил внимание на следующие факты и очень приятные, то о чем я говорил в начале:
Машина лучше отзывается на педаль газа.
У меня наблюдалось небольшое дрожание на D стоя на месте и небольшой откат. Как решение, обороты были подняты на 100-150 единиц до 700 и проблема ушла. Теперь с новым датчиком я сбросил увеличение и на 600 нет ни дрожания, ни отката.
Близкая к идеальному значению корректировка (кратковременная) угла зажигания повышает КПД мотора и соответственно экономит бензин при прочих равных. Я думаю никому не надо рассказывать, что будет если ездить на расстроеном зажигании.
САМОЕ ВАЖНОЕ ДЛЯ МЕНЯ! После замены масла в АКПП у меня оставались небольшие пинки и я думал коробка под замену. После замены датчика пинки прошли окончательно! Скоро будет выезд за город и я думаю у меня наконец уйдет проблема с отсечкой в 4000 на 4-ой передаче. Теперь я все больше вижу взаимосвязь зажигания и этой проблемы, но это еще предстоит проверить.
Хочу сразу заметить, что влияние датчика КВ или РВ на АКПП не прямое, а косвенное. Мозги не могут откорректировать обороты, соответственно и АКПП не может нормально думать, когда ей переключаться — от того возникают перегазовки. Это лишь мои мысли, я не научный сотрудник НАМИ и не являюсь истиной. Но поиск в интернете показал, что многие люди (не на Ниссане) заметили улучшение работы АКПП после замены датчика на новый.
Таким образом я сделал вывод, что такой пустяковый датчик очень сильно влияет на «двигательную» функцию автомобиля, возможно даже больше чем что-либо еще.
На этом у меня все. Надеюсь вам было интересно почитать. Если хотите что-то обсудить — обсудим/подискутируем.
Всем ровных дорог!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *