пда компас qr коды
Пда компас qr коды
ВНИМАНИЕ ИГРОКИ.
Опытным путем установлено что версии Android 8 и ниже работают гораздо стабильнее чем Android 9 и 10, поэтому если есть возможность использовать более старый телефон, пожалуйста воспользуйтесь ей.
УКРЫТИЕ.
Укрытие оживляет мёртвых игроков (кроме монолитовцев), перебивает все другие угрозы и работает на всех уровнях.
Здоровье восстанавливается со скоростью
0,03% в секунду (от 0% до 100% приблизительно за 50 минут).
Накопленная радиация начинает очищаться после 30% здоровья и выше.
ЗОВ МОНОЛИТА:
Зов Монолита оживляет мёртвых монолитовцев, перебивает все угрозы и работает на всех уровнях.
Здоровье монолитовцев восстанавливается со скоростью
0,03% в секунду (от 0% до 100% приблизительно за 50 минут).
Накопленная радиация начинает очищаться после 30% здоровья и выше.
30% здоровья и 0 Зивертов накопленной радиации считается порогом, после которого игрок может покинуть зону лечения.
Зов Монолита ВРЕДИТ всем остальным игрокам, имеет звук удара (призыв Монолита). Удары повторяются с определенной периодичностью и снимают значительное количество здоровья.После 0% жизни включается таймер мутации, в течении которого необходимо отыгрывать обращение в Зомби. После таймера мутации появляется таймер зомбирования.
АРТЕФАКТ:
Артефакт имеет звук предупреждения (рандомное двойное пиканье). Если у вас ПДА ниже 5 уровня, то ничего не будете видеть и слышать.
Показывается на индикаторе дугообразной формы ниже колбы.
Чем шире синее поле индикатора, тем ближе вы находитесь к артефакту.
РУКОВОДСТВО ИГРОТЕХНИКА (v.1811 GM)
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ GM ВЕРСИИ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО!
Хотите лучше проверить функционал ПДА «Компас» перед его использованием на своих играх?
Для начала вам нужно скачать актуальную GM версию ПДА «Компас»*.
ВНИМАНИЕ: Для корректной работы приложения необходимо активировать на телефоне Wi-Fi и GPS и держать их включёнными всё время, пока оно работает, а так же проверить разрешения и отключить функции энергосбережения, которые могут помешать корректной работе приложения.
—
*только для обладателей телефонов Android выше 4.3 версии.
НАСТРОЙКА Wi-Fi ИСТОЧНИКОВ:
ВНИМАНИЕ: В версии для полевых игр возможны дополнительные режимы фильтрации, позволяющие ПДА «Компас» реагировать только на Wi-Fi модули игромастеров.
Текущая радиация не отображается звуком и отклонением стрелки у тёмных, а так же оживляет мёртвых тёмных, перебивает все угрозы (включая Выброс, который показывается на колбе, но не причиняет вреда) и работает на всех уровнях. Внимание — наличие радиоактивных арефактов в инвентаре может сделать тёмного практически неуязвимым электронными способами!
Здоровье темных в полях текущей радиации или при наличии радиоактивного артефакта в инвентаре восстанавливается со скоростью
0,03% в секунду (от 0% до 100% приблизительно за 50 минут).
Накопленная радиация (если она есть) начинает очищаться после 30% здоровья и выше.
30% здоровья и 0 Зивертов накопленной радиации считается порогом, после которого тёмный может покинуть зону лечения.
H100
(Укрытие (ака Оазис в предыдущих версиях)):
Укрытие оживляет мёртвых игроков (кроме монолитовцев и тёмных), перебивает все угрозы (включая Зов Монолита, но не для монолитовцев и тёмных) и работает на всех уровнях.
Здоровье восстанавливается со скоростью
0,03% в секунду (от 0% до 100% приблизительно за 50 минут).
Накопленная радиация начинает очищаться после 30% здоровья и выше.
30% здоровья и 0 Зивертов накопленной радиации считается порогом, после которого игрок может покинуть зону лечения.
Укрытие не показывается на ПДА монолитовцев и тёмных, не лечит и не чистит радиацию, не защищает от угроз.
Во время лечения угрозы не показываются (кроме плена и Выброса). Укрытие защищает от Выброса, но во время лечения он всё равно показывается на колбе.
Зов Монолита оживляет мёртвых монолитовцев, перебивает все угрозы и работает на всех уровнях.
Здоровье монолитовцев восстанавливается со скоростью
0,03% в секунду (от 0% до 100% приблизительно за 50 минут).
Накопленная радиация начинает очищаться после 30% здоровья и выше.
30% здоровья и 0 Зивертов накопленной радиации считается порогом, после которого игрок может покинуть зону лечения.
Артефакт имеет звук предупреждения (рандомное двойное пиканье). Если у вас ПДА ниже 5 уровня, то ничего не будете видеть и слышать.
Показывается на индикаторе дугообразной формы ниже колбы.
Чем шире синее поле индикатора, тем ближе вы находитесь к артефакту.
СИМБИОТИЧЕСКИЕ SSID — это комбинирование названия сети в одном модуле с целью добиться нескольких разных угроз с одним центром излучения. Например, R100A100 даст радиоактивную аномалию, A100M200 мощную ментальную, R150A100H60 даст небольшой пятачок Укрытия внутри сильной радиоактивной аномалии. Рекомендуется не использовать комбинации выше 3 воздействий сразу.
ВНИМАНИЕ: В версии для полевых игр доступно изменение времени Выбросов под конкретную игру или проект.
Программируется разработчиками и работает по разу в день в разное время, вплоть до 30 сентября. Если вы не найдёте укрытия до начала Выброса (появлении надписи на колбе), будет снимать по 30% жизни каждые 15 секунд, вплоть до мгновенной смерти с киллкамом Выброса. Необходимо находиться подальше от окон, под крышей капитального здания или в букере (подвале), либо отойти под воздействие поля Укрытия.
Выброс не действует на Монолитовцев, но показывается у них в логе. Так же Выброс показывается в логе у мёртвых игроков, с целью сохранения целостности информационного поля.
QR СКАНЕР И ИНВЕНТАРЬ:
ВНИМАНИЕ: В версии для полевых игр доступно изменение QR кодов под конкретную игру или проект.
Сканер QR кодов вызывается путём длительного нажатия на символ перекрестья с цифрой уровня ПДА вверху по центру экрана — 2 секунды, если игрок жив, и 6 секунд — если мёртв (разбита колба).
Сгенерировать текстовые QR коды предметов и изменения режимов можно на любом сайте (к примеру, https://www.the-qrcode-generator.com) Брать их нужно из актуального файла заявки в группе ПДА.
Всего кодов и игровых предметов в полной версии более шестидесяти.
Вызов инвентаря осуществляется путём длительного нажатия (2 сек.) на индикаторы накопленной радиации или статуса здоровья слева.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вызов инвентаря работает только если игрок жив или в плену. В статусе агонии, мутации, зомбирования или смерти вызвать его нельзя.
Камера разворачивается путём слайдинга изображения вбок, включение фонаря (в случае с задней камерой) — вниз или вверх.
Виброэффекты можно включить и выключить в инвентаре, зайдя в раздел настроек (кнопка с символом шестерёнки с левой стороны окна).
Встроенный компас можно включить и выключить в инвентаре, зайдя в раздел настроек (кнопка с символом шестерёнки с левой стороны окна). Компас калибруется путём выведения телефоном нескольких восьмёрок перед собой. Если азимутальное кольцо неподвижно, а литера N находится строго вверху — у вас в телефоне нет магнитометрического сенсора, и компас не будет работать, либо он выключен в настройках. Так же компас может некорректно работать рядом с намагниченными металлическими предметами.
Приложение можно повернуть из горизонтального положения в вертикальное путём выбора соответствующего пункта в меню настроек.
Приложение можно выключить путём нажатия на соответствующую кнопку в строке состояния телефона (на игровых версиях она обычно отсутствует).
ПРИМЕЧАНИЕ: При смене фракции в логе появляется соответствующее сообщение на английском языке. Еслы вы сканируете код той же фракции, к которой принадлежите сейчас, сообщение не появляется.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Если вы игромастер/игротехник, и наше приложение вас заинтересовало, просим обращаться для заливки параметров вашей игры и кастомизации логики или дизайна ПДА к разработчику.
Пда компас qr коды
Итак, «Медицина на проекте»«Сталкер Тени рыжего леса 2018»
Медицина на данном проекте немного сложнее чем в прошлом году.
Ниже рассмотрим детально способы лечения «электронного» и «физического здоровья»
«Физическое» здоровье и способы его лечения.
Простой бинт для лечения «физических ранений»
Получив такую рану, Вам следует отыграть ранение, (присесть на колено, упасть, проворчать, «мол, маслину поймал», изобразить как то еще сей момент.
Далее, если у Вас есть простой бинт – для лечения «физических ран» (см. изображение)
Вы перематываете им, полностью расходуя бинт любое запястье, затем фиксируете бинт спец.стикером, далее Вы можете продолжать «жизнедеятельность» (без стикера повязка считается не действительной, и Вы идете мертвяк)
При повторном «физическом» ранении перебинтованного персонажа, Вам один путь – в «мертвяк»
Хирургическая операция для снятия бинта
Если Вы хотите снять бинт (т.е полностью исцелить рану персонажа) Вам необходимо найти ХИРУРГА (таких персонажей будет несколько на полигоне, один у Бандитов, второй на Базе Долга, третьего ищите на полигоне самостоятельно)
Обговорив условия работы с хирургом, он может при соблюдении ряда условий и при наличии необходимых инструментов провести Вам операцию, сняв в итоге «бинт» с предплечья, приведя Вас так скажем в первоначальное состояние.
Подробности спрашивайте в процессе игры у соответствующих персонажей.
Касаемо способов лечения «физического» здоровья – это все.
Электронная шкала здоровья на ПДА «Компас»
Простые и научные аптечки для лечения Вашего электронного здоровья
Если Ваш персонаж «потеряет» все электронное здоровье, которое отображено на Вашем, персональном ПДА – Ваш персонаж «умрет»
Электронное здоровье можно восстановить с помощью простых и научных аптечек.
Такие аптечки можно приобрести исключительно у торговцев и иных игротехническиъх персонажей. Игротех с помощью QR кода загружает в Ваш ПДА некоторое кол-во аптечек, которые Вы у него тем или иным образом приобрели.
Ваш персонаж использует аптечку из электрон ного инвентаря своего ПДА «Компас».
Найти такие аптечки в поле и загрузить их в Ваш ПДА самостоятельно – НЕВОЗМОЖНОЙ.
У данной модели есть небольшая «дырка», к сожалению, программно эти аптечки сугубо индивидуальны, и вылечить такой аптечкой товарища не получится.
Персональный Детектор Аномалий (ПДА «Компас»).
Все воздействия имеют разные последствия. Некоторые ведут к смерти персонажа, другие к ранению или превращению в зомби. Внимательно слушайте сигналы ПДА, они могут спасти Вам жизнь, вывести из смертельной ловушки или привести к ценному артефакту.
ПДА должны предъявляться к осмотру по первому требованию членов мастерской группы.
Артефакты.
Артефакт будет представлять собой предмет умеренных габаритов (максимальный размер артефакта 10 сантиметров в диаметре ) с наклеенным на нем сертификатом. Предмет без сертификата артефактом в представлении мастеров не являются, хотя это не мешает хитрым персонажам «впарить» новичку пустышку. Срывать и переклеивать сертификаты запрещается.
Кровь камня – «лечит» (переводит из состояния «ранен» в состояние «жив») в течение 10 минут, перевязка не требуется. Работает автоматически. Многоразовый. При прописывании в ПДА увеличивает Здоровье.
Ломоть мяса – «лечит» (переводит из состояния «ранен» в состояние «жив») в течение 5 минут, перевязка не требуется. Работает автоматически. Многоразовый. При прописывании в ПДА увеличивает Здоровье.
Душа – «лечит» (переводит из состояния «ранен» в состояние «жив») в течение 2 минут, перевязка не требуется. Работает автоматически. Многоразовый. При прописывании в ПДА увеличивает Здоровье.
Мамины бусы – Мощный артефакт, позволяющий «мгновенно» переместиться в Бар. Одноразовый.
Морской еж – Позволяет отдать команду (максимум 2 слова) монстру. Одноразовый.
Ночная звезда – Мощный артефакт, отклоняющий пули. Попадания по конечностям (рукам и ногам) игнорируются. Работает автоматически. Многоразовый.
Компас – Защищает от воздействия аномалий. Одноразовый. Прописывается в ПДА.
Кристалл – Защита от радиации. Одноразовый. Прописывается в ПДА.
Пружина – Защита от взрывов (гранат и выстрелов). Работает автоматически. Многоразовый.
Аленький Цветочек – Оказывает «магическое воздействие на женщин» (с). Отыгрыш по обоюдному согласию. Одноразовый.
Стопка – Оказывает «магическое воздействие на мужчин» (с). Работает только в руках женщин. Отыгрыш по обоюдному согласию. Одноразовый.
Лунный Свет – защищает от пси-излучения. Одноразовый. Прописывается в ПДА.
Глаз – приносит владельцу различные слухи. Работает в присутствии Мастера (за правдивость слухов Мастер ответственности не несет). Многоразовый.
Снежинка – защищает от гравитационных аномалий. Одноразовый.
Пленка – защищает от химических аномалий. Одноразовый.
Батарейка – защищает от электрических аномалий. Одноразовый.
Пустышка – защищает от термических аномалий. Одноразовый.
Колючка – защищает от биологически активных аномалий. Одноразовый.
Артефакты можно собирать в спайки, обладающие новыми, еще более мощными свойствами. Достоверно известно, что делать такие вещи может сталкер Химик (он же Алхимик).
Артефакты не изымаются при «смерти» персонажа (а также не оставляются на месте «смерти»).
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.