педагогика и методика начального обучения код по оксо
ОКСО: 050700 — Педагогика
Классификатор | Код | Наименование | Квалификация | |
---|---|---|---|---|
Код | Наименование | |||
ОКСО | 050700 | Педагогика | 62 | Бакалавр педагогики |
68 | Магистр педагогики |
Уточняющие коды
Запись в классификаторе с кодом 050700 содержит 31 уточняющий (дочерний) код.
Код | Наименование | Квалификация | |
---|---|---|---|
Код | Наименование | ||
050701 | Педагогика | 65 | Преподаватель педагогики |
050702 | Организация воспитательной деятельности | 52 | Педагог-организатор с дополнительной квалификацией или дополнительной подготовкой в области (далее в соответствии с наименованием конкретной программы дополнительной подготовки) |
050703 | Дошкольная педагогика и психология | 65 | Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
050704 | Дошкольное образование | 52 | Воспитатель детей дошкольного возраста |
52 | Воспитатель детей дошкольного возраста (в соответствии с программой дополнительной подготовки) | ||
050705 | Специальное дошкольное образование | 52 | Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием |
050706 | Педагогика и психология | 65 | Педагог-психолог |
050707 | Педагогика и методика дошкольного образования | 65 | Организатор-методист дошкольного образования |
050708 | Педагогика и методика начального образования | 65 | Учитель начальных классов |
050709 | Преподавание в начальных классах | 52 | Учитель начальных классов |
52 | Учитель начальных классов (в соответствии с программой дополнительной подготовки) | ||
050710 | Педагогика дополнительного образования | 52 | Педагог дополнительного образования детей (с указанием области деятельности) |
52 | Педагог дополнительного образования детей (с указанием области деятельности и программы дополнительной подготовки) | ||
050711 | Социальная педагогика | 65 | Социальный педагог |
52 | Социальный педагог с дополнительной квалификацией или дополнительной подготовкой в области (далее в соответствии с наименованием конкретной программы дополнительной подготовки) | ||
050712 | Тифлопедагогика | 65 | Учитель-тифлопедагог |
050713 | Сурдопедагогика | 65 | Учитель-сурдопедагог |
050714 | Олигофренопедагогика | 65 | Учитель-олигофренопедагог |
050715 | Логопедия | 65 | Учитель-логопед |
050716 | Специальная психология | 65 | Специальный психолог |
050717 | Специальная дошкольная педагогика и психология | 65 | Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии |
050718 | Специальная педагогика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях | 52 | Воспитатель детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием |
050719 | Коррекционная педагогика в начальном образовании | 52 | Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования |
050720 | Физическая культура | 65 | Педагог по физической культуре |
51 | Педагог по физической культуре и спорту | ||
52 | Педагог по физической культуре и спорту с углубленной подготовкой | ||
52 | Учитель физической культуры | ||
52 | Учитель физической культуры (в соответствии с программой дополнительной подготовки) | ||
050721 | Адаптивная физическая культура | 51 | Педагог по адаптивной физической культуре |
52 | Педагог по адаптивной физической культуре | ||
52 | Учитель адаптивной физической культуры |
Схема
Схема иерархии в классификаторе ОКСО для кода 050700:
Комментарии
По коду 050700 классификатора ОКСО пока нет комментариев пользователей.
Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ОКСО: III.6 — Образование и педагогические науки
Классификатор | Профессии, специальность, направление подготовки | МСКО | Число дочерних кодов | ||
---|---|---|---|---|---|
Код | Наименование | Код образовательной программы (МСКО 2011) | Код области образования (МСКО-О 2013) | ||
ОКСО | 6 | Образование и педагогические науки | 1 |
Уточняющие коды
Запись в классификаторе с кодом III.6 содержит 1 уточняющий (дочерний) код.
Профессии, специальность, направление подготовки | МСКО | ||
---|---|---|---|
Код | Наименование | Код образовательной программы (МСКО 2011) | Код области образования (МСКО-О 2013) |
6.44.00.00 | Образование и педагогические науки |
Схема
Схема иерархии в классификаторе ОКСО для кода III.6:
Комментарии
По коду III.6 классификатора ОКСО пока нет комментариев пользователей.
Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ОКСО — Общероссийский классификатор специальностей по образованию
Классификатор ОК 009-2016.
Коды ОКСО
Описание и справочные данные
Приказы и постановления
Список документов о введении в действие, отмене классификатора, внесении важных правок. Обратите внимание, что показаны не все официальные документы по классификатору, а только наиболее значимые.
Приказы, касающиеся изменений в классификаторе (добавления, удаления и корректировки данных), перечислены во вкладке списка изменений.
Скачать ОКСО
Доступен для скачивания 1 файл:
Комментарии
Пользователи сайта оставили 16 комментариев по классификатору и его годам.
Окончил Алтайский Политехнический Институт в 1988 г., автотранспортный факультет по специальности «Автомобили и Тракторы». Код был 0513. Сейчас называется Алтайский Технический Университет, факультет «Наземные транспортные средства», специализация «Автомобили и Тракторы» код 23.05.01. Где найти соответствие кода 0513 коду 23.05.01?
— Вадим 09.12.2020
Комментарии к коду 2.08.03.01
профиль: Автомобильные дороги
— Илья 28.10.2020
Комментарии к коду 2.08.05.01
Где определено, что такое «Строительство» и что такое «Строительство уникальных зданий и сооружений»?
— Левин Виктор Матвеевич 22.10.2020
Комментарии к коду 2.09.00.00
Почему классификатор не синхранизируется с актуальной версией Перечня специальностей и профессий СПО?
Кто является разработчиком данного документа, как часто он должен обновляться?
— Ольга Евгеньевна 09.09.2020
Комментарии к коду 2.15.01.30
Добрый день! Какой все-таки код ставит слесарю? 9211.9 или 2.15.01.30?
— Светлана Бекбулатова 17.06.2021
Комментарии к коду 2.23.04.01
Специальность по диплому «Многоцелевые гусеничные и колесные машины». Какой код КСО?
— Ольга 16.11.2020
Комментарии к коду 2.29.02.06
Вопросы.
Чем 29.02.09 (Печатное дело) отличается от 29.2.06 (Полиграфическое производство)?
— Румянцев Вячеслав Николаевич 25.05.2020
Комментарии к коду 4.36.00.00
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста у меня специальность зоотехния со специализацией технология переработки мясомолочной продукции. Подходит ли мое образование под требования: профессиональное образование укрупненной группы «Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров». Спасибо.
— Юлия 11.09.2021
Комментарии к коду 5.38.00.00
К чему можно отнести специальность секретарь-референт и специальность секретарь-администратор?
— Наталья 22.07.2021
Комментарии к коду 5.41.00.00
Востоковедение и африканистика больше не относится к группе 41. Теперь это отдельная укрупненная группа специальностей и направлений №58. Исправьте, пожалуйста.
— Александр Анатольевич Груздев 21.05.2020
Комментарии к коду 7.45.03.01
Все ясно
— Мария 10.11.2020
Комментарии к коду 7.47.04.01
Комментарии к коду I.3
Комментарии к коду II
Не могу найти код специальности СПО 09.02.03 программирование в компьютерных системах
— Валентина 28.05.2020
Комментарии к коду IV.6
Здравствуйте. Если у меня код направления начинается на 44.»Психолого-педагогическое образование», то я не психолог, а педагог?
Возникли проблемы при переподготовке, на которую требуется высшее психологическое образование. Была уверена, что у меня оно самое, а код не проходит?
— Екатерина 25.04.2020
Комментарии к коду V.3
Добрый день! Имеются ли коды специальностей по дополнительным профессиональным образовательным программам для специалистов, работающих в мед.организациях?
Физиотерапия, функциональная диагностика, мед.массаж, операционное дело, рентгенология. Где посмотреть? Требует Минздав при заполнении документов для первичной специализированной аккредитации.
— Елена 09.06.2021
Оставьте комментарий, если
1) у вас есть дополнительная информация по классификатору,
2) заметили ошибки и неточности на сайте,
3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ОКСО (ОК 009-2016)
Общероссийский классификатор специальностей по образованию
Действует
Дата последней актуализации классификатора и внесения в него изменений: 10.09.2021
Общие сведения о классификаторе ОКСО
Наименование на русском языке: Общероссийский классификатор специальностей по образованию
Наименование на английском языке: Russian Classification of Professions by Education
Аббревиатура: ОКСО
Обозначение: ОК 009-2016
Дата введения в действие: 01.07.2017
Основание: Приказ Росстандарта от 08.12.2016 г. № 2007-ст
Предыдущий классификатор: ОКСО ОК 009-2003, ОКНПО ОК 023-95
Дата окончания действия: —
Основание: —
Последующий классификатор: —
Ответственный орган: Минобрнауки России
Официальный сайт: http://минобрнауки.рф
Коды ОКСО
Описание классификатора ОКСО
Вхождение классификатора в Национальную систему стандартизации
Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО) является документом по стандартизации Российской Федерации.
Предшествующий классификатор
Информационные ресурсы для разработки классификатора
Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО) основывается на утверждаемых Министерством образования и науки Российской Федерации перечнях профессий и специальностей среднего профессионального образования и перечнях специальностей и направлений подготовки высшего образования, разработанных в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Назначение классификатора
Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО) предназначен для классификации и кодирования профессий, специальностей и направлений подготовки, используемых для реализации профессиональных образовательных программ среднего профессионального и высшего образования.
ОКСО используется при решении задач, связанных с:
Построение классификатора
ОКСО включают в себя следующие разделы:
Объекты классификации
Объектами классификации в ОКСО являются профессии и специальности среднего профессионального образования, специальности и направления подготовки высшего образования.
Под укрупненной группой понимается совокупность родственных профессий, специальностей и направлений подготовки.
Для обобщенной характеристики профессий, специальностей и направлений подготовки укрупненные группы объединяются в области образования.
Под областью образования понимается совокупность укрупненных групп, относящихся к определенной сфере деятельности.
ОКСО содержит коды областей образования, укрупненных групп, профессий, специальностей и направлений подготовки, а также их наименования.
Система классификации и кодирования
В ОКСО использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования.
Структура кода классификатора
Кодовое обозначение профессии, специальности или направления подготовки состоит из семи цифровых знаков:
где:
1-й цифровой знак соответствует коду области образования;
2-й и 3-й цифровые знаки соответствуют коду укрупненной группы;
4-й и 5-й цифровые знаки соответствуют коду образовательного уровня;
6-й и 7-й цифровые знаки соответствуют коду профессии, специальности или направления подготовки.
После кода области образования, после кода укрупненной группы и после кода образовательного уровня ставится точка.
Код профессии, специальности или направления подготовки представляет собой последовательный цифровой код в пределах укрупненной группы и образовательного уровня.
При кодировании укрупненной группы как объекта классификации код образовательного уровня и код профессии (специальности, направления подготовки) имеют значение «00».
При кодировании области образования как объекта классификации код укрупненной группы, код образовательного уровня и код профессии (специальности, направления подготовки) не используются.
Образовательные уровни в ОКСО имеют следующие коды:
Соответствие классификатора международным и национальным регламентирующим документам
ОКСО сопоставлен с Международной стандартной классификацией образования МСКО 2011 и Международной стандартной классификацией образования МСКО-О 2013.
Каждой профессии, специальности и каждому направлению подготовки поставлены в соответствие следующие коды МСКО:
Система ведения классификатора
Разработка и представление для принятия изменений к Общероссийскому классификатору специальностей по образованию (ОКСО) обеспечивается Министерством образования и науки Российской Федерации в порядке, установленном Правилами стандартизации ПР 50.1.024-2005 «Основные положения и порядок проведения работ по разработке, ведению и применению общероссийских классификаторов».
Российское образование ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Вузы России
В справочнике высших учебных заведений представлены лучшие государственные и частные академии, институты, университеты России с информацией об условиях поступления, сроках, формах обучения, специальностях, днях открытых дверей, подготовительных курсах
Группа направлений подготовки и специальностей (ОКСО):
Образование и педагогика
Педагогика и методика начального образования (Специалист)
Выпускник, получивший квалификацию учитель начальных классов, должен быть готовым осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета; способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ; использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения; обеспечивать уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта; осознавать необходимость соблюдения прав и свобод учащихся, предусмотренных Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, систематически повышать свою профессиональную квалификацию, быть готовым участвовать в деятельности методических объединений и в других формах методической работы, осуществлять связь с родителями (лицами, их заменяющими), выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся в образовательном процессе.
Выпускник, получивший квалификацию учитель начальных классов, должен знать Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену, методику преподавания предмета и воспитательной работы; программы и учебники; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; средства обучения и их дидактические возможности; основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки; основы права, научную организацию труда; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Выпускник обладает личностными качествами, необходимыми в работе учителя начальных классов: любит и уважает детей, понимает их запросы и интересы, умеет строить общение с ними, проявляет требовательность и справедливость, доброжелательность и терпение.
Выпускник по специальности «Педагогика и методика начального образования» подготовлен для работы в образовательных учреждениях различного типа.
Видами профессиональной деятельности специалиста являются:
Вузы в регионах по данному направлению: *
* В скобках показано количество университетов, академий и институтов в регионе по направлению «Педагогика и методика начального образования»