петролеспорт код таможенного поста

Таможенные посты Балтийской таможни

Список постов Балтийской таможни:

Турухтанный таможенный пост
Код поста: 10216100
Адрес: РФ, 198035, г. Санкт-Петербург, 3 район Морского порта, лит P
Тел.: (812) 335-79-28, (812) 335-79-24
Факс: (812) 640-37-70
Начальника поста – Владимир Викторович Костин
Режим работы: Пн-Вс 09.00-21.00

Таможенный пост «Лесной порт»
Код поста: 10216110
Адрес:
РФ, 198099, О. Вольный д. 1 лит. В, Петролеспорт
Тел.: (812) 332-64-58
Факс: (812) 640-58-41, (812) 640-58-04
Начальник поста – Игорь Николаевич Ерошкин
Режим работы: Пн-Вс 09.00-21.00

Таможенный пост «Гавань »
Код поста: 10216120
Адрес: РФ, 198035, г. Санкт-Петербург, Угольная Гавань, Элеваторная площадка, д.22, лит. АК
Тел.: (812) 324-21-77, (812) 324-57-79,
Факс: (812) 335-71-00
Начальник поста – Михаил Михайлович Тельнов
Режим работы: Пн-Вс 09.00-21.00

Кронштадтский таможенный пост

Код поста: 10216020
Адрес: РФ, 197760, Кронштадт, База Литке
Тел.: (812) 439-06-89,
Факс: (812) 439-13-89
Начальник поста — Сергей Васильевич Осиюк
Режим работы: Пн-Вс 09.00-21.00

Центральный таможенный пост
Код поста: 10216050
Адрес: РФ, 198035, г. Санкт-Петербург, Двинская д. 16 А
Тел.: (812) 640-04-52,
Факс: (812) 640-04-77
Начальник поста – Юрий Юрьевич Шумилин
Режим: работы: Пн-Вс 09.00-21.00

Пушкинский таможенный пост
Код поста: 10216130
Адрес: РФ, 196626, Санкт-Петербург, пос. Шушары, Московское ш. д. 54
Тел.: (812) 318-12-19, 318-12-10,
Факс: (812) 318-12-03
Начальник поста – Сейфудин Сергоевич Шихалиев
Режим работы: Пн-Вс 09.00-21.00

Парголовский таможенный пост
Код поста: 10216140
Адрес:
194362, РФ, Санкт-Петербург, Пос. Парголово, Горское шоссе д. 4, лит. А
Тел.: (812) 334-76-90,
Факс: (812) 334-76-95
Начальник поста – Эдуард Михайлович Кравцов
Режим работы: Пн-Вс 09.00-21.00

Янинский таможенный пост
Код поста: 10216150
Адрес:
РФ, 188689, Ленинградская область, Всеволожский район, массив Янино-Восточный
Тел.: (812)334-02-50,
Факс: (812) 334-02-56
Начальника поста — Николай Васильевич Хрусталев
Режим работы: Пн-Вс 9.00 до 21.00

Руководство Балтийской таможни:

Адрес: 198184, РФ, Санкт-Петербург, Канонерский остров, 32А
Телефон доверия — (812)640-37-02
Дежурная служба – (812)640-37-27
Факс — (812)713-99-40.
График работы:
Пн-Чт — 9.00 – 18.00
Пт — 9.00 – 16.45 (13.00-13.30 перерыв)
Суббота и воскресенье — выходные
Приемная – Андреева Диана Сергеевна – (812) 640-37-28
Приемная первого заместителя начальника таможни по таможенному контролю — (812) 640-37-17

Руководство:
Начальник — генерал-майор таможенной службы Александр Николаевич Чебаев
Первый зам. начальника таможни по там. контролю — Игорь Леонидович Ниценко
Зам. начальника по работе с кадрами Алексей Лорьевич Богданов
Зам. начальника – Сергей Юрьевич Соколенко
Зам. начальника службы федеральных таможенных доходов – Тамара Борисовна Матусевич
Начальник ИТС – Сергей Валентинович Никольский
Начальник службы организации там. оформления и там. контроля – Андрей Петрович Михайлюк

Источник

База данных Таможни / т/п Лесной порт

03580, НОВЫЙ ПОРТ, ОКТЯБРЬСКАЯ ж/д, отд. СПб-Витебский

03590, НОВЫЙ ПОРТ (ЭКСП.), ОКТЯБРЬСКАЯ ж/д, отд. СПб-Витебский

петролеспорт код таможенного поста. block. петролеспорт код таможенного поста фото. петролеспорт код таможенного поста-block. картинка петролеспорт код таможенного поста. картинка block. Список постов Балтийской таможни:
Статусдействует
Код таможенного органа10216110 (действует с 01.11.2007)
Наименованиет/п Лесной порт
Полное наименованиетаможенный пост Лесной порт
Орг.-структурная формаТаможенный орган (не специализированный)
Таможенное оформлениепроизводится
ЭД1да
ЭД2да
Работа с карнетами АТАда
ГородСАНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Почтовый индекс198095
Адрес198095 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВОЛЬНЫЙ ОСТРОВ, Д. 1, ЛИТ. В
Телефон(812)332-64-58
Факс(812)332-64-58
Код ОКАТО40000
Код СОАТО1140 ( ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗН.)
Ж/д станции
петролеспорт код таможенного поста. block. петролеспорт код таможенного поста фото. петролеспорт код таможенного поста-block. картинка петролеспорт код таможенного поста. картинка block. Список постов Балтийской таможни:

Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей

D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года

Источник

Приказ Балтийской таможни СЗТУ от 06.05.2016 № 536

На основании положений статьи 97 Таможенного кодекса Таможенного союза, статьи 163 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», в связи с обращением АО «Петролеспорт» от 22 марта 2016 г. N 833 ПРИКАЗЫВАЮ:

1.1. В пункте 1 Приказа слова «. общей площадью 720515 кв. м на участках территории, расположенных по адресам: Санкт-Петербург, остров Гладкий, д. 1, лит. АБ (кад. N 78:8112:26), остров Дамба Гребенка, д. 1, лит. А (кад. N 78:8114:2), остров Вольный, д. 1, лит. А (кад. N 78:8106:5). » с 6 мая 2016 г. читать «. общей площадью 683815 кв. м на земельных участках, расположенных по адресам: Санкт-Петербург, остров Дамба Гребенка, д. 1, лит. А (кад. N 78:8114:2), остров Дамба Гребенка, лит. М (кад. N 78:15:8114:15), остров Дамба Гребенка, д. 3 (участок 7б, кад. N 78:8114:6), с расположенными на них причалами N 46-50, остров Дамба Гребенка, д. 4 (кад. N 78:8114:1), остров Дамба Гребенка, д. 2, лит. А (кад. N 78:15:8114:16), остров Дамба Гребенка, участок 101 (у дома 2; кад. N 78:15:8114:5), Вольный остров, участок 109 (кад. N 78:15:0008106:3154), Вольный остров, участок 110 (кад. N 78:15:0008106:3155), Вольный остров, участок 112 (кад. N 78:15:0008106:3157), Вольный остров, участок 115 (кад. N 78:15:0008106:3160), Вольный остров, д. 1, лит. Б (кад. N 78:15:0008106:3152), Вольный остров, д. 4, лит. Л (кад. N 78:15:8112:59), Вольный остров, д. 4, лит. О, с расположенными на нем причалами N 42, 43 и берегоукреплением между причалами N 58 и N 60 с рампой (кад. N 78:15:8112:61), Гладкий остров, участок 101 (у д. 1, лит. Ш, кад. N 78:15:8112:51), Гладкий остров, участок 102 (у д. 1, лит. Ш, кад. N 78:15:8112:50), Гладкий остров, участок 103 (у д. 1, лит. АЖ, кад. N 78:15:8112:49), Гладкий остров, участок 104 (у д. 1, лит. АГ, кад. N 78:15:8112:48).

Сведения о пользователе ПЗТК: АО «Петролеспорт», ИНН 7805014746, адрес местонахождения: 198095, Санкт-Петербург, остров Гладкий, д. 1. «.

1.2. Приложением к приказу Балтийской таможни от 22 апреля 2015 г. N 436 «О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории ОАО «Петролеспорт» с 6 мая 2016 г. считать приложение (не приводится) к настоящему приказу.

2. Начальнику таможенного поста Лесной порт обеспечить доведение вышеуказанной информации до сведения заинтересованных лиц.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника таможни.

Источник

База данных СВХ и ТС / СВХ ООО «Вологодский таможенный терминал»

петролеспорт код таможенного поста. block. петролеспорт код таможенного поста фото. петролеспорт код таможенного поста-block. картинка петролеспорт код таможенного поста. картинка block. Список постов Балтийской таможни:
Код таможенного органа10210210
Наименование там. органаВологодский таможенный пост
Адрес таможенного органа199034, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9-Я ЛИНИЯ В.О.,Д.10, КОР.2, ЛИТ.А
Номер свидетельства10210/171210/10102/6
Статус свидетельстване действует с 09.02.2016 (изменение реквизитов лицензии (изменение площади используемых помещений СВХ))
Наименование владельцаООО «Вологодский таможенный терминал»
Адрес владельца160028, Вологодская область, г. Вологда, ул. Гагарина, д. 84А
Адрес складаПомещение: 160028, Вологодская область, г. Вологда, ул. Гагарина, 84А; Открытая площадка: 160028, Вологодская область, г. Вологда, ул. Гагарина, 84А
Телефон склада(8172)532184
Площадь склада430.00 м 2
Обслуживаемые виды транспортаавтодорожный транспорт, за исключением транспортных средств, указанных под кодами 31, 32
Работа с подакцизными товараминет
Работа с карнетами АТАда
ИНН владельца3525176786
КПП владельца352501001
ОГРН владельца1063525118755
петролеспорт код таможенного поста. block. петролеспорт код таможенного поста фото. петролеспорт код таможенного поста-block. картинка петролеспорт код таможенного поста. картинка block. Список постов Балтийской таможни:

Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей

D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года

Источник

«Большой порт Санкт-Петербург»: схема, фото

Контакты и реквизиты

НаименованиеТаможенный пост Лесной порт
Код таможни10216110
Орг.структурная формаТаможенный орган (не специализированный)
Таможенное оформлениепроизводится
Имя родителяБалтийская таможня
Короткое наименованиет/п Лесной порт
Полный адрес198095, Санкт-Петербург, Вольный остров, д.1, лит.В
Телефон+7
Факс+7
Сайтhttps://sztu.customs.ru/folder/144352
Работа с карнетами АТАда
Код ОКАТО40000
Код СОАТО1140

т/п Лесной порт на карте

Другие посты и таможни и Санкт-Петербурга

Смотрите также: Санкт-Петербург, Таможенные посты

Услуги таможенного брокера

Природные условия делают «Лесную усадьбу» вполне подходящим поселком для дачного отдыха. Рядом лесной массив, поблизости пруд Змеиный. Водоем не велик по площади, но купаться в нем можно. Коттеджный поселок соседствует с многочисленными садоводствами и дачными партнерствами. При соответствующем уровне развития территории «Лесная Усадьба» вполне подойдет и для круглогодичного проживания. Близость поселка Рахья дает возможность пользоваться некоторыми социальными объектами. Конечно, социальная инфраструктура здесь развита не достаточно, поэтому в случае постоянного проживания в коттеджном поселке, есть смысл ориентироваться на социальную сферу Всеволожска, до которого на машине можно доехать сравнительно быстро. В транспортном плане ситуация в целом не критичная. Местные дачные дороги, конечно, оставляют желать лучшего, но все-таки расстояние от поселка до Дороги Жизни невелико, а доехать по этой трассе до Петербурга можно достаточно быстро. Пробки, само собой, удлиняют время в пути, но если выезжать рано, то вполне можно проскочить до них. Как резервный вариант остается электричка, хотя без машины добираться до ближайшей платформы в Ириновке не слишком удобно. Дела в «Лесной усадьбе» идут пока ни шатко, ни валко. В настоящее время в поселке построено пять домов, еще около двадцати находятся в стадии возведения. Темпы продаж остаются не слишком высокими, так что ожидать скорого завершения проекта пока не приходится. Девелопер обещает полный набор коммуникаций, но пока на официальном портале информации об их подключении нет. Возможно, действительно сложно вести параллельно несколько проектов. В настоящее время девелопер успешно завершает проект «Новая Ропша» в Ломоносовском районе – видимо, туда направлены основные усилия. Домовладельцам «Лесной Усадьбы» остается утешаться тем, что у них есть перед глазами наглядный пример. Глядя на «Новую Ропшу», можно составить представление о том, как в общих чертах будет выглядеть их поселок, когда он будет в высокой стадии готовности. Девелопер обеспечивает неплохой уровень общего благоустройства поселка. Что касается домов, то это типовые коттеджи из газобетона, но впрочем, внешне они выглядят вполне солидно. А площадь их вполне достаточна для проживания семей с детьми. Если говорить об альтернативных вариантах, то по соседству расположен поселок «Ириновский», но там продажи приостановлены. Так что, пожалуй, самым реальным конкурентом выглядит поселок «Константиновка». Из конкурентов по другую сторону Дороги Жизни можно упомянуть поселки «Новая Проба» и «Ровам».

Стоимость

Под одной товарной партией понимается партия товара, единовременно отправляемая в адрес грузополучателя по одной транспортной накладной в одном транспортном средстве в рамках одного внешнеторгового контракта.

Вид работСтоимость (без НДС)
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии в режиме импорт (ИМ 40): — консультирование по вопросам таможенного оформления; — проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов); — формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган.от 5 000 рублей
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование, в отношении каждой последующей товарной партии в режиме импорт, если в одном транспортном средстве находятся несколько товарных партий (ИМ 40): — консультирование по вопросам таможенного оформления; — проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов); — формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган.от 4 000 рублей
Оформление каждого дополнительного листа ДТ, начиная с 5 (пятого) товара в режиме импорт (ИМ 40).от 450 рублей
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии в режиме экспорт (ЭК 10): — консультирование по вопросам таможенного оформления; — проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов); — формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган.от 3 000 рублей
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии (прочие режимы): — консультирование по вопросам таможенного оформления; — проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов); — формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган.от 10 000 рублей
Оплата (доплата) любых видов таможенных платежей по одной ДТ от имени и по поручению Заказчика, при таможенном декларировании товаров Заказчика, с использованием собственных денежных средств Таможенного представителя через терминальную оплату с помощью таможенной карты/онлайн-сервиса платежной системы РАУНД.от 3%от документально подтвержденной суммы оплаты (доплаты), но не менее 1 000 рублей
Содействие в получении Декларации о соответствии ТР ТС на товар, а так же иных разрешительных документов.обсуждается индивидуально

История

XVIII век: Порт — ровесник города

После основания города-порта Санкт-Петербурга в начале XVII века центр российской лесоторговли переместился на берега Невы. Объем экспорта существенно возрос во второй половине XVIII века, и с 1762 года первые поставки высококачественных российских пиломатериалов стали осуществляться в страны Западной Европы из Петербурга.

XIX век: от Морского канала до Лесной гавани

Развитие крупнотоннажного флота привело к тому, что с середины XIX века основная торговля российским лесом сосредоточилась в Купеческой гавани: большинство судов из-за мелководья Финского залива в районе так называемой «Маркизовой лужи» были вынуждены разгружаться и загружаться либо на рейде, либо в Кронштадте. До Петербурга могли доходить только малотоннажные суда с осадкой не более 7-8 футов. Сооружение в 1877-1884 годах Морского канала позволило Петербургскому порту принимать и большие суда. Продление Морского канала от приемного буя до дельты Невы, завершившееся в 1895 году, дало толчок новому этапу развития лесоторговли, и в 1896 году на территории Гладкого острова началось сооружение специализированной Лесной гавани.

XX век: перемены и реконструкции

В январе 1918 года декретом Совнаркома Петроградский торговый порт был национализирован. Распоряжением Совнаркома от 9 февраля 1921 года порт был передан в ведение Наркомвнешторга. В том же году открылась навигация и, одновременно с починкой судов, велись восстановительные работы в порту, в основном завершившиеся к концу 1923 года. С 1924 по 1934 год проводилась широкомасштабная реконструкция всего портового производственного процесса: значительно возросла оперативная территория Лесной гавани; была осуществлена механизация разгрузочно-погрузочных операций как на лесных складах, так и на причалах; построены новые глубоководные причалы, крытые лесные склады. В 1934 году в Ленинградском лесном порту работало 18 000 человек. Экспорт лесной продукции, отгружаемой через порт, в 1936 году составлял около 20% от общего объема мирового экспорта леса.

В годы Великой Отечественной войны порт находился в 3-4 км от линии фронта. В результате постоянных вражеских бомбежек более 70% портового хозяйства было разрушено. Сразу после войны началось восстановление порта.

Работы по реконструкции Лесного порта не прекращались и в 1950-1970-х годах: строились новые причалы, подводились железнодорожные пути, создавались специализированные производственные комплексы и цеха.

В 1980-1990 годах отгрузка лесобумажной продукции из порта превышала 1,5 млн куб.м ежегодно. Для этого периода времени характерен также значительный рост отгрузки товаров глубокой переработки, что в свою очередь привело к активному строительству крытых складских помещений, навесов, модернизации кранового хозяйства, обновлению подъемно-транспортного оборудования.

В 1992 году порт преобразован в открытое акционерное общество.

Новейшая история

АО «Петролеспорт» входит в группу Global Ports.

Global Ports — ведущий оператор специализированных терминалов в России, лидер российского рынка перевалки грузов в контейнерах. Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы Multi-Link в Хельсинки и Котке), а также тыловым терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом.

С 2007 года «Петролеспорт» ведет реализацию инвестиционной программы в соответствии с Концепцией развития терминала на долгосрочный период, разработанной совместно с Hamburg Port Consulting.

В рамках инвестпрограммы было произведено развитие причальных мощностей порта, переоснащены и расширены площадки для складирования контейнерных и po-po грузов, установлено новое перегрузочное оборудование, внедрены передовые технологические системы по обработке грузов на терминалах и др.

Современный «Петролеспорт» — это развитый производственно-технологический портовый комплекс, обеспечивающий разгрузку, хранение, транспортно-экспедиторское обслуживание, обработку различных видов грузов; размещение грузов на таможенном складе временного хранения; оказание услуг по таможенному оформлению и сопровождению грузов (лицензия таможенного брокера) и многое другое. На территории порта работает ряд современных специализированных терминалов, — контейнерный, паромный, рефрижераторный — располагающих необходимой инфраструктурой, современным оборудованием и высококвалифицированным персоналом.

Удобная транспортная инфраструктура, сбалансированное соотношение длин причалов и площади внутренней территории делают «Петролеспорт» одной из наиболее перспективных компаний Большого порта Санкт-Петербург.

На территории порта работает дочернее предприятие АО «Петролеспорт» ООО «ПортТрансСервис» (ПТС), оказывающее услуги по организации перевалки и хранения генеральных грузов, грузовому и судовому агентированию, фрахтованию судов.

1. По данным АСОП за 2020 г. 2. По данным информационно-аналитического агентства Alphaliner.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *