пейперс плиз код на бесконечную игру
Режимы игры
В игре существуют два режима игры. Сюжет доступен с самого начала, а код к режиму бесконечной игры (62131) даётся в результате концовки 20, которую нужно достигнуть во время сюжета.
Содержание
Сюжетный режим
Сюжетный режим состоит из 31 дня, с 20 разными концовками. История начинается с того, что неизвестный арстотцковец выигрывает в октябрьской лотерии рабочих мест, и теперь работает на посту инспектора КПП Восточного Грештина. Ему нужно зарабатывать достаточно денег, чтобы кормить свою семью, платить за квартиру и тепло.
Через некоторое время, инспектору придётся принять несколько сложных решений, т.к. загадочная организация сейчас начинает революцию в стране.
Сюжетный режим может закончится раньше в зависимости от пути который выбрал протагонист
Каждый день инспектор будет встречать различных людей, в том числе натыкаться на специальные события, как например посетители со своими собственными диалогом, документами или вещами.
Дневная зарплата инспектора зависит от качества его работы. За каждого посетителя, который был пропущен в страну, задержан или отказан в пропуске в страну, в соответствии с правилами, даётся 5 кредитов; если правила были нарушены, то вам даётся замечание.
Низкая сложность
Бесконечная игра
Режимы
Наборы правил
|
День,Дата | Газета | Важные события | Менее важные события | Не значимые события | Правила въезда | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
До игры | Неизвестно | 1. Шестилетняя Война 2.ГГ выигрывает трудовую лотерею. 3. Открывается пропускной пункт в Грештине | Первый день в игре | необычные диалоги | Только граждане Арстотцки (На 1 день) | |||||
День 2 | Теракт | 1.Работник стрип-клуба приносит визитную карточку | 1.Разрешён въезд для иностранцев | 1.Приходит Jorji Costava без всего | 1.Ещё один работник стрип-клуба | Добавлен пропуск | ||||
День 4 | Возможность получить жетон Импора | 1.Приходит Jorji Costava с паспортом Кобрастана 2. Приходит Женщина, которая спешит к сыну | 1.Пропуск убран, вместо него разрешение на въезд | Возможность получить жетон Антегрии | 1.Приходит Антегрийская пара2. Приходит Винс Лестрейд | 1. Ещё один работник стрип-клуба 2. Въезжающий ненавидит Арстотцку | Появилась возможность ареста | |||
День 6 | 1.Доступно улучшение «Пробел» | 1.Последний работник стрип-клуба | Добавлено Разрешение на работу | |||||||
День 7 Если арестовать рабовладельца Если пропустить или отказать рабовладельцу | Добавлен сканер, Обыскивать всех колечианцев | 1.Приходит агент EZIC, даёт первое задание 2.Приходит Corman Drex, чтобы забрать листок EZIC | Приезжает дипломат из Колечии | Добавлен Дипломатический статус | ||||||
День 9 | 1.Если инспектор не успел за вчерашний день встретить Corman Drex, он(а) придёт в сегодняшний. | 1.Calensk предлагает сделку 2.Агент министерства информации даёт 2 конверта 3.Доступно улучшение «TAB» | 4.Девушка которая не хочет уходить, и ей ударяют прикладом по голове | |||||||
День 10 Если дать ложному агенту правильный конверт Если дать ложному агенту неправильный конверт | 1.Приходит директор 2.Приходит агент EZIC даёт шифровку 3.Второе задание от EZIC | 1.Jorji Costava принёс все требуемые документы (Возможность легально получить жетон Орбистана) 3.EZIC преподносит дар в виде 1000 кредитов Если не пропускать агента EZIC Если пропустить агента EZIC | 1.М. Вонел беседует с игроком по теме EZIC 3.EZIC преподносит дар в виде 2000 кредитов | 1.Anegovych Messof предлагает раздать визитные карточки въезжающим с профессией механик 2.Доступно улучшение «Закладки» 3.Доступно жилье 7 класса | 1.Въезжающий с профессией механик 2.Hasse Filipe предлагает вымпел за въезд | Въезжающий жалуется на решения министерства вьезда | Добавлены внешние данные | |||
День 14 | 1.Приходит второй агент EZIC | 1.Въезжающий с профессией механик 2.Приходит человек с 2-мя паспортами 3.Доступно улучшение «Двойной щелчок» | По просьбе министерства юстиции ГГ начинает получать фотографии 3-х самых известных преступников | |||||||
День 15 Если не помогать EZIC | 1.Инцидент | 1.Въезжающий с профессией механик 2.Член EZIC забирает шифровки и даёт послание об агентах | 1.Возможность получить жетон Арстотцки (если отдать все визитки) | 1.Anegovych Messof даёт ГГ кредиты в зависимости от количества отданных визиток 2.Въезжающий просит пропустить по медицинским показаниям | Получена винтовка с транквилиз. | |||||
День 17 | 1.Сергиу приходит работать охранником | 1.Приходит журналист 2.Доступно жилье 6 класса Если пропустить журналиста, второго заголовка не будет | Теракт | 1.Можно купить подарок сыну (за это даётся картинка в 20-й день) | Приходит Бывший инспектор из ОФ | Добавлена обязательная печать причины отказа | ||||
День 19 | 1.Сергиу приходит благодарить ГГ (если он попал в террориста) | 1.Приходит Terenteva Juliana и представляется бывшей коллегой отца | Отказывать всем жителям Импора.(На 1 день) | |||||||
День 20 | 1.Ещё один журналист пытается пройти | |||||||||
День 21 Если не помогать EZIC Если помогать EZIC | Теракт | 1.Въезжающий просит отказать во въезде, т.к. это может служить причиной для принятия более выгодного контракта в Импоре 2.Lorun Danic, житель Республии, только с паспортом просит пропустить его. Он оставляет часы и обещает вернуться с нужными документами 3.Сестру ГГ арестовывают, возможность удочерить племянницу | Начата программа приёма политических беженцев | |||||||
День 22 | 1.Hasse Filipe приходит за вымпелом 2.Приходит Jorji Costava с контрабандой 3.Въезжающий хочет купить часы 4.Доступно жилье 5 класса | 1.Задание EZIC и человек в красном в очереди 2.Возможность получить жетон Республии | 1.Въезжающий хочет купить часы за 20 кредитов 2.Lorun Danic возвращается за часами | 1.Приходит Jorji Costava и он разыскивается | 1.Возможность конфисковать паспорта 2. Конфисковать паспорта жителей Арстотцки района Алтан 1.Возможность получить жетон Колечии (Если её арестовать то ГГ будет посажен в тюрьму) | 1.Сергиу просит пропустить его возлюбленную 2.Въезжающий пытается пройти с помощью записки с «Тёплыми словами» | Отказывать всем гражданам ОФ (На 1 день) | |||
День 26 | 1.Теракт | 1.Приходит Элиза (Девушка Сергиу) | 1.Въезжающий довольствуется правильностью своих документов | Из-за вспышки полиомелита требуется справка о вакцинации | ||||||
День 27 | 1.Задание от EZIC | Разрешение на вьезд и Внешние данные заменяются Визой на вьезд | ||||||||
День 28 2.М.И. изымает у семьи паспорта | 1.Арстотцкий тренер даёт визитную карточку в спортзал 2.Въезжающий с устаревшими правом на въезд и внешними данными | 1.Jorji Costava предлагает уехать в Орбистан и даёт прочитать визитку поддельщика паспортов 2.Отец убитой дочери просит помочь ему | 1.Инспектор говорит о намеченном слушании | Конфисковать паспорта всех жителей Арстотцки | ||||||
День 30 | 1.Возможность получить жетон ОФ, если выполнить задание отца убитой девочки | 1.Въезжающий оценивает рисунок сына (если рисунок на стене) 3.Следом за ним снова приходит отец и просит инспектора пропустить его по паспорту Симона Венса (если тот был конфискован, а также если инспектор пропустил преступника и не дал ему фотографию убитой дочери) | 1.Агент EZIC (в случае если выполнить как минимум 4 из 5 миссий EZIC) | 1.Jorji Costava приходит поблагодарить ГГ и даёт 40 кредитов | ||||||
День 32 | 1.День когда происходит 20 концовка |
Таблица изначально была создана другими участниками фэндома для другой статьи, но она была перенесена сюда(таблица) для удобства.
- С чем сделать малину на зиму
- как поменять пароль на пин код windows 10